История константиновского трамвая

Ответить
Leo777
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 20:27

Сообщение Leo777 » 17 янв 2014, 23:59

Несколько вопросов по истории Константиновского трамвая на которые я не нашел ответов после долгих их поисков:
1.Конечная «Бутылочный завод» Открыта в 1931г. Кольцо построено в 1947г. Где именно располагалось?
2.Кольцо на вокзале построено в том же году. На Привокзальной полощади или на месте привокзального рынка???
3.Линия 2 маршрута, тоже «Бутылочный завод» («Хлебозавод»). Открыта в 1932г. Кольцо построено в 1961г. Ангар-депо открыт в 1934г. Где были расположены?
4.И в том же году открыто депо на линии 1 маршрута, у конечной «Бутылочный завод» на 20 вагонов. А в 1966 году было расширено. Месторасположение неизвестно.
5.В 1948 году линия продлена от «Бутылочного завода» до «Красного Хутора». Походу было построено кольцо. Где?
6.Линия 2 маршрута до «Цинкового завода» («Сталинский городок») построена в 1933. Конечная-тупик была, по-моему, на пересечении Богдана Хмельницкого и Советской. Или где?
7.В 1951 году 2 маршрут продлен до конечной «Поселок Завода УкрЦинк». Конечная - Улица Бородина?? Или Цинковая?? А в 1961 году там построено кольцо…
8.В 1962 году линия продлена «по ул. Советской мимо автовокзала и через Берестяную балку до пос. Красный Октябрь» Это куда??? В 1990 году «строительство нового разворотного кольца у автовокзала и демонтаж части линии в посёлке завода «Красный Октябрь». Значит старая линия после Автовокзала шла иначе??? И где было кольцо «Красный Октябрь»?
9.в 1965 году 2 маршрут продлен до «Школы-Интерната». Где было кольцо??
10.В каком году линия с ул.Сечкина перенесена на Лозовскую??

Аркадий Новожилов
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:14
Откуда: Иваново

Сообщение Аркадий Новожилов » 19 янв 2014, 23:38

С большой уверенностью могу ответить только на несколько вопросов:
2. По воспоминаниям моих родственников, трамвай разворачивался на привокзальной площади и шёл в город по улице Ленина сразу от вокзала.
3-4. Похоже, что депо 1 маршрута было на месте нынешней заправки ОККО рядом с путепроводом. Соответственно, ангар для вагонов 2 маршрута был, скорее всего, напротив через реку.
6. Может это было здесь? - http://transphoto.ru/photo/532678.
9. НЯП, как раз нынешняя служебная ветка между 4 и 3 маршрутами - это и есть часть бывшего кольца у интерната. Через него, видимо, трамваные сети соединялись после постройки путепровода.
10. После прокладки второй колеи по улице Ленина, т.е. в 1978-79 годах.

Ответить