"Витязь"

Ответить
Иваныч
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 24 июл 2019, 14:31

Сообщение Иваныч » 24 июл 2019, 14:46

Отзывы эксплуатации

EDWARDS =D
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 08 фев 2018, 18:50

Сообщение EDWARDS =D » 24 июн 2020, 01:32

Достаточно неплохие вагоны, тк Витязь это изначальная разработка УКВЗ, то элементы свойственные УКВЗ дают о себе знать. Распишу по плюсам и минусам, если есть вопросы - задавайте.

Плюсы

1. Удобная кабина. Удобные кабины и в дефолтной модели "М", а особенно в модификации "Москва". Водитель имеет наудобнейший подлокотник со всеми нужными кнопками, водитель в течении рейса может не менять положение.
2. Удобство в управлении. Всем знакомый Канопус, который был практически выкуплен ПК ТС. Кто бы, что не говорил, но Канопус это лучшее, что есть из имеющегося. Никакие ЭПРО и тем более Чергосы не сравнятся. Очень удобная система контроля параметров и дагностики.
3. Наличие большего числа камер, что дает отличный обзор.

Банальщину не стал писать, все остальные плюсы знаете сами, поговорим о минусах.

1. 32 позиционный контроллер. 15 ход/15 тормоз+ТР+Выбег. Очень неудобно, какие нибудь 7 позиций были бы куда удобнее. В тоже время на контроллере имеется кнопка, для звонка, очень удобно.
2. Пантограф. Отвратительные пантографы Solo. Помнится в 2018 году в беседе с представителем Solo, после многочисленных заломов он мне сказал, мол не в наших пантах дела, а в вашей КС, хотя я бы никогда не сказал, что у нас (Мосгортранс) самая плохая КС. Да и по видео с камер, видно, что КС тут не причем. Сейчас идут испытания ТрА 02-СЭТ 90, но что-то все затянулось.
3. Двери камоцци пневматика (С зеленой кнопкой). Отвратительные двери, которые имеют огромное число недостатков и проблем, все проблемы на линии, которые я помню, связаны с этими дверьми. Двери tamware (С желтой кнопкой) куда более удобны, быстро открываются и закрываются.
4. Завышенные пусковые токи, когда витязи пришли в Москву, в 2017 он разгонялся как электричка. Проблему решили перепрошивкой и поднятием токов. Пусковые токи на первых Витязях составляют 600+ А, в момент остановки ~300-400. Огромное количество случаев, когда большое число витязей заезжали на участок и ложилась подстанция, после открытия кольца "Тверская Застава" такое было, чуть ли не каждый час.
Остальные минусы, косметические, больше ничего супер плохого не могу сказать, единственное, что в Модификации "Москва" огромное количество экранов, которые ночью просто "кладут" ваше зрение, готов подискутировать и ответить на вопросы :)

Leo777
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 20:27

Сообщение Leo777 » 08 июл 2020, 10:53

Технические характеристики это конечно хорошо, но про пассажиров забыли.. Почему в трамваях Песа кондиционер работает всегда? а в спутниках через раз?? Есть еще несколько параметров где Песа лучше Витязя. Может Витязь и "удобнее ремонтировать", итд.. но трамваи предназначены для людей! Удобно должно быть им!

Ответить