Татра-Т3SU - изменения деталей во времени.

Tätrowitsch
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 18 июн 2009, 09:33

Сообщение Tätrowitsch » 28 авг 2018, 22:31

Как давно здесь никто не писал :)
Последний раз редактировалось Tätrowitsch 11 сен 2020, 17:14, всего редактировалось 1 раз.

Tätrowitsch
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 18 июн 2009, 09:33

Сообщение Tätrowitsch » 03 ноя 2018, 19:32

Еще одно наблюдение. :wink:

Уменьшенные лампы макс реле и разрыва поезда появились уже в 1986 году. У нас на СМЕ 264-265, 1986 года выпуска установлены уже они.
Если точнее - октябрь 1986.

Отключение ½ освещения также по ходу появилась раньше - в 1981 году. На СМЕ 238-239, выпущенной в июне 1981 этот переключатель уже есть.

Пока не удалось увидеть вагоны того же года, чтобы понять, где граница :)

АлекSандр
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 12 май 2009, 02:37

Сообщение АлекSандр » 24 ноя 2018, 19:31

8. ЛЕСТНИЦА НА КРЫШУ: Возле средней двери трехдверного вагона (1978-1980);Возле задней двери трехдверного вагона (1981-1987);
Подскажите пожалуйста, это актуально только для T3SU, или для T3 вообще ?

Просматриваю базу по Риге:

Вагон 1977 г.в https://transphoto.ru/photo/879145/
1976 г.в https://transphoto.ru/photo/1086636/
1980 г.в зав.№ 169677 https://transphoto.ru/photo/1138666/ , причём второй вагон с соседним заводским номером, как видим по фото, с лестницей возле средней двери...

А вот наоборот, вагон 1987 года с лестницей возле средней двери https://transphoto.ru/photo/906618/

При всём этом есть вагоны тех же 1977 года с лестницей возле средней двери и 1987 - возле задней... :%)

То есть по ссылкам, это просто перебивки ? Или ?

Аватара пользователя
Александр Колесников
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Тула/Москва
Контактная информация:

Сообщение Александр Колесников » 01 янв 2019, 22:17

Скорее всего перепутали (или обезличили) кузова при модернизации.

Ярослав Московка
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Контактная информация:

Сообщение Ярослав Московка » 18 мар 2019, 10:59

Всплыло очень любопытное фото:
https://transphoto.ru/photo/1195577/
Здесь два ранних вагона вообще без крышевых люков, но с "грибками" принудительной вентиляции. В сводном списке такого не отмечалось. Кто сможет внести ясность по этой детали?

Tätrowitsch
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 18 июн 2009, 09:33

Сообщение Tätrowitsch » 18 мар 2019, 20:20

О! Интересный снимок. Даже 3 вагона.
Наверное, экспериментальные экземпляры. :)

Ярослав Московка
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Контактная информация:

Сообщение Ярослав Московка » 18 мар 2019, 22:36

А где третий? :)
И отчего же им быть экспериментальными, с учётом года выпуска? Хотя, возможно, действительно некий пробный вариант. В те времена ЧКД довольно часто вносил достаточно существенные изменения в конструкцию.

Tätrowitsch
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 18 июн 2009, 09:33

Сообщение Tätrowitsch » 19 мар 2019, 21:47

3-й справа торчит ))
Чехи в процессе производства вносили изменения в кузов, вентиляция думаю, не стала исключением, но в серийку новшество могло не войти.
Была же подобная ситуация с 6449. :) Единственный в своем роде.
http://www.prazsketramvaje.cz/obrazky/v ... 449-01.jpg

Tätrowitsch
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 18 июн 2009, 09:33

Сообщение Tätrowitsch » 16 авг 2020, 10:33

Tatrowitsch пишет:
17 май 2013, 07:54
Также где-то у нас переход на 2 дополнительные розетки. Вагон 596 зав.№170361 (http://transphoto.ru/photo/182640/) сзади уже имеет такое количество, а он 1981 г. в. Возможно, что переход был не в 1982 г., как пока мы думаем :)
Отслежу маски ближайших соседей 596, возможно, что-то всплывет. Но не гарантирую результата, т.к. у некоторых уже были заменены как задняя, так и передняя части.
Оказалось, у 596 2-я розетка была установлена уже в депо. Так что мы снова отдалились от переходного периода :)

Tätrowitsch
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 18 июн 2009, 09:33

Сообщение Tätrowitsch » 23 авг 2020, 17:04

По поводу откл 1/2 освещения, сегодня попался мне 236, у него этот переключатель уже есть
Первые статические испытания данного вагона после прихода к нам с завода проходили 27.06.1981, так что переключатель явно появился в 1981, а не 1982 :)
Будем смотреть соседние заводские, чтобы найти границу

Tätrowitsch
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 18 июн 2009, 09:33

Сообщение Tätrowitsch » 28 авг 2020, 19:46

Резиновый уплотнитель в дверных окнах был разного цвета, черный и то ли песочный, то ли светло-коричневый :)

Tätrowitsch
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 18 июн 2009, 09:33

Сообщение Tätrowitsch » 29 сен 2020, 18:03

Пробежался по вагонам с целью нахождения перехода больших сигнальных ламп на маленькие, абсолютно точно, что они появились не в 1987, а в 1986 году :)
Из фотографий пультов "ближайший" к переходу пока нашелся только этот:
https://transphoto.org/photo/1020587/?vid=27972

Здесь к сожалению, закрыты отверстия, не понять, большие или маленькие:
https://transphoto.org/photo/1011256/?vid=27976

Tätrowitsch
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 18 июн 2009, 09:33

Сообщение Tätrowitsch » 30 сен 2020, 21:09

В списке кнопок и переключателей отсутствуют кнопки поднятия и опускания пантографа
https://transphoto.org/photo/252049/ :)

В книге о Т3 написано, что электроподъем токоприемника не зашел, поэтому с 1964 года перешли на веревку :)

Ответить