Страница 4 из 19

Re: Татра-Т3SU - изменения деталей во времени.

Добавлено: 24 окт 2010, 22:50
AlexSan
Да нынешний это, был бы у меня оригинальный - давно на сайте бы лежал. Решётку могли на капремонте новую вварить

Если что-то ещё из вагонов (особенно Депо-1) представляет интерес - могу посмотреть. С вагонами депо-2 сложнее, но теоретически возможно.

Re: Татра-Т3SU - изменения деталей во времени.

Добавлено: 24 окт 2010, 23:18
Бронза_62
Спасибо! Теперь надо искать железный уголок на вагонах 69г.в. с заводским ранее этого. Есть что-нить? Или попилили всё? Может фотки?

Re: Татра-Т3SU - изменения деталей во времени.

Добавлено: 26 окт 2010, 22:04
Киpeeв Андрей
Есть ещё небольшая деталь в салоне, которая могла меняться - динамики из которых водитель говорит остановки. У нас в вагонах большинство переделаны, перелатаны. Но есть как мне кажется оригинальные. Сам динамик расположен внутри стены. Форма отверстия под динамик круглая. Сверху он защищён металлической пластинкой с круглыми отверстиями и поверх накрыт чехлом из чёрного (даже тёмно серого) с мелкую клеточку тряпичного материала. Он прижимается круглым кольцом-оконтовкой из пластмассы с шестью шурупами. Всего в салоне 3 динамика.
И если кто знает, подскажите пожалуйста назначение вот этой штучки? http://s008.radikal.ru/i304/1010/74/20e6667914ac.jpg

Re: Татра-Т3SU - изменения деталей во времени.

Добавлено: 26 окт 2010, 22:31
betakaroten
Вопрос, если это фото иллюстрационное? Мне кажется, такие фонари не родные. Если нет лучшего фото вагона "SU", то у чехословацких вагонов тех же г.в. были те же фонари.

Re: Татра-Т3SU - изменения деталей во времени.

Добавлено: 27 окт 2010, 21:03
Бронза_62
Киреев Андрей пишет:Есть ещё небольшая деталь в салоне, которая могла меняться - динамики из которых водитель говорит остановки.
И если кто знает, подскажите пожалуйста назначение вот этой штучки? http://s008.radikal.ru/i304/1010/74/20e6667914ac.jpg
И что же менялось в решетках динамиков? Цвет тряпочки? Это не актуально как-то...
А это http://s008.radikal.ru/i304/1010/74/20e6667914ac.jpg кронштейн фонаря подсветки подножек, через который проходил провод к этому фонарю.
betakaroten пишет:Вопрос, если это фото иллюстрационное? Мне кажется, такие фонари не родные. Если нет лучшего фото вагона "SU", то у чехословацких вагонов тех же г.в. были те же фонари.
Может Сашка не нашел более подходящего фото для иллюстрации, а вообще сия иллюстрация объясняет расположение фонарей, а не тип плафонов, для последнего есть отдельный раздел №7.

Re: Татра-Т3SU - изменения деталей во времени.

Добавлено: 28 окт 2010, 22:13
ViktorRy
Бронза_62 пишет:.. А это http://s008.radikal.ru/i304/1010/74/20e6667914ac.jpg кронштейн фонаря подсветки подножек, через который проходил провод к этому фонарю ...
А где находится сам светильник? На потолке возле короба дверного механизма или возле каждой двери должен быть ещё один?

Re: Татра-Т3SU - изменения деталей во времени.

Добавлено: 28 окт 2010, 23:08
Александр Колесников
Непосредственно на эту штуку спереди и крепился. Надо будет в Туле в шверине каком-нибудь заснять - они там ещё есть. У нас их по-моему принципиально не ставили.

Re: Татра-Т3SU - изменения деталей во времени.

Добавлено: 30 окт 2010, 02:19
Киpeeв Андрей
Оо, сфотографируйте пожалуйста. Никогда их не видел, ни в Орловских, ни в Московских Татрах.
Есть ещё небольшое воспоминание из детства. Одно время в Москве ездила на 5 или 17 маршруте Татра явно обделённая сидениями. А конкретно сидения полностью отсутствовали(!) между 1 и 2 дверями! Помню что изначально похоже схема была 1+1 и поручней было много. Люди заходили и просто стояли в просторном переднем отсеке смотря в окна. Более подробностей не помню. Точно ездил боле одного раза в этом вагоне и всегда удивлялся.
Интервалы тогда были большим, даже для двух маршрутов, народу много, а СМЕ к середине 90-х стали стремительно там пропадать (если не исчезли на время совсем).
Запомнилось поголовное отсутствие спидометров в вагонах, а ведь очень хотелось понаблюдать за скоростью стоя у двери кабины. О том, что там должны быть спидометры тогда узнал из одной из поездок в Орёл.

Re: Татра-Т3SU - изменения деталей во времени.

Добавлено: 30 окт 2010, 02:30
ViktorRy
Последние два дня специально обращал внимание на эту область у самарских вагонов: к сожалению, ни на одном вагоне не встретил даже кронштейна, а светильников вообще ни когда не видел :unknown: .

Re: Татра-Т3SU - изменения деталей во времени.

Добавлено: 30 окт 2010, 02:52
Киpeeв Андрей
У наших только кронштейны у всех. Сейчас глянул они и в Т6 есть! С нетерпением ждём фото светильничка!
Надписи "выход" и "вход" на том фото ещё заводские. В последнем вагоне такие. "Мест для ..." и "Аварийный тормоз" такие, ещё встречаются часто.

Re: Татра-Т3SU - изменения деталей во времени.

Добавлено: 01 ноя 2010, 12:54
Александр Колесников
[quote="Киреев Андрей"]
Одно время в Москве ездила на 5 или 17 маршруте Татра явно обделённая сидениями. А конкретно сидения полностью отсутствовали(!) между 1 и 2 дверями! Помню что изначально похоже схема была 1+1 и поручней было много. Люди заходили и просто стояли в просторном переднем отсеке смотря в окна.
Точно! Один раз на ВДНХ попал в этот вагон. Народу было немного и меня сильно впечатлила "танцплощадка" и одинокая песочница. Номер был, кажется, 2586, но за давностью лет вполне мог забыть уже.
На праздники поеду в Тулу, до светильника доберусь. На чешских вагонах у нас поставили один такой на вагон № 48 около передней двери. Тут я первый раз и столкнулся с предназначением этих загадочных коробочек с дыркой. :)

Re: Татра-Т3SU - изменения деталей во времени.

Добавлено: 01 ноя 2010, 16:36
ViktorRy
А на московских музейных Татрах есть эти дополнительные светильники?

Re: Татра-Т3SU - изменения деталей во времени.

Добавлено: 01 ноя 2010, 16:39
AlexSan
У нас есть вагон 5004, бывший московский 3440 (между этими номерами он успел в Одессе побывать 5012, но в базу это ещё не внесено). У него комоновка 1+1.

Re: Татра-Т3SU - изменения деталей во времени.

Добавлено: 01 ноя 2010, 20:40
Бронза_62
ViktorRy пишет:А на московских музейных Татрах есть эти дополнительные светильники?
А в Москве нет "поздних" Т-3 в музее, а светильники пошли с какого-то года (сейчас устанавливаем с какого), а на Т6 и Т7 даже не знаю, были ли они - оба эксперементальные...

Re: Татра-Т3SU - изменения деталей во времени.

Добавлено: 01 ноя 2010, 20:54
ViktorRy
Вот здесь не он ли светится?
Изображение

Вот тут тоже есть, но без кронштейна - видимо, более поздняя версия:
Изображение Изображение

Re: Татра-Т3SU - изменения деталей во времени.

Добавлено: 01 ноя 2010, 21:43
Бронза_62
Екатеринбург №731 - там самоделка из обычного плафона наружного,
а у курского и рижского - какие-то непонятные...

вот тут http://transphoto.ru/photo/283601/ тоже что-то висит... но опять не похоже на трешный...

Re: Татра-Т3SU - изменения деталей во времени.

Добавлено: 02 ноя 2010, 01:37
Александр Колесников
AlexSan пишет:У нас есть вагон 5004, бывший московский 3440 (между этими номерами он успел в Одессе побывать 5012, но в базу это ещё не внесено). У него комоновка 1+1.
Это бывший московский 5440 (172653), как раз из первой партии 1+1 1983 года. Следующий вагон - 5441 - попал в Тулу.

Re: Татра-Т3SU - изменения деталей во времени.

Добавлено: 02 ноя 2010, 08:12
AlexSan
Ну да, до 3440 он успел побывать 5440. Это единственный "москвич" с достоверным заводским номером у нас, на остальных - фиктивные таблички.

Re: Татра-Т3SU - изменения деталей во времени.

Добавлено: 02 ноя 2010, 18:32
ViktorRy
Бронза_62 пишет:А в Москве нет "поздних" Т-3 в музее, а светильники пошли с какого-то года (сейчас устанавливаем с какого)
Сегодня обнаружил такой кронштейн на трёхдверном вагоне 1982 г.в. № 828. Самого светильника, естественно нет:

Изображение

Re: Татра-Т3SU - изменения деталей во времени.

Добавлено: 03 ноя 2010, 20:22
Киpeeв Андрей
Хочу светильнику!! :)
Вот и в Т6 только кронштейны везде http://s008.radikal.ru/i306/1011/9e/351dec671588.jpg

Re: Татра-Т3SU - изменения деталей во времени.

Добавлено: 05 ноя 2010, 14:17
ViktorRy
Сегодня в вагоне № 842 1978(9) г.в. (с учётом перебивки!) на нижней стенке короба на месте интересующего нас кронштейна обнаружил три характерных отверстия от заклёпок.

А вот на вагоне № 925 1976 г.в. таких отверстий нет!

P.S. Заметил в пункте 5.2 опечаточку:
5.2. Нет: http://transphoto.ru/photo/239252/ (1979/198198, Екатеринбург, № 665/ - 1987);

Re: Татра-Т3SU - изменения деталей во времени.

Добавлено: 07 ноя 2010, 17:20
Александр Колесников
Ага.
Вот и светилка:
Изображение
Изображение
Изображение

Re: Татра-Т3SU - изменения деталей во времени.

Добавлено: 08 ноя 2010, 23:07
Бронза_62
Народ, посматривайте по своим городам вагоны 77-79гг. Надо установить когда эти фонари появились. (Предположительно в 78г.) Кстати, на фото не чешские фонари, а фонари производства BOSH, врде как идентичные натуральному =) Это нам из Шверина досталось.

Re: Татра-Т3SU - изменения деталей во времени.

Добавлено: 08 ноя 2010, 23:14
Бронза_62
14.3. 34/84 (компоновка салона 1+2) (1985-1987);
14.3. 26/96 (компоновка салона 1+1) (?-1987)

тут 14.4 надо =)) кстати ? на 83 заменять еще рано? не узнали точно?

пипец... насчитал 160 пунктов (и это еще +2 будет про подсветку подножек)!! =)))

Re: Татра-Т3SU - изменения деталей во времени.

Добавлено: 08 ноя 2010, 23:36
Александр Колесников
Ну уж не 160, а 46 всего. Уже 47. :oops:
Что за 14.4?