Одесский трамвай
-
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 21 сен 2009, 20:30
- Откуда: США
- Контактная информация:
Работают два депо. В ремонтный завод превращено третье депо возле Одессы-Товарной.
Кроме того, туда переехало депо службы пути с Пересыпи.
-
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 21 сен 2009, 20:30
- Откуда: США
- Контактная информация:
Только что посмотрел на официальном сайте Одессы генеральный план города (загрузка отвратительная, да ещё и повёрнут набок).
Не знаю, кто ЭТО проектировал, возможно, ваш знаменитый Киевпроект, но вот что они вам напланировали:
- развитие трамвая не предусмотрено вообще;
- предусмотрена ликвидация 30-го и укорочение 11-го (уже выполнено);
- предусмотрена ликвидация линии на Дальницкой ул. (здесь согласен, там лучше 3-й троллейбус пустить);
- предусмотрена ликвидация линии на Прохоровской ул. (согласен при условии переноса её на Комитетскую и Степовую, а это не запланировано);
- предусмотрена ликвидация 10-го (он ужасно "мешает", особенно на ул. Рабина);
- предусмотрена ликвидация 20-го (тоже ужасно "мешает" развиваться территориям полей фильтрации);
- предусмотрена ликвидация 1-го и 7-го. Да-да, всей линии от Пересыпи на пос. Котовского. Ну очень "мешает".
Думайте и делайте выводы.
Не знаю, кто ЭТО проектировал, возможно, ваш знаменитый Киевпроект, но вот что они вам напланировали:
- развитие трамвая не предусмотрено вообще;
- предусмотрена ликвидация 30-го и укорочение 11-го (уже выполнено);
- предусмотрена ликвидация линии на Дальницкой ул. (здесь согласен, там лучше 3-й троллейбус пустить);
- предусмотрена ликвидация линии на Прохоровской ул. (согласен при условии переноса её на Комитетскую и Степовую, а это не запланировано);
- предусмотрена ликвидация 10-го (он ужасно "мешает", особенно на ул. Рабина);
- предусмотрена ликвидация 20-го (тоже ужасно "мешает" развиваться территориям полей фильтрации);
- предусмотрена ликвидация 1-го и 7-го. Да-да, всей линии от Пересыпи на пос. Котовского. Ну очень "мешает".
Думайте и делайте выводы.
- Kaiser_Wilhelm_II
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Одесса
- Контактная информация:
С этим Генпланом и именно эти замечания по трамвайным маршрутам высказываются чуть ли не каждый день, настолько их дебильность очевидна.
-
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 21 сен 2009, 20:30
- Откуда: США
- Контактная информация:
Как вообще можно допускать такую публику к проектированию? Им, может, ещё и деньги за такое заплатили?
По-моему, их близко подпускать нельзя ни к чему дальше дворницкой.
И ещё. Обратите серьёзное внимание на недопустимость закрепления застройки в самом начале Разумовской улицы, мешающей пробивке дороги между Комитетской и Тираспольской улицами. Обе улицы идеально совпадают по прямой (можете убедиться по спутниковому фото) и обеспечивают нужные соединения в условиях Одессы, планировка которой затрудняет нормальное передвижение.
21-й трамвай должен ходить по Тираспольской, Комитетской и Степовой улицам до Товарной с перспективой продления на Черёмушки.
Линия по Прохоровской и Дальницкой действительно должна быть ликвидирована и заменена 3-м троллейбусом. По ул. Б. Хмельницкого и Мельничной должен ходить другой маршрут, например, 14-й.
По-моему, их близко подпускать нельзя ни к чему дальше дворницкой.
И ещё. Обратите серьёзное внимание на недопустимость закрепления застройки в самом начале Разумовской улицы, мешающей пробивке дороги между Комитетской и Тираспольской улицами. Обе улицы идеально совпадают по прямой (можете убедиться по спутниковому фото) и обеспечивают нужные соединения в условиях Одессы, планировка которой затрудняет нормальное передвижение.
21-й трамвай должен ходить по Тираспольской, Комитетской и Степовой улицам до Товарной с перспективой продления на Черёмушки.
Линия по Прохоровской и Дальницкой действительно должна быть ликвидирована и заменена 3-м троллейбусом. По ул. Б. Хмельницкого и Мельничной должен ходить другой маршрут, например, 14-й.
К сожалению, демонтаж трамвайного полотна не всегда несёт за собой провешивание троллейбусной КС. Даже проект 15 троллейбуса по Балковской, похоже, скоропостижно скончался.
- Kaiser_Wilhelm_II
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Одесса
- Контактная информация:
В Одессе, в условиях нынешней власти, по отношению к ГЭТ нужно хотя бы соблюдать принцип "не трогать".
- Kaiser_Wilhelm_II
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Одесса
- Контактная информация:
Собираюсь создать в разделе "Одесса" галереи о трамвайных линиях на Слободку и линии на пос. Котовского и завод Центролит.
Принимаются конструктивные мысли по этому поводу.
Принимаются конструктивные мысли по этому поводу.
Тогда уже с ними и Черёмушки можно организовать - материал по Мельницам есть, да и Черёмушки тоже наблюдаются.
По указанным направлениям материалов хватает, как мне кажется.
По указанным направлениям материалов хватает, как мне кажется.
- Kaiser_Wilhelm_II
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Одесса
- Контактная информация:
Посмотри, уже сделано. Остальное тоже по описательной части надо довести до примерно такого уровня - чтобы это была не просто куча фотографий, но и какое-то осмысленное описание.
"из центра" - лишнее, по-моему... У нас всего одна линия на Слободку.
Описание - хорошо. Переложил в галерею ещё http://transphoto.ru/photo/127690/ - из "Разных..."
Описание - хорошо. Переложил в галерею ещё http://transphoto.ru/photo/127690/ - из "Разных..."
В Одессе модернизирован очередной вагон, 101-й по счету.
http://transphoto.ru/photo/277877/
http://transphoto.ru/photo/277877/
Tramvají na tebe čeká, User STTS!
- Kaiser_Wilhelm_II
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Одесса
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 21 сен 2009, 20:30
- Откуда: США
- Контактная информация:
Кайзер, ну хоть чуть-чуть раньше бы разместили, на несколько часов. Дорога ложка к обеду.
- Kaiser_Wilhelm_II
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Одесса
- Контактная информация:
Раньше не успел, бегал репортажи с "быдлорины" снимал.
Сегодня, 24 сентября, Одесскому трамваю стукнуло сто лет.
О потенциально грядущих покатушках оповестят - пока у предполагаемого покатушечного вагона проблемы с двигателем, покатушки-100 пройдёт постфактум
Также вместе с трамваем отмечает 65-летие троллейбус и 130-летие конка.
О потенциально грядущих покатушках оповестят - пока у предполагаемого покатушечного вагона проблемы с двигателем, покатушки-100 пройдёт постфактум
Также вместе с трамваем отмечает 65-летие троллейбус и 130-летие конка.
Почему в фотографиях вагона№2923 нет, а на странице вагона№3303 не указано про увиличение вагона и фотографии обычного трьох дверного вагона?
- Kaiser_Wilhelm_II
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Одесса
- Контактная информация:
Потому что 1 апреля, хоть и трехлетней давностиодесса пишет:Почему в фотографиях вагона№2923 нет, а на странице вагона№3303 не указано про увиличение вагона и фотографии обычного трьох дверного вагона?
Так это фотомонтаж?Kaiser_Wilhelm_II пишет:Потому что 1 апреля, хоть и трехлетней давностиодесса пишет:Почему в фотографиях вагона№2923 нет, а на странице вагона№3303 не указано про увиличение вагона и фотографии обычного трьох дверного вагона?