малоинформативниое неинтересное

Вопросы по работе сайта, не подходящие по теме в предыдущие разделы.
Ответить
K.Paiken
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13

Сообщение K.Paiken » 12 июн 2010, 11:05

Как определяет малоинформативность неинтересность!? Просно возник вопрос полсе того, когда не приняли на публикацию фотографию салона Татры Т3DC из Двинска. Ок, Татра татрой, но салоны в Двинске у них у каждой свой (на пример, сидения). Когда реч идет о салонах ЗИУ (на пример) - это всегда интересно, хотя они обычно мало чем отличается... Странно.

Аватара пользователя
Сергей Мурашов
Сообщения: 1360
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Ленинград

Сообщение Сергей Мурашов » 12 июн 2010, 11:37

Karlis.Grambergs пишет:Как определяет малоинформативность неинтересность!?
Малоинформативно - данное фото не позволяет привязать себя к базе. Например, на первом фото троллейбуса №666 из города, в котором нет ни одного редактора, в данном ракурсе не виден бортномер. Почему мы должны верить на слово незнакомому фотографу? Кроме того, либо фото не даёт целостного представления об объекте съёмки (например, салон или кольцо), либо имеет слабое отношение к заявленной тематике. Фотозарисовки и т.п. малоинформативны по определению, к ним применяется неинтересность, которая определяется сугубо субъективными впечатлениями фотомодераторов.

Официальное объяснение:
Малоинформативно: фотография не имеет ценности для базы данных, а сама по себе вряд ли будет интересна посетителям.

K.Paiken
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13

Сообщение K.Paiken » 12 июн 2010, 14:44

Я о этой:
http://www.bildites.lv/viewer.php?file= ... ozx1r3.jpg
Номер вагона виден, так же есть фотография заднего вида. В других вагонах другие сидения, на пример. я не противник всякой ЗИУшины, но если создать запись каждого вагона, то по моему салон интересен... А вот просто фотография салоне БЕЗ наличии фотографии самого тра,вая/троллейбуса может быть "малоинформативно". Тоже самое: если фотографировать салоны Т3А (99%) похожи друг на друга, это будет неинтересно...

Аватара пользователя
Александр Конов
Техподдержка
Сообщения: 4414
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 12:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Александр Конов » 12 июн 2010, 23:04

Дело не в самом салоне, а в том, как он снят. В данном случае фото салона является некачественным ( = малоинформативным), так как видно лишь небольшую его часть, а также в кадре находится кондуктор.

Аватара пользователя
Роман Агапитов
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Роман Агапитов » 13 июн 2010, 18:53

Салоны надо снимать - с задней плоадки вид вперёд, с передней площадки вид назад. Желательно без людей или с малым их количеством (например, пассажиры сидят у окон и ничего не заслоняют)

Аватара пользователя
Александр Конов
Техподдержка
Сообщения: 4414
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 12:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Александр Конов » 13 июн 2010, 20:45

Добавлю, что в ограниченных количествах (как правило, для нераспространённых моделей) также допустим вид «на перегородку кабины». Но при этом людей в кадре быть не должно, и снимок должен быть сделан строго по центру.

K.Paiken
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13

Сообщение K.Paiken » 13 июн 2010, 22:17

Не получилось в тот момент, так как я не один смимал, и что бы не попадал в кадре коллега, решил сесть и так фотографировать. Если не надо, не буду беспокоить с фотографиям салонов из Д-пилса.

K.Paiken
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13

Сообщение K.Paiken » 14 июн 2010, 11:50

es40 interesno Посторонние предметы или люди в кадре - http://transphoto.ru/_update_temp/uploa ... 367902.jpg
kotorih v perednem plane dazhe net, idut po trotuaru? ves bort trollejbusa svoboden, za trollejbusom mashini stoit na obochine i za nim trotuar i peshehodi...

Олег Козлов
Мимо проходил
Сообщения: 837
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13

Сообщение Олег Козлов » 14 июн 2010, 12:26

фотография не ограничивается одним лишь троллейбусом. Есть общее впечатление от всей фотографии. Здесь как раз машины выглядят лишними.
К тому же, задний фон смазан.

И, пожалуйста, либо пользуйтесь сервисами транслитерации, либо пишите на английском.

Антон triangel
Сообщения: 1104
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Антон triangel » 14 июн 2010, 18:06

Сергей Мурашов пишет:Например, на первом фото троллейбуса №666 из города, в котором нет ни одного редактора, в данном ракурсе не виден бортномер. Почему мы должны верить на слово незнакомому фотографу?
Тогда почему, когда фотка привязано к одному номеру, а на борту четко виден другой - фотка все равно нормально публикуется, и даже перепривязки нет?

Олег Козлов
Мимо проходил
Сообщения: 837
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13

Сообщение Олег Козлов » 14 июн 2010, 18:38

Ссылки в студию.

Антон triangel
Сообщения: 1104
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Антон triangel » 14 июн 2010, 18:49

Какие ссылки?

Олег Козлов
Мимо проходил
Сообщения: 837
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13

Сообщение Олег Козлов » 14 июн 2010, 19:58

Антон triangel пишет:Тогда почему, когда фотка привязано к одному номеру, а на борту четко виден другой - фотка все равно нормально публикуется

Антон triangel
Сообщения: 1104
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Антон triangel » 14 июн 2010, 20:01

Сейчас уже этого нет, я оперативно правлю) Хотя, вот тут я ошибся http://transphoto.ru/photo/304627/, а никто и не заметил..

Олег Козлов
Мимо проходил
Сообщения: 837
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13

Сообщение Олег Козлов » 14 июн 2010, 20:14

Я уже отвечал на подобные сообщения.
Отвечу еще раз:
предлагаю разработать алгоритм, по которому машина научится объективно модерировать. Кто сделает — молодец.
А пока модераторы — люди. И в этом случае не избежать субъективных мнений и ошибок.

Володя Царенко
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13

Сообщение Володя Царенко » 14 июн 2010, 20:17

Олег Козлов пишет:Я уже отвечал на подобные сообщения.
Отвечу еще раз:
предлагаю разработать алгоритм, по которому машина научится объективно модерировать..
Олег, не поддерживаю таоё предложение.

Олег Козлов
Мимо проходил
Сообщения: 837
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13

Сообщение Олег Козлов » 14 июн 2010, 20:18

Почему же?

Аватара пользователя
Сергей Мурашов
Сообщения: 1360
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Ленинград

Сообщение Сергей Мурашов » 14 июн 2010, 20:22

Антон triangel пишет:Тогда почему, когда фотка привязано к одному номеру, а на борту четко виден другой - фотка все равно нормально публикуется, и даже перепривязки нет?
Имеются в виду питерские заморочки при передаче "пчёлок" из СТТП в ТП-1? Ответ прост. Фотомодераторы доверяют тем людям, которые утверждают, что данный трамвай уже принят на баланс в другом парке, а вот номер перекрасить ещё руки не дошли. И в комментах под фото это подробно обсуждается. Хотя лично мне не по душе, когда бортномер на фото и на страничке не совпадают. Но раз решение принято, его надо выполнять.
И ещё. Замечание - это повод отвергнуть фото, но не обязательство отвергнуть его.

Володя Царенко
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13

Сообщение Володя Царенко » 14 июн 2010, 23:19

Олег Козлов пишет:Почему же?
Потому, что тогда применялись бы лишь чисто формальные критерии. А эмоции, которые не заложишь в машину, как мне кажется, играют не последнюю роль в оценке фотографии, и, если фотографию считать своего рода искусством, то без эмоций обойтись нельзя. А машинный формализм думается мне совсем неприемлем при оценке фото. А объективности в искусстве не может быть, да она здесь не нужна.

Только моё мнение, никому его не навязываю.

Олег Козлов
Мимо проходил
Сообщения: 837
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13

Сообщение Олег Козлов » 15 июн 2010, 00:03

Ты немного не понял :)
Те алгоритмы, о которых я упоминал, если и существовали бы, то были бы невероятно сложны. Так что не надо было воспринимать эти слова буквально ))

Ответить