Предложения
-
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ну так пусть видео и выкладывает, вон видеокаталог же делается.
-
- Сообщения: 1104
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Оно весит гигабайты, не все могут такой объем выкладывать, да и смотреть.Артём Светлов пишет:Ну так пусть видео и выкладывает, вон видеокаталог же делается.
- Игорь Сериков
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Пенза
А нельзя ввести такую фичу,как поиск людей по городу,дню рождения,кол-ву фото?
- Сергей Мурашов
- Сообщения: 1361
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Ленинград
...и скрывать от пользователей фотографии тех авторов, чей знак Зодиака несовместим с их собственным...Igore4eK пишет:А нельзя ввести такую фичу,как поиск людей по городу,дню рождения,кол-ву фото?
-
- Сообщения: 1104
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Есть предложение, добавить в базе данных пункт "Учебный", скажем, в виде буквы У, рядом со служебным и музейным
Поддерживаю, было бы удобно.
- Александр Конов
- Техподдержка
- Сообщения: 4414
- Зарегистрирован: 24 мар 2009, 12:10
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
А чем принципиально учебные вагоны отличаются от служебных, что их нужно выделять в отдельную категорию?
-
- Сообщения: 1104
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Да я из соображений наглядности... Вообще, можно было бы в идеале вместо слова служебный просто вписать разновидности служебок))Александр Конов пишет:А чем принципиально учебные вагоны отличаются от служебных, что их нужно выделять в отдельную категорию?
Насчёт трамваев не знаю, а почти все учебные троллейбусы в Ярославле имеют расширенную кабину.Александр Конов пишет:А чем принципиально учебные вагоны отличаются от служебных, что их нужно выделять в отдельную категорию?
Насчёт троллейбусов - то отличаются компоновкой салона (лично ездил в учебном троллейбусе), сиденья размещены по-другому, перегородка в середине салона, обе створки передней двери - водительские. Так что отличия есть.Александр Конов пишет:А чем принципиально учебные вагоны отличаются от служебных, что их нужно выделять в отдельную категорию?
ОСТОРОЖНО, ДВЕРИ НЕ ОТКРЫВАЮТСЯ! СЛЕДУЮЩАЯ СТАНЦИЯ - КОНЕЧНАЯ!
- Александр Конов
- Техподдержка
- Сообщения: 4414
- Зарегистрирован: 24 мар 2009, 12:10
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
В служебных вагонах салон может быть какой угодно, это не показатель.
-
- Сообщения: 1104
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Учебный троллейбус может быть и линейным, а вот служебный вагон - вряд ли
-
- Сообщения: 1104
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Учебный троллейбус может быть и линейным, а вот служебный вагон - вряд ли
-
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:35
- Откуда: Житомир
Мои предложения таковы:
1. В течение недели с момента регистрации новый пользователь обязан загрузить фотографии ( неважно, куда) так, чтобы хотя бы 1 фотография была опубликована, в противном случае пользователь будет отключён от сайта с уведомлением провайдера и удалением учётной записи. Не нравятся мне UstAs, ЙОдный дядя и т. п.
2. Разрешить публикацию в теме "Статьи и обзоры" фотографий электропоездов РЖД, курсирующих по внутригородским маршрутам (в какой-то степени, это тоже электротранспорт).
3. Редизайнировать сайт (как, скажу потом).
4. Для сбора фотографий заблокированных пользователей ввести учётную запись "Архив СТТС".
5. Переименовать сайт в "Всероссийский интернет-портал "Электротранспорт мира"" (сокращённо - ВИП "ЭМ").
1. В течение недели с момента регистрации новый пользователь обязан загрузить фотографии ( неважно, куда) так, чтобы хотя бы 1 фотография была опубликована, в противном случае пользователь будет отключён от сайта с уведомлением провайдера и удалением учётной записи. Не нравятся мне UstAs, ЙОдный дядя и т. п.
2. Разрешить публикацию в теме "Статьи и обзоры" фотографий электропоездов РЖД, курсирующих по внутригородским маршрутам (в какой-то степени, это тоже электротранспорт).
3. Редизайнировать сайт (как, скажу потом).
4. Для сбора фотографий заблокированных пользователей ввести учётную запись "Архив СТТС".
5. Переименовать сайт в "Всероссийский интернет-портал "Электротранспорт мира"" (сокращённо - ВИП "ЭМ").
Вы представляете что произойдёт?.. Какой Содом и Гомора? И главное - зачем???ВДНХовец пишет:Мои предложения таковы:
1. В течение недели с момента регистрации новый пользователь обязан загрузить фотографии ( неважно, куда) так, чтобы хотя бы 1 фотография была опубликована, в противном случае пользователь будет отключён от сайта с уведомлением провайдера и удалением учётной записи. Не нравятся мне UstAs, ЙОдный дядя и т. п.
2. Разрешить публикацию в теме "Статьи и обзоры" фотографий электропоездов РЖД, курсирующих по внутригородским маршрутам (в какой-то степени, это тоже электротранспорт).
3. Редизайнировать сайт (как, скажу потом).
4. Для сбора фотографий заблокированных пользователей ввести учётную запись "Архив СТТС".
5. Переименовать сайт в "Всероссийский интернет-портал "Электротранспорт мира"" (сокращённо - ВИП "ЭМ").
1. Если человек хорошо разбирается в типах ПС, располагает ценными сведениями о системах города/городов, но фотоаппарата у него нет и/или нет возможности опубликовать фотографии? Т.е. хорошим историкам и техникам без фотографий сюда вход закроется, а толпы флудеров будут заливать УГ, чтобы подтвердить своё "членство" на сайте?
2. Об этом ничего не скажу. Но это тоже спровоцирует километры грызни и увеличение вселенского хаоса.
3. Зачем? Просто зачем?
4. Хм... А за что у нас блокируют пользователей? ЕМНИП, за выкладывание чужих и украденных фотографий в том числе. И это что - тоже туда? А может запись "Отовсюду на СТТС" завести специально для краденых с чужих сайтов снимков?
5. См. п. 3
Смотрите какое дело... У нас есть вагон 2965. Он работает и как учебный (без пассажиров) и как пассажирский. Кто он? Служебный? Пассажирский?Антон triangel пишет:Учебный троллейбус может быть и линейным, а вот служебный вагон - вряд ли
- Фурсов Андрей
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Москва - Воронеж - Старый Оскол
1.В принципе можно,но я боюсь что первая фотка на 99% будет обычным УГ,а в худшем случае еще и с мобилы.ВДНХовец пишет:Мои предложения таковы:
1. В течение недели с момента регистрации новый пользователь обязан загрузить фотографии ( неважно, куда) так, чтобы хотя бы 1 фотография была опубликована, в противном случае пользователь будет отключён от сайта с уведомлением провайдера и удалением учётной записи. Не нравятся мне UstAs, ЙОдный дядя и т. п.
2. Разрешить публикацию в теме "Статьи и обзоры" фотографий электропоездов РЖД, курсирующих по внутригородским маршрутам (в какой-то степени, это тоже электротранспорт).
3. Редизайнировать сайт (как, скажу потом).
4. Для сбора фотографий заблокированных пользователей ввести учётную запись "Архив СТТС".
5. Переименовать сайт в "Всероссийский интернет-портал "Электротранспорт мира"" (сокращённо - ВИП "ЭМ").
2.Заходите на Паровоз.Тут фотографий поездов не должно быть,каким бы городским транспортом они не являлись.
3. Долго ржал.Так держать!
4.Можно.Дельное предложение.
5. Классно!А ТР.РУ переименуем наверное в "Всемирный интернет портал транспортников".
Мегаполис
-
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
ВДНХовец пишет:Мои предложения таковы:
1. В течение недели с момента регистрации новый пользователь обязан загрузить фотографии ( неважно, куда) так, чтобы хотя бы 1 фотография была опубликована, в противном случае пользователь будет отключён от сайта с уведомлением провайдера и удалением учётной записи
У меня вопрос к автору предложения. Вот Вы вносите данное предложение, а сами зарегестрированы уже 3 месяца и не выложили при этом ни одной своей фотографии. Владислав, Вы могли бы пояснить, как это сочетается с Вашей идеей? Знаю, что Вы прислали 4 фото, но всё-таки они не сделаны Вами.
- Александр Конов
- Техподдержка
- Сообщения: 4414
- Зарегистрирован: 24 мар 2009, 12:10
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Он однозначно пассажирский. Но если учебный вагон именно строго учебный, то есть с пассажирами не работает в принципе, то он должен быть помещён в категорию «служебный».AlexSan пишет:У нас есть вагон 2965. Он работает и как учебный (без пассажиров) и как пассажирский. Кто он? Служебный? Пассажирский?
Зачем нужны рейтинги? Если оценка фотографии после бурного голосования отрицательная, почему бы не удалить?
И вообще, если человек хочет удалить свои фотографии.. Где эта функция?
И вообще, если человек хочет удалить свои фотографии.. Где эта функция?
- Александр Конов
- Техподдержка
- Сообщения: 4414
- Зарегистрирован: 24 мар 2009, 12:10
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
http://stts.mosfont.ru/addphoto/pm.php или [email protected]Максим пишет:И вообще, если человек хочет удалить свои фотографии.. Где эта функция?
-
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:35
- Откуда: Житомир
Володя Царенко пишет:ВДНХовец пишет:Мои предложения таковы:
1. В течение недели с момента регистрации новый пользователь обязан загрузить фотографии ( неважно, куда) так, чтобы хотя бы 1 фотография была опубликована, в противном случае пользователь будет отключён от сайта с уведомлением провайдера и удалением учётной записи
У меня вопрос к автору предложения. Вот Вы вносите данное предложение, а сами зарегестрированы уже 3 месяца и не выложили при этом ни одной своей фотографии. Владислав, Вы могли бы пояснить, как это сочетается с Вашей идеей? Знаю, что Вы прислали 4 фото, но всё-таки они не сделаны Вами.
*Володя Царенко, это моя сфактическая ошибка. Я забыл вставить, что можно и прислать скан из книги или открытки, это тоже допускается.
* А блокировать нужно только тех, кто даже поленился найти книжку про ЭТ и прислать оттуда скан.
- Сергей Мурашов
- Сообщения: 1361
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Ленинград
Интернет-портал - это уже не просто сайт, это совершенно другая услуга, кстати очень трудоёмкая. Вы жить не можете без прогноза погоды и колонки новостей парижского трамвая?ВДНХовец пишет:Переименовать сайт в интернет-портал
Предложение - вернуть человеческий шрифт и сделать "информацию о транспортном средстве" скрываемой по желанию.
Поддерживаю предложение, неудобно очень... Надеюсь скоро поправится дело.
http://lugansktrams.org.ua - транспорт Луганска.