малоинформативниое неинтересное
Как определяет малоинформативность неинтересность!? Просно возник вопрос полсе того, когда не приняли на публикацию фотографию салона Татры Т3DC из Двинска. Ок, Татра татрой, но салоны в Двинске у них у каждой свой (на пример, сидения). Когда реч идет о салонах ЗИУ (на пример) - это всегда интересно, хотя они обычно мало чем отличается... Странно.
- Сергей Мурашов
- Сообщения: 1360
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Ленинград
Малоинформативно - данное фото не позволяет привязать себя к базе. Например, на первом фото троллейбуса №666 из города, в котором нет ни одного редактора, в данном ракурсе не виден бортномер. Почему мы должны верить на слово незнакомому фотографу? Кроме того, либо фото не даёт целостного представления об объекте съёмки (например, салон или кольцо), либо имеет слабое отношение к заявленной тематике. Фотозарисовки и т.п. малоинформативны по определению, к ним применяется неинтересность, которая определяется сугубо субъективными впечатлениями фотомодераторов.Karlis.Grambergs пишет:Как определяет малоинформативность неинтересность!?
Официальное объяснение:
Малоинформативно: фотография не имеет ценности для базы данных, а сама по себе вряд ли будет интересна посетителям.
Я о этой:
http://www.bildites.lv/viewer.php?file= ... ozx1r3.jpg
Номер вагона виден, так же есть фотография заднего вида. В других вагонах другие сидения, на пример. я не противник всякой ЗИУшины, но если создать запись каждого вагона, то по моему салон интересен... А вот просто фотография салоне БЕЗ наличии фотографии самого тра,вая/троллейбуса может быть "малоинформативно". Тоже самое: если фотографировать салоны Т3А (99%) похожи друг на друга, это будет неинтересно...
http://www.bildites.lv/viewer.php?file= ... ozx1r3.jpg
Номер вагона виден, так же есть фотография заднего вида. В других вагонах другие сидения, на пример. я не противник всякой ЗИУшины, но если создать запись каждого вагона, то по моему салон интересен... А вот просто фотография салоне БЕЗ наличии фотографии самого тра,вая/троллейбуса может быть "малоинформативно". Тоже самое: если фотографировать салоны Т3А (99%) похожи друг на друга, это будет неинтересно...
- Александр Конов
- Техподдержка
- Сообщения: 4414
- Зарегистрирован: 24 мар 2009, 12:10
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Дело не в самом салоне, а в том, как он снят. В данном случае фото салона является некачественным ( = малоинформативным), так как видно лишь небольшую его часть, а также в кадре находится кондуктор.
- Роман Агапитов
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Санкт-Петербург
Салоны надо снимать - с задней плоадки вид вперёд, с передней площадки вид назад. Желательно без людей или с малым их количеством (например, пассажиры сидят у окон и ничего не заслоняют)
- Александр Конов
- Техподдержка
- Сообщения: 4414
- Зарегистрирован: 24 мар 2009, 12:10
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Добавлю, что в ограниченных количествах (как правило, для нераспространённых моделей) также допустим вид «на перегородку кабины». Но при этом людей в кадре быть не должно, и снимок должен быть сделан строго по центру.
Не получилось в тот момент, так как я не один смимал, и что бы не попадал в кадре коллега, решил сесть и так фотографировать. Если не надо, не буду беспокоить с фотографиям салонов из Д-пилса.
es40 interesno Посторонние предметы или люди в кадре - http://transphoto.ru/_update_temp/uploa ... 367902.jpg
kotorih v perednem plane dazhe net, idut po trotuaru? ves bort trollejbusa svoboden, za trollejbusom mashini stoit na obochine i za nim trotuar i peshehodi...
kotorih v perednem plane dazhe net, idut po trotuaru? ves bort trollejbusa svoboden, za trollejbusom mashini stoit na obochine i za nim trotuar i peshehodi...
-
- Мимо проходил
- Сообщения: 837
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
фотография не ограничивается одним лишь троллейбусом. Есть общее впечатление от всей фотографии. Здесь как раз машины выглядят лишними.
К тому же, задний фон смазан.
И, пожалуйста, либо пользуйтесь сервисами транслитерации, либо пишите на английском.
К тому же, задний фон смазан.
И, пожалуйста, либо пользуйтесь сервисами транслитерации, либо пишите на английском.
-
- Сообщения: 1104
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Тогда почему, когда фотка привязано к одному номеру, а на борту четко виден другой - фотка все равно нормально публикуется, и даже перепривязки нет?Сергей Мурашов пишет:Например, на первом фото троллейбуса №666 из города, в котором нет ни одного редактора, в данном ракурсе не виден бортномер. Почему мы должны верить на слово незнакомому фотографу?
-
- Мимо проходил
- Сообщения: 837
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Ссылки в студию.
-
- Сообщения: 1104
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Какие ссылки?
-
- Мимо проходил
- Сообщения: 837
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Антон triangel пишет:Тогда почему, когда фотка привязано к одному номеру, а на борту четко виден другой - фотка все равно нормально публикуется
-
- Сообщения: 1104
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Сейчас уже этого нет, я оперативно правлю) Хотя, вот тут я ошибся http://transphoto.ru/photo/304627/, а никто и не заметил..
-
- Мимо проходил
- Сообщения: 837
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Я уже отвечал на подобные сообщения.
Отвечу еще раз:
предлагаю разработать алгоритм, по которому машина научится объективно модерировать. Кто сделает — молодец.
А пока модераторы — люди. И в этом случае не избежать субъективных мнений и ошибок.
Отвечу еще раз:
предлагаю разработать алгоритм, по которому машина научится объективно модерировать. Кто сделает — молодец.
А пока модераторы — люди. И в этом случае не избежать субъективных мнений и ошибок.
-
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Олег, не поддерживаю таоё предложение.Олег Козлов пишет:Я уже отвечал на подобные сообщения.
Отвечу еще раз:
предлагаю разработать алгоритм, по которому машина научится объективно модерировать..
-
- Мимо проходил
- Сообщения: 837
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Почему же?
- Сергей Мурашов
- Сообщения: 1360
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Ленинград
Имеются в виду питерские заморочки при передаче "пчёлок" из СТТП в ТП-1? Ответ прост. Фотомодераторы доверяют тем людям, которые утверждают, что данный трамвай уже принят на баланс в другом парке, а вот номер перекрасить ещё руки не дошли. И в комментах под фото это подробно обсуждается. Хотя лично мне не по душе, когда бортномер на фото и на страничке не совпадают. Но раз решение принято, его надо выполнять.Антон triangel пишет:Тогда почему, когда фотка привязано к одному номеру, а на борту четко виден другой - фотка все равно нормально публикуется, и даже перепривязки нет?
И ещё. Замечание - это повод отвергнуть фото, но не обязательство отвергнуть его.
-
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Потому, что тогда применялись бы лишь чисто формальные критерии. А эмоции, которые не заложишь в машину, как мне кажется, играют не последнюю роль в оценке фотографии, и, если фотографию считать своего рода искусством, то без эмоций обойтись нельзя. А машинный формализм думается мне совсем неприемлем при оценке фото. А объективности в искусстве не может быть, да она здесь не нужна.Олег Козлов пишет:Почему же?
Только моё мнение, никому его не навязываю.
-
- Мимо проходил
- Сообщения: 837
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Ты немного не понял
Те алгоритмы, о которых я упоминал, если и существовали бы, то были бы невероятно сложны. Так что не надо было воспринимать эти слова буквально ))
Те алгоритмы, о которых я упоминал, если и существовали бы, то были бы невероятно сложны. Так что не надо было воспринимать эти слова буквально ))