Предложение создания системы ивентов

Вопросы по работе сайта, не подходящие по теме в предыдущие разделы.
Ответить
Dissident
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 21:53
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Dissident » 16 май 2011, 22:56

В комментах к фотографиям со многих мероприятий можно встретить жалобы навроде "блин, почему я не знал?"; "почему никто не написал?"; "в следующий раз позовите меня!" и т.п. Просто навскидку:
http://transphoto.ru/photo/401242

Да что там, я и сам был бы очень рад такому нововведению. Предлагаю на СТТС организовать систему ивентов, которая будет всем пользователям (или пользователям с определённым количеством фоток - в зависимости от серьёзности события или как угодно администрации) показывать на главной странице на видном месте город, место, повод и время сбора, в качестве опции будет полезно сделать что-то типа "показывать только для моего города". Назначить ответственных лиц за публикацию ивентов по городам и вперёд. Возможно, даже удастся найти такой мод готовым для phpBB.
Нечто подобное применял на своём опыте в создании игрового сообщества, когда люди очень жалели о пропуске сбора в TeamSpeak и последующей игры вместе. Кроме непосредственно вывода событий неплохо бы иметь возможность просмотреть весь календарь. Если нужны ещё примеры - можно вспомнить Константиновку. Если бы на главной были отмечены мероприятия помощи трамваю в этом городе, то, уверен, немного больше народа точно удалось бы собрать. А может и существенно больше. Но польза была бы - однозначно. Что скажете? :)

Олег Козлов
Мимо проходил
Сообщения: 837
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13

Сообщение Олег Козлов » 17 май 2011, 05:49

Сказать могу пока только одно. Чем несуществующее в русском языке слово «ивент» лучше существующего слова «событие»?
Вы определитесь: либо вы все сообщение пишете по-русски, либо вы все сообщение пишете по-английски. Зачем смешивать? Почему тут нет французских и китайских вставок?

Аватара пользователя
Сергей Мурашов
Сообщения: 1360
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Ленинград

Сообщение Сергей Мурашов » 17 май 2011, 12:51

Олег Козлов пишет:Почему тут нет французских и китайских вставок?
Обзовите его хунвэйбином анфас - будут.

Dissident
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 21:53
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Dissident » 17 май 2011, 23:04

Олег Козлов пишет:Сказать могу пока только одно. Чем несуществующее в русском языке слово «ивент» лучше существующего слова «событие»?
Вы определитесь: либо вы все сообщение пишете по-русски, либо вы все сообщение пишете по-английски. Зачем смешивать? Почему тут нет французских и китайских вставок?
Привычка, не более. Давайте сойдёмся на событиях, согласен, не будем лишний раз задевать великий и могучий. :wink:

Аватара пользователя
Дмитрий Михайлов
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 15:46
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий Михайлов » 18 май 2011, 19:56

Dissident пишет:В комментах к фотографиям со многих мероприятий можно встретить жалобы навроде "блин, почему я не знал?"; "почему никто не написал?"; "в следующий раз позовите меня!" и т.п. Просто навскидку:
http://transphoto.ru/photo/401242

Назначить ответственных лиц за публикацию ивентов по городам и вперёд. Возможно, даже удастся найти такой мод готовым для phpBB.
На мой взгляд, предложение неплохое. А вот насчет ответственных - а почему не возложить эт на редакторов городов или редакторов общих разделов?

Dissident
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 13 янв 2011, 21:53
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Dissident » 11 дек 2011, 22:23

Вижу, календарик событий появился! :)
http://transphoto.ru/events.php
Скажите, кто занимается его администрированием и как внести туда событие (например,выезд музейного вагона)?

Аватара пользователя
Александр Конов
Техподдержка
Сообщения: 4414
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 12:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Александр Конов » 12 дек 2011, 09:28


Ответить