Предложения
- Александр Конов
- Техподдержка
- Сообщения: 4410
- Зарегистрирован: 24 мар 2009, 12:10
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Не все могут знать английский
- Фурсов Андрей
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Москва - Воронеж - Старый Оскол
Александр, тогда просто - "другой язык", или просто "язык". Вы сейчас переводите сайт еще на несколько языков, и что, будет лента флажков, загромождающих страницу? Лучше сделать это в выезжающем отдельном окне посредством css.
Мегаполис
- Александр Конов
- Техподдержка
- Сообщения: 4410
- Зарегистрирован: 24 мар 2009, 12:10
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Я совсем не против, просто нужно что-то, что было бы понятно вне зависимости от языка.
- Роман Агапитов
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Санкт-Петербург
Да всё нормально! Господа, хватит придираться к сайту по мелочам. Всё функционально и удобно. Совершенствуйте своё фотомастерство, а не придирайтесь к значкам на сайте...
- Александр Конов
- Техподдержка
- Сообщения: 4410
- Зарегистрирован: 24 мар 2009, 12:10
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Совершенствовать сайт тоже необходимо. Всегда есть что улучшать. Поэтому любые замечания лишними не будут.
- Фурсов Андрей
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Москва - Воронеж - Старый Оскол
Роман, потом будет не очень приятная ситуация с нагромождением значков. Это некрасиво и занимает много места.Роман Агапитов пишет:Да всё нормально! Господа, хватит придираться к сайту по мелочам. Всё функционально и удобно. Совершенствуйте своё фотомастерство, а не придирайтесь к значкам на сайте...
Мегаполис
- Александр Конов
- Техподдержка
- Сообщения: 4410
- Зарегистрирован: 24 мар 2009, 12:10
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
А зачем?Maxtor пишет:Почему бы на странице просмотра фотографии строку со ссылками в самом верху не сделать такой же, как, например на странице города?
-
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:19
- Откуда: Магнитогорск
- Контактная информация:
А какой смысл в двух по сути одинаковых ссылках - "СТТС" и "Главная"?Александр Конов пишет:А зачем?Maxtor пишет:Почему бы на странице просмотра фотографии строку со ссылками в самом верху не сделать такой же, как, например на странице города?
- Александр Конов
- Техподдержка
- Сообщения: 4410
- Зарегистрирован: 24 мар 2009, 12:10
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
На странице города тоже две ссылки Много ссылок — не мало, это как с маршрутоуказателями.
- Александр Конов
- Техподдержка
- Сообщения: 4410
- Зарегистрирован: 24 мар 2009, 12:10
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Всё правильно, потому что ссылка «СТТС» заменяет шапку сайта (а шапка это ссылка).
- Роман Агапитов
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Санкт-Петербург
Можно сделать на страницах списков моделей по городам сортировку по названию модели (актуально для больших городов, где работает много разных моделей ПС)? Иногда бывает трудно найти нужную модель, и не понятно - какой производитель преобладает в городе
Пример: http://transphoto.ru/show.php?t=2&cid=2 , http://transphoto.ru/show.php?t=2&cid=1
Пример: http://transphoto.ru/show.php?t=2&cid=2 , http://transphoto.ru/show.php?t=2&cid=1
- Александр Конов
- Техподдержка
- Сообщения: 4410
- Зарегистрирован: 24 мар 2009, 12:10
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Сделаем.
Есть предложение: если по какому-то ТС нет фото сверх определённого периода (скажем - свыше 4 месяцев - лимит "по аналогичности"), то в записи по этому ТС добавляется поле "Последнее наблюдение", куда можно было бы проставить, самое главное, дату, а может быть, и место, и ник пользователя, наблюдавшего данное ТС, можно - важные изменения, произошедшие за прошедшее время).
Для чего: чтобы была большая определённость с судьбой той или иной машины: скажем, за последний год, так сложилось, по некоему ТС в городе N нет ни одной фотографии. Но некий пользователь (Вася Пупкин) видел это ТС тогда-то там-то, и, допустим, оно радикально перекрашено... Ну и т д...
Можно ли реализовать?..
Для чего: чтобы была большая определённость с судьбой той или иной машины: скажем, за последний год, так сложилось, по некоему ТС в городе N нет ни одной фотографии. Но некий пользователь (Вася Пупкин) видел это ТС тогда-то там-то, и, допустим, оно радикально перекрашено... Ну и т д...
Можно ли реализовать?..
- Александр Конов
- Техподдержка
- Сообщения: 4410
- Зарегистрирован: 24 мар 2009, 12:10
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Да, реализовать можно, и идея в целом хорошая, но есть одно существенное НО — как исключить ввод ложных сведений?
Совсем исключить, конечно, не получится, прекрасно это понимаю... Но существенно снизить риск "дезы" - наверное, просто: поставить фильтр, аналогичный "голосовалке", только с нижним порогом, скажем, от 50 (от 100, 200, сколько посчитаете нужным) фотографий. Таким образом, вносить данные в это поле смогут только "проверенные" пользователи - а они, как правило, репутацией дорожат и размениваться на мелкое ненужное враньё не будут.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Идея интересная, и года три-четыре назад, когда фотографов и фотографий было меньше, мне приходила мысль, что неплохо бы реализовать подобное, причём наблюдения должны были по возможности включать маршрут, на котором работает ТС. Теперь любителей ОТ, имеющих фотоаппарат, более чем достаточно, и в крупных городах с фотоподтверждением состояния ТС, как правило, не возникает проблем.
Однако учитывая, что сайт является не только базой фотографий, а и базой подвижного состава, можно попробовать ввести предлагаемое измнение в таком варианте: поле "наблюдение" заполнять лишь в в случае отсутствия фотографий ТС некоторое время (полгода-год, но срок может варьироваться в зависимости от посещаемости системы фотографами), в формате "дата - характер изменения (если необходимо) - маршрут - наблюдатель". В противном случае возникет перегрузка сайта многочисленными текущими наблюдениями, которые не имеют большой ценности.
Список этих наблюдений явится одновременно списком "задач" для фотографов, благо их теперь немало, а снимают многие уже отснятое по 100 раз. Так что счастливые обладатели большого количества свободного времени могут пытаться "ловить" ТС именно из этого списка. В список можно также автоматически включать единицы ПС, по которым фотографий нет вовсе (при появлении фотографий эти единицы автоматически выходят из списка). Электротранспорт отследить относительно просто, особенно в небольших системах; отследить автобусы гораздо сложнее, хотя в некоторых городах, насколько я знаю, подобные наблюдения ведутся (правда, увы, далеко не всегда результаты этих наблюдений общедоступны).
Однако учитывая, что сайт является не только базой фотографий, а и базой подвижного состава, можно попробовать ввести предлагаемое измнение в таком варианте: поле "наблюдение" заполнять лишь в в случае отсутствия фотографий ТС некоторое время (полгода-год, но срок может варьироваться в зависимости от посещаемости системы фотографами), в формате "дата - характер изменения (если необходимо) - маршрут - наблюдатель". В противном случае возникет перегрузка сайта многочисленными текущими наблюдениями, которые не имеют большой ценности.
Список этих наблюдений явится одновременно списком "задач" для фотографов, благо их теперь немало, а снимают многие уже отснятое по 100 раз. Так что счастливые обладатели большого количества свободного времени могут пытаться "ловить" ТС именно из этого списка. В список можно также автоматически включать единицы ПС, по которым фотографий нет вовсе (при появлении фотографий эти единицы автоматически выходят из списка). Электротранспорт отследить относительно просто, особенно в небольших системах; отследить автобусы гораздо сложнее, хотя в некоторых городах, насколько я знаю, подобные наблюдения ведутся (правда, увы, далеко не всегда результаты этих наблюдений общедоступны).
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
А может просто добавить возможность комментировать не только фотографии но и ТС? При сортировке таких комментариев по убыванию даты получится история наблюдений. И сведения будут отображаться не в профиле машины, а под ником конкретного пользователя - каждый сам решит для себя, можно ли ему доверять.
- Александр Конов
- Техподдержка
- Сообщения: 4410
- Зарегистрирован: 24 мар 2009, 12:10
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Да, это тоже идея.
- Novert Байкальский
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:35
- Откуда: Ангарск
Предлагаю писать комментарии и в городах!!!
Почему когда просматриваешь в коментариях, то не видно кто снял данную фотографию?
Почему когда просматриваешь в коментариях, то не видно кто снял данную фотографию?
Осторожно, собака злая на маршрутчиков!!!
Трам - транспорт будущего:-)
Трам - транспорт будущего:-)
- Сергей Мурашов
- Сообщения: 1358
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Ленинград
А не проще ли всё это писать в комментариях, а редактор региона может на основании комментариев писать что-нибудь в примечания/историю, если ему не лень.Станислав Лаврентьев пишет:поле "наблюдение" заполнять лишь в в случае отсутствия фотографий ТС некоторое время
Например, в СПб.Станислав Лаврентьев пишет:отследить автобусы гораздо сложнее, хотя в некоторых городах, насколько я знаю, подобные наблюдения ведутся
Это было бы великолепно. Ещё хотелось бы иметь возможность комментировать модели и модификации ТС. Пусть не всем, а только знатокам. Даже не столько комментировать, сколько иметь возможность написать статью о данном ТС, и уже её комментировать.Артем Веселов пишет:А может просто добавить возможность комментировать не только фотографии но и ТС?
- Александр Конов
- Техподдержка
- Сообщения: 4410
- Зарегистрирован: 24 мар 2009, 12:10
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Сейчас уже есть задел под это — на странице со списком моделей напротив некоторых видна ссылка [info], по которой можно посмотреть какие-либо пояснения к модели. И в принципе ничто не мешает данным пояснениям быть сколь угодно развёрнутымиСергей Мурашов пишет:Ещё хотелось бы иметь возможность комментировать модели и модификации ТС. Пусть не всем, а только знатокам. Даже не столько комментировать, сколько иметь возможность написать статью о данном ТС, и уже её комментировать.