
Татра-Т3SU - изменения деталей во времени.
-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 18 июн 2009, 09:33
Как давно здесь никто не писал 

Последний раз редактировалось Tätrowitsch 11 сен 2020, 17:14, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 18 июн 2009, 09:33
Еще одно наблюдение.
Уменьшенные лампы макс реле и разрыва поезда появились уже в 1986 году. У нас на СМЕ 264-265, 1986 года выпуска установлены уже они.
Если точнее - октябрь 1986.
Отключение ½ освещения также по ходу появилась раньше - в 1981 году. На СМЕ 238-239, выпущенной в июне 1981 этот переключатель уже есть.
Пока не удалось увидеть вагоны того же года, чтобы понять, где граница

Уменьшенные лампы макс реле и разрыва поезда появились уже в 1986 году. У нас на СМЕ 264-265, 1986 года выпуска установлены уже они.
Если точнее - октябрь 1986.
Отключение ½ освещения также по ходу появилась раньше - в 1981 году. На СМЕ 238-239, выпущенной в июне 1981 этот переключатель уже есть.
Пока не удалось увидеть вагоны того же года, чтобы понять, где граница

Подскажите пожалуйста, это актуально только для T3SU, или для T3 вообще ?8. ЛЕСТНИЦА НА КРЫШУ: Возле средней двери трехдверного вагона (1978-1980);Возле задней двери трехдверного вагона (1981-1987);
Просматриваю базу по Риге:
Вагон 1977 г.в https://transphoto.ru/photo/879145/
1976 г.в https://transphoto.ru/photo/1086636/
1980 г.в зав.№ 169677 https://transphoto.ru/photo/1138666/ , причём второй вагон с соседним заводским номером, как видим по фото, с лестницей возле средней двери...
А вот наоборот, вагон 1987 года с лестницей возле средней двери https://transphoto.ru/photo/906618/
При всём этом есть вагоны тех же 1977 года с лестницей возле средней двери и 1987 - возле задней...

То есть по ссылкам, это просто перебивки ? Или ?
- Александр Колесников
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Тула/Москва
- Контактная информация:
Скорее всего перепутали (или обезличили) кузова при модернизации.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Контактная информация:
Всплыло очень любопытное фото:
https://transphoto.ru/photo/1195577/
Здесь два ранних вагона вообще без крышевых люков, но с "грибками" принудительной вентиляции. В сводном списке такого не отмечалось. Кто сможет внести ясность по этой детали?
https://transphoto.ru/photo/1195577/
Здесь два ранних вагона вообще без крышевых люков, но с "грибками" принудительной вентиляции. В сводном списке такого не отмечалось. Кто сможет внести ясность по этой детали?
-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 18 июн 2009, 09:33
О! Интересный снимок. Даже 3 вагона.
Наверное, экспериментальные экземпляры.
Наверное, экспериментальные экземпляры.

-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Контактная информация:
А где третий? 
И отчего же им быть экспериментальными, с учётом года выпуска? Хотя, возможно, действительно некий пробный вариант. В те времена ЧКД довольно часто вносил достаточно существенные изменения в конструкцию.

И отчего же им быть экспериментальными, с учётом года выпуска? Хотя, возможно, действительно некий пробный вариант. В те времена ЧКД довольно часто вносил достаточно существенные изменения в конструкцию.
-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 18 июн 2009, 09:33
3-й справа торчит ))
Чехи в процессе производства вносили изменения в кузов, вентиляция думаю, не стала исключением, но в серийку новшество могло не войти.
Была же подобная ситуация с 6449.
Единственный в своем роде.
http://www.prazsketramvaje.cz/obrazky/v ... 449-01.jpg
Чехи в процессе производства вносили изменения в кузов, вентиляция думаю, не стала исключением, но в серийку новшество могло не войти.
Была же подобная ситуация с 6449.

http://www.prazsketramvaje.cz/obrazky/v ... 449-01.jpg
-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 18 июн 2009, 09:33
Оказалось, у 596 2-я розетка была установлена уже в депо. Так что мы снова отдалились от переходного периодаTatrowitsch пишет: ↑17 май 2013, 07:54Также где-то у нас переход на 2 дополнительные розетки. Вагон 596 зав.№170361 (http://transphoto.ru/photo/182640/) сзади уже имеет такое количество, а он 1981 г. в. Возможно, что переход был не в 1982 г., как пока мы думаем![]()
Отслежу маски ближайших соседей 596, возможно, что-то всплывет. Но не гарантирую результата, т.к. у некоторых уже были заменены как задняя, так и передняя части.

-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 18 июн 2009, 09:33
По поводу откл 1/2 освещения, сегодня попался мне 236, у него этот переключатель уже есть
Первые статические испытания данного вагона после прихода к нам с завода проходили 27.06.1981, так что переключатель явно появился в 1981, а не 1982
Будем смотреть соседние заводские, чтобы найти границу
Первые статические испытания данного вагона после прихода к нам с завода проходили 27.06.1981, так что переключатель явно появился в 1981, а не 1982

Будем смотреть соседние заводские, чтобы найти границу
-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 18 июн 2009, 09:33
Резиновый уплотнитель в дверных окнах был разного цвета, черный и то ли песочный, то ли светло-коричневый 

-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 18 июн 2009, 09:33
Пробежался по вагонам с целью нахождения перехода больших сигнальных ламп на маленькие, абсолютно точно, что они появились не в 1987, а в 1986 году
Из фотографий пультов "ближайший" к переходу пока нашелся только этот:
https://transphoto.org/photo/1020587/?vid=27972
Здесь к сожалению, закрыты отверстия, не понять, большие или маленькие:
https://transphoto.org/photo/1011256/?vid=27976

Из фотографий пультов "ближайший" к переходу пока нашелся только этот:
https://transphoto.org/photo/1020587/?vid=27972
Здесь к сожалению, закрыты отверстия, не понять, большие или маленькие:
https://transphoto.org/photo/1011256/?vid=27976
-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 18 июн 2009, 09:33
В списке кнопок и переключателей отсутствуют кнопки поднятия и опускания пантографа
https://transphoto.org/photo/252049/
В книге о Т3 написано, что электроподъем токоприемника не зашел, поэтому с 1964 года перешли на веревку
https://transphoto.org/photo/252049/

В книге о Т3 написано, что электроподъем токоприемника не зашел, поэтому с 1964 года перешли на веревку

Нет, так было с завода. Часть кузовов были подготовлены под двухдверки (лестница сзади, есессно), а потом их под трехдверки переделывали. А более поздние уже шли, как положено, с лестницей посередине.Александр Колесников пишет: ↑01 янв 2019, 22:17Скорее всего перепутали (или обезличили) кузова при модернизации.
- Mesocricetus Raddei
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 26 июл 2021, 18:24
- Откуда: Україна, Воронезька обл., м. Воронеж, вул. Героїв Стратосфери
Мне отдают Т3 без педали безопасности и сигнализации. Шильдик отсутствует. Большей части сидений в салоне нет. Обшивка не ржавая, покрашена гаражной краской бурого цвета, хребтовая в идеале, крыща целая, 2 люка заварено, пантограф как в 1970-х, почти все окна заварены, ходовая, ТД тянут, тормоза рабочие, даже стояночный, педаль тормоза защёлкивается. Чем она была? Буксир? Тяговая?
И деревья плакали-рыдали. И, г*вном плюясь, шуршали шины. (c) Федор Чистяков
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 22:02
- Откуда: Екатеринбург
У 596 вся корма не родная. В 1991 ее полностью разнес 193 вагон на проспекте Космонавтов, видел последствия.Tätrowitsch пишет: ↑16 авг 2020, 10:33Оказалось, у 596 2-я розетка была установлена уже в депо. Так что мы снова отдалились от переходного периода![]()
-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 18 июн 2009, 09:33
Спасибо)Продвинутый пассажир пишет: ↑17 авг 2023, 13:46
У 596 вся корма не родная. В 1991 ее полностью разнес 193 вагон на проспекте Космонавтов, видел последствия.