Рязанский трамвай.
-
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 23:29
- Откуда: Екатеринбург, ЖБИ
Текст новости больше похож на приговор. Очень жаль... Было желание в следующем году туда съездить((((
Езжайте в этом году, пока не закрыли...
На ковре-вертолете мимо радуги мы летим, а вы ползете, чудаки вы, чудаки!
-
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 23:29
- Откуда: Екатеринбург, ЖБИ
В этом уже некогда, да и с денежками уже туговато...
-
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Коломна
И вдвойне жаль, что приговор прозвучал из уст рукводителя предприятия, который по идее должен отстаивать своё предприятие... Но нет , вот такой у нас директор.vladikus пишет:Текст новости больше похож на приговор. Очень жаль...
-
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Коломна
В трамвайном депо началась резка вагонов. В частности, порезаны №№ 17 ,22, 23, 26, 33, 35, 49, то есть те, которые на линии не были уже давно. Ходовые линейные, служебные вагоны, а также обе сплотки и вагон № 19 пока не трогают. Фото, возможно, будут, но не обещаю.
Работики депо протв закрытия, ими направлено письмо Президенту РФ. Полный текст обращения на http://transportryazan.ru/publ/4-1-0-28
Работики депо протв закрытия, ими направлено письмо Президенту РФ. Полный текст обращения на http://transportryazan.ru/publ/4-1-0-28
Плохое это обращение, в нем перманентно педалируется утверждение, что трамвай это транспорт сирых и убогих. К превеликому сожалению, это не так: трамвай - это транспорт ну если не для олигархов, то уж для людей с доходами всяко повыше нынешних среднерязанских.дядя андрей пишет: Работики депо протв закрытия, ими направлено письмо Президенту РФ. Полный текст обращения на http://transportryazan.ru/publ/4-1-0-28
А значит, обращение к Президенту должно содержать программу, как создать в Рязани класс пассажиров трамвая, и как сделать так, чтобы трамвай был востребован этим классом.
-
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Коломна
Что это? Термина я не понял.Andy пишет:класс пассажиров трамвая
- Видишь суслика?
- Нет.
- И я - нет. А он - есть!
- Нет.
- И я - нет. А он - есть!
Класс пассажиров трамвая - это такая социальная прослойка рязанцев, которая оставит свой автомобиль на стоянке, и поедет на трамвае!дядя андрей пишет:Что это? Термина я не понял.Andy пишет:класс пассажиров трамвая
-
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Коломна
Да уж, представляю себе... В трамвае 50 пассажиров и ни одного трезвого - в разной степени - от слегка втёртых до "состояния риз". Остальные имеющие автомобиль никогда (вернее даже так: НИКОГДА) на трамвае не поедут.ОТ нужен людям, не имеющим автомобиля (вообще или в данный момент - не важно). Так что чтобы
я лично вижу только один метод - массовое спаивание населения. Так что "суслика" здесь всё же нет.Andy пишет: создать в Рязани класс пассажиров трамвая,
После этого из Кремля осведомились, как у Персикова идут дела, и важный и ласковый голос спросил,
не нужен ли Персикову автомобиль?
- Нет, благодарю вас. Я предпочитаю ездить в трамвае, - ответил Персиков.
- Но почему же? - спросил таинственный голос и снисходительно усмехнулся.
- Он быстрее ходит, - ответил Персиков
(с) здесь
не нужен ли Персикову автомобиль?
- Нет, благодарю вас. Я предпочитаю ездить в трамвае, - ответил Персиков.
- Но почему же? - спросил таинственный голос и снисходительно усмехнулся.
- Он быстрее ходит, - ответил Персиков
(с) здесь
-
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Коломна
К чему был крайний пост, до меня так и не дошло... Видимо, ай-кью низковат. Господин Энди, нам для Рязани как-нибудь бы попроще, ага?
Проще не бывает: трамвай может предложить пассажиру комфорт, соизмеримый с машиной с водителем и мигалкой. Но такой трамвай (а на деле, не трамвай, конечно, но густая сеть ОТ) стоит хоть и дешевле мигалки, но все равно дороже, чем нынешний рязанский "трамвай" в кавычках.
Но "никто не даст нам избавленья". До тех пор, пока доходы этого ОТ будут зависеть от чего угодно (государства, олигархов и т.п.), но не от пассажира, голосующего своими деньгами, то никакого ОТ не будет, а будет банальный распил!
Но "никто не даст нам избавленья". До тех пор, пока доходы этого ОТ будут зависеть от чего угодно (государства, олигархов и т.п.), но не от пассажира, голосующего своими деньгами, то никакого ОТ не будет, а будет банальный распил!
-
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Коломна
Муниципальный ОТ - планово убыточное хозяйство везде, и рязанский трамвай - не исключение. Вот потому и
, что в руководстве города сидят люди, подобные Вам, т.е. думающие о сиюминутной выгоде, а не о социальной важности существования трамвая. Зачем думать о льготниках, ведь намного важнее урвать здесь и сейчас...Andy пишет: будет банальный распил
Однако ни Гаев, ни Гарюгин об этом не знают. И отнюдь не потому, что они лучшие менеджеры всех времен и народов - просто их транспорт востребован!дядя андрей пишет:Муниципальный ОТ - планово убыточное хозяйство везде
Прикрываясь "социальной важностью", мЕрские как раз и могут преспокойненько пилить дотации. А вот если доходы "льготника" позволят ему оплатить поездку на трамвае - не получится ли, что все эти мЕрские просто будут не нужны?что в руководстве города сидят люди, подобные Вам, т.е. думающие о сиюминутной выгоде, а не о социальной важности существования трамвая. Зачем думать о льготниках, ведь намного важнее урвать здесь и сейчас...
-
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Коломна
Тут +1. Получается, что чиновники закрывают свою собственную кормушку? Не знаю, не пилил.Andy пишет:Прикрываясь "социальной важностью", мЕрские как раз и могут преспокойненько пилить дотации. А вот если доходы "льготника" позволят ему оплатить поездку на трамвае - не получится ли, что все эти мЕрские просто будут не нужны?
Некорректное сравнение. Если так говорить, то только эти два транспортных предприятия и останутся. Ну, может, с десяток ещё по стране наберётся. А остальные надо будет закрыть за невостребованностью. Что постепенно и делается.Andy пишет:их транспорт востребован!
Пока у мЕрских были деньги, они пилили на трамвае. Как деньги кончились (финкризис в США, знаете ли), они стали пилить на демонтаже.дядя андрей пишет:Получается, что чиновники закрывают свою собственную кормушку? Не знаю, не пилил.
Для справки: если у городских авторитетов денег слишком много, они, как показывает пример губернаторши, будут пилить на перманентных ремонтах.
Ну так что, будем и дальше содержать невостребованный транспорт?Если так говорить, то только эти два транспортных предприятия и останутся. Ну, может, с десяток ещё по стране наберётся. А остальные надо будет закрыть за невостребованностью. Что постепенно и делается.
-
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Коломна
Про Питер не знаю: не был, не участвовал...
Думаю, нет... Скорее будем кормить хозяев парков маршрутных такси. Только я не понял, где он невостребованный-то? Только люди голосуют не кошельком, а пенсионными проездными.Andy пишет:будем и дальше содержать невостребованный транспорт?
Ну, на халяву и уксус сладкий.дядя андрей пишет:Только люди голосуют не кошельком, а пенсионными проездными.
Если на улицах будет избыточное предложение, то маршрутка может обойтись и дешевле трамвая.Скорее будем кормить хозяев парков маршрутных такси.
Проблема лишь в том, что мЕрским это не выгодно. Им выгодно иметь недостаточное предложение (маршрутки ли, трамвая), чтобы нерыночными способами поддерживать высокие цены (что на маршрутку, что на трамвай), зато ограждать группу доверенных физлиц от конкуренции - на взаимовыгодной основе, конечно.
А пенсам можно и кость бросить - в виде халявного проезда в ржавом гробу на кривыхз рельсах!
-
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Коломна
По неофициальной (пока) информации смерть рязанского трамвая откладывается до весны 2010 г.
-
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Коломна
В общем, про закрытие трамвая власти замолчали окончательно. Никакой информации ни у кого нет, никто ничего не знает. Это касается как официальных лиц МУП ТТУ, так и работников трамвайного депо. Единственно, что удалось узнать - это то, что страховка (в ГИБДД) всех трамвайных вагонов продлена ещё на год. Вроде пока пронесло, что ли?
-
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Коломна
Нет, не пронесло
http://transportryazan.ru/news/2010-04-02-209
http://transportryazan.ru/news/2010-04-02-209
-
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Коломна
Не хотел опережать события, но всё же...
http://transportryazan.ucoz.ru/news/2010-04-14-215
И от себя хочется добавить, что _никакой_ информации для пассажиров попросту нет. Это значит, что завтра утром люди по прежнему будут ждать трамвай...
http://transportryazan.ucoz.ru/news/2010-04-14-215
И от себя хочется добавить, что _никакой_ информации для пассажиров попросту нет. Это значит, что завтра утром люди по прежнему будут ждать трамвай...
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 00:08
Рязанский трамвай снова может вернуться на улицах города, сообщил начальник управления экономического развития администрации города Игорь Ковалёв на заседании комитета по бюджету, налогам и инвестициям Рязанской городской Думы во вторник, 20 апреля.
«Безусловно, у трамвая большое будущее, – заявил Игорь Ковалёв. – Не секрет, что в небольших европейских городах трамвай как общественный транспорт только развивается». Он сообщил, что на сегодняшний момент организация трамвайного сообщения в городе включена в долгосрочный план «Пространственное развитие Рязани». Однако трамвай планируется передать в частные руки, а не муниципалитету, как это было ранее.
В свою очередь, депутат Пётр Пыленок предложил использовать рязанский трамвай в туристических целях. Игорь Ковалёв отметил, что учтёт это предложение и подчеркнул, что вопрос по трамвайному сообщению в областном центре пока не закрыт.
© RZN.info http://www.rzn.info/news/transport/41953/
мое мнение таково, кто-то устроил всю эту шумиху с неликвидностью трамвая просто напросто для того, чтобы подешевле прибрать его к рукам, и пока мы бились в пароксизме, некто просто подсчитывал съэкономленный бабос
«Безусловно, у трамвая большое будущее, – заявил Игорь Ковалёв. – Не секрет, что в небольших европейских городах трамвай как общественный транспорт только развивается». Он сообщил, что на сегодняшний момент организация трамвайного сообщения в городе включена в долгосрочный план «Пространственное развитие Рязани». Однако трамвай планируется передать в частные руки, а не муниципалитету, как это было ранее.
В свою очередь, депутат Пётр Пыленок предложил использовать рязанский трамвай в туристических целях. Игорь Ковалёв отметил, что учтёт это предложение и подчеркнул, что вопрос по трамвайному сообщению в областном центре пока не закрыт.
© RZN.info http://www.rzn.info/news/transport/41953/
мое мнение таково, кто-то устроил всю эту шумиху с неликвидностью трамвая просто напросто для того, чтобы подешевле прибрать его к рукам, и пока мы бились в пароксизме, некто просто подсчитывал съэкономленный бабос