Что будет, если...

Ответить
Аватара пользователя
Dajnecz
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:19
Контактная информация:

Сообщение Dajnecz » 24 июл 2009, 18:46

Что будет, если передать трамвай в ведение РЖД?

Олег Козлов
Мимо проходил
Сообщения: 837
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13

Сообщение Олег Козлов » 25 июл 2009, 16:46

А нафиг он им?

Гость

Сообщение Гость » 25 июл 2009, 21:47

Dajnecz пишет:Что будет, если передать трамвай в ведение РЖД?
Получите только отмены рейсов для "лучшей эффективности" каждой единицы подвижного состава, возросшие цены на проезд и в связи с этим кучу безбилетников. В итоге трамвай загнётся

Дмитрий Иванов
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Владикавказ/Псков/Самара
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий Иванов » 26 июл 2009, 20:05

Dajnecz пишет:Что будет, если передать трамвай в ведение РЖД?
S-bahn :))

Дядя Поль
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:39
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Дядя Поль » 25 авг 2009, 09:58

Кстати, метрополитены в МПС СССР уже передавали. И что-то не знаю я ни положительных, ни отрицательных моментов этого действа. В Мск вон хотят теперь метро с гортрансом объединить. (Тото Гаев, наверное, от "щастья" до потолка прыгает!) Таким же реальным может быть не формальная передача чего-то в ведение кого-то, а создание ПРИНЦИПИАЛЬНО НОВОЙ транспортной системы типа метро-трама, метро-электричек и т.п. :Yahoo!:

Alexander000001
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 06 авг 2009, 01:17
Откуда: Челябинск, Россия
Контактная информация:

Сообщение Alexander000001 » 05 дек 2009, 19:46

Если учесть, что РЖД даже на своих дорогах пассажирское движение потихоньку сворачивает, то трамвай им совсем ни к чему! Да, у них лучше состояние путей, но это всё заа счёт грузовых перевозок, коих на трамвайных линиях нет! Вот развивать проект "городской экспресс", возможно, с постройкой новых ЖД линий - это уже тема, достойная отдельного обсуждения!

Сергей Федосов
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 20:30
Откуда: США
Контактная информация:

Сообщение Сергей Федосов » 05 дек 2009, 22:31

В некоторых городах можно объединить метро, трамвай и электричку. В Даляне, кстати, именно так и сделали.

Santehnik
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Київ
Контактная информация:

Сообщение Santehnik » 05 дек 2009, 22:55

В Киеве начали внедрять подобное, на зачастую железнодорожные путя проходят вдали от мест массового скопления людей :)

Vladislav Prudnikov
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13

Сообщение Vladislav Prudnikov » 07 янв 2010, 16:36

Практика, в первую очередь европейская, показывает на, как правило, такое сосуществование:

АО ГорТранс владеет и эксплуатирует (нужное подчеркнуть) метро, трамваем, троллейбусом, автобусом, фуникулёром, транслором...
АО Государственные Железные Дороги владеет и, как правило, эксплуатирует железные дороги.
S-Bahn или его аналоги: инфрастуктура и, как правило под.сос принадлежат АО ГЖД, эксплуатация как правило АО ГЖД, заказ на эксплуатацию и финансовая составляющая лежит на АО ГорТранс (т.е. Городские заказывают и оплачивают работу S-Bahn'а у АО ГЖД).

Другие формы собственности и особенности работы, конечно, возможно, но распространение их не настолько большое.

Аватара пользователя
Роман Агапитов
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Роман Агапитов » 08 янв 2010, 13:40

В России трамвай и ж/д совместимы только по ширине колеи. Ни напряжение КС, ни габариты, ни даже номинальная высота контактного провода на электрифицированных линиях не совпадают. Железнодорожники свои стандарты под трамвай переписывать не будут - это даже необсуждаемо. Переделывать трамвай под стандарты ж/д? Может быть, но в больших городах на это не пойдут (слишком велики затраты), а маленькие - не нуждаются. Да и вписывать нитки трамвая между нитками поездов... Наши графисты это сделают так умело, что вся идея сразу умрёт ;)
А просто объединять, без интеграции - смысла нет. Для РЖД трамвай будет как моська рядом со слоном, которой будут кидать кости :) Зная, как работает СЗППК (Северо-Западная Пассажирская пригородная компания), могу сказать, что ничего хорошего не получится.
Единственный вариант - начать такое строительство в каком-нибудь городе "с нуля", где есть ж/д и нет трамваев.

Э.В.Ротгрифф
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 05 июл 2010, 13:13
Откуда: Шахты

Сообщение Э.В.Ротгрифф » 07 апр 2011, 16:37

Если же трамвай и передадут РЖД. То события будут развиваться следующим образом:
1)все трамвайные вагоны перекрасят в фирменные цвета РЖД.
2) все вагоновожатые получат форму,
3) города поделят на зоны, как на электричке.

Аватара пользователя
боярышник
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 17:30
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение боярышник » 18 июн 2011, 12:52

50 рублей за проезд стоя, 100 за проезд сидя + ещё 90 за сервис и 100 за страховку. регулярные отмены рейсов. билет на транспорт придётся покупать выстояв жуткую очередь, причём за месяц до отправления. во всех трамваях за тридцатку будут подавать невкусный чай. на задней площадке у неработающей двери можно будет курить (в СТ), а в обычных трамваях за это будут брать штраф. от контролёров придётся бегать в другой вагон. все трамваи со временем перейдут в разряды "фирменных" и "экспрессов" (из-за чего на них перестанут действовать любые льготы, а цена возрастёт в 1,5-2 раза), а остатки обычных отменят в связи с пуском сапсана. зато, возможно, на трамвае можно будет всего за неделю добраться от Чертаново до Медведково и заодно посмотреть Байкал Чистые пруды

Ответить