Города б.СССР, которые могли бы быть в списках на СТТСе...
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 05 июл 2010, 13:13
- Откуда: Шахты
А где можно найти подробнее про проект Новошахтинского трамвая?
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 07 янв 2010, 16:52
- Откуда: Обдорскъ (Салехард, Ямало-Ненецкий АО)
А про Тюменский СТ можно поподробнее?
Можно поподробнее о Украине, а именно о Бурштыне, Никополе и Красном Луче.
Также, если возможно, укажите источники.
Спасибо.
Также, если возможно, укажите источники.
Спасибо.
-
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Владикавказ/Псков/Самара
- Контактная информация:
Бурштын:Dickinson пишет:Можно поподробнее о Украине, а именно о Бурштыне, Никополе и Красном Луче
Трамвай до ГРЭС - незавершеннное стр-во 1965 г.
Красный луч:
Трамвай - незавершеннное стр-во 1956 г.
Троллейбус - неосущ. проект.
Никополь:
Трамвай - незавершеннное стр-во 1958 г.
Троллейбус - незавершеннное стр-во 1995 г.
(источник - "Энциклопедия ГЭТ")
-
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Владикавказ/Псков/Самара
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Владикавказ/Псков/Самара
- Контактная информация:
Кое-что обсуждалось наA.C.T.P.O.H.O.M. пишет:А про Тюменский СТ можно поподробнее?
Тюменьском городском форуме.
(правда дата 1 апреля 2010 г. наводит на мысли...)
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:14
- Откуда: Ставрополь
Кисловодск. Узкоколейная линия грузового трамвая существовала с 1903 по 1966 г.
http://transit.parovoz.com/masstransit/index.php?ID=477
http://pantograf.tramvaj.ru/article_11.php
Если удастся накопать архивных данных, можно сделать его базу.
http://transit.parovoz.com/masstransit/index.php?ID=477
http://pantograf.tramvaj.ru/article_11.php
Если удастся накопать архивных данных, можно сделать его базу.
-
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Владикавказ/Псков/Самара
- Контактная информация:
Бердичев (Украина) конка.
Довольно малоизвестная система.
Дата открытия движения 23.07 (4.08).1892, закрыта в 1921 г. Ширина колеи 1000 мм.
1 линия "Вокзал - Соборная площадь - Кармелитский монастырь".
Фото:
http://berdicheva.net/plugins/p17_image ... es/500.jpg
http://berdicheva.net/plugins/p17_image ... es/506.jpg
http://berdicheva.net/plugins/p17_image ... es/511.jpg
http://berdicheva.net/plugins/p17_image ... es/520.jpg
http://berdicheva.net/plugins/p17_image ... es/529.jpg
http://berdicheva.net/plugins/p17_image ... es/575.jpg
И еще много фото на сайте
berdicheva.net
Довольно малоизвестная система.
Дата открытия движения 23.07 (4.08).1892, закрыта в 1921 г. Ширина колеи 1000 мм.
1 линия "Вокзал - Соборная площадь - Кармелитский монастырь".
Фото:
http://berdicheva.net/plugins/p17_image ... es/500.jpg
http://berdicheva.net/plugins/p17_image ... es/506.jpg
http://berdicheva.net/plugins/p17_image ... es/511.jpg
http://berdicheva.net/plugins/p17_image ... es/520.jpg
http://berdicheva.net/plugins/p17_image ... es/529.jpg
http://berdicheva.net/plugins/p17_image ... es/575.jpg
И еще много фото на сайте
berdicheva.net
Последний раз редактировалось Дмитрий Иванов 12 окт 2011, 23:13, всего редактировалось 9 раз.
-
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Владикавказ/Псков/Самара
- Контактная информация:
Это печатное издание. По вопросам приобретения попробуйте связаться с Константином Климовым. Но кажется весь тираж уже давно закончился.Maxtor пишет:Как можно ознакомиться с этой энциклопедией ГЭТ?
-
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Владикавказ/Псков/Самара
- Контактная информация:
19 января 1900 г. - Сызранская городская дума заслушала доклад о проведении конки (после постройки в г. Самаре электрического трамвая вагоны конки, чтобы не выбрасывать – «рухлядь и ветошь» – перебросить в г. Сызрань), гласные согласились.Сызрань, Россия, Самарская обл. – проект (1952-53)
Также упоминается проект 1911 г. А в 1952-53 гг. по всей видимости сызранцы выбирали между трамваем и троллейбусом...
Коломыя (Украина):
В период 1886-1967 гг. существовала грузо-пассажирская УЖД на паровой тяге, которая проходила через город и поэтому в некоторых источниках называлась паровым трамваем
Последний раз редактировалось Дмитрий Иванов 10 фев 2018, 11:06, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Владикавказ/Псков/Самара
- Контактная информация:
Жалко, что фотографий этой уникальной системы очень малоОлег Черников пишет:Кисловодск. Узкоколейная линия грузового трамвая существовала с 1903 по 1966 г.
http://transit.parovoz.com/masstransit/index.php?ID=477
http://pantograf.tramvaj.ru/article_11.php
Если удастся накопать архивных данных, можно сделать его базу.
Вот, нашел еще одно фото (открытка начала ХХ в.):
Ещё, я краем уха слышал про Черемхово (троллейбус). Впрочем, подобные планы тоже похоронились вместе с СССРNovert Байкальский пишет: А трамвай?! Мне кажется не нужен, слишком маленький городок! Если только построить как в Черемушках, но при такой власти это врядли возможно!
-
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Владикавказ/Псков/Самара
- Контактная информация:
Жуковский
Оказывается в подмосковном Жуковском, еще начиная с 1912 г. (когда собирались строить новый город) планировался электрический трамвай. В 1993 г. планировался троллейбус. По новому генплану к 2020 году ожидается строительство трамвайных линий связывающих южную и северную части города.
PS: Добавляем Тольятти и Каменск-Уральский
Оказывается в подмосковном Жуковском, еще начиная с 1912 г. (когда собирались строить новый город) планировался электрический трамвай. В 1993 г. планировался троллейбус. По новому генплану к 2020 году ожидается строительство трамвайных линий связывающих южную и северную части города.
PS: Добавляем Тольятти и Каменск-Уральский
-
Последний раз редактировалось 12345 06 фев 2022, 01:04, всего редактировалось 1 раз.
В Красноярске тоже были перспективы скоростного трамвая...
Увы дикий капитализм уничтожил все хорошие наработки, но тенденция сохраняется...
Увы дикий капитализм уничтожил все хорошие наработки, но тенденция сохраняется...
-
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Владикавказ/Псков/Самара
- Контактная информация:
Село Банное (позже Славяногорск, Святогорск)Дмитрий Иванов пишет:Славяногорск (Украина).
в 1910-х гг. ходила конка от ЖД станции до монастыря
Конка 1911-1918 (?), бензомоторный трамвай 1930-1941 (?)
http://transphoto.ru/city/1841/
Последний раз редактировалось Дмитрий Иванов 15 янв 2015, 10:45, всего редактировалось 3 раза.
-
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Владикавказ/Псков/Самара
- Контактная информация:
Кстати! В Вильнюсе тоже был трамвай (конка и с ДВС).
Последний раз редактировалось Дмитрий Иванов 15 янв 2015, 10:43, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 15:25
- Откуда: Харьков
Украина, Харьковская область, Лозовая - планировался запуск троллейбуса, проектирование конец 1980х, начало строительства совпало с распадом СССР, часть недостроенных объектов распродана на стройматериалы. Подробностями не владею, инфрормация из газеты "Харьковский электротранспорт".
-
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Владикавказ/Псков/Самара
- Контактная информация:
Троллейбусы в параллельной теме:Константин Марков пишет:Украина, Харьковская область, Лозовая - планировался запуск троллейбуса
viewtopic.php?f=9&t=319
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 16 фев 2012, 19:41
- Откуда: Саранск - Нижний Новгород - Крымский троллейбус...
Тогда больше говорили о станции метро в районе стадиона - парка . Но этот проект вроде как был на 2030 год . Про трамвай... даже и не слышал )))))))). Кого бы он еще там возил... поток есть на Нижний (куда есть электричка и могло бы быть метро), а по Бору - это даже не смешно.Антон triangel пишет:город Бор в Нижегородской области тоже мог бы быть здесь, но это более свежий прожект. Когда в пойме разрабатывали так называемый Глоб-Таун, то заговорили о трамвайной линии от центра города через улицу Горького и далее.. Теперь про это можно забыть, хотя бы потому, что от Глоб-Тауна тоже отказались
Очень интересно узнать про Тюмень и Тобольск. Кто знает какие подробности?
Выше была ссылка на тюменский форум - так там обсуждается первоапрельская новость-шутка, а не проект 1985 года. А в Тобольске написано якобы даже начинали строить? Где бы подробнее про это узнать?
Выше была ссылка на тюменский форум - так там обсуждается первоапрельская новость-шутка, а не проект 1985 года. А в Тобольске написано якобы даже начинали строить? Где бы подробнее про это узнать?
-
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Владикавказ/Псков/Самара
- Контактная информация:
Из "Энциклопедии ГЭТ":Alexx пишет:интересно узнать про Тюмень и Тобольск
Тюмень, скоростной трамвай - неосуществленный проект 1985 г.
Тобольск, трамвай - незавершенное стр-во 1988 г.
В Тобольске в 1988-1991 вроде как строилась линия СТ по маршруту "Новый город - ТНХК - ТЭЦ"
Поспрашивал знакомых, удалось узнать совсем немного. В Тюмени в 1984г начали строительство Профсоюзного моста, по которому планировали запустить трамваи из Зареки в центр. На самой улице сделана широкая разделительная полоса, а непосредственно на мосту есть две широких бетонных полосы с углублениями, там планировалось положить рельсы. Сейчас они просто огорожены, можно посмотреть на яндекс панорамах. Мост достроили лишь в 1999г, к тому времени о трамвае благополучно забыли.
В Тобольске были проложены рельсы от города до Нефтехимкомбината по центру проспекта Дзираева. И примерно в конеце 90х их демонтировали. Судя по ширине разделительной полосы, линия планировалась однопутная. На гугл панорамах в некоторых местах (ближе к комбинату) видны углубления по центру проспекта как поле демонтажа рельсов, а также на некоторых разворотах есть предположительно закатанные рельсы (качество снимков не очень четкое, поэтому утверждать наверняка не могу).
В Тобольске были проложены рельсы от города до Нефтехимкомбината по центру проспекта Дзираева. И примерно в конеце 90х их демонтировали. Судя по ширине разделительной полосы, линия планировалась однопутная. На гугл панорамах в некоторых местах (ближе к комбинату) видны углубления по центру проспекта как поле демонтажа рельсов, а также на некоторых разворотах есть предположительно закатанные рельсы (качество снимков не очень четкое, поэтому утверждать наверняка не могу).
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 01 янв 2016, 15:34
- Откуда: чернигов
Хотели в начале 60-х пустить трамвай в Чернигове. Использовать б\у трамвайные рельсы отслужившие в Киеве,а также подвижный состав б\у из Киева. Но городские власти Чернигова настояли на пуске модного тогда троллейбуса