Одесский трамвай

AlexSan
Сообщения: 1260
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Сообщение AlexSan » 29 мар 2009, 23:13

По аналогии с новостями одесского троллейбуса открываются новости одесского трамвая.
Последний раз редактировалось AlexSan 18 окт 2009, 12:45, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Kaiser_Wilhelm_II
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Сообщение Kaiser_Wilhelm_II » 20 апр 2009, 22:19

Сейчас вовсю идет укладка плит основания бесшумного пути на рекоснтруируемом участке Фонтанской дороги.

Со дня на день трамваи на отремонтированном участке пути по Николаевской дороге пойдут по обоим путям.

Аватара пользователя
Kaiser_Wilhelm_II
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Сообщение Kaiser_Wilhelm_II » 12 май 2009, 10:38

Завершение реконструкции на Большом Фонтане под большим вопросом. Восстановление маршрутов 18 и 19 под еще большим вопросом. Скорее всего, летом 2009-го г. смогут запустить 17-й маршрут, остальное же будет отложено на неопределенный срок.

AlexSan
Сообщения: 1260
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Сообщение AlexSan » 12 май 2009, 21:52

В районе Рыбацкой балки на рельсы 19 маршрута местные жители частично уложили асфальт.

Аватара пользователя
Сергей Е.
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 13:48
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Сообщение Сергей Е. » 13 май 2009, 12:52

Зачем?

AlexSan
Сообщения: 1260
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Сообщение AlexSan » 13 май 2009, 21:03

Чтобы жителям виллы было удобнее в ворота заезжать

Аватара пользователя
Kaiser_Wilhelm_II
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Сообщение Kaiser_Wilhelm_II » 06 авг 2009, 00:58

Пару дней назад открыта Фонтанская линия после реконструкции. Работают 17 и 18 маршруты, 19 пока не работает.

Аватара пользователя
Kaiser_Wilhelm_II
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Сообщение Kaiser_Wilhelm_II » 08 авг 2009, 00:30

19 маршрут тоже работает.

Отснять, правда, не смогу - фотик совсем накрылся. Он в сервисе. Независимо от исхода, буду покупать зеркалку...

AlexSan
Сообщения: 1260
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Сообщение AlexSan » 18 авг 2009, 17:33

Музей ОГЭТ пополнился несколькими новыми экспонатами. Пока что для них готовится место в экспозиции.

AlexSan
Сообщения: 1260
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Сообщение AlexSan » 08 сен 2009, 20:48

Одесса лишилась вагона 3003 - Татра, бывшая в первой поставке 1966 года была порезана сегодня, после продолжительного пятилетнего простоя, превратившего раму вагона в ржавую пыль. Восстановление было признано нерентабельным. В настоящее время остался всего один пассажирский вагон ранних серий - 3128, но и у него, замершего на ВАРЗе в ожидании продолжения ремонта шансов вернуться на линию мало. В депо-2 также находится списанный вагон 1042 (в наст. время 2992/1039), переданный из Москвы
Кроме того, есть ещё служебные - РС-1 (3017), РС-2 (3079), В-1 (3025) и сарай - 3094.

AlexSan
Сообщения: 1260
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Сообщение AlexSan » 24 сен 2009, 19:29

99 лет Одесскому Трамваю

От всей души поздравляю всё транспортное сообщество Одессы с годовщиной - сегодня исполняется 99 лет с момента пуска первого электрического трамвая в Одессе. За последнее время нам много чего удалось сделать вместе, надеюсь что и дальше мы будем делать не меньше,чем сейчас!Не забывайте,что грядет 100-летие одесского трамвая и 65-летие одесского троллейбуса.Нам предстоит ещё немало забот,разговоров с начальством,нервов и усиленной работы.Так что объединяемся ещё крепче и делаем своё дело!
С ПРАЗДНИКОМ!!!

использован текст Влада Леушина, размещённый на Одесском Транспортном Форуме.

George_S
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 01:11

Сообщение George_S » 25 сен 2009, 02:13

Присоединяюсь к поздравлениям. :)

Я являюсь администратором Одесского железнодорожного сайта, посвященного Одесской железной дороге. Трамвай тоже железная дорога и одесскому трамваю я уделил много внимания. На сайте я собрал несколько тысяч снимков об одесском трамвае. Они лежат на форуме "фотохроника". Я выбрал такой способ отображения картинок и комментариев к ним, исходя из того, что такое отображение информации самое демократическое. Снимки почти полностью мои. Период съемок – от начала 2008 по сегодня. Отображается не только ПС, но и инфраструктура (пути, подстанции, трамвайные станции, остановки, прочее). Также есть съемки со всех реконструкций и разрушений, произошедших с одесским трамваем за указанный выше период.

http://odessarailway.at.ua/forum/3-6-1 Ветка на форуме "фотохроника", посвященная трамваю в Одессе.

Изображение

Изображение

FlasH
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Земля

Сообщение FlasH » 25 сен 2009, 04:38

Поздравляю одну из любимых трамвайных систем с годовщиной! Не юбилей, но дата красивая и солидная! :Yahoo!:
http://lugansktrams.org.ua - транспорт Луганска.

George_S
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 01:11

Сообщение George_S » 17 окт 2009, 21:56

В Одессе стал на ремонт единственный тоннель на маршруте №20 и начался демонтаж на металл остатков маршрута №11 на Дальних Мельницах. Я надеялся, что его возродят в будущем, но разборка его на металлолом сделала его возрождение почти невозможным:

http://odessarailway.at.ua/forum/3-6-19

Изображение
Свод тоннеля прорезан тяжелыми грузовиками, идущими в порт, что привело его в негодность.

Изображение
"Архангельск" по одесски. 11-й маршрут в этом района окончательно прекращает существование. :(

Сергей Федосов
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 20:30
Откуда: США
Контактная информация:

Сообщение Сергей Федосов » 18 окт 2009, 17:23

11-й трамвай на Дальних Мельницах не нужен, он давно себя изжил и незачем его восстаналивать. Правильно делают, что снимают. Надо развивать другие направления.

AlexSan
Сообщения: 1260
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Сообщение AlexSan » 18 окт 2009, 20:29

Да если бы их развивали, эти направления... Даже новые вагоны теперь закупать не можем - низкополы нынче дороги.

George_S
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 01:11

Сообщение George_S » 21 окт 2009, 22:51

Ну как всегда, те, кто в Одессе уже давно не живут, знают лучше. :D

Мое мнение я уже неоднократно излагал и показывал картинки. Брехня про низкий пассажиропоток крепко засела в сознании. Остальное читайте на Одесском форуме, там подробно все изложено. А всякие там проекты, из-за которых укоротили трамвай, благополучно загнулись, а то, что было реализовано, неудачно. Позволю вам напомнить, что укорачивание 11-го не было связано с пассажиропотоком, а с бредовым проектом "Север-Юг". Трамвай, видите ли, им просто помешал, вот и все.

Вот вы пойдите в этот район, станьте посреди улицы и скажите, что они, грязные гои, недостойны трамвая, который был там почти сто лет. Ах, да, вы же далеко от Одессы..., как же я мог забыть. :) Когда я делал крайнюю сессию оттуда, то видел реакцию тех, кто смотрел на вывороченные шпалы. Но вы этого не увидите, вам нравятся красивые схемы на картах.

Сергей Федосов
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 20:30
Откуда: США
Контактная информация:

Сообщение Сергей Федосов » 04 ноя 2009, 06:51

Джордж, поменьше эмоций. Трамвай там был около ста лет назад единственным транспортом, с тех пор на соседней Мельничной появилисть другие маршруты. Троллейбус там вместо трамвая нужен, либо с разворотом на Фабричной, либо (более вероятно) - на 2-й Заставе. Или просто изменить один из автобусных маршрутов, например, 128-й, этого там вполне хватит. Дальние Мельницы - не то место, где стоит бить тревогу, ничего страшного не произошло. Я бы лучше озаботился совершенствованием маршрутной сети.

George_S
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 01:11

Сообщение George_S » 05 ноя 2009, 21:39

То, что Вы написали, показало, что ситуацией не владеете. Ладно, приведу свои аргументы тут. Из одесского форума:

"Если руководствоваться такой логикой, то в Одессе надо закрыть маршруты №19,20,21 и это как минимум. 11-й пострадал не из-за придирок к пассажиропотоку, а из-за авантюры "Север-Юг", которая благополучно обанкротилась. Да, сегодня на 11-м ходит три вагона и все они благополучно заполняются хорошо. В момент съемок выше на линии было три вагона и все с кондукторами, а это говорит о многом. Три вагона ходят там регулярно. Это я знаю хорошо, не один раз там ездил. ).

3-й троллейбус. Он идет от Заставы-1 мимо, то есть в час пик уже заполенным. Также ликвидированный пассажиропоток идет на автотранспорт, что загружает дороги. Пока машин мало, но не надо забывать, что было в прошлом году 3-й троллейбус страшно застревал в пробках на Арнаутских улицах. К тому же он не идет на вокзал, там идти довольно далеко.

11-й трамвай идет по выделенке и не зависит от пробок на дорогах, чем страдает троллейбус. Уже это делает его снятие нецелесообразным. Также стало труднее выбираться из Дальних Мельниц, что может привести к снижению цен на недвижимость в этом районе. Ведь при ее оценке оценивается транспортная доступность, которая пострадала от авантюры властей. Также уменьшен потенциал развития этого района.

Все это не красит инициаторов снятия 11-го трамвая на Дальних Мельницах.

30-й в старом виде себя изжил из-за банкротства промышленности на Балковской, но его можно было направить на Черемушки.

Совсем просто: трамвай идет по выделенке и НЕ ЗАВИСИТ от пробок, троллейбус же, тот же автобус, только на привязи. Троллейбус - тот же автотранспорт, правда, электрический. Опять же, вспомните о пробках на Арнаутских улицах, особенно когда с неба упадет пара капель дождя. Это же тихий ужас. Идешь по какой-нибудь Арнаутской, все стоит от Старопортофранковской почти до парка Шевченко. В третий раз говорить это не буду.

Трамвай весьма отличается от других видов транспорта. Для начала это уличная железная дорога. У него есть свои достоинства и недостатки. А автобус и троллейбус весьма похожи, так как это автотранспорт. Они не могут ходить вне дорог, трамвай может. Именно поэтому трамвай является эффективным средством борьбы с пробками на дорогах, что послужило причиной возрождения трамвая в Европе и Америке.

Опять же, я неоднократно ездил на 11-м ПОСЛЕ укорачивания. Так вот, наполняемость его не меньше, чем на других довольно напряженных маршрутах. ИМХО, для полного 11-го маршрута нужно четыре вагона, пять максимум. Я не вижу проблем с их эксплуатацией. Да, эксплуатационные расходы на трамвай ниже, чем на другие виды транспорта.

В который раз: гнилая маршрутка №11а, призванная заменить регулярно ходящий №11, не ходит. Это не замена, а надувательство. И вообще, "транспорт", который ходит раз в два часа (оптимистичное предположение) никому не нужен. "Социальная" маршрутка - нонсенс. Этот вид транспорта предназначен для зарабатывания денег и только. Попытки внедрения таковых с треском проваливаются.

Если принимать абстрактные цифры, то в Одессе надо ликвидировать маршруты № 19, 20, 21, 27. Также, под шумок можно завалить и остальные маршруты. Технологии "завала" трамвая на пространстве СНГ хорошо отработаны. Мне кажется, что не стоит сильно увлекаться абстрактными цифрами, не привязанными к реальности. А что касается рентабельности, то это вопрос ценовой политики и системы предоставления льгот на проезд. Не так как сейчас, навешали благотворительность на ГЭТ, а нормально. Можно и в монетарной форме. И если три-четыре вагона на линии при всех вычетах приносят прибыль, то вышеприведенные вами цифры не имеют значения. А трамвай таки да, социальный транспорт. Это так, к слову. )

Слово "магистраль" к Балковской не подходит. Это обычная улица с светофорами, только пошире, чем другие, вот и все."

Специально для Вас: пробки в Одессе в 2008 году были чудовищными, особенно в центре города. Правда, кризис разогнал автомобили, но они вернутся, когда кризис закончится, а он закончится. Троллейбус в данном случае бесперспективен, особенно по Мельничной при езде в город. Трамвай бы вернул свои позиции, как и сто лет назад.

Помимо чисто транспортных проблем стоит учитывать общие настроения в Одессе. В прошлом году над Одессой нависла угроза жуткого мегадерибана в виде захвата побережья, застройки парка Шевченко, закрытия ипподрома, поджогов и прочего. Печально известный проект "Север-Юг" тоже плод "золотой лихорадки" на рынке недвижимости. Платини и кризис спасли Одессу от погромов. Дельцы от строительной мафии не гнушаются ничем, чтобы вести свой бизнес как им вздумается. Да, Дальние Мельницы стали жертвой этой лихорадки. Им наплевать на городской транспорт и не только не него. В этой ситуации основным является сохранение и поддержание того, что есть, а есть немало. В нынешних условиях развитие трамвая в Одессе возможно весьма в минимальной степени.

Поэтому нельзя поощрять разгром трамвая в какой-бы то ни было форме. Они должны знать, что это так просто не пройдет.

Изображение
Надеюсь, Вы узнаете места. Лето 2008 года, утро, еду на работу. Ладно, слева - Дальние Мельницы. В этих условиях разгром трамвая в этом районе - преступление. Да, Одесса от этого не умрет, но по развитию этой части города нанесет существенный удар.

И вообще, посмотрите мой ресурс внимательнее, хотя бы тут. http://www.odessarailway.at.ua/forum/11-12-1

Сергей Федосов
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 20:30
Откуда: США
Контактная информация:

Сообщение Сергей Федосов » 06 ноя 2009, 17:34

Троллейбус в пробках не виноват. Пробки у вас будет всегда, пока до ваших властей и до мозгов всего общества не дойдёт самоочевидная мысль о принципиальной невозможности массовой автомобилизации в городских условиях и о необходимости сохранять среду обитания. А не дойдёт это никогда - упрямы больно и спесивы.
Как будто 3-й маршрут городу меньше нужен, чем 11-й...
Все ваши ссылки неубедительны, например, 20-й маршрут уникален и не дублируется ничем, закрывать его нужно только при условии, что у всех вдоль его трассы появились машины или вся территория превратилась в пустыню. Одного этого мне хватило, чтобы всё остальное не читать вообще, а там ещё и 21-й упомянут, также не продублированный ничем....
11-й трамвай и раньше использовался в основном на участке "Вокзал - Товарная", ну вот он там и ходит. Радуйтесь. :)

George_S
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 01:11

Сообщение George_S » 06 ноя 2009, 21:41

Сергей Федосов пишет:Троллейбус в пробках не виноват. Пробки у вас будет всегда, пока до ваших властей и до мозгов всего общества не дойдёт самоочевидная мысль о принципиальной невозможности массовой автомобилизации в городских условиях и о необходимости сохранять среду обитания. А не дойдёт это никогда - упрямы больно и спесивы.
Как будто 3-й маршрут городу меньше нужен, чем 11-й...
Все ваши ссылки неубедительны, например, 20-й маршрут уникален и не дублируется ничем, закрывать его нужно только при условии, что у всех вдоль его трассы появились машины или вся территория превратилась в пустыню. Одного этого мне хватило, чтобы всё остальное не читать вообще, а там ещё и 21-й упомянут, также не продублированный ничем....
11-й трамвай и раньше использовался в основном на участке "Вокзал - Товарная", ну вот он там и ходит. Радуйтесь. :)
Ну вот Вы и дошли до эмоций. Следовательно, аргументы исчерпались. Пробки на дорогах Одессы - объективная реальность, с которой надо считаться. Троллейбус - электрический автобус и будет застревать в пробках. Трамвай №11 нет. А про 20-й и прочие маршруты это от дискуссии на одесском форуме, можете не обращать на это внимание.

3-й троллейбус нужен, у него свои клиенты. Но им уже заткнули дыру от 4-й и 11-й трамваев. Хотели еще и 21-й заменить 3-м троллейбусом, но отремонтированная Тираспольская спасла 21-й маршрут трамвая.

Среда обитания тут в Одессе дельцов не волнует, да и многих других тоже. Меня волнует, поэтому я хочу, чтобы автотранспорт был ограничен и развивалась система внеуличного рельсового транспорта. В идеале именно трамваи и метро - основа транспортной системы большого города и главный аргумент против пробок. В этом случае автотранспорт может быть ограничен и среда обитания не будет так страдать, ка сегодня. Но опять же это теория.

А США тут не пример. Самое автомобилизированная страна в мире. Апогей автомобилизации. Чудовищные развязки на хайвэях просто циклопичны, таких еще поискать надо.

Сергей Федосов
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 20:30
Откуда: США
Контактная информация:

Сообщение Сергей Федосов » 06 ноя 2009, 22:26

Вы правы. Какие могут быть аргументы с клиническими дураками у власти и их коллективным мнением? Всё происходящее сейчас давно было в СССР известно и дотошно описано вдоль и поперёк в литературе, учебниках, газетных и журнальных публикациях, как специальных, так и научно-популярных. Европа и США нажрались этой гадости по самое "не хочу" ещё полвека назад и об этом прекрасно знали в СССР ещё во времена Железного занавеса. С тех пор открылись границы, появился Интернет и что? Весь Совок, как одержимый, бросился делать то, что сам же и критиковал и от чего жестоко пострадал т.н. "Запад". Лишь местами сохранились островки благополучия вроде Минска. И что, это я виноват, это у меня, оказывается, нет аргументов? Да думайте что хотите, торчите в пробках, тратя на них свою драгоценную жизнь, уничтожайте среду обитания, болейте и умирайте раньше времени. Я, слава Богу, там не живу и мне это непосредственно не вредит, а в моей стране трамваи строят, чтобы вернуть утраченные в прошлом города к жизни.

Всё, эмоции закончились. Хотите серьёзного разговора и аргументов, с моей стороны нет проблем. Фотографии и документы из США я уже публикую десять лет на разных форумах, начиная от tr.ru и заканчивая этим, хотите идти своим "особым путём", отвергая опыт уроки чужих ошибок - идите.

И последнее. Десять лет я наблюдаю одну и ту же картину: 99% любителей транспорта интересуют только линии. Хочу чтобы была линия и чтобы по ней что-то моё любимое ходило. Я с этим никогда не соглашусь, основа всего - маршрут, а чем именно он обслуживается, рельсой, шиной, шиной с рогами и пр. - вторично. И эти маршруты должны образовывать единую взаимосогласованную систему, а не просто быть простым нагромождением.

Что вы хотите обсудить? Что делать с 11-м трамваем? У меня есть мнения на этот счёт, охотно готов поделиться. Или вас интересуют Дальние Мельницы и их транспортное обслуживание? Нет проблем, можно обсудить и это. Трамвай на Дальних Мельницах я обсуждать не буду, сняли так сняли, восстановление смысла не имеет, забудьте, это уже история.

George_S
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 01:11

Сообщение George_S » 07 ноя 2009, 00:26

Пока была колея, возможен был разговор со следующими властями о возрождении 11-го маршрута. Шанс на его возрождение был. Но колея не пережила этих (цензура). В итоге шансы на возрождение 11-го стали призраком и 11-й действительно ушел в историю. Но я предполагал такой исход, и следил за развитием ситуации и делая сессии оттдуа. Они выложены на моем ресурсе. Надеюсь, что мне такого снимать больше не придется.

Я не виноват, что есть пробки. Как Вы заметили, я занимаю активную позицию по этому вопросу и надеялся, что ситуацию можно исправить. Но не суждено. А про опыт надо говорить не мне, а тем, кто горемычно командует городским хозяйством.

Линии меня интересуют в аспекте. Когда я оцениваю то или иное событие, то оценваю его комплексно, в чем вы и другие могли убедится по моей аргументации о сохранении 11-го трамвая. Про других расписываться не буду.

Сергей Федосов
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 20:30
Откуда: США
Контактная информация:

Сообщение Сергей Федосов » 07 ноя 2009, 01:00

Эти ваши в Одессе ещё не самые гадкие. Десять лет назад один московский олигофрен распорядился снять трамвай с проспекта Мира и тянул свои грязные лапы к 17-му маршруту, чтобы уничтожить всю линию до Медведкова. Вот и сравните. Олигофрена с работы сняли, но трамвай уже не вернуть, там рампу тоннеля построили. Это был единственный в Москве маршрут, на котором работали тройные татровские сцепки.

11-й трамвай - далеко не лучшее решение для Дальних Мельниц. Чтобы не распыляться, ограничусь пока только 11-м трамваем. Вот вариант - продлить его по Степовой, Прохоровской и Старопортофранкоской. Получите связь вокзала и Привоза с перекрёстком Степовой, Прохоровский и Дальницкой. Кто сказал, что она менее важна связи с Фабричной улицей? Кроме того, получите прямую связь Молдаванки, где люди живут, со Старопортофранковской, где они работают и учатся. Вот вам и вариант для проработки и исследования. Не подходит? Нет проблем, предложу другой, не хуже.

Аватара пользователя
Игорь Арчибисов
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 23:10
Откуда: Николаев

Сообщение Игорь Арчибисов » 05 дек 2009, 11:00

В Одессе работают 2 трамвайных депо или же Слободское служит как вагоноремонтный завод ?
Изображение

Ответить