В комментах к фотографиям со многих мероприятий можно встретить жалобы навроде "блин, почему я не знал?"; "почему никто не написал?"; "в следующий раз позовите меня!" и т.п. Просто навскидку:
http://transphoto.ru/photo/401242
Да что там, я и сам был бы очень рад такому нововведению. Предлагаю на СТТС организовать систему ивентов, которая будет всем пользователям (или пользователям с определённым количеством фоток - в зависимости от серьёзности события или как угодно администрации) показывать на главной странице на видном месте город, место, повод и время сбора, в качестве опции будет полезно сделать что-то типа "показывать только для моего города". Назначить ответственных лиц за публикацию ивентов по городам и вперёд. Возможно, даже удастся найти такой мод готовым для phpBB.
Нечто подобное применял на своём опыте в создании игрового сообщества, когда люди очень жалели о пропуске сбора в TeamSpeak и последующей игры вместе. Кроме непосредственно вывода событий неплохо бы иметь возможность просмотреть весь календарь. Если нужны ещё примеры - можно вспомнить Константиновку. Если бы на главной были отмечены мероприятия помощи трамваю в этом городе, то, уверен, немного больше народа точно удалось бы собрать. А может и существенно больше. Но польза была бы - однозначно. Что скажете?
Предложение создания системы ивентов
-
- Мимо проходил
- Сообщения: 837
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Сказать могу пока только одно. Чем несуществующее в русском языке слово «ивент» лучше существующего слова «событие»?
Вы определитесь: либо вы все сообщение пишете по-русски, либо вы все сообщение пишете по-английски. Зачем смешивать? Почему тут нет французских и китайских вставок?
Вы определитесь: либо вы все сообщение пишете по-русски, либо вы все сообщение пишете по-английски. Зачем смешивать? Почему тут нет французских и китайских вставок?
- Сергей Мурашов
- Сообщения: 1360
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Ленинград
Обзовите его хунвэйбином анфас - будут.Олег Козлов пишет:Почему тут нет французских и китайских вставок?
Привычка, не более. Давайте сойдёмся на событиях, согласен, не будем лишний раз задевать великий и могучий.Олег Козлов пишет:Сказать могу пока только одно. Чем несуществующее в русском языке слово «ивент» лучше существующего слова «событие»?
Вы определитесь: либо вы все сообщение пишете по-русски, либо вы все сообщение пишете по-английски. Зачем смешивать? Почему тут нет французских и китайских вставок?
- Дмитрий Михайлов
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 15:46
- Откуда: Уфа
- Контактная информация:
На мой взгляд, предложение неплохое. А вот насчет ответственных - а почему не возложить эт на редакторов городов или редакторов общих разделов?Dissident пишет:В комментах к фотографиям со многих мероприятий можно встретить жалобы навроде "блин, почему я не знал?"; "почему никто не написал?"; "в следующий раз позовите меня!" и т.п. Просто навскидку:
http://transphoto.ru/photo/401242
Назначить ответственных лиц за публикацию ивентов по городам и вперёд. Возможно, даже удастся найти такой мод готовым для phpBB.
Вижу, календарик событий появился!
http://transphoto.ru/events.php
Скажите, кто занимается его администрированием и как внести туда событие (например,выезд музейного вагона)?
http://transphoto.ru/events.php
Скажите, кто занимается его администрированием и как внести туда событие (например,выезд музейного вагона)?
- Александр Конов
- Техподдержка
- Сообщения: 4414
- Зарегистрирован: 24 мар 2009, 12:10
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Dissident, viewtopic.php?f=5&t=306&view=unread#p20040