Что будет, если...
Что будет, если передать трамвай в ведение РЖД?
-
- Мимо проходил
- Сообщения: 837
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
А нафиг он им?
Получите только отмены рейсов для "лучшей эффективности" каждой единицы подвижного состава, возросшие цены на проезд и в связи с этим кучу безбилетников. В итоге трамвай загнётсяDajnecz пишет:Что будет, если передать трамвай в ведение РЖД?
-
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Владикавказ/Псков/Самара
- Контактная информация:
S-bahn )Dajnecz пишет:Что будет, если передать трамвай в ведение РЖД?
Кстати, метрополитены в МПС СССР уже передавали. И что-то не знаю я ни положительных, ни отрицательных моментов этого действа. В Мск вон хотят теперь метро с гортрансом объединить. (Тото Гаев, наверное, от "щастья" до потолка прыгает!) Таким же реальным может быть не формальная передача чего-то в ведение кого-то, а создание ПРИНЦИПИАЛЬНО НОВОЙ транспортной системы типа метро-трама, метро-электричек и т.п.
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 06 авг 2009, 01:17
- Откуда: Челябинск, Россия
- Контактная информация:
Если учесть, что РЖД даже на своих дорогах пассажирское движение потихоньку сворачивает, то трамвай им совсем ни к чему! Да, у них лучше состояние путей, но это всё заа счёт грузовых перевозок, коих на трамвайных линиях нет! Вот развивать проект "городской экспресс", возможно, с постройкой новых ЖД линий - это уже тема, достойная отдельного обсуждения!
-
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 21 сен 2009, 20:30
- Откуда: США
- Контактная информация:
В некоторых городах можно объединить метро, трамвай и электричку. В Даляне, кстати, именно так и сделали.
В Киеве начали внедрять подобное, на зачастую железнодорожные путя проходят вдали от мест массового скопления людей
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Практика, в первую очередь европейская, показывает на, как правило, такое сосуществование:
АО ГорТранс владеет и эксплуатирует (нужное подчеркнуть) метро, трамваем, троллейбусом, автобусом, фуникулёром, транслором...
АО Государственные Железные Дороги владеет и, как правило, эксплуатирует железные дороги.
S-Bahn или его аналоги: инфрастуктура и, как правило под.сос принадлежат АО ГЖД, эксплуатация как правило АО ГЖД, заказ на эксплуатацию и финансовая составляющая лежит на АО ГорТранс (т.е. Городские заказывают и оплачивают работу S-Bahn'а у АО ГЖД).
Другие формы собственности и особенности работы, конечно, возможно, но распространение их не настолько большое.
АО ГорТранс владеет и эксплуатирует (нужное подчеркнуть) метро, трамваем, троллейбусом, автобусом, фуникулёром, транслором...
АО Государственные Железные Дороги владеет и, как правило, эксплуатирует железные дороги.
S-Bahn или его аналоги: инфрастуктура и, как правило под.сос принадлежат АО ГЖД, эксплуатация как правило АО ГЖД, заказ на эксплуатацию и финансовая составляющая лежит на АО ГорТранс (т.е. Городские заказывают и оплачивают работу S-Bahn'а у АО ГЖД).
Другие формы собственности и особенности работы, конечно, возможно, но распространение их не настолько большое.
- Роман Агапитов
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Санкт-Петербург
В России трамвай и ж/д совместимы только по ширине колеи. Ни напряжение КС, ни габариты, ни даже номинальная высота контактного провода на электрифицированных линиях не совпадают. Железнодорожники свои стандарты под трамвай переписывать не будут - это даже необсуждаемо. Переделывать трамвай под стандарты ж/д? Может быть, но в больших городах на это не пойдут (слишком велики затраты), а маленькие - не нуждаются. Да и вписывать нитки трамвая между нитками поездов... Наши графисты это сделают так умело, что вся идея сразу умрёт
А просто объединять, без интеграции - смысла нет. Для РЖД трамвай будет как моська рядом со слоном, которой будут кидать кости Зная, как работает СЗППК (Северо-Западная Пассажирская пригородная компания), могу сказать, что ничего хорошего не получится.
Единственный вариант - начать такое строительство в каком-нибудь городе "с нуля", где есть ж/д и нет трамваев.
А просто объединять, без интеграции - смысла нет. Для РЖД трамвай будет как моська рядом со слоном, которой будут кидать кости Зная, как работает СЗППК (Северо-Западная Пассажирская пригородная компания), могу сказать, что ничего хорошего не получится.
Единственный вариант - начать такое строительство в каком-нибудь городе "с нуля", где есть ж/д и нет трамваев.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 05 июл 2010, 13:13
- Откуда: Шахты
Если же трамвай и передадут РЖД. То события будут развиваться следующим образом:
1)все трамвайные вагоны перекрасят в фирменные цвета РЖД.
2) все вагоновожатые получат форму,
3) города поделят на зоны, как на электричке.
1)все трамвайные вагоны перекрасят в фирменные цвета РЖД.
2) все вагоновожатые получат форму,
3) города поделят на зоны, как на электричке.
50 рублей за проезд стоя, 100 за проезд сидя + ещё 90 за сервис и 100 за страховку. регулярные отмены рейсов. билет на транспорт придётся покупать выстояв жуткую очередь, причём за месяц до отправления. во всех трамваях за тридцатку будут подавать невкусный чай. на задней площадке у неработающей двери можно будет курить (в СТ), а в обычных трамваях за это будут брать штраф. от контролёров придётся бегать в другой вагон. все трамваи со временем перейдут в разряды "фирменных" и "экспрессов" (из-за чего на них перестанут действовать любые льготы, а цена возрастёт в 1,5-2 раза), а остатки обычных отменят в связи с пуском сапсана. зато, возможно, на трамвае можно будет всего за неделю добраться от Чертаново до Медведково и заодно посмотреть Байкал Чистые пруды