Вектор дальнейшего развития
-
- Мимо проходил
- Сообщения: 837
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Таким названием я решил создать тему, где мы с вами будем обсуждать, в каком направлении развиваться дальше.
Что конкретно предлагается в рамках этой темы? Мы будем выносить различные идеи и предложения, что, на наш взгляд, хотелось бы внедрить на нашем сайте. От вас мы ждем обсуждений по поднимаемым вопросам. Например, будем обсуждать какие-либо изменения существующих элементов сайта, а также создание новых разделов. Таким образом, вы тоже будете принимать участие и, возможно, решения по дальнейшему развитию.
Очень прошу: общаться в рамках поднимаемых вопросов. Не нужно предлагать сюда какие-то свои новые предложения (для этого есть другая тема где-то рядом).
Итак, предлагаю обсудить следующие вопросы.
1. Раздел «Прошу помощи» (название рабочее). Суть в следующем: пользователь предлагает оригинал фото, другие пользователи при желании могут выполнить свой вариант обработки фото «под ключ» и прикрепить под оригиналом. Затем автор фото может выбрать понравившийся вариант и предложить его на публикацию в галерее сайта. Плюсы очевидны: 1) кто не очень хорошо знаком с навыками редактирования фотографий, может попросить помощи у других; 2) повышение качества предлагаемых на публикацию фотографий; 3) демонстрация того, как фото может быть откорректировано.
2. Раздел «Новости». Пользователи могут писать новости на транспортные темы (либо статьи; либо и то, и другое). Редакторы новостей просматривают материалы и публикуют их либо отклоняют (так же, как с фотографиями).
Что конкретно предлагается в рамках этой темы? Мы будем выносить различные идеи и предложения, что, на наш взгляд, хотелось бы внедрить на нашем сайте. От вас мы ждем обсуждений по поднимаемым вопросам. Например, будем обсуждать какие-либо изменения существующих элементов сайта, а также создание новых разделов. Таким образом, вы тоже будете принимать участие и, возможно, решения по дальнейшему развитию.
Очень прошу: общаться в рамках поднимаемых вопросов. Не нужно предлагать сюда какие-то свои новые предложения (для этого есть другая тема где-то рядом).
Итак, предлагаю обсудить следующие вопросы.
1. Раздел «Прошу помощи» (название рабочее). Суть в следующем: пользователь предлагает оригинал фото, другие пользователи при желании могут выполнить свой вариант обработки фото «под ключ» и прикрепить под оригиналом. Затем автор фото может выбрать понравившийся вариант и предложить его на публикацию в галерее сайта. Плюсы очевидны: 1) кто не очень хорошо знаком с навыками редактирования фотографий, может попросить помощи у других; 2) повышение качества предлагаемых на публикацию фотографий; 3) демонстрация того, как фото может быть откорректировано.
2. Раздел «Новости». Пользователи могут писать новости на транспортные темы (либо статьи; либо и то, и другое). Редакторы новостей просматривают материалы и публикуют их либо отклоняют (так же, как с фотографиями).
-
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 23:29
- Откуда: Екатеринбург, ЖБИ
А что, по моему мнению, предложения стоящие. Если помощь в обработке будет пользоваться популярностью, то можно будет в форме загрузки даже поле добавить: "Обработка".
Единственный момент: кто будет являться редактором новостей? Я считаю, что таких людей должно быть меньше, чем фотомодераторов. Мне кажется, что этим должны заниматься администраторы сайта и общие редакторы базы, потому что они изначально хоть немного в курсе того, что происходит в других городах, а не только в своем.
Единственный момент: кто будет являться редактором новостей? Я считаю, что таких людей должно быть меньше, чем фотомодераторов. Мне кажется, что этим должны заниматься администраторы сайта и общие редакторы базы, потому что они изначально хоть немного в курсе того, что происходит в других городах, а не только в своем.
Вы не представляете насколько фотомодераторы могут быть в курсе событий Через нас же проходят все фото, а важные события, как правило, старательно фиксируются.
-
- Сообщения: 1104
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
А в это после вкладывать оригиналы фотографий, чтоб модераторы их могли обработать и заменить загруженную фоткуВладислав Александров пишет: Если помощь в обработке будет пользоваться популярностью, то можно будет в форме загрузки даже поле добавить: "Обработка".
-
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 05 дек 2009, 14:10
- Откуда: Praha / Прага / Prague / Prag
К пункту 1.
Идея отличная, но понимаю, что будет надо ввести ограничения, что бы раздел не превратился в помойку:
- лимит фотографий от одного пользователя?
- лимит размера файла?
- модерацию по общей тематике фото?
К пункту 2.
Хорошо бы редактировать новости в кооперации местных и общих редакторов. Первые знают, что интересно для города, другие - для общего публика.
Идея отличная, но понимаю, что будет надо ввести ограничения, что бы раздел не превратился в помойку:
- лимит фотографий от одного пользователя?
- лимит размера файла?
- модерацию по общей тематике фото?
К пункту 2.
Хорошо бы редактировать новости в кооперации местных и общих редакторов. Первые знают, что интересно для города, другие - для общего публика.
по .1 предлагаю так:
- не более одного фото в неделю от одного пользователя
- лимит размера... надо подумать.
- поставить в раздел модератора, который бы отсеивал откровенно мёртвые фото
- не более одного фото в неделю от одного пользователя
- лимит размера... надо подумать.
- поставить в раздел модератора, который бы отсеивал откровенно мёртвые фото
- Сергей Мурашов
- Сообщения: 1358
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Ленинград
1. Идея хорошая, если конечно найдутся добровольцы. А чтобы фотографы не злоупотребляли аутсорсингом, разрешить этим добровольцам ставить на обработанном ими фото надпись: "обработка фото: такой-то".
2. С этой идеи начинался tr.ru, но выродился в форум. Комментарии СТТС оказались лучшим форумом, чем тр.ру и перетащили оттуда сюда кучу народа. Теперь СТТС решил умножить на ноль истоки тр.ру, создав свой новостной сервис. Было бы здорово, если бы текст новостей был подкреплён ссылками на наиболее уместные фотографии с сайта.
2. С этой идеи начинался tr.ru, но выродился в форум. Комментарии СТТС оказались лучшим форумом, чем тр.ру и перетащили оттуда сюда кучу народа. Теперь СТТС решил умножить на ноль истоки тр.ру, создав свой новостной сервис. Было бы здорово, если бы текст новостей был подкреплён ссылками на наиболее уместные фотографии с сайта.
По новостям согласен, надо чтобы сами люди предлагали.
-
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
У новостей СТТС и tr.ru - разные ниши. tr - он серьёзный и официально зарегестрированый, публикующий выверенные глобальные материалы.
На СТТСе должны быть новости для любителей - типа как в журнале "Пантограф" - пришли вагоны №№, вышли туда-то, перекрасили то-то, заменили пути там-то.
И начать надо с "книги ремонтов" - это такой раздел, что если я соберусь в Минск, то зайду туда, введу даты своего пребывания в городе, а он мне выдаст распечатку сводки новостей о том где трамвайные пути чинят, и какие троллейбусные маршруты недавно открылись.
На СТТСе должны быть новости для любителей - типа как в журнале "Пантограф" - пришли вагоны №№, вышли туда-то, перекрасили то-то, заменили пути там-то.
И начать надо с "книги ремонтов" - это такой раздел, что если я соберусь в Минск, то зайду туда, введу даты своего пребывания в городе, а он мне выдаст распечатку сводки новостей о том где трамвайные пути чинят, и какие троллейбусные маршруты недавно открылись.
- Сергей Мурашов
- Сообщения: 1358
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Ленинград
Тогда напрашивается привязка новостей к карте города (карте маршрутов электротранспорта города).
- Сергей Мурашов
- Сообщения: 1358
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Ленинград
Кстати, было бы хорошо, если бы автор идеи новостей сделал бы ретроподборку новостей какого-нибудь города за последние 2-3 месяца в качестве примера, чтобы обсуждать что-то реальное, а не витать в облаках фантазий. Например, как часто в среднем должны приходить новости из Питера? А то ведь наши юнкоры в состоянии описывать каждую задержку на каждом маршруте или каждый чих кондуктора.
- Дмитрий Кояш
- Сообщения: 635
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Коноха
1) Бред. Лучше завести людей, которым они будут это слать в личку
2) Идея дельная. Возможность редактирования должна быть дифференцированная. Например редакторы Казани могут редактировать только новости о Казани. Остальные пользователи могут писать дополнения, которые впоследствии подтверждаются редактором города либо общим редактором.
3) Ещё одна идея. Создать wiki о моделях, системах, прочем. Система такая-же как в пункте 2. Пользователи без какого либо статуса могут писать статьи только с модерацией.
2) Идея дельная. Возможность редактирования должна быть дифференцированная. Например редакторы Казани могут редактировать только новости о Казани. Остальные пользователи могут писать дополнения, которые впоследствии подтверждаются редактором города либо общим редактором.
3) Ещё одна идея. Создать wiki о моделях, системах, прочем. Система такая-же как в пункте 2. Пользователи без какого либо статуса могут писать статьи только с модерацией.
В хорошие люди я не записывался
-
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 21 сен 2009, 20:30
- Откуда: США
- Контактная информация:
Я бы рекомендовал автоматическое масштабирование загружаемых фотографий согласно требований сайта.
Вторая рекомендация - по примеру Google сделать подсказки-автозаполнения типичных строк адреса съёмки, заодно лучше бы поддерживался стандарт.
Нужно также рассмотреть возможность форматирования подписей на разных языках (я обычно вставляю звёздочки в виде разделителей, но это не всегда красиво смотрится в окончательном варианте).
Вторая рекомендация - по примеру Google сделать подсказки-автозаполнения типичных строк адреса съёмки, заодно лучше бы поддерживался стандарт.
Нужно также рассмотреть возможность форматирования подписей на разных языках (я обычно вставляю звёздочки в виде разделителей, но это не всегда красиво смотрится в окончательном варианте).
-
- Мимо проходил
- Сообщения: 837
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
На это есть Photoshop и другие подобные редакторы. Уверен, что библиотека GD выполнит изменение размеров изображения много хуже, чем специализированные редакторы.Сергей Федосов пишет:Я бы рекомендовал автоматическое масштабирование загружаемых фотографий согласно требований сайта.
СТТС — это не хостинг изображений. Вот на хостингах такая возможность вполне уместна. Здесь — нет.
Народ. Я повторяю. Свои предложения оставляйте в другой теме (она есть на сайте). Здесь прошу общаться только в рамках предложенных вопросов.
ИМХО новости куда более лучше выполнить в стиле "метроблога". Таким образом местные смогут делать фоторепортажи, не перегружая фотогалерею лишними снимками.
- Александр Конов
- Техподдержка
- Сообщения: 4412
- Зарегистрирован: 24 мар 2009, 12:10
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Сергей, СТТС это не сайт, куда просто «кидают» транспортные фотки.
-
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 21 сен 2009, 20:30
- Откуда: США
- Контактная информация:
Да? А что это в таком случае? Адрес у сайта - http://www.transPHOTO.ru. Я что-то недопонял или неправильно прочёл?
Тогда поясните, что вы имели в виду, взяв слово "кидают" в кавычки.
Тогда поясните, что вы имели в виду, взяв слово "кидают" в кавычки.
- Александр Конов
- Техподдержка
- Сообщения: 4412
- Зарегистрирован: 24 мар 2009, 12:10
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Основное — это база, и пляшем мы в первую очередь от неё. Поэтому, загружая фотографии, надо сначала спросить себя — а будет ли она полезной для базы? (Зарисовки, фотографии линий и объектов и прочие приятные бонусы мы в данном случае не рассматриваем).
То есть, иными словами, СТТС — это не обзорный сайт по мировому электротранспорту (получить представление, что и где вообще в каком виде имеется), а сайт с конкретными данными (нужна информация по вагону 3456 — пришёл, ввёл номер, получил).
То есть, иными словами, СТТС — это не обзорный сайт по мировому электротранспорту (получить представление, что и где вообще в каком виде имеется), а сайт с конкретными данными (нужна информация по вагону 3456 — пришёл, ввёл номер, получил).
-
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 21 сен 2009, 20:30
- Откуда: США
- Контактная информация:
Полностью согласен. Именно потому я и предложил то, что предложил. Если организовать форматирование фотографий средствами сайта невозможно, нецелесообразно или трудно технически, это другой разговор. Кроме того, если это база, то имеет смысл развивать её не только как базу подвижного состава, но и как базу маршрутов и линий.
- Александр Конов
- Техподдержка
- Сообщения: 4412
- Зарегистрирован: 24 мар 2009, 12:10
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Маршруты — это всё-таки свой и очень обширный раздел. Лучше хорошо делать что-то одно, а не распылять усилия.
- Дмитрий Кояш
- Сообщения: 635
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Коноха
По сути СТТС уже давно НЕ ТОЛЬКО база, но ещё и фотогалерея вагонов, метрополитенов, фотоконкурсы, форум, что превращает сайт в некое подобие "социальной" сети. По сути до неё нехватает лишь личных страниц пользователей
В хорошие люди я не записывался
http://transphoto.ru/author/972/ - а это что?
- Дмитрий Кояш
- Сообщения: 635
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Коноха
Я имел ввиду сделать на этой странице стену, фотоальбомы, аудиозаписи)
В хорошие люди я не записывался
Зачем это всё надо? Вам Вконтакта мало?
-
- Мимо проходил
- Сообщения: 837
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Насчет новостей. Можно организовать систему, подобную хабру.