Напоминает требования к трамвайным форточкам, чтобы в неё не мог высунуть голову дебил. Дурак и с подписями не поймёт, а 99,999% пользователей будут страдать от подписей типа: "Москва, Москва, цифровое фото трамвая на вашем мониторе, не пытайтесь сесть в изображение, оно всё равно не поедет, т.к. это фото, а не видео".McFly пишет:Так будет понятнее (в первую очередь новичкам).
Предложения
- Сергей Мурашов
- Сообщения: 1358
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Ленинград
- Александр Конов
- Техподдержка
- Сообщения: 4407
- Зарегистрирован: 24 мар 2009, 12:10
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
То, чего так долго ждали — свершилось! Теперь редакторы могут сами выбирать превьюшки! (Для выбора надо зайти в редакторский вид списка фотографий).Сергей Мурашов пишет:Одна превьюшка не даёт ничего. Но страничка парка с превьюшками даёт общее представление о ПС парка. А страничка с превьюшками, снятыми в одном ракурсе (45 градусов спереди-справа крупным планом даёт представление и о соотношении моделей ПС, и об их текущих окрасках и рекламах, то есть обобщённую информацию, которую не дают снимки ПС и странички единиц ПС. Превьюшки - это отдельный жанр, и база очень много теряет от невнимания к ним. Самое обидное, что такую информативную мини-фотобазу можно было сделать без ущерба для чьих-либо интересов (я имею в виду вечный спор творцов и каталожников), а сайт сверкнул бы ещё одной своей гранью. И у фотографов появился бы стимул делать снимки перекрашенного/обрекламленного ПС. Сейчас каждый снимок - это личный высер отдельного фотографа, гениальный или унылый, но как правило не становящийся частью единого целого. Сам по себе свежий каталожный снимок малоинтересен, он ценен, как часть мозаики, но именно этой мозаики на сайте нет. Сейчас сайт не даёт возможности одним движением мыши обозреть весь электротранспорт города. Тем, кто скажет, а нафига?, я отвечу: а почему бы и нет?
По умолчанию отображается самая новая фотография.
- Сергей Мурашов
- Сообщения: 1358
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Ленинград
Я рад за редакторов, я не редактор.Александр Конов пишет: (Цитата из меня) То, чего так долго ждали — свершилось! Теперь редакторы могут сами выбирать превьюшки! (Для выбора надо зайти в редакторский вид списка фотографий).
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Кривой Рог
Как считаете: может стоить в списках подвижного состава разделить столбик "Примечание" на два - собственно само "примечание" и "ранее" (был/стал)? Иногда все это достаточно трудно прочитать, особенно, когда у вагона было много номеров, да к ним еще и подмешано какие-либо записи в примечании (хотя бы про СМЕ).
P.S. Раньше еще было такое предложение: "Есть улицы, районы и даже целые города (Архангельск, Шахты) с которых по той или иной причине исчез электротранспорт. Может стоит придумать какую-то систему, по которой можно было бы определить, что данное фото сделано в месте где уже нет трамвая или троллейбуса. Как вариант можно использовать выделение города или улицы, каким-либо другим отличающимся от остальных цветом (красный, черный) или использовать зачеркивание. Если в городе исчез какой-то один вид транспорта, то соответственно его так и выделять." То же хотелось бы "увидеть" ответ.
P.S. Раньше еще было такое предложение: "Есть улицы, районы и даже целые города (Архангельск, Шахты) с которых по той или иной причине исчез электротранспорт. Может стоит придумать какую-то систему, по которой можно было бы определить, что данное фото сделано в месте где уже нет трамвая или троллейбуса. Как вариант можно использовать выделение города или улицы, каким-либо другим отличающимся от остальных цветом (красный, черный) или использовать зачеркивание. Если в городе исчез какой-то один вид транспорта, то соответственно его так и выделять." То же хотелось бы "увидеть" ответ.
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 12 авг 2009, 13:44
- Откуда: Курск
- Контактная информация:
Может снять с редакторов ограничение на 10 комментариев в сутки, если нет опубликованных фото.
А то люди вопросы задают под фото, а ответить только на сл. день.
А то люди вопросы задают под фото, а ответить только на сл. день.
А что ещё за ограничения на комментарии? Я что-то пропустил?
-
- Мимо проходил
- Сообщения: 837
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Мы рассмотрим ваше предложение.Anubis пишет:Может снять с редакторов ограничение на 10 комментариев в сутки, если нет опубликованных фото.
А то люди вопросы задают под фото, а ответить только на сл. день.
Для пользователей, не имеющих загруженных фотографий, установлено ограничение на количество комментариев в сутки.DeF пишет:А что ещё за ограничения на комментарии? Я что-то пропустил?
-
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Владикавказ/Псков/Самара
- Контактная информация:
Согласен, надо как-то делить. А также графу сведения о ТС (история/заметки) надо бы продублировать, чтоб была под каждым номеров своя...Василий КР пишет:Как считаете: может стоить в списках подвижного состава разделить столбик "Примечание" на два - собственно само "примечание" и "ранее" (был/стал)? Иногда все это достаточно трудно прочитать, особенно, когда у вагона было много номеров, да к ним еще и подмешано какие-либо записи в примечании (хотя бы про СМЕ)
- Александр Конов
- Техподдержка
- Сообщения: 4407
- Зарегистрирован: 24 мар 2009, 12:10
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Это конечно хорошо, но таблицы ПС и так невозможно широкие. Ещё один столбец — и они просто не будут помещаться на экранеВасилий КР пишет:Как считаете: может стоить в списках подвижного состава разделить столбик "Примечание" на два - собственно само "примечание" и "ранее" (был/стал)?
Может быть, когда-нибудь...Василий КР пишет:P.S. Раньше еще было такое предложение
Как раз эта графа специально сделана, чтобы не дублировать одну и ту же информацию. Если что-то специфичное для конкретного номера — это в примечание.Laser пишет:А также графу сведения о ТС (история/заметки) надо бы продублировать, чтоб была под каждым номеров своя...
- АК (Александр)
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Россия, Москва, Перово
Уважаемая администрация! У меня к вам два предложения.
1. Необходимо ввести какую-то жесткую норму по оформлению поля "место съемки" у станций метро.
С какого-то момента (не помню точно число) поле "место съёмки" у всех метрошных фотографий было изменено на такой формат: "Метро "..." (например, "метро "Перово"" http://transphoto.ru/photo/308912/). Однако, фотографии, появившиеся позже, участники опять подписывают со словом "Станция ..." , а не "метро..." (например, "Станция "Перово" http://transphoto.ru/photo/354469/)
В результате образовалась путаница. Стало невозможно посмотреть все фотографии с одной станции. Необходимо как-то это упорядочить, и привести место съемки к единому формату. Думаю, это необходимо отметить в правилах.
2. Было бы очень хорошо, если бы была возможность загружать схемы в формате jpeg с разрешением, большем чем сумма 1792.
Схемы, сфотографированные в салоне лучше всего загружать именно в jpeg, а не в gif или png, но положенного для jpeg разрешения ~1024х768 для схемы явно мало, шрифт не читаем. Необходимо примерно 1400х1000. При этом, веса 400 кБ вполне достаточно.
Хорошо было бы сделать для загрузки схем отдельное меню (как сейчас разделена "база" и "статьи и обзоры"), где можно загрузить фото (т.е. схему) в формате jpeg большим разрешением.
1. Необходимо ввести какую-то жесткую норму по оформлению поля "место съемки" у станций метро.
С какого-то момента (не помню точно число) поле "место съёмки" у всех метрошных фотографий было изменено на такой формат: "Метро "..." (например, "метро "Перово"" http://transphoto.ru/photo/308912/). Однако, фотографии, появившиеся позже, участники опять подписывают со словом "Станция ..." , а не "метро..." (например, "Станция "Перово" http://transphoto.ru/photo/354469/)
В результате образовалась путаница. Стало невозможно посмотреть все фотографии с одной станции. Необходимо как-то это упорядочить, и привести место съемки к единому формату. Думаю, это необходимо отметить в правилах.
2. Было бы очень хорошо, если бы была возможность загружать схемы в формате jpeg с разрешением, большем чем сумма 1792.
Схемы, сфотографированные в салоне лучше всего загружать именно в jpeg, а не в gif или png, но положенного для jpeg разрешения ~1024х768 для схемы явно мало, шрифт не читаем. Необходимо примерно 1400х1000. При этом, веса 400 кБ вполне достаточно.
Хорошо было бы сделать для загрузки схем отдельное меню (как сейчас разделена "база" и "статьи и обзоры"), где можно загрузить фото (т.е. схему) в формате jpeg большим разрешением.
Ъ
- Александр Конов
- Техподдержка
- Сообщения: 4407
- Зарегистрирован: 24 мар 2009, 12:10
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
1 — это сделал кто-то очень некомпетентный и не знающий правил подписи фотографий. Придётся исправлять
2 — возможно, это будет сделано.
2 — возможно, это будет сделано.
-
- Мимо проходил
- Сообщения: 837
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Сейчас пока большие схемы можно отправлять на почту сайта: [email protected]
Можно ли ввести тег переноса на новую строку для поля "Примечание"?
Иногда бывает необходимо смысловое разделение двух предложений и для этого лучше подходит перенос на новую строку чем растягивание оного во весь экран.
Иногда бывает необходимо смысловое разделение двух предложений и для этого лучше подходит перенос на новую строку чем растягивание оного во весь экран.
- Александр Конов
- Техподдержка
- Сообщения: 4407
- Зарегистрирован: 24 мар 2009, 12:10
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Такая функциональность не была сделана сознательно, так как строки разной высоты воспринимаются хуже.
А как вообще может быть разная высота у строк??? Если примечание длинное - они и так в две, а то и в три строки записывается, но эти строки жутко растянуты по всей ширине экрана.
- Александр Конов
- Техподдержка
- Сообщения: 4407
- Зарегистрирован: 24 мар 2009, 12:10
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Стандартная высота — это одна строка. Длинные примечания — плохо, обширные тексты лучше писать в поле «информация».
Понятно.
Ещё было бы неплохо ввести возможность вбивать все 1900-е годы. В исторических разделах полно фотографий с известным годом съёмки, а его можно только в этих самых длинных (увы) примечаниях вписать.
Ещё было бы неплохо ввести возможность вбивать все 1900-е годы. В исторических разделах полно фотографий с известным годом съёмки, а его можно только в этих самых длинных (увы) примечаниях вписать.
- Александр Конов
- Техподдержка
- Сообщения: 4407
- Зарегистрирован: 24 мар 2009, 12:10
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Сделал. В принципе такая возможность была и раньше, но только у редакторов.
Привет всем! Я водитель троллейбуса из Запорожья! Я когдато работала в Киеве в депо №3 на 395 троллейбусе! Я хочу найти колег и друзей! Поогите!!!
-
- Мимо проходил
- Сообщения: 837
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Вы предлагаете объявление на главной повесить, что ли?
-
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:19
- Откуда: Магнитогорск
- Контактная информация:
Возможно ли в список пользователей на странице поиска фото добавлять и старые имена (ники) авторов? Скажем, я знаю, что некоторое время назад пользователь с ником X добавил на сайт фото, а потом поменял свой ник на реальное имя (какое — я не знаю). Когда я захочу найти фото этого автора, то того ника, под которым я знал автора, в списке я не найду. Таким образом, мой поиск не увенчается успехом.
Старые записи в разделе "новости" стираются? Не планируется ли создание архива этих новостей? В перспективе можно было обзавестись поиском, скажем, за определенную дату или по городу)
Это мещанство - не отражать примечания при загрузке фото. Предлагаю искоренить данное мещанство.
Это хорошо, когда знаешь, что это тот 3309, который не работает. А вот 3251 в базе три штуки. Все три - перенумерованы и помечены синим.
Это хорошо, когда знаешь, что это тот 3309, который не работает. А вот 3251 в базе три штуки. Все три - перенумерованы и помечены синим.
- Александр Конов
- Техподдержка
- Сообщения: 4407
- Зарегистрирован: 24 мар 2009, 12:10
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Это не мещанство, а глюк Исправил.