Предложения
Наверное, да, лучше всё отмечать как к/ст.
Когда же меня забанят???!!!
-
- Сообщения: 1104
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Олег, если "действующей на момент съемки диспетчерской", значит это уже не просто здание, и речь то именно об этом. А 2 минуты..хм, у нас и минуты хватает на посещение диспетчерской, да и выехать можно и попозже на минутку.Олег Козлов пишет: Потому что я не пойму, в чем такая принципиальность наличия диспетчерской. Диспетчерская может формально существовать (здание есть), но не работать. Диспетчерская может быть, но водитель может туда не зайти, потому что выстойка на кольце всего 2 минуты...
Для нас интересно само кольцо: что тут разворачивается трамвай, что тут начинается маршрут, какое здесь путевое развитие... А не то, что здесь водитель может сходить в туалет или поставить отметку в путевке.
Очень надеюсь, что администрация проявит твёрдость и не пойдёт на поводу у баламутов. Считаю, что действующие правила подписи вполне адекватны и понятны для нормальных людей. Менять их, создавая лишнюю, никому не нужную работу для редакторов, не вижу смысла.
Всегда отличал конечные с диспетчерской и без диспетчерской, даже на схемах всегда это указывал, поэтому считаю, что данное разделение совершенно справедливо. Если же в каком-то городе действуют свои обозначения конечных, пусть обозначаются как принято в данном городе, правила это допускают, и это тоже справедливо. Аргументы же по поводу единообразия подписей якобы "для удобства поиска" не стоят выеденного яйца. Любой нормальный человек в поиске забивает только само название конечной безо всяких "К/ст", "кольцо", кавычек и прочих извращений.
Всегда отличал конечные с диспетчерской и без диспетчерской, даже на схемах всегда это указывал, поэтому считаю, что данное разделение совершенно справедливо. Если же в каком-то городе действуют свои обозначения конечных, пусть обозначаются как принято в данном городе, правила это допускают, и это тоже справедливо. Аргументы же по поводу единообразия подписей якобы "для удобства поиска" не стоят выеденного яйца. Любой нормальный человек в поиске забивает только само название конечной безо всяких "К/ст", "кольцо", кавычек и прочих извращений.
Поддерживаю.Андрей Киняев пишет:Считаю, что действующие правила подписи вполне адекватны и понятны для нормальных людей. Менять их, создавая лишнюю, никому не нужную работу для редакторов, не вижу смысла.
Всегда отличал конечные с диспетчерской и без диспетчерской, даже на схемах всегда это указывал, поэтому считаю, что данное разделение совершенно справедливо.
Обсуждение началось с того, что одно и то же место в Питере может обозначаться несколькими способами на СТТС:Андрей Киняев пишет:Если же в каком-то городе действуют свои обозначения конечных, пусть обозначаются как принято в данном городе, правила это допускают, и это тоже справедливо.
К местным обозначениям конечных, принятым в Питере, это отношения не имеет. Так можно в каждом городе сделать и сказать: «Мы так договорились с редакторами». Эту ситуацию считаю недопустимой. Диспетчерская есть — обозначайте везде как «К/ст».Dissident пишет:В случае, когда маршрут использует его как конечную, это "К/ст". В данном случае оно используется как разворотное кольцо, поэтому "Кольцо". Так что по текущим негласным правилам одно и то же место может иметь два обозначения.
Андрей, я не спорю, что существующая система сокращений в значительной степени удовлетворяет все потребности. В случае, если администрация примет решение её оставить, единственное, о чём я настаиваю в этом случае, чтобы правила подписи распространялись на все города без исключений, и осуществлялся контроль за их соблюдением.Андрей Киняев пишет:.. Считаю, что действующие правила подписи вполне адекватны
-
- Мимо проходил
- Сообщения: 837
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
В чем принципиально наличие диспетчерской?
Считаю, что нужно все конечные называть одинаково. Конечная - это одна из двух крайних точек маршрута (станция, пункт, осановка - вопрос второй). Про то, что добавлять работы редакторам в случае изменения - думаю, что и сейчас работа есть, ибо не все пользователи в курсе, где есть диспетчерская, а где нет.
И действительно - в чём великая разница её наличия для фотографов и пассажиров?
Так можно дойти совсем до абсурда и отмечать "к\ст" в том случае, если конкретно на этом круг экипаж воспользовался её услугами, и нет в обратном случае. На МУ (которые сделаны для людей) просто написаны названия крайних точек маршрута, в едином формате, всё удобно и понятно
И действительно - в чём великая разница её наличия для фотографов и пассажиров?
Так можно дойти совсем до абсурда и отмечать "к\ст" в том случае, если конкретно на этом круг экипаж воспользовался её услугами, и нет в обратном случае. На МУ (которые сделаны для людей) просто написаны названия крайних точек маршрута, в едином формате, всё удобно и понятно
- Александр Конов
- Техподдержка
- Сообщения: 4408
- Зарегистрирован: 24 мар 2009, 12:10
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
А смысл, собственно, в наиболее точном именовании места. Ибо конечная станция — она и есть конечная станция, а кольцо — и есть кольцо. Да, в разных городах свои особенности, где-то диспетчерских нет, где-то ещё что-то. Это можно и нужно учитывать, опять же, добиваясь максимальной точности. Однако всё это и так сейчас присутствует.
Ибо, ну извините, никак не может обычная разворотная петля без какой-либо инфраструктуры быть «конечной станцией».
Короче говоря, что я хотел сказать: есть диспетчерская, нет диспетчерской — это всё вторично. Если данное место называется «конечной станцией» — оно должно быть подписано именно так. Называется «Линейной станцией» — тоже так и должно быть подписано. И так далее.
Ибо, ну извините, никак не может обычная разворотная петля без какой-либо инфраструктуры быть «конечной станцией».
Короче говоря, что я хотел сказать: есть диспетчерская, нет диспетчерской — это всё вторично. Если данное место называется «конечной станцией» — оно должно быть подписано именно так. Называется «Линейной станцией» — тоже так и должно быть подписано. И так далее.
-
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Контактная информация:
Можно ещё немножко всех попутаю? В европейских городах в последнее время в связи с распространением двухсторонних вагонов всё чаще встречаются места оборота ТС не только без диспетчерских (GPS за бугром давно уже "рулит"), но и без кольцевого развития. Иногда такие конечные вообще находятся чуть ли не посередине линий, т.к. для их работы достаточно только одного съезда на противоположный путь. Как их именовать - к/ст или кольцо?Существует два вида конечных пунктов:
– К/ст (конечная станция) — место оборота ТС с действующей на момент съёмки диспетчерской.
– Кольцо — место оборота ТС без действующей на момент съёмки диспетчерской.
Да, я понимаю, что их нужно именовать к/ост. Это я всё к тому, что аксиома о том, что существует два вида конечных пунктов неверна. В этом ребята правы, и правила подписи фотографий нужно дорабатывать.
-
- Сообщения: 1104
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Олег, уже писалось, что кольцо может не иметь вид кольца, оно может иметь любой вид, главное, чтобы ТС там могло оборачиваться
Да, но куда чаще бывает ситуация, когда параметры поиска задаются автоматически. Н-р, открыта какая-то фотография, и у неё в подписи фигурирует: "К/ст "Площадь Тургенева". Нам захотелось посмотреть все фотографии с этого места, тогда мы просто нажимаем на само название места съёмки, и попадаем на страницу с результатами поиска, а фотографии с этого же места, подписанные иначе:Андрей Киняев пишет:Любой нормальный человек в поиске забивает только само название конечной безо всяких "К/ст", "кольцо", кавычек и прочих извращений.
"Площадь Тургенева", "Кольцо "Площадь Тургенева" и "Покровская площадь"
будут проигнорированы, т.к. нет полнотекстового совпадения!
Я, был в Санкт-Петербурге лишь однажды, и априори не могу знать, что "К/ст "Площадь Тургенева" может называться ещё как-то иначе.
Именно поэтому я предлагаю заменить используемое сейчас слово "Кольцо" на обобщённое сокращение "К/п" (конечный пункт).Олег Бодня пишет: .. встречаются места оборота ТС не только без диспетчерских ... , но и без кольцевого развития. Иногда такие конечные вообще находятся чуть ли не посередине линий, т.к. для их работы достаточно только одного съезда на противоположный путь.
P.S.
В отношении подписей переименованных улиц, площадей, мостов, трампарков и т.д. у меня тоже есть некоторые конструктивные предложения, но об этом позже, сейчас надо разобраться с подписью конечных пунктов.
- Сергей Мурашов
- Сообщения: 1358
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Ленинград
Возможно, в ближайшем будущем в Питере на Садовой около Невского проспекта будет разъезд для смены направления движения двухголовых червяков. Если назвать это место "кольцо", то нормальный человек это воспримет исключительно, как оборот вокруг Гостиного Двора и возвращение трамвая на кусочек Невского. Всё-таки кольцо должно иметь форму кольца, а не зубила.Антон triangel пишет:Олег, уже писалось, что кольцо может не иметь вид кольца, оно может иметь любой вид, главное, чтобы ТС там могло оборачиваться
- Александр Конов
- Техподдержка
- Сообщения: 4408
- Зарегистрирован: 24 мар 2009, 12:10
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
А это уже, скорее, недоработка редакторов. Потому что место должно определяться однозначно независимо от того, по какому маршруту в данный момент следует вагон. Поэтому в случае площади Тургенева стоило бы вообще убрать уточнения типа «к/ст», «кольцо» и т. п.ViktorRy пишет:Н-р, открыта какая-то фотография, и у неё в подписи фигурирует: "К/ст "Площадь Тургенева". Нам захотелось посмотреть все фотографии с этого места, тогда мы просто нажимаем на само название места съёмки, и попадаем на страницу с результатами поиска, а фотографии с этого же места, подписанные иначе:
"Площадь Тургенева", "Кольцо "Площадь Тургенева" и "Покровская площадь"
будут проигнорированы, т.к. нет полнотекстового совпадения!
То же самое и с тупиками, если оборотный тупик просто посреди улицы — зачем его как-то особо выделять? Укажите в примечании, что вагон находится на конечной остановке, и всё.
Добавлю, что в обязанности редакторов входит поддерживать единообразие и однозначность наименования мест съёмки. Так что при идеальном редакторе таких случаев, как описанный выше, быть просто не должно.
Не подходит. Бывают кольца которые не являются конечным пунктом.Именно поэтому я предлагаю заменить используемое сейчас слово "Кольцо" на обобщённое сокращение "К/п" (конечный пункт).
- Сергей Мурашов
- Сообщения: 1358
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Ленинград
Золотые слова!!! Если место съёмки можно определить общечеловеческими топонимами, то зачем умничать, показывая, какой ты крутой спец по общественному транспорту.Александр Конов пишет:Поэтому в случае площади Тургенева стоило бы вообще убрать уточнения типа «к/ст», «кольцо» и т. п.
Вы имеете ввиду кольца, уложенные в местах пересечения линий? Н-р,Santehnik пишет:Бывают кольца которые не являются конечным пунктом.
1) Екатеринбург, Пр. Ленина/ул. Луначарского: http://transphoto.ru/photo/432724/ - ни одна фотография не имеет подпись вида: Кольцо "<название кольца>";
2) Ульяновск, Кольцо Пушкарёва: http://transphoto.ru/photo/292139/ - фотографии подписаны просто: Кольцо Пушкарёва;
3) Одесса, Тираспольская площадь: http://transphoto.ru/photo/400490/ - здесь ситуация, полностью аналогична ситуации с Площадью Тургенева в Санкт-Петербурге:
часть фотографий подписана К/ст "Тираспольская площадь", другие - просто Тираспольская площадь, остальные - Преображенская улица → Тираспольская площадь, а также - Площадь 1905-го года (Тираспольская площадь).
-
- Сообщения: 1104
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Не обязательно, есть кольца, которые ранее когда то были конечными, но после продлений и тп перестали ими бытьViktorRy пишет:Вы имеете ввиду кольца, уложенные в местах пересечения линий? Н-р,Santehnik пишет:Бывают кольца которые не являются конечным пунктом.
1) Екатеринбург, Пр. Ленина/ул. Луначарского: http://transphoto.ru/photo/432724/ - ни одна фотография не имеет подпись вида: Кольцо "<название кольца>";
В таком случае это кольцо/петля является конечным пунктом (пусть и не используемым в данный момент), т.к. имеется потенциальная возможность осуществлять оборот поездов без привлечения дополнительных работников предприятия. Тут может возникнуть другая неприятность: кольцо находится не возле остановки, а на перегоне между двумя остановочными пунктами.
С чего вдруг? http://transphoto.ru/photo/401475/ вот к примеру. Никогда по этому кольцу не было маршрута. Это не конечная, это просто разворотное кольцо.В таком случае это кольцо/петля является конечным пунктом
Подождите, в правилах подписей дано следующее определение:
В Самаре тоже есть такие кольца - Кольцо "Дом Печати" и Кольцо "Улица Елизарова".
Кольцо "5-я линия" в Киеве обладает всем необходимым для беспрепятственно оборота ТС. Мало того, на нём также возможно отстаивание ПС без создания помех на магистральной линии, так что это полноценный конечный пункт, пусть и не использующееся регулярно в маршрутном движении.Под конечным пунктом подразумевается оборудованное место оборота ТС
В Самаре тоже есть такие кольца - Кольцо "Дом Печати" и Кольцо "Улица Елизарова".
Давайте еще кефир называть молоком. Это - разворотное кольцо, но никак не конечный пункт.
В соответствии с терминологией, принятой на сайте, "Кольцо" - это одна из двух разновидностей конечного пункта.
В таком случае я воспользуюсь пунктом тех-же правил:
И переименную "Кольцо" в "Разворотное кольцо", чем усложню жизнь пользователям. Потому что это - не конечный пункт (тут ничего не заканчивает своего движения), а разворотное кольцо.Помимо перечисленных, допустимы местные обозначения конечных пунктов, принятые в городе съёмки (Минск — Д/П, Р/К, Тула — Л/ст).
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
В возвращение темы с количеством новых фотографии на странице города. Поясню. Например страница Новосибирска: http://transphoto.ru/city/81/ Блок информации позволяет добавить еще n-ное количество новых фотографии справа без ущерба. Страница все-равно уже длинная. Было бы удобно для многих городов, где большое количество ПС и довольно-таки большое количество фотографов. Соответственно за раз может появиться большое количество новых фотографии. Было бы удобно их видеть сразу. Возможно ли это? Хотя бы для некоторых городов, у кого страница оформлена более полно. Заранее спасибо за ответ.
И все-таки Случайное фото весьма удобная штука... Много неожиданных фотографии увидел.
И все-таки Случайное фото весьма удобная штука... Много неожиданных фотографии увидел.
- Дмитрий Кояш
- Сообщения: 635
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Коноха
Слушайте, предлагаю вообще убрать правку БД через личный кабинет. Пусть шлют в личку редакторам. А то за всё время, что я сижу редактором, через эту форму вообще ничего полезного не пришло, только через загрузку фото. Однако надо оставить возможность создавать ПС при загрузке фото и только создавать, а не менять состояние. А вот всякой хрени через эту форму приходит навалом. Последнее время отклоняю всё, что приходит через эту форму и пишу пользователю в личку, откуда взял информацию. Обычно молчат. Последний случай вообще убил. При пришло, что вагон не работает и запись была добавлена в тот момент, когда я ехал в этом вагоне
В хорошие люди я не записывался