Не знаю, но я маршрутки считаю довольно сносным транспортом, тем более когда занимаются серьёзные фирмы. Ведь в городах есть места, где очень мало народа, при этом до магистралей далеко, например ангарский 28, в основном Газели. Нормальное обслуживание, чистые машины, интервал 8-12 минут, ходит по закоулкам, удобен. Но я против, когда интервал 1 - 2 минтуты, машина с какой-то свалки, неадекватный водитель (к сожалению, это про Иркутск).zhekay пишет:это не показатель, просто у вас высокие бардюры)))Я думаю вы вообще не понимаете смысла слов "общественный транспорт". у нас они на тротуар не заезжаю и что теперь? Такие же газели как у вас.
Шутки шутками, все же называть "общественный транспорт" на транспорт, который на ночь загоняют в частный сектор (а в некоторых случаях водители спят в самих машинах, пример тому симферопольский маршрут номер 52), а так же выходить на маршрут не выспавшимся, без смены да без мед осмотра, извините, тут с общественным транспортом общего мало, как бы это звание ему не цыпляли
У кого какой вид деятельности
- Novert Байкальский
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:35
- Откуда: Ангарск
Осторожно, собака злая на маршрутчиков!!!
Трам - транспорт будущего:-)
Трам - транспорт будущего:-)
Позвольте присоединиться к обсуждению этого злободневного вопроса.
Лично я считаю, что категория "Общественный транспорт" подразумевает наличие следующих аспектов:
1) единый инвариантный маршрут с фиксированными остановочными пунктами и закреплённым номером;
2) фиксированные графики движения для каждой подвижной единицы, согласованные в расписании движения;
3) диспетчерский пункт;
4) оплата проезда по тарифной ставке, установленной на территории города для муниципальных маршрутов;
5) реализация социальной функции, а именно возможность льготного (в т. ч. бесплатного) проезда для социально незащищенных граждан и других лиц, пользующихся льготами (ЕСПБ, ЕТК и т. д.);
6) ну и, безусловно, обеспечение безопасности пассажиров во время поездки и соблюдение ПДД.
Если коммерческий перевозчик обеспечит соблюдение всех 6-ти пунктов (в первую очередь 4-й и 5-й пункты) на вверенном ему маршруте, то он по праву может называть свою контору Общественным транспортом , причём уже не важно, какой тип ПС используется на маршруте. Иначе - только маршрутное такси .
Лично я считаю, что категория "Общественный транспорт" подразумевает наличие следующих аспектов:
1) единый инвариантный маршрут с фиксированными остановочными пунктами и закреплённым номером;
2) фиксированные графики движения для каждой подвижной единицы, согласованные в расписании движения;
3) диспетчерский пункт;
4) оплата проезда по тарифной ставке, установленной на территории города для муниципальных маршрутов;
5) реализация социальной функции, а именно возможность льготного (в т. ч. бесплатного) проезда для социально незащищенных граждан и других лиц, пользующихся льготами (ЕСПБ, ЕТК и т. д.);
6) ну и, безусловно, обеспечение безопасности пассажиров во время поездки и соблюдение ПДД.
Если коммерческий перевозчик обеспечит соблюдение всех 6-ти пунктов (в первую очередь 4-й и 5-й пункты) на вверенном ему маршруте, то он по праву может называть свою контору Общественным транспортом , причём уже не важно, какой тип ПС используется на маршруте. Иначе - только маршрутное такси .
- Сергей Мурашов
- Сообщения: 1360
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Ленинград
Пассажирский транспорт делится на личный и общественный. Если вы с этим не согласны, приведите ваш вариант деления.
Над этим вопросом детально не задумывался, но сейчас попробую сформулировать. Пассажирский транспорт делится на:
1) личный (велосипед, мотоцикл, мотороллер, автомобиль, лодка и т. д. - во общем, где не надо оплачивать проезд);
2) персонально ориентированный:
а) индивидуальный (такси, рикша, заказные лимузины и иные экипажи, формально идентичные такси);
б) групповой (самолёт, маршрутное такси, прогулочные суда, московский монорельс, коммерческие речные пассажирские суда);
3) общественный или коммунальный (все виды рельсового пассажирского транспорта, шинный пассажирский электротранспорт, городские автобусы (муниципальные и коммерческие, работающие по муниципальному заказу), речные пассажирские суда (муниципальные и коммерческие, работающие по муниципальному заказу), пригородные и междугородные автобусы);
4) спец. назначения (школьные и служебные автобусы, внутренний транспорт предприятий, воинские эшелоны, экскурсионные автобусы, круизные речные и морские теплоходы и т. п.).
1) личный (велосипед, мотоцикл, мотороллер, автомобиль, лодка и т. д. - во общем, где не надо оплачивать проезд);
2) персонально ориентированный:
а) индивидуальный (такси, рикша, заказные лимузины и иные экипажи, формально идентичные такси);
б) групповой (самолёт, маршрутное такси, прогулочные суда, московский монорельс, коммерческие речные пассажирские суда);
3) общественный или коммунальный (все виды рельсового пассажирского транспорта, шинный пассажирский электротранспорт, городские автобусы (муниципальные и коммерческие, работающие по муниципальному заказу), речные пассажирские суда (муниципальные и коммерческие, работающие по муниципальному заказу), пригородные и междугородные автобусы);
4) спец. назначения (школьные и служебные автобусы, внутренний транспорт предприятий, воинские эшелоны, экскурсионные автобусы, круизные речные и морские теплоходы и т. п.).
- Сергей Мурашов
- Сообщения: 1360
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Ленинград
Н-да, тяжёлый случай. Начнём с азов. Транспорт - это нечто, перевозящее груз из точки А в точку Б. Сразу отпадают прогулочные суда, круизные суда и экскурсионные автобусы. Они возят из точки А в точку А. Далее. Поскольку идёт маршруткосрач, логично ограничиться городским транспортом, более того, городским автомобильным транспортом. На флоте, в авиации и на рельсах маршруток не бывает. Итак, автомобильный транспорт делится на пассажирский, грузовой и спецназначения. Нас интересует пассажирский. Вот он делится на личный и общественный, и ни на что больше. Обычное такси с шашечками во всём мире - общественный транспорт, и только местные трамофаны воротят носик. Можно спорить, является ли ОТ бомбила, но для ясности примем вашу точку зрения. Маршрутка - это маршрутное такси, то есть маленький маршрутный автобус и по вместимости, и по привязанности к маршруту. Ваши же надуманные требования фиксированных графиков движения не позволяют отнести к ОТ даже ни один питерский трамвай, хотя питерские маршрутки этому требованию отвечают лучше, чем трамваи. Вы можете сколько угодно не любить газели, но они профессионально за оплату возят незнакомых водителю пассажиров, что не даёт возможности отнести их к личному транспорту, а третьего не дано. То, что их водилы ведут себя не так, как нам хотелось бы - ничего не меняет. Если водитель Икаруса-гармошки начнёт совершать антиобщественные поступки, его Икарус от этого не перестанет быть общественным транспортом. Как и Газель.
Вы путаете общественый транспорт вообще с муниципальным, социальным, государственным, льготным, бесплатным и прочими "хорошими" его разновидностями.
Вы путаете общественый транспорт вообще с муниципальным, социальным, государственным, льготным, бесплатным и прочими "хорошими" его разновидностями.
Сергей, не вижу ничего предосудительного в предложенной мной классификации. Вы же сами просили изложить мою точку зрения. А мнения людей не всегда совпадают с чем-то, принятым за эталон.Сергей Мурашов пишет:Н-да, тяжёлый случай.
офф.
По этому поводу хотелось бы вспомнить слова нашего школьного учителя по биологии, дай Бог ему здоровья, когда мы проходили тему "Биологическая систематика". В учебнике была представлена иерархия клеточной формы жизни, в основе которой лежало деление на пять царств (бактерии, простейшие, грибы, растения и животные). На что учитель сказал, что это лишь один из вариантов иерархической классификации. Существуют также классификации на основе деления на четыре, три и даже два царства, и все классификации равноправны.
Это лишь один из вариантов, в моей классификации деление более развёрнутое.Нас интересует пассажирский. Вот он делится на личный и общественный, и ни на что больше.
А вот, н-р, ещё один вариант, который отличается и от вашего, и от моего. Здесь вводится новая категория "Персональный автоматический транспорт". Так что единой классификации не существует.
Ниже я отметил, что главные 4-й и 5-й пункты.требования фиксированных графиков движения не позволяют отнести к ОТ даже ни один питерский трамвай
Я не путаю, я сознательно считаю, что общественным транспортом имеют право называться только эти самые "хорошие" его разновидности.Вы путаете общественый транспорт вообще с муниципальным, социальным, государственным, льготным, бесплатным и прочими "хорошими" его разновидностями.
По поводу газелей. Я ничего не имею против коммерческих перевозчиков, работающих по муниципальному заказу (и совершенно не важно, какой у них ПС: Газели, Фиаты, ПАЗы, Богданы или Мерседесы). Но я категорически против наглых нуворишей, будь у них хоть супер-пупер Скании, Вольво и Нэопланы.
- Сергей Мурашов
- Сообщения: 1360
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Ленинград
Вот здесь мы и не совпадаем. Точнее, я тоже категорически против них, но фашистский танк остаётся танком, даже если фашизм в стране преследуется уголовным кодексом. То есть танк панцербригады СС остаётся танком, а пиратская газель ИЧП Махмудяношвили на незарегистрированном маршруте без льгот и выдачи билетов остаётся общественным транспортом до тех пор, пока она возит пассажиров за деньги.ViktorRy пишет:Но я категорически против наглых нуворишей
А чтобы не приплетать к теме звездолёты и лифты, давайте ограничимся городским общественным транспортом. Маршрутка полностью отвечает любым ненадуманным его определениям. Она вызывает у вас классовую ненависть? Обычное такси в СССР вызывало аналогичнейшие эмоции, "наши люди на такси в булочную не ездят". Но это не мешало коммунистам относить такси к ОТ. Ещё раз подчёркиваю, "общественный" - это не форма собственности, а способ использования. Ведомственный "Фокус" - не ОТ. А "Ютонг", являющийся собственностью водилы, и ездящий по маршруту - это ОТ. Качество обслуживания тоже не делает общественный транспорт необщественным или антиобщественным.
Я за электротранспорт и в крайнем случае автобус. Уже больше года добиваемся остановки рядом с домом, в Администрации пишут отписки: нет денег, деньги есть нет проекта, есть проект но неудобный и.т.д.
Что нужно чтоб сделать остановку на автобусе и трамвае. Место(карман)есть, будка есть. Маршрутки останавливаются, автобус нет.
Что нужно чтоб сделать остановку на автобусе и трамвае. Место(карман)есть, будка есть. Маршрутки останавливаются, автобус нет.
Хватит вспоминать про школьный трамвай и другие жд технологии ни к месту! Сами вы сейчас на своем трамвае по гардине поездите в библиотеке, если еще раз про это скажите!
Человек задает серьезные вопросы
Нет у меня схем тягового инвентора!
Человек задает серьезные вопросы
Нет у меня схем тягового инвентора!
-
- Сообщения: 1104
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Собрать подписи напримерУченик пишет:Я за электротранспорт и в крайнем случае автобус. Уже больше года добиваемся остановки рядом с домом, в Администрации пишут отписки: нет денег, деньги есть нет проекта, есть проект но неудобный и.т.д.
Что нужно чтоб сделать остановку на автобусе и трамвае. Место(карман)есть, будка есть. Маршрутки останавливаются, автобус нет.
-
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Эффективнее писать не одно письмо-предложение о чем-либо и список подписей в приложении, а много почти однотипных писем с одной подписью каждое.
Мы так и делаем. Но они уже к нам в наш дом приходили, всех на уши ставили. Им работать не охота видать - прийти время есть а остановку сделать нет. Что им - галочку поставить и все.
Хватит вспоминать про школьный трамвай и другие жд технологии ни к месту! Сами вы сейчас на своем трамвае по гардине поездите в библиотеке, если еще раз про это скажите!
Человек задает серьезные вопросы
Нет у меня схем тягового инвентора!
Человек задает серьезные вопросы
Нет у меня схем тягового инвентора!
-
- Мимо проходил
- Сообщения: 837
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Вот везде у нас понятие «социально значимый» искажается. «Социальный» — от слова «социум», «общество», т.е. «для общества», «для всех». А не для бабушек и инвалидов. В этом и заключается социальная ориентированность общественного транспорта: он работает для всех.ViktorRy пишет:5) реализация социальной функции, а именно возможность льготного (в т. ч. бесплатного) проезда для социально незащищенных граждан и других лиц, пользующихся льготами (ЕСПБ, ЕТК и т. д.);
А из-за того понятия, которое вкладываете в этот термин вы и все остальные, рабочий люд и молодежь в трамваи и не садятся, т.к. им заложили неверное мнение: мол, это для бабок, вот и пусть они ездят, а я поэтому не поеду.
-
- Сообщения: 1104
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Могу только сказать, что в нашей области в Городце остановку около молокозавода выбивало само АТП, поскольку завод не маленький, а идти от соседних остановок неудобно, в итоге её ввели.Ученик пишет:Мы так и делаем. Но они уже к нам в наш дом приходили, всех на уши ставили. Им работать не охота видать - прийти время есть а остановку сделать нет. Что им - галочку поставить и все.
А вообще, можно было воспользоваться прошедшими выборами, устроить своему депутату политический шантаж, ведь как известно, перед выборами находят деньги на все.)
Теперь отвечают: мы все вам уже ответили(нет денег) и все, хватит писать.
Хватит вспоминать про школьный трамвай и другие жд технологии ни к месту! Сами вы сейчас на своем трамвае по гардине поездите в библиотеке, если еще раз про это скажите!
Человек задает серьезные вопросы
Нет у меня схем тягового инвентора!
Человек задает серьезные вопросы
Нет у меня схем тягового инвентора!