Требуется помощь по трамваям
Требуется помощь по трамваям.
Уважаемые форумчане, любители трамваев и знатоки подвижного состава.
Наша компания изготовливает модели трамваев в масштабе.
И нам требуется определенная помощь в поиске материалов (фото, чертежей, исторической справки)
Сейчас в разработке находится 5 видов трамваев:
1. Татра Т3 SU двухдверная
2. ЛМ-33 (американка)
3. КМ
4. КТМ-5 (71-605)
5. РВЗ-6М2
Уже сделаны кузова. Но много мелочей не хватает.
Далее по каждому трамваю отдельно...
Уважаемые форумчане, любители трамваев и знатоки подвижного состава.
Наша компания изготовливает модели трамваев в масштабе.
И нам требуется определенная помощь в поиске материалов (фото, чертежей, исторической справки)
Сейчас в разработке находится 5 видов трамваев:
1. Татра Т3 SU двухдверная
2. ЛМ-33 (американка)
3. КМ
4. КТМ-5 (71-605)
5. РВЗ-6М2
Уже сделаны кузова. Но много мелочей не хватает.
Далее по каждому трамваю отдельно...
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
У РВЗ есть проблема с поперечным сечением крыши, на реальном вагоне она более плавно закруглена, а на модели переход довольно резкий. На других фото видел заднюю часть модели, по-моему она тоже получилась несколько более угловата, чем у вагона. Понятно, что форма поверхностей сложная для воспроизведения, и подробные чертежи трудно найти (если вообще возможно). Но в Минске осталось как минимум 2 "живых" РВЗ, возможно удастся провести замеры с них? Ещё у модели, на мой взгляд, немного великовато расстояние между передней дверью и краем окна кабины, но, в отличие от формы крыши, это не так бросается в глаза. В остальном модель на данной стадии производит очень хорошее впечатление.
Ещё один момент - заявленные выше бортовые номера не соответствуют типу вагона. Архангельские вагоны с таким оформлением (задние габаритные огни уже перенесены вниз, но подоконный молдинг ещё присутствует) имели номера 350-359 (поставка 1982-1983 г.г.). Вагоны 360-374 (1984 г.) были уже без верхнего молдинга, но ещё с нижним, вагоны 375-410 (1985-1987 г.г) - уже без всяких молдингов.
Ещё один момент - заявленные выше бортовые номера не соответствуют типу вагона. Архангельские вагоны с таким оформлением (задние габаритные огни уже перенесены вниз, но подоконный молдинг ещё присутствует) имели номера 350-359 (поставка 1982-1983 г.г.). Вагоны 360-374 (1984 г.) были уже без верхнего молдинга, но ещё с нижним, вагоны 375-410 (1985-1987 г.г) - уже без всяких молдингов.
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: С-Пб
по салону ЛМ-33:
фото салона. ныне музейный ЛМ-33. 1988год. еще до реставрации.
http://img-fotki.yandex.ru/get/5904/vla ... 52943_XXXL
ЛП-33
http://img-fotki.yandex.ru/get/4404/vla ... 1f736_XXXL
ЛМ-33 ходили с бугелем. а что именно по крышевому оборудованию Вас интересует?
фото салона. ныне музейный ЛМ-33. 1988год. еще до реставрации.
http://img-fotki.yandex.ru/get/5904/vla ... 52943_XXXL
ЛП-33
http://img-fotki.yandex.ru/get/4404/vla ... 1f736_XXXL
ЛМ-33 ходили с бугелем. а что именно по крышевому оборудованию Вас интересует?
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Tbilisi
Может будете выкладывать фотки заднего вида вагонов тоже. По моему у КТМ-5 расстаяния между окнами слишком уж шыроковато, кроме между 3-4 и 8-9.
Под окнами кабины, фоточки (гофрырованные) слишком уж выпуклые.
Передок и задок (стеклопластиковые маски должны быть округлаватыми такогоже профиля как оконцовка крыши а тут они прямые)
Вот по номерам
1-----Маска должа быть кругловато а не так прямо, уверен задная маста тоже такая прямая.
2-----Форточки для оборудования с гофрами слишком выпуклые с оюейх сторон.
3-----Расстаяние межу обозначенными межоконными стойками слишком шырокие они должны быть тоньше.
4-----Гофры по длине вагона слишком выпуклые.
5-----Лоб сделан хорошо круглавато но уж слишком выделен вперед уверен сзади тоже так будет.
Под окнами кабины, фоточки (гофрырованные) слишком уж выпуклые.
Передок и задок (стеклопластиковые маски должны быть округлаватыми такогоже профиля как оконцовка крыши а тут они прямые)
Вот по номерам
1-----Маска должа быть кругловато а не так прямо, уверен задная маста тоже такая прямая.
2-----Форточки для оборудования с гофрами слишком выпуклые с оюейх сторон.
3-----Расстаяние межу обозначенными межоконными стойками слишком шырокие они должны быть тоньше.
4-----Гофры по длине вагона слишком выпуклые.
5-----Лоб сделан хорошо круглавато но уж слишком выделен вперед уверен сзади тоже так будет.
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Tbilisi
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: С-Пб
по ЛМ-33:
про неправильного размера софитныи я уже както писал
салон. послей, еще не музейной "Американки".
http://img-fotki.yandex.ru/get/5904/vla ... 52943_XXXL
http://img-fotki.yandex.ru/get/4404/vla ... 1f736_XXXL
Какая именно информация интересует Вас по крыше и салону ЛМ-33?
про неправильного размера софитныи я уже както писал
салон. послей, еще не музейной "Американки".
http://img-fotki.yandex.ru/get/5904/vla ... 52943_XXXL
http://img-fotki.yandex.ru/get/4404/vla ... 1f736_XXXL
Какая именно информация интересует Вас по крыше и салону ЛМ-33?
Все понятно. Уже исправляем.Siachoquero пишет: А Бампера потом добовляютсья?
Исправить только может не получиться гофрированные стенки. Ну еще посмотрим..
А бампера будут отдельно.. они красились в другой цвет...
А вы не в курсе как изменялся салон с годами? Желательно по Архангельским трамваям сначала.Алексей Чернов пишет:У РВЗ есть проблема с поперечным сечением крыши, на реальном вагоне она более плавно закруглена, а на модели переход довольно резкий.
Ещё один момент - заявленные выше бортовые номера не соответствуют типу вагона.
На некоторых фото деревянные сиденья, на других уже мягкие...
И в процессе всматривания в салон возник еще один вопрос. Обогрыватели вдоль салона были не на всех вагонах?
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Tbilisi
Надеюсь исправите гофры тоен а то уж слишком некрасиво смотрятся.vivascalemodels пишет:Все понятно. Уже исправляем.Siachoquero пишет: А Бампера потом добовляютсья?
Исправить только может не получиться гофрированные стенки. Ну еще посмотрим..
А бампера будут отдельно.. они красились в другой цвет...
ВОТ ПОЧТИ ЗАБЫЛ ХОРОШО ЧТО НАПОМНИЛИ ЭТИ ОТВЕРСТИЯ ДОЛЖЫ БЫТЬ ВРОВЕН С МАСКОЙ ВОТ СМОТРИТЕ ТАК.
http://transphoto.ru/photo/320147/
http://transphoto.ru/photo/320426/
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Tbilisi
Эти схемы Дмитрий довным довно гжето 3 года назат прислал мне на майл вот я их откапал
ТВКЖК НЕПРАВИЛЬНО У ВАС ЩЕЛИ ЗАКРЫВАЮЩИЕ ЗУБЧАТЫ И ЦЕП ДВЕРИ ОНИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПОЧТИ ТРЕУГОЛЬНОГО СЕЧЕНИЯ ВОТ КАК НА СХЕМЕ ЕСЛИ ВЫ ДЕЛАЕТЕ КТМ-5 РАННЫХ ЛЕТ ДО 1986 ГОДА. ТАКИЕ КВАДРАТИКИ ПОЯВИЛИСЬ ПОСЛЕ 1986 ГОДА.
КТМ-5 до 1986 года.
КТМ-5 1986-1989
ТВКЖК НЕПРАВИЛЬНО У ВАС ЩЕЛИ ЗАКРЫВАЮЩИЕ ЗУБЧАТЫ И ЦЕП ДВЕРИ ОНИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПОЧТИ ТРЕУГОЛЬНОГО СЕЧЕНИЯ ВОТ КАК НА СХЕМЕ ЕСЛИ ВЫ ДЕЛАЕТЕ КТМ-5 РАННЫХ ЛЕТ ДО 1986 ГОДА. ТАКИЕ КВАДРАТИКИ ПОЯВИЛИСЬ ПОСЛЕ 1986 ГОДА.
КТМ-5 до 1986 года.
КТМ-5 1986-1989
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
С завода они у всех мягкие были, деревянные скамьи- это уже местное упрощение, на большинстве вагонов мягкие сиденья убрали за короткий период времени в середине 90-х, но несколько сохраняли мягкие подушки сидений до самого конца.vivascalemodels пишет:На некоторых фото деревянные сиденья, на других уже мягкие...
vivascalemodels пишет:Обогрыватели вдоль салона были не на всех вагонах?
Вот здесь не могу сказать точно. Какие-то дополнительные обогреватели у нас ставили на все РВЗ начиная с 1979 года, так как заводская система отопления оказалась неадекватна местному климату, но как именно они выглядели - не могу вспомнить. Тут уже надо сравнивать с фото салонов РВЗ из других городов.
Спасибо, за фото до реставрации. Их можно счетать историческими.Блескин Михаил пишет:по ЛМ-33:
салон. послей, еще не музейной "Американки".
Какая именно информация интересует Вас по крыше и салону ЛМ-33?
По крыше интересует все, фото крыши нет вообще. Интересует и оборудование на крыше.
Да мы это знаем... после исправления маски в отверстие установиться крышка.Maxtor пишет:У 71-605 с завода отверстия на передней и задней маске под розетки СМЕ закрыты крышкой заподлицо с маской.
Спасибо за схемы будем сравнивать...Siachoquero пишет:Эти схемы Дмитрий довным довно гжето 3 года назат прислал мне на майл вот я их откапал
ТВКЖК НЕПРАВИЛЬНО У ВАС ЩЕЛИ ЗАКРЫВАЮЩИЕ ЗУБЧАТЫ И ЦЕП ДВЕРИ ОНИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПОЧТИ ТРЕУГОЛЬНОГО СЕЧЕНИЯ ВОТ КАК НА СХЕМЕ ЕСЛИ ВЫ ДЕЛАЕТЕ КТМ-5 РАННЫХ ЛЕТ ДО 1986 ГОДА. ТАКИЕ КВАДРАТИКИ ПОЯВИЛИСЬ ПОСЛЕ 1986 ГОДА.
Понятно, тогда будем делать мягкие сиденья. с обогревателями буду думать.Алексей Чернов пишет: С завода они у всех мягкие были, деревянные скамьи- это уже местное упрощение, на большинстве вагонов мягкие сиденья убрали за короткий период времени в середине 90-х, но несколько сохраняли мягкие подушки сидений до самого конца.
Вот здесь не могу сказать точно. Какие-то дополнительные обогреватели у нас ставили на все РВЗ начиная с 1979 года, так как заводская система отопления оказалась неадекватна местному климату, но как именно они выглядели - не могу вспомнить. Тут уже надо сравнивать с фото салонов РВЗ из других городов.
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Tbilisi
Как продвигаетсья работа на вагонов?
работа продвигается хорошо. особенно по КТМ, ЛМ-33 и РВЗ.Siachoquero пишет:Как продвигаетсья работа на вагонов?
Сейчас нет возможности сделать фото. Постараюсь к концу недели..
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Контактная информация:
Писал вам на трамвайном форуме про КМ, но вы видимо не получили сообщение?