Страница 75 из 80

Re: Предложения

Добавлено: 05 июл 2021, 20:59
focus1965
A similar situation exists in Köln and Bonn. Lines 16 and 18, which run between the two cities (each of which has its own tram network and vehicle fleet), are operated jointly. As a result, trams from Köln can be seen in Bonn, and vice versa. So this is exactly the same situation as in Saratov and Engels.
https://transphoto.org/search.php?cid=1 ... =18&type=1
The selection above is about vehicles from Bonn, on line 18 and all photos were taken in Köln. So you can see how this was resolved.
I have selected vehicle 8455 from Bonn: https://transphoto.org/vehicle/92598/#n89507
The first photo was taken in Bonn itself (on one of the city lines), the second photo in Köln.
I fully agree that for some users it is special and new to have vehicles outside their own territory, but the principle has been around for a long time. The creation of a gallery is one of the possibilities, but in this case it is not even necessary, as it is part of the normal business. What I mean is that the timetable provides for vehicles from both cities to drive in each other's cities. I fully understand your concern, but in fact: it is something that is very common elsewhere. If the two companies ever merge - a lot of precedents in Europe, see R.N.V., then there could be a common page... https://transphoto.org/city/1057/

Re: Предложения

Добавлено: 13 июл 2021, 16:26
Sollemming
Добавить возможность _отписаться_ от всех комментариев. Т.е. не вручную тыкать ползунок под каждым фото, а "выключить по умолчанию". Например мне мешает то, что те фото, на комментарии которых я НЕ подписывался вылазят у меня в "новых комментариях". Зачем они мне?
Как говорится: мелочь, а приятно! :)

Re: Предложения

Добавлено: 13 июл 2021, 20:55
Jeka22
А можно добавить на странице списка подвижного состава сортировку по борт номеру от меньшего к большему и наоборот? а то порой более малые борт № искать долго и глаза просто разбегаются, спасибо :)
Если что я про страницу где весь ПС определенной модели пишет а не локальной страницы "списка подвижного состава"

Re: Предложения

Добавлено: 19 авг 2021, 21:23
АК (Александр)
Заметил полезное изменение на сайте. Теперь схемы PNG и GIF можно загружать весом вплоть до 20 МБайт, но при этом ограничение по пикселям.
В чем смысл такого ограничения? Например, я составил схему Одессы http://transshemy.ru/archives/1638, она имеет огромный размер 5584х11176, при этом всего лишь 15 мегабайт, и это в полном цвете, а если сделать 256 цветов, то вообще всего 8 мегабайт. В результате, схема не проходит стандартным образом в очередь из-за размера в пикселях, при этом в мегабайтах большой запас. Так в чем смысл ставить ограничение 20 мегабайт (это ооочень много), при этом так сильно ограничивать размер в пикселях?
Предлагаю ДЛЯ СХЕМ снять ограничение в пикселях, оставить только в мегабайтах. Вряд ли это приведет к "вандализму", а пользы гораздо больше. Не нужно нагружать администраторов лишней работой по ручной публикации больших схем, а пользователи сайта будут получать свежие схемы без задержки

Re: Предложения

Добавлено: 20 авг 2021, 00:13
Александр Конов
Изначально предполагалось, что на сайт будут загружаться схемы, предназначенные для удобного просмотра на экране. Слишком обширные схемы на экране просматривать не очень комфортно — слишком маленький фрагмент помещается на монитор. Поэтому было сделано такое ограничение.

Если администрация сайта примет решение, что ограничение можно снять/повысить — это можно будет сделать.

Re: Предложения

Добавлено: 25 авг 2021, 12:20
Michal Isakov
АК (Александр) пишет:
19 авг 2021, 21:23
Заметил полезное изменение на сайте. Теперь схемы PNG и GIF можно загружать весом вплоть до 20 МБайт, но при этом ограничение по пикселям.
В чем смысл такого ограничения? Например, я составил схему Одессы http://transshemy.ru/archives/1638, она имеет огромный размер 5584х11176, при этом всего лишь 15 мегабайт, и это в полном цвете, а если сделать 256 цветов, то вообще всего 8 мегабайт. В результате, схема не проходит стандартным образом в очередь из-за размера в пикселях, при этом в мегабайтах большой запас. Так в чем смысл ставить ограничение 20 мегабайт (это ооочень много), при этом так сильно ограничивать размер в пикселях?
Предлагаю ДЛЯ СХЕМ снять ограничение в пикселях, оставить только в мегабайтах. Вряд ли это приведет к "вандализму", а пользы гораздо больше. Не нужно нагружать администраторов лишней работой по ручной публикации больших схем, а пользователи сайта будут получать свежие схемы без задержки
Тут есть действительно такой момент, что некоторые авторы делают схемы слишком большими. Не всегда такое разрешение оправдано.

Re: Предложения

Добавлено: 25 авг 2021, 20:21
АК (Александр)
Справедливости ради, авторы, которые делают схемы очень больших городов (таких авторов немного), все-таки, как правило, не злоупотребляют размером, в то время как схему маленького города можно сделать неоправданно крупной и при более низком ограничении в пикселях (что иногда бывает, особенно если это схема не на картоснове, а а-ля метрошная)

Re: Предложения

Добавлено: 25 авг 2021, 23:51
Синий трамвай
Предлагаю слегка актуализировать поля в профиле пользователя со ссылками на соцсети пользователя. Выкинуть поля жаббер и ICQ, и добавить поля тик-ток и дискорд. Я думаю, для молодого поколения пользователей это более актуально.

Re: Предложения

Добавлено: 26 авг 2021, 13:54
Jeka22
Эти поля не надо трогать, ведь жаббером и аськой пользуются люди) проще уж отдельными полями добавить тикток и дискорд.

Re: Предложения

Добавлено: 05 сен 2021, 20:59
артём мтрз 334
Предлагаю при клике колёсиком мыши на название страны в основном меню на главной странице открывать страницу страны.

Re: Предложения

Добавлено: 16 сен 2021, 23:41
Michal Isakov
артём мтрз 334 пишет:
05 сен 2021, 20:59
Предлагаю при клике колёсиком мыши на название страны в основном меню на главной странице открывать страницу страны.
Она открывается при клике на флажок, а название страны - разворачивающийся список, там не выйдет нормально.

Re: Предложения

Добавлено: 20 сен 2021, 13:56
nikooolay
Александр Конов пишет:
24 июн 2021, 20:05
nikooolay пишет:
22 июн 2021, 21:01
Многие авторы не указывают места сьемки на карте. Одна в ряде мест сьемки (площади, мосты, конечные станции и тп) конкретное местоположение автора не так важно. Для таких мест можно задать значение места съемки "по-умолчанию" основываясь на данных редактора или по средним координатам к другим фотографиям для данного места съемки
Нет, приблизительные координаты это неприемлемо. Вся суть карты как раз в точных отметках. Прийти на это место и увидеть то же самое.
Они неприемлемы для улиц, а для конечной +-20 метров не играет никакой роли. Это будет лучше чем их полное отсутствие.

Я недавно по Полтаве искал одну конечную на карте, пришлось переклацать фотографий 20 прежде чем найти фото с координатами, и то фотограф был из Киева.

Re: Предложения

Добавлено: 21 сен 2021, 12:06
Александр Конов
nikooolay пишет:
20 сен 2021, 13:56
Они неприемлемы для улиц, а для конечной +-20 метров не играет никакой роли. Это будет лучше чем их полное отсутствие.
Но логика карты будет нарушена.

nikooolay пишет:
20 сен 2021, 13:56
Я недавно по Полтаве искал одну конечную на карте, пришлось переклацать фотографий 20 прежде чем найти фото с координатами, и то фотограф был из Киева.
Да, это проблема. Но её можно решить и другими методами. Например, добавлять чуть больше баллов к индексу загрузки для фото с координатами.

Re: Предложения

Добавлено: 21 сен 2021, 15:21
nikooolay
Александр Конов пишет:
21 сен 2021, 12:06
nikooolay пишет:
20 сен 2021, 13:56
Они неприемлемы для улиц, а для конечной +-20 метров не играет никакой роли. Это будет лучше чем их полное отсутствие.
Но логика карты будет нарушена.

nikooolay пишет:
20 сен 2021, 13:56
Я недавно по Полтаве искал одну конечную на карте, пришлось переклацать фотографий 20 прежде чем найти фото с координатами, и то фотограф был из Киева.
Да, это проблема. Но её можно решить и другими методами. Например, добавлять чуть больше баллов к индексу загрузки для фото с координатами.
это можно сделать для новых фото, но есть тысячи фото без координат, и авторы не хотят проставлять координаты.

Re: Предложения

Добавлено: 21 сен 2021, 20:12
артём мтрз 334
Александр Конов пишет:
21 сен 2021, 12:06
nikooolay пишет:
20 сен 2021, 13:56
Они неприемлемы для улиц, а для конечной +-20 метров не играет никакой роли. Это будет лучше чем их полное отсутствие.
Но логика карты будет нарушена.

nikooolay пишет:
20 сен 2021, 13:56
Я недавно по Полтаве искал одну конечную на карте, пришлось переклацать фотографий 20 прежде чем найти фото с координатами, и то фотограф был из Киева.
Да, это проблема. Но её можно решить и другими методами. Например, добавлять чуть больше баллов к индексу загрузки для фото с координатами.
Считаю нужным поддерживать тех, кто не ленится и добавляет место съёмки на карте.

Re: Предложения

Добавлено: 21 сен 2021, 20:47
Тимур Россолов
Среди функций сайта, которые я предлагаю ввести, является поиск изображения по лицензии, а также возможность изменения самой лицензии в настройках файла для зарегистрированных участников. В частности, изображения, лицензированные по CC-BY, CC-BY-SA, находящиеся или переданные участниками в общественное достояние, могут быть перенесены на Викисклад. Можно ли принять такую идею?

Re: Предложения

Добавлено: 22 сен 2021, 13:02
Александр Конов
Да, можно сделать.

Re: Предложения

Добавлено: 22 сен 2021, 21:37
Тимур Россолов
Александр Конов пишет:
22 сен 2021, 13:02
Да, можно сделать.
Гипотетически может ли пройти перелицензирование фотографий по Creative Commons, которые были загружены на сайт до 2018-2019 годов, когда та самая система была введена. При этом должно учитываться законодательство страны происхождения - например, в Белоруссии срок охраны авторских прав составляет 50 лет после смерти автора, в остальных европейских странах он 70 лет (в России с четырёхлетним удлинением в случае участия автора в Великой Отечественной войне). Если же например загружается изображение транспорта с почтовой марки, то здесь должна быть лицензия об общественном достоянии, так как часть 2 статьи 1259 ГК РФ говорит, что почтовые марки не являются объектом авторского права, как и государственная символика, законы и т.д.

Но вопросы перелицензирования фотографий - это уже решать не администрации сайта, а авторам фотографий. И как результат, с учётом разнообразия статей о ГЭТе в Википедии появится дополнительная возможность их иллюстрирования. Если же фото изначально было загружено из Викисклада, но опубликовано под неправильной лицензией на ТрансФото, то здесь уже должна быть функция замены лицензии на исходную.

Re: Предложения

Добавлено: 22 сен 2021, 22:01
Gamerdgl
nikooolay пишет:
20 сен 2021, 13:56
Александр Конов пишет:
24 июн 2021, 20:05
nikooolay пишет:
22 июн 2021, 21:01
Многие авторы не указывают места сьемки на карте. Одна в ряде мест сьемки (площади, мосты, конечные станции и тп) конкретное местоположение автора не так важно. Для таких мест можно задать значение места съемки "по-умолчанию" основываясь на данных редактора или по средним координатам к другим фотографиям для данного места съемки
Нет, приблизительные координаты это неприемлемо. Вся суть карты как раз в точных отметках. Прийти на это место и увидеть то же самое.
Они неприемлемы для улиц, а для конечной +-20 метров не играет никакой роли. Это будет лучше чем их полное отсутствие.

Я недавно по Полтаве искал одну конечную на карте, пришлось переклацать фотографий 20 прежде чем найти фото с координатами, и то фотограф был из Киева.
The map is not accurate; often when I put the location, the final map is off by 10 meters. It seems to be that the coordinates are only a certain number of digits, and so the spot is not correct.

Also, It would make sense to have a database of the locations for every city, for the purposes of translation. If I write the name of a seoul subway stop in english, how does the website know that the same place is being named in korean or russian or chinese?

Re: Предложения

Добавлено: 23 сен 2021, 23:54
Michal Isakov
Gamerdgl пишет:
22 сен 2021, 22:01
Also, It would make sense to have a database of the locations for every city, for the purposes of translation. If I write the name of a seoul subway stop in english, how does the website know that the same place is being named in korean or russian or chinese?
Third language will be introduced someday. Local, English, Russian should be enough to keep up.

Re: Предложения

Добавлено: 08 окт 2021, 12:38
Синий трамвай
В комментариях время от времени возникают вопросы о том, у каких фотографий на сайте больше всего просмотров и плюсиков. Предложение: сделать страничку "зал славы Transphoto", на которую будут подгружаться фотографии с наибольшими просмотрами и рейтингами. Допустим, "серебряные", у которых больше 5000 просмотров и/или рейтинг больше +300, и "золотые", у которых больше 10000 просмотров и/или рейтинг выше +600. Туда же можно и лучших призёров конкурса, получивших на конкурсе более определённого числа голосов (какое число - не знаю, не ориентируюсь в статистике по конкурсу, но это должны быть именно самые выдающиеся фотографии-победители, а не просто все подряд призёры).

Re: Предложения

Добавлено: 08 окт 2021, 22:34
Александр Конов
Ответы на это давались тоже неоднократно. Просмотры и голоса не всегда отражают реальный интерес к фотографии. Методика подсчёта просмотров менялась несколько раз за время существования сайта, многие фото получили много просмотров и высокие рейтинги по внешним ссылкам, и т. д. Поэтому всё это будет не слишком-то репрезентативно и объективно.

Re: Предложения

Добавлено: 11 окт 2021, 06:23
Синий трамвай
Александр Конов пишет:
08 окт 2021, 22:34
Ответы на это давались тоже неоднократно. Просмотры и голоса не всегда отражают реальный интерес к фотографии. Методика подсчёта просмотров менялась несколько раз за время существования сайта, многие фото получили много просмотров и высокие рейтинги по внешним ссылкам, и т. д. Поэтому всё это будет не слишком-то репрезентативно и объективно.
Ну и что? Если просмотры можно считать по-разному, то с рейтингом фото, по-моему, всё довольно однозначно. Да, я помню, что на заре сайта существовали какие-то буквенные категории типа А+/А/А- и т.д., но нынешняя система с плюсиками НЯП существует уже очень давно. Да и вообще, речь не шла об объективности, речь шла конкретно о числе плюсиков и просмотров, а как интерпретировать эти данные, каждый уже решит для себя сам.

Re: Предложения

Добавлено: 12 окт 2021, 22:16
Работник ТУ
На флитфото есть такая удобная функция: фотографии по годам. Вот бы такое и на СТТС увидеть. Возможно ли такое?

Re: Предложения

Добавлено: 13 окт 2021, 19:07
Александр Конов
Сделать-то в принципе можно, но точно ли оно актуально? На ВТ — сезонность навигаций на реке, отсюда и деление.