Вектор дальнейшего развития

Вопросы по работе сайта, не подходящие по теме в предыдущие разделы.
Олег Козлов
Мимо проходил
Сообщения: 837
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13

Сообщение Олег Козлов » 23 дек 2010, 17:12

Таким названием я решил создать тему, где мы с вами будем обсуждать, в каком направлении развиваться дальше.

Что конкретно предлагается в рамках этой темы? Мы будем выносить различные идеи и предложения, что, на наш взгляд, хотелось бы внедрить на нашем сайте. От вас мы ждем обсуждений по поднимаемым вопросам. Например, будем обсуждать какие-либо изменения существующих элементов сайта, а также создание новых разделов. Таким образом, вы тоже будете принимать участие и, возможно, решения по дальнейшему развитию.

Очень прошу: общаться в рамках поднимаемых вопросов. Не нужно предлагать сюда какие-то свои новые предложения (для этого есть другая тема где-то рядом).

Итак, предлагаю обсудить следующие вопросы.

1. Раздел «Прошу помощи» (название рабочее). Суть в следующем: пользователь предлагает оригинал фото, другие пользователи при желании могут выполнить свой вариант обработки фото «под ключ» и прикрепить под оригиналом. Затем автор фото может выбрать понравившийся вариант и предложить его на публикацию в галерее сайта. Плюсы очевидны: 1) кто не очень хорошо знаком с навыками редактирования фотографий, может попросить помощи у других; 2) повышение качества предлагаемых на публикацию фотографий; 3) демонстрация того, как фото может быть откорректировано.

2. Раздел «Новости». Пользователи могут писать новости на транспортные темы (либо статьи; либо и то, и другое). Редакторы новостей просматривают материалы и публикуют их либо отклоняют (так же, как с фотографиями).

Владислав Александров
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 23:29
Откуда: Екатеринбург, ЖБИ

Сообщение Владислав Александров » 23 дек 2010, 18:50

А что, по моему мнению, предложения стоящие. Если помощь в обработке будет пользоваться популярностью, то можно будет в форме загрузки даже поле добавить: "Обработка".
Единственный момент: кто будет являться редактором новостей? Я считаю, что таких людей должно быть меньше, чем фотомодераторов. Мне кажется, что этим должны заниматься администраторы сайта и общие редакторы базы, потому что они изначально хоть немного в курсе того, что происходит в других городах, а не только в своем.

AlexSan
Сообщения: 1260
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Сообщение AlexSan » 23 дек 2010, 19:12

Вы не представляете насколько фотомодераторы могут быть в курсе событий ;) Через нас же проходят все фото, а важные события, как правило, старательно фиксируются.

Антон triangel
Сообщения: 1104
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Антон triangel » 23 дек 2010, 19:27

Владислав Александров пишет: Если помощь в обработке будет пользоваться популярностью, то можно будет в форме загрузки даже поле добавить: "Обработка".
А в это после вкладывать оригиналы фотографий, чтоб модераторы их могли обработать и заменить загруженную фотку :ROFL:

betakaroten
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 14:10
Откуда: Praha / Прага / Prague / Prag

Сообщение betakaroten » 23 дек 2010, 19:52

К пункту 1.
Идея отличная, но понимаю, что будет надо ввести ограничения, что бы раздел не превратился в помойку:
- лимит фотографий от одного пользователя?
- лимит размера файла?
- модерацию по общей тематике фото?

К пункту 2.
Хорошо бы редактировать новости в кооперации местных и общих редакторов. Первые знают, что интересно для города, другие - для общего публика.

AlexSan
Сообщения: 1260
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Сообщение AlexSan » 23 дек 2010, 20:04

по .1 предлагаю так:
- не более одного фото в неделю от одного пользователя
- лимит размера... надо подумать.
- поставить в раздел модератора, который бы отсеивал откровенно мёртвые фото

Аватара пользователя
Сергей Мурашов
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Ленинград

Сообщение Сергей Мурашов » 23 дек 2010, 20:08

1. Идея хорошая, если конечно найдутся добровольцы. А чтобы фотографы не злоупотребляли аутсорсингом, разрешить этим добровольцам ставить на обработанном ими фото надпись: "обработка фото: такой-то".
2. С этой идеи начинался tr.ru, но выродился в форум. Комментарии СТТС оказались лучшим форумом, чем тр.ру и перетащили оттуда сюда кучу народа. Теперь СТТС решил умножить на ноль истоки тр.ру, создав свой новостной сервис. Было бы здорово, если бы текст новостей был подкреплён ссылками на наиболее уместные фотографии с сайта.

Аватара пользователя
IKS
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение IKS » 23 дек 2010, 21:04

По новостям согласен, надо чтобы сами люди предлагали.

Артём Светлов
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Артём Светлов » 23 дек 2010, 21:14

У новостей СТТС и tr.ru - разные ниши. tr - он серьёзный и официально зарегестрированый, публикующий выверенные глобальные материалы.
На СТТСе должны быть новости для любителей - типа как в журнале "Пантограф" - пришли вагоны №№, вышли туда-то, перекрасили то-то, заменили пути там-то.
И начать надо с "книги ремонтов" - это такой раздел, что если я соберусь в Минск, то зайду туда, введу даты своего пребывания в городе, а он мне выдаст распечатку сводки новостей о том где трамвайные пути чинят, и какие троллейбусные маршруты недавно открылись.

Аватара пользователя
Сергей Мурашов
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Ленинград

Сообщение Сергей Мурашов » 23 дек 2010, 21:56

Тогда напрашивается привязка новостей к карте города (карте маршрутов электротранспорта города).

Аватара пользователя
Сергей Мурашов
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Ленинград

Сообщение Сергей Мурашов » 23 дек 2010, 22:02

Кстати, было бы хорошо, если бы автор идеи новостей сделал бы ретроподборку новостей какого-нибудь города за последние 2-3 месяца в качестве примера, чтобы обсуждать что-то реальное, а не витать в облаках фантазий. Например, как часто в среднем должны приходить новости из Питера? А то ведь наши юнкоры в состоянии описывать каждую задержку на каждом маршруте или каждый чих кондуктора.

Аватара пользователя
Дмитрий Кояш
Сообщения: 635
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Коноха

Сообщение Дмитрий Кояш » 24 дек 2010, 19:55

1) Бред. Лучше завести людей, которым они будут это слать в личку
2) Идея дельная. Возможность редактирования должна быть дифференцированная. Например редакторы Казани могут редактировать только новости о Казани. Остальные пользователи могут писать дополнения, которые впоследствии подтверждаются редактором города либо общим редактором.

3) Ещё одна идея. Создать wiki о моделях, системах, прочем. Система такая-же как в пункте 2. Пользователи без какого либо статуса могут писать статьи только с модерацией.
В хорошие люди я не записывался

Сергей Федосов
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 20:30
Откуда: США
Контактная информация:

Сообщение Сергей Федосов » 24 дек 2010, 20:59

Я бы рекомендовал автоматическое масштабирование загружаемых фотографий согласно требований сайта.
Вторая рекомендация - по примеру Google сделать подсказки-автозаполнения типичных строк адреса съёмки, заодно лучше бы поддерживался стандарт.
Нужно также рассмотреть возможность форматирования подписей на разных языках (я обычно вставляю звёздочки в виде разделителей, но это не всегда красиво смотрится в окончательном варианте).

Олег Козлов
Мимо проходил
Сообщения: 837
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13

Сообщение Олег Козлов » 24 дек 2010, 21:35

Сергей Федосов пишет:Я бы рекомендовал автоматическое масштабирование загружаемых фотографий согласно требований сайта.
На это есть Photoshop и другие подобные редакторы. Уверен, что библиотека GD выполнит изменение размеров изображения много хуже, чем специализированные редакторы.

СТТС — это не хостинг изображений. Вот на хостингах такая возможность вполне уместна. Здесь — нет.

Народ. Я повторяю. Свои предложения оставляйте в другой теме (она есть на сайте). Здесь прошу общаться только в рамках предложенных вопросов.

Santehnik
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Київ
Контактная информация:

Сообщение Santehnik » 24 дек 2010, 21:48

ИМХО новости куда более лучше выполнить в стиле "метроблога". Таким образом местные смогут делать фоторепортажи, не перегружая фотогалерею лишними снимками.

Аватара пользователя
Александр Конов
Техподдержка
Сообщения: 4412
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 12:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Александр Конов » 24 дек 2010, 22:47

Сергей, СТТС это не сайт, куда просто «кидают» транспортные фотки.

Сергей Федосов
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 20:30
Откуда: США
Контактная информация:

Сообщение Сергей Федосов » 25 дек 2010, 02:53

Да? А что это в таком случае? Адрес у сайта - http://www.transPHOTO.ru. Я что-то недопонял или неправильно прочёл?
Тогда поясните, что вы имели в виду, взяв слово "кидают" в кавычки.

Аватара пользователя
Александр Конов
Техподдержка
Сообщения: 4412
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 12:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Александр Конов » 25 дек 2010, 08:37

Основное — это база, и пляшем мы в первую очередь от неё. Поэтому, загружая фотографии, надо сначала спросить себя — а будет ли она полезной для базы? (Зарисовки, фотографии линий и объектов и прочие приятные бонусы мы в данном случае не рассматриваем).

То есть, иными словами, СТТС — это не обзорный сайт по мировому электротранспорту (получить представление, что и где вообще в каком виде имеется), а сайт с конкретными данными (нужна информация по вагону 3456 — пришёл, ввёл номер, получил).

Сергей Федосов
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 20:30
Откуда: США
Контактная информация:

Сообщение Сергей Федосов » 25 дек 2010, 13:07

Полностью согласен. Именно потому я и предложил то, что предложил. Если организовать форматирование фотографий средствами сайта невозможно, нецелесообразно или трудно технически, это другой разговор. Кроме того, если это база, то имеет смысл развивать её не только как базу подвижного состава, но и как базу маршрутов и линий.

Аватара пользователя
Александр Конов
Техподдержка
Сообщения: 4412
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 12:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Александр Конов » 25 дек 2010, 13:37

Маршруты — это всё-таки свой и очень обширный раздел. Лучше хорошо делать что-то одно, а не распылять усилия.

Аватара пользователя
Дмитрий Кояш
Сообщения: 635
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Коноха

Сообщение Дмитрий Кояш » 25 дек 2010, 17:42

По сути СТТС уже давно НЕ ТОЛЬКО база, но ещё и фотогалерея вагонов, метрополитенов, фотоконкурсы, форум, что превращает сайт в некое подобие "социальной" сети. По сути до неё нехватает лишь личных страниц пользователей :)
В хорошие люди я не записывался

AlexSan
Сообщения: 1260
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Сообщение AlexSan » 25 дек 2010, 17:50


Аватара пользователя
Дмитрий Кояш
Сообщения: 635
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Коноха

Сообщение Дмитрий Кояш » 25 дек 2010, 19:39

Я имел ввиду сделать на этой странице стену, фотоальбомы, аудиозаписи)
В хорошие люди я не записывался

Аватара пользователя
IKS
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение IKS » 25 дек 2010, 19:44

Зачем это всё надо? Вам Вконтакта мало?

Олег Козлов
Мимо проходил
Сообщения: 837
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13

Сообщение Олег Козлов » 25 дек 2010, 20:42

Насчет новостей. Можно организовать систему, подобную хабру.

Ответить