Вот и хотел это. Просто туда не захожу, поэтому не знал. А теперь вопрос: а можно сразу выбрать несколько городов?Александр Конов пишет:http://transphoto.ru/comments.php — в верхнем правом углу.
Предложения
- Novert Байкальский
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:35
- Откуда: Ангарск
Осторожно, собака злая на маршрутчиков!!!
Трам - транспорт будущего:-)
Трам - транспорт будущего:-)
- Александр Конов
- Техподдержка
- Сообщения: 4412
- Зарегистрирован: 24 мар 2009, 12:10
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Нет, только по очереди Кстати, ссылка на комментарии из города есть на странице этого города.
- Novert Байкальский
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:35
- Откуда: Ангарск
Жаль... Вот мне это надоедает в несколько городов залезать и жать это кнопкуАлександр Конов пишет:Нет, только по очереди Кстати, ссылка на комментарии из города есть на странице этого города.
Осторожно, собака злая на маршрутчиков!!!
Трам - транспорт будущего:-)
Трам - транспорт будущего:-)
- Фурсов Андрей
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Москва - Воронеж - Старый Оскол
есть предложение в разделе загрузки фотографий - http://transphoto.ru/addphoto/upload.php
убрать карту и направление съемки в раскрывающиеся "Дополнительные параметры"
тот, кто хочет отметить место съемки, сделает это, а так она просто мозолит глаза
вообще очень долго на грузил какие-либо снимки, блок загрузки фотографий загружен излишними объявлениями
имхо, лучше сделать из одним раскрывающимся блоком сразу же над окном "Информация о фотографии"
убрать карту и направление съемки в раскрывающиеся "Дополнительные параметры"
тот, кто хочет отметить место съемки, сделает это, а так она просто мозолит глаза
вообще очень долго на грузил какие-либо снимки, блок загрузки фотографий загружен излишними объявлениями
имхо, лучше сделать из одним раскрывающимся блоком сразу же над окном "Информация о фотографии"
Мегаполис
Тогда будут сразу закрывать и вообще перестанут обращать внимание. Тут они хотя бы действуют.
- Фурсов Андрей
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Москва - Воронеж - Старый Оскол
Сделать раскрытый по умолчанию список, который можно будет при желании закрыть.AlexSan пишет:Тогда будут сразу закрывать и вообще перестанут обращать внимание. Тут они хотя бы действуют.
Мегаполис
- Александр Конов
- Техподдержка
- Сообщения: 4412
- Зарегистрирован: 24 мар 2009, 12:10
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Неуказание места съёмки не приветствуется.
- Сергей Мурашов
- Сообщения: 1359
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Ленинград
То есть если я за семь лет сделал с одной точки сотню снимков, то сто меток на одной точке будут приветствоваться? Как раз при густых скоплениях меток картой с местами съёмки пользоваться очень неудобно. Я хотел наоборот предложить, чтобы редакторы периодически прореживали эту карту.Александр Конов пишет:Неуказание места съёмки не приветствуется.
P.S. Тем, кто скажет "а ты ходи, а не стой", сразу отвечаю: ну получим не кучку, а линию, точнее эрзац-схему трам- и троллиний на карте. Это если пренебречь неудачностью освещения на большей части длины улиц.
-
- Сообщения: 1104
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Честно говоря, по координатам больше вопросов, чем ответов.
На странице загрузки фоток никаких пояснений по координатам нет, а вот на странице редактирования координат, читаем
2) Как все это сочетается с тем, что камера может находиться на одной улице, а ТС на другой? Например, если фоткать трамвай с путепровода Окского съезда, то сам фотограф будет стоять формально на улице Студенческой, а сам вагон все-таки на съезде.
На странице загрузки фоток никаких пояснений по координатам нет, а вот на странице редактирования координат, читаем
1) Зачем, собственно, нужны координаты места нахождения фотокамеры?Следует указывать координаты точки, где в момент сьемки находилась фотокамера, а не транспортное средство (вне зависимости от фокусного расстояния). Координаты нужно указывать с максимально возможной точностью.
2) Как все это сочетается с тем, что камера может находиться на одной улице, а ТС на другой? Например, если фоткать трамвай с путепровода Окского съезда, то сам фотограф будет стоять формально на улице Студенческой, а сам вагон все-таки на съезде.
-
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Что-то смутно вспоминается, что когда-то такой же текст как в Цитате был и в форме загрузки предложения фото.
Есть предложение: со страниц стран со списком систем ЭТ (http://transphoto.ru/region/1/ и аналогичные) сделать возможность прямого перехода на такие же страницы других стран, а то сейчас приходится выходить на Главную страницу, выбирать страну, город и со страницы города "по флажку" переходить на страницу этой страны со списком городов с ЭТ.
Благодарю за внимание.
Благодарю за внимание.
- Александр Конов
- Техподдержка
- Сообщения: 4412
- Зарегистрирован: 24 мар 2009, 12:10
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Да, именно так и должно быть. Пусть сто, двести. Это скорее недоработка движка, что отображение большого числа меток в одной точке затрудняет просмотр, но рано или поздно она будет устранена.Сергей Мурашов пишет:То есть если я за семь лет сделал с одной точки сотню снимков, то сто меток на одной точке будут приветствоваться? Как раз при густых скоплениях меток картой с местами съёмки пользоваться очень неудобно. Я хотел наоборот предложить, чтобы редакторы периодически прореживали эту карту.
Потому что вид на фотографии зависит не от положения ТС, а именно от положения камеры. Человек должен прийти в отмеченное место и увидеть то же самое (за исключением того же ТС, понятное дело).Anton triangel пишет:Зачем, собственно, нужны координаты места нахождения фотокамеры?
- Александр Конов
- Техподдержка
- Сообщения: 4412
- Зарегистрирован: 24 мар 2009, 12:10
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Сделал.vs21 пишет:Есть предложение: со страниц стран со списком систем ЭТ сделать возможность прямого перехода на такие же страницы других стран
А я вообще думал, что чисто информационным фотографиям крупного плана место съемки не нужно....
Когда же меня забанят???!!!
-
- Сообщения: 1104
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Может тогда имеет смысл сделать 2 метки - одну для ТС и вторую для камеры? А направление съемки совсем убрать. тогда будет на порядок нагляднее, чем сейчас.Александр Конов пишет: Потому что вид на фотографии зависит не от положения ТС, а именно от положения камеры. Человек должен прийти в отмеченное место и увидеть то же самое (за исключением того же ТС, понятное дело).
Спасибо! Но только государства в списке идут в каком-то хаотичном порядке. Удобней было бы в алфавитном.Александр Конов пишет:Сделал.vs21 пишет:Есть предложение: со страниц стран со списком систем ЭТ сделать возможность прямого перехода на такие же страницы других стран
Последний раз редактировалось vs21 15 июл 2011, 23:00, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
> Как раз при густых скоплениях меток картой с местами съёмки пользоваться очень неудобно. Я хотел наоборот предложить, чтобы редакторы периодически прореживали эту карту.
Это проблема рендера, а не пользователей. Данных много не бывает, отфильтровать можно всегда. И на карте по-любому показывается не более 50 иконок.
> Зачем, собственно, нужны координаты места нахождения фотокамеры?
Потому что к фотографиям указывается "место сьёмки", а не "место нахождения вагона". Место сьёмки можно однозначно определить зная местонахождение камеры и её направление. А если указывать например местонахождение вагона, то определить место где стоял фотограф будет сложнее.
Это проблема рендера, а не пользователей. Данных много не бывает, отфильтровать можно всегда. И на карте по-любому показывается не более 50 иконок.
> Зачем, собственно, нужны координаты места нахождения фотокамеры?
Потому что к фотографиям указывается "место сьёмки", а не "место нахождения вагона". Место сьёмки можно однозначно определить зная местонахождение камеры и её направление. А если указывать например местонахождение вагона, то определить место где стоял фотограф будет сложнее.
-
- Сообщения: 1104
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Артём Светлов пишет: Потому что к фотографиям указывается "место сьёмки", а не "место нахождения вагона".
Тем не менее, на странице загрузки фото мы указываем именно место нахождения вагона в поле "Место съемки", стало быть это одно и тоже
Ну так и наоборот, если указать место расположения фотографа, то сложнее будет понять, где в этот момент находился вагонАртём Светлов пишет:А если указывать например местонахождение вагона, то определить место где стоял фотограф будет сложнее.
- Александр Конов
- Техподдержка
- Сообщения: 4412
- Зарегистрирован: 24 мар 2009, 12:10
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
А если на фото — не вагон? А если вагон, но далеко, и фото в статьях? А если мультипривязка? Так-то.
-
- Сообщения: 1104
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Оставить только одну меткуАлександр Конов пишет:А если на фото — не вагон?
Вообще не проблема, кстати, в таких случаях вторая метка ещё важнееАлександр Конов пишет:А если вагон, но далеко, и фото в статьях?
Можно отметить один вагон, остальные в большинстве случаев все равно будут "где-то рядом"Александр Конов пишет:А если мультипривязка?
Речь о том, чтобы сделать привязку к карте более вменяемой и чтобы в конечном итоге, каждый четко осознавал, что он отмечает. А пока что одни отмечают фотографов, а другие вагоны. Отсюда хаос, разрушения..
Обратите внимание что на карте нарисован фотоапаратик, а не вагончик.
- Александр Конов
- Техподдержка
- Сообщения: 4412
- Зарегистрирован: 24 мар 2009, 12:10
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Точка — съёмки, направление — тоже съёмки. А не место вагона и направление его движения. Всё вполне однозначно.
Можно ли ввести быстрый поиск по маршруту и дате съемки со страницы фото, просто кликнув по маршруту или дате?
Предлагаю разграничить категории "Модели, выведенные из регулярной эксплуатации" и "Музейный ПС", поскольку, в некоторых случаях один вагон одной и той же модели музейный, другой — служебный, третий до сих пор пассажирский (пример — трамвай Tatra T3SU в Москве)
EXIF на странице фотографии не очень логично устроен. Фокусное расстояние мне кажется уместно отображать сразу, а не прятать под "Еще>>". А производителя камеры можно вообще не отображать, потому что он дублирован в модели