![Изображение](http://s003.radikal.ru/i203/1202/06/f192f7caedb4t.jpg)
к слову о комплектации вагонов в конце 80-х =)
Обратите внимание на кол-во глазков для пульта)
стекло не оригинальное, оно выпуклое должно быть, молочное.71-623 пишет: 3. Лампа "Напряжение сети" теперь оригинальная.
5. Заменены 2 тумблера на родные "высокие".
http://elektro.aukro.cz/listing/user.ph ... id=658179971-623 пишет:(...) Найдите мне 11 новых тумблеров и 5 хороших красных и зелёных кнопок- буду очень признателен.(...)
Про изменения формы стеклопластиковых морд там немного... в 1964 г. изменился производитель стеклопластиковых частей (вместо завода Kovona Karviná их начал выпускать собственный татровский завод в пражском районе Radotín), с 1966 г. в морде интегрирован ящик для розетки межвагонного кабеля. На фотографиях из производства всегда подфарники являются частей морды (с исключением прототипа). Есть ли детальные фотографии "накладных" и "монолитических"?"Следующей коренной проблемой было несоблюдение предписанных допустимых отклонений частей (особенно лобов) и последующие трудности с застеклением лобовых окон. Проблемы с неточным производством не только стеклопластиковых частей продолжались практически по целое время выпуска трамваев Т3."
Это или шов, или слои краски - видно, что оттенки разные, возможно подфарник красили менее часто. Но один факт важнее: отсутствует крышка розетки, абсолютно без следов. По-моему морда не может быть родная.Бронза_62 пишет: http://transphoto.ru/photo/238379/