71-605
У кого-нибудь есть точные размеры и расположение люков к тележкам (на полу в салоне вагона), расположения и размеров сидений, поручней, и если есть размеры и расположение балок остова вагона (очень важно на днище кузова). Много фотографий пересмотрел, точнее все фотографии списанных 71-605, а их очень много, но "идеальной" фотографии с днищем нет. Начал составлять по фотографиям, но не сходится постоянно задняя и передняя части. Помогите пожалуйста. Мне нужны только размеры и схематичное расположение этих деталей.
А кто ещё может показать подробные фотографии кабины водителя, салона, дверных приводов 71-605. Так же необходим размер шкворневой балки и других рядом в остове кузова.
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 18:16
Модель делаешь?) Как у muvа, в масштабе 1 к 20
Я интересуюсь размерами всех деталей кузова. В данный момент я хочу узнать точные или хотя бы приблизительные размеры рамы и её элементов.
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 09 янв 2013, 17:15
- Откуда: Иваново
- Контактная информация:
А как отличить 71-605 от 71-605А?
По литере на табличке, и по-моему на А перестали делать кузовные углубления для розеток СМЕ
Раз никто не пишет на вопрос, чтобы не заводить лишние темы давайте обсуждать разные 605. То есть создадим нечто похожее на „Татра Т3. Изменение деталей во времени”
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 18:16
Точно не помню, до 86 года по моему была одна светотехника, потом стала другая. Поправьте если не прав.
До 1986 года передние указатели поворота были круглые http://transphoto.ru/photo/657925/ потом пошли прямоугольные http://transphoto.ru/photo/552725/
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 15 янв 2011, 03:39
- Откуда: Магнитогорск
- Контактная информация:
Эх создал бы тему годом ранее... я бы тебе и 605, и 608к, и 608км, и даже 619к вдоль и поперек измерил и отснял все болтики и винтики.
Но в самом ближайшем будущем похоже временно прийдется вернутся на работу в депо, так что может еще и не все потеряно
Есть сотни фотографий салонов и кабин водителей (почти всех вагонов депо-1 г. Магнитогорска). Но фотографии делались по ночам на мыльницу со вспышкой, поэтому качество в большинстве случаев весьма печальное. Пробывал делать фото днища вагонов из смотровой ямы, но опять же на мыльницу со вспышкой со всеми вытекающими отсюда последствиями. Если хорошо пошариться на компе, есть также немного снимков отельных деталей в кабине водителя
Но в самом ближайшем будущем похоже временно прийдется вернутся на работу в депо, так что может еще и не все потеряно
Есть сотни фотографий салонов и кабин водителей (почти всех вагонов депо-1 г. Магнитогорска). Но фотографии делались по ночам на мыльницу со вспышкой, поэтому качество в большинстве случаев весьма печальное. Пробывал делать фото днища вагонов из смотровой ямы, но опять же на мыльницу со вспышкой со всеми вытекающими отсюда последствиями. Если хорошо пошариться на компе, есть также немного снимков отельных деталей в кабине водителя
Если что-то будет, буду благодарен. Решил остановиться на 71-608КМ но по возможности и 605 и 608К хочу разобрать в деталях...