Опрос. Внешний вид.
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 14:15
- Откуда: Санкт-Петербург
3. ЛМ 68 М
2. ЛВС 2005 и ЛМ 2008
1. ЛМ 99АВН
2. ЛВС 2005 и ЛМ 2008
1. ЛМ 99АВН
1. Двухосники - КТМ-1 и Ф
2. Довоенные четырехосники - М-38
3. Послевоенные четырехосники с НСУ - ЛМ-57 и МТВ-82
4. "Классические" позднесоветские вагоны - РВЗ-6 (М, М2) и Татра-3
5. Постсоветские высокопольные вагоны - КТМ-619 и Спектр-405
6. Новейшие низкопольные вагоны - ЛМ-2008 и его сочлененные варианты.
2. Довоенные четырехосники - М-38
3. Послевоенные четырехосники с НСУ - ЛМ-57 и МТВ-82
4. "Классические" позднесоветские вагоны - РВЗ-6 (М, М2) и Татра-3
5. Постсоветские высокопольные вагоны - КТМ-619 и Спектр-405
6. Новейшие низкопольные вагоны - ЛМ-2008 и его сочлененные варианты.
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Орёл
1. Татра-Т2 -Т3 -Т6
2. РВЗ-6
3. БКМ 84300М
2. РВЗ-6
3. БКМ 84300М
T6B5
РВЗ 6М2
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 14 фев 2011, 23:29
Татра Т6B5. Эти трамваи нравятся за приятный угловатый внешний вид, высокие потолки и большие стекла. Из минусов только, наверно, отсутствие накопительной площадки.
КТМ-19*. Кроме красивого экстерьера, эти вагоны нравятся мне за их тонированные вклеенные стекла и удобные мягкие сиденья. Из недостатков - т.к. остекление трамвая из триплекса (?), при ударах, стекла (простите за тавтологию) покрываются огромными страшными трещинами, но не разлетаются на куски**. Ну, а раз битое стекло в "раме" держится, то депошники (с русским менталитетом) его и не меняют. От этого портится облик трамвая.
УТМ-420 т.н. "Спектр-1". Сразу говорю, я ни разу на нем не ездил,но я видел его в живую. Для российской суровой реалии, для "татроградов" вагончик подходящий. Электрика, по словам пользователей, содрана с Татры Т6В5, поэтому у депошников проблем возникнуть теоретически не должно. О суровых реалиях: вагончик не содержит огромных дорогущих навороченных стекол, которые изготавливались бы на единственном заводе в РФ; к вагону не предусматриваются никакие ЭМУ, используются примитивные, но неубиваемые трафаретки; мягкие сиденья, которые невозможно ободрать, а чтобы испортить черную спинку вандалу нужно будет постараться. Кто назовет меня минималистом, тот не угадал - я, скорее, реалист.
=========================================
* - модификация не имеет значения, я как пассажир их не отличаю.
** - очень спорный недостаток.
2AlexSan, я конечно понимаю, модераторам все можно, но большая просьба: к моим словам не придираться и оставьте свой "сарказм" для луркморки. Если вы не собирались планово опускать меня перед публикой, я извиняюсь за эти обвинения. И к слову, вытрепаться перед салагами за 1000 километров - это явно не круто, не опускайтесь до такого уровня, никогда. Этого я и всем пользователям желаю.
КТМ-19*. Кроме красивого экстерьера, эти вагоны нравятся мне за их тонированные вклеенные стекла и удобные мягкие сиденья. Из недостатков - т.к. остекление трамвая из триплекса (?), при ударах, стекла (простите за тавтологию) покрываются огромными страшными трещинами, но не разлетаются на куски**. Ну, а раз битое стекло в "раме" держится, то депошники (с русским менталитетом) его и не меняют. От этого портится облик трамвая.
УТМ-420 т.н. "Спектр-1". Сразу говорю, я ни разу на нем не ездил,но я видел его в живую. Для российской суровой реалии, для "татроградов" вагончик подходящий. Электрика, по словам пользователей, содрана с Татры Т6В5, поэтому у депошников проблем возникнуть теоретически не должно. О суровых реалиях: вагончик не содержит огромных дорогущих навороченных стекол, которые изготавливались бы на единственном заводе в РФ; к вагону не предусматриваются никакие ЭМУ, используются примитивные, но неубиваемые трафаретки; мягкие сиденья, которые невозможно ободрать, а чтобы испортить черную спинку вандалу нужно будет постараться. Кто назовет меня минималистом, тот не угадал - я, скорее, реалист.
=========================================
* - модификация не имеет значения, я как пассажир их не отличаю.
** - очень спорный недостаток.
2AlexSan, я конечно понимаю, модераторам все можно, но большая просьба: к моим словам не придираться и оставьте свой "сарказм" для луркморки. Если вы не собирались планово опускать меня перед публикой, я извиняюсь за эти обвинения. И к слову, вытрепаться перед салагами за 1000 километров - это явно не круто, не опускайтесь до такого уровня, никогда. Этого я и всем пользователям желаю.
1. ЛМ-68М и ЛМ-68
2. ЛМ-57
3. ЛМ-99**Н
2. ЛМ-57
3. ЛМ-99**Н
» 12 июн 2011 14:37
O_o
А здесь-то я причём?
O_o
А здесь-то я причём?
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 14 фев 2011, 23:29
Это я подстраховался на всякий. И я заранее извинился, если вы не собирались на меня бочку катить.
1) Татра Т3 (и её собратья по дизайну - К2, К5, Т4)
2) Татра Т5 (и её собратья по дизайну - КТ4, КТ8, Т6, Т7)
3) пожалуй, классический PCC
2) Татра Т5 (и её собратья по дизайну - КТ4, КТ8, Т6, Т7)
3) пожалуй, классический PCC
1) Татра Т3 (и её собратья по дизайну - К2, К5, Т4)
2) Татра Т5 (и её собратья по дизайну - КТ4, КТ8, Т6, Т7)
3) РВЗ-6м2
4) Варио ЛФ+
5) КТМ-19А
2) Татра Т5 (и её собратья по дизайну - КТ4, КТ8, Т6, Т7)
3) РВЗ-6м2
4) Варио ЛФ+
5) КТМ-19А
-
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 01 апр 2011, 21:15
- Откуда: Омск
71-619*
71-605
Tatra T3
71-605
Tatra T3
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 10:28
- Откуда: Москва
1) 71-619А:
Внутри мягкий плюшевый (удобный дизайн кресел), зимой с подогревом сидений. У хорошего водителя он едет плавно и быстро и вобще не дергается и не гремит. Лицо как у ангела (извините вид спереди) и горящие глаза (дизайн передних фар) ласково смотрят прямо в душу.Полупантограф смотрися элегантнее пантографа. Контуры вагона и кабины красиво изогнуты.Вобще у него рабочие характеристики улучшенные в сравнении с предыдущими моделями.
У меня есть конкретно любимые вагоны Краснопресненского депо:
3129, 3102, 3104, 3124, 3113,3119
2) Татра МТТЧ №3395 - она одна на 27 маршруте. Веселая, глазки (фары) круглые. Я думаю, что она приносит счастье.
Татра МТТЧ №3388 самая быстрая когда везет меня с работы
3) 71-134А (ЛМ-99АЭ) - летом вагоны этого типа самые прохладные. Любимый вагон 3038, он любит фотографироваться.
Внутри мягкий плюшевый (удобный дизайн кресел), зимой с подогревом сидений. У хорошего водителя он едет плавно и быстро и вобще не дергается и не гремит. Лицо как у ангела (извините вид спереди) и горящие глаза (дизайн передних фар) ласково смотрят прямо в душу.Полупантограф смотрися элегантнее пантографа. Контуры вагона и кабины красиво изогнуты.Вобще у него рабочие характеристики улучшенные в сравнении с предыдущими моделями.
У меня есть конкретно любимые вагоны Краснопресненского депо:
3129, 3102, 3104, 3124, 3113,3119
2) Татра МТТЧ №3395 - она одна на 27 маршруте. Веселая, глазки (фары) круглые. Я думаю, что она приносит счастье.
Татра МТТЧ №3388 самая быстрая когда везет меня с работы
3) 71-134А (ЛМ-99АЭ) - летом вагоны этого типа самые прохладные. Любимый вагон 3038, он любит фотографироваться.
[quote="Черная Татра"]1) 71-619А:
Внутри мягкий плюшевый (удобный дизайн кресел),
Не во всех, кстати. У нас на партии с большими форточками сиденья твёрдые.
Внутри мягкий плюшевый (удобный дизайн кресел),
Не во всех, кстати. У нас на партии с большими форточками сиденья твёрдые.
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 10:28
- Откуда: Москва
Я хорошо знаю трамваи только Краснопресненского депо. Сиденье не мотор, думаю, что внутри вагона можно хоть табуретки привинтить, Гланое чтобы допуски-посадки-ГОСТы позволяли.
Забыла, что у краснопресненцев есть еще два трамвайчика 71-405-08 №3200 и 3201, каталась на 3201 только 1 раз, тоже красавцы. Внешний дизайн нравится. Каждый раз не успеваю нормально его сфотографировать.
Забыла, что у краснопресненцев есть еще два трамвайчика 71-405-08 №3200 и 3201, каталась на 3201 только 1 раз, тоже красавцы. Внешний дизайн нравится. Каждый раз не успеваю нормально его сфотографировать.