Редактор БД
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Ульяновск
- Контактная информация:
А кто сказал, что редакторская должность увеличивает лимит на количество или размер фото? Данные параметры изменяются совершенно независимо от редакторства.
К тому же вы уже развели бардак со 189 вагоном, куча дублей.
День добрый!
Вы бы не могли, сделать меня редактором БД, по городу Риги на вашем сайте. На сайте
есть редактор БД по г. Риги, но хотел-бы стать коллегой редактора, тогда в двоем легче работать.
Спасибо за внимание.
Вы бы не могли, сделать меня редактором БД, по городу Риги на вашем сайте. На сайте
есть редактор БД по г. Риги, но хотел-бы стать коллегой редактора, тогда в двоем легче работать.
Спасибо за внимание.
-
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:35
- Откуда: Житомир
Читайте правила сайта. Заявки отправляются только сюда: [email protected] Сейчас приём заявок отключён, так как перегружен ящик, а его никто не читает (см первую тему этого раздела)
-
- Мимо проходил
- Сообщения: 837
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Не говорите глупостей.Владислав Мартыненко пишет:так как перегружен ящик
Ok Ok, cпасибо за овет!
- Роман Агапитов
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Санкт-Петербург
Вопрос согласован с действующим редактором Риги. Antons Fomiškins дал добро, так что просим админов назначить Вас редактором Риги.novi4oks пишет:Вы бы не могли, сделать меня редактором БД, по городу Риги на вашем сайте.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Хотелось бы в очередной (к сожалению) раз напомнить уважаемым администраторам о необходимости ставить галочку "Редактору на проверку" при одобрении пользовательских изменений в базу ПС незнакомого вам города.
Спасибо за понимание. С уважением.
Спасибо за понимание. С уважением.
-
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:35
- Откуда: Житомир
Димон, это зависит исключительно от вашего поведения на сайте. Будете себя хорошо вести - вернут, нет - так нет.
- Архитектор
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 01 сен 2009, 09:54
- Откуда: Киев, Обнинск
Видать, они поторопилисьDimon 267 пишет:... реданторов.
Зачем так делать? http://transphoto.ru/photo/294996/
Вам хотят помочь - вместо этого вам хватает усердия нажать сотни крестиков и всё убить. Совесть есть? И это касается многих редакторов.
Вам хотят помочь - вместо этого вам хватает усердия нажать сотни крестиков и всё убить. Совесть есть? И это касается многих редакторов.
- Novert Байкальский
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:35
- Откуда: Ангарск
Уважаемая администрация!
Можно мне стать редактором БД по Иркутску? Нынешние редакторы что-то не видать. Надоедает ждать по 10 дней данные по ПС в кабинете. Я же здесь на СТТС почти каждый день бываю
П.С. Обязуюсь ничего не портить, менять буду только с совета знающих людей
Можно мне стать редактором БД по Иркутску? Нынешние редакторы что-то не видать. Надоедает ждать по 10 дней данные по ПС в кабинете. Я же здесь на СТТС почти каждый день бываю
П.С. Обязуюсь ничего не портить, менять буду только с совета знающих людей
Осторожно, собака злая на маршрутчиков!!!
Трам - транспорт будущего:-)
Трам - транспорт будущего:-)
-
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:35
- Откуда: Житомир
Новерт, а правила? Заявки надо отправлять не сюда, а на [email protected] Сейчас заявки принимают крайне неохотно, поэтому советую подождать.Novert Байкальский пишет:Уважаемая администрация!
Можно мне стать редактором БД по Иркутску? П.С. Обязуюсь ничего не портить, менять буду только с совета знающих людей
- Novert Байкальский
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:35
- Откуда: Ангарск
Как не странно я их знаю (как никак редактор Ангарска). Я просто спрашиваю, есть ли смысл? А то 3 редактора на город будетВладислав Мартыненко пишет:Новерт, а правила? Заявки надо отправлять не сюда, а на [email protected] Сейчас заявки принимают крайне неохотно, поэтому советую подождать.Novert Байкальский пишет:Уважаемая администрация!
Можно мне стать редактором БД по Иркутску? П.С. Обязуюсь ничего не портить, менять буду только с совета знающих людей
Осторожно, собака злая на маршрутчиков!!!
Трам - транспорт будущего:-)
Трам - транспорт будущего:-)
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Москва, Московская обл.
- Контактная информация:
Я в принципе согласен с мнением, высказанным ранее Романом Агапитовым.Novert Байкальский пишет: Как не странно я их знаю (как никак редактор Ангарска). Я просто спрашиваю, есть ли смысл? А то 3 редактора на город будет
Когда редакторы взаимно дополняют друг друга (допустим один хорошо знает одно трам.депо, другой-другое, а третий только по троллейбусам) и не устраивают войны правок то собственно на мой взгляд почему бы и нет
-
- Сообщения: 1104
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Если владеете ситуацией лучше, чем два имеющихся, то почему бы и нет?Novert Байкальский пишет: Как не странно я их знаю (как никак редактор Ангарска). Я просто спрашиваю, есть ли смысл? А то 3 редактора на город будет
- Novert Байкальский
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:35
- Откуда: Ангарск
Наверное надо будет послать заявкуАнтон triangel пишет:Если владеете ситуацией лучше, чем два имеющихся, то почему бы и нет?Novert Байкальский пишет: Как не странно я их знаю (как никак редактор Ангарска). Я просто спрашиваю, есть ли смысл? А то 3 редактора на город будет
Осторожно, собака злая на маршрутчиков!!!
Трам - транспорт будущего:-)
Трам - транспорт будущего:-)
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 22:34
BaNDiT69 пишет:Хотел бы попросить администратора сделать меня редактором БД по городу Тверь.
Re: Редактор БД
Сообщение Александр Конов » 04 мар 2010, 23:52
По Твери уже есть целых два редактора, этого более чем достаточно.
Может это и достаточно, но в большинстве они слишком поздно начинают владеть информацией. И в некоторых случаях она у них не правильная.
- Novert Байкальский
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:35
- Откуда: Ангарск
Обновил описание Ангарска. Жду замечания и предложения
Осторожно, собака злая на маршрутчиков!!!
Трам - транспорт будущего:-)
Трам - транспорт будущего:-)
-
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 19 сен 2009, 18:20
- Откуда: Київ
Открытие движения Движение открыто 27 ноября 1953 года.
Ангарск находится в 42 км от Иркутска, один из красивейших городов страныпруфлинк? Статус сгорода получил 30 мая 1951 года.
Население - 270 тыс.чел (на2010год).
2 Основные градообразующие предприятия - ОАО АНХК (Роснефть) и ФГУП АЭХК (Росатом). а также Также в городе наличествует более 30 мелких заводов и предприятий (Из них наиболее крупные - ТЭЦ-1,ТЭЦ-9, ТЭЦ-10 (теплоэлектроцентраль заводом кагбэ не является), п р о б е л ремонто-механический, завод бытовой химии, нефтеперебатывающий, два завода полимеров заводы полимеров , химзавод, газовый завод, цемзавод, керамический завод и др.) точка после скобки не нужна
Длина путей - 77,7 км (39 км по оси линий).
Стоимость проезда с 1 февраля 2009 года - 12 рублей. Оплата кондуктору.
Ангарск находится в 42 км от Иркутска, один из красивейших городов страныпруфлинк? Статус сгорода получил 30 мая 1951 года.
Население - 270 тыс.чел (на2010год).
2 Основные градообразующие предприятия - ОАО АНХК (Роснефть) и ФГУП АЭХК (Росатом). а также Также в городе наличествует более 30 мелких заводов и предприятий (Из них наиболее крупные - ТЭЦ-1,ТЭЦ-9, ТЭЦ-10 (теплоэлектроцентраль заводом кагбэ не является), п р о б е л ремонто-механический, завод бытовой химии, нефтеперебатывающий, два завода полимеров заводы полимеров , химзавод, газовый завод, цемзавод, керамический завод и др.) точка после скобки не нужна
Длина путей - 77,7 км (39 км по оси линий).
Стоимость проезда с 1 февраля 2009 года - 12 рублей. Оплата кондуктору.
3 ноября 1953 года - прибытие 4 четырёх (лучше буквами) вагонов МТВ-82 в депо (разгрузили у нынешнего Пересечения, тогда линия на ЗБХ уже строилась, в депо МТВ-шки вагоны (т.к. тавтология) добрались своим ходом)
26 ноября 1953 год - первая обкатка линии
27 ноября 1953 год - в полдень на остановкуе "Техникум" 3 три (лучше буквами) трамвая впервые взяли на борт пассажиров.
Интересно, то что на ФЗО разворачивались на кольце (ныне не существует), на Комбинате - задним ходом на треугольнике. выноски "интересно" лучше писать в общей хронологии, но выделять
1957 год - введена в строй эксплуатацию линия "Управление комбината" - "ТЭЦ-1" (ныне ЗБХ).
1959 год - введена в эксплуатацию линия "Техникум" - "Байкальск".
1961 год - введена линии линия до Базы оборудовании базы оборудования, где затем линия раздваивалась: она разветвлялась на направления "Майский вокзал" и "Цемзавод".
Интересно, то что кольцо было развёрнуто в другую сторону, а не как сейчас.
1963 год - соединена линия "ФЗО" - "Майский вокзал", кольцо "ФЗО" убрали, взамен построили кольцо заменено кольцом "Сангородок".
1964 год - введена в строй эксплуатацию линия "Байкальск" - "ТЭЦ-9", а также построен гейт на станции Южной, где и поныне (лучше переставить сюда) разгружаются новые вагоны .
1965 год - введена строй эксплуатацию лесная линия до посёлка АЭХК (ныне "Улица Чайковского" - "К/ст 205-й квартал") - в скобки
1970 год - построено кольцо "Завод Полимеров".
1976 год - построено кольцо "АЭМЗ".
1987 год - введена в строй эксплуатацию линия "ЗБХ" - "ПВД".
1988 год - введены в строй эксплуатацию линии "Улица Чайковского" - "Пересечение" и "Социалистическая" - "к/ст 17-й микрорайон".
1989 год - введена в строй эксплуатацию линия на улице Коминтерне Коминтерна.
2000 год - демонтирована линия "ЗБХ" - "ПВД".
2002 год - демонтирована линия "Майский вокзал" - "Цемзавод"
26 ноября 1953 год - первая обкатка линии
27 ноября 1953 год - в полдень на остановкуе "Техникум" 3 три (лучше буквами) трамвая впервые взяли на борт пассажиров.
Интересно, то что на ФЗО разворачивались на кольце (ныне не существует), на Комбинате - задним ходом на треугольнике. выноски "интересно" лучше писать в общей хронологии, но выделять
1957 год - введена в строй эксплуатацию линия "Управление комбината" - "ТЭЦ-1" (ныне ЗБХ).
1959 год - введена в эксплуатацию линия "Техникум" - "Байкальск".
1961 год - введена линии линия до Базы оборудовании базы оборудования, где затем линия раздваивалась: она разветвлялась на направления "Майский вокзал" и "Цемзавод".
Интересно, то что кольцо было развёрнуто в другую сторону, а не как сейчас.
1963 год - соединена линия "ФЗО" - "Майский вокзал", кольцо "ФЗО" убрали, взамен построили кольцо заменено кольцом "Сангородок".
1964 год - введена в строй эксплуатацию линия "Байкальск" - "ТЭЦ-9", а также построен гейт на станции Южной, где и поныне (лучше переставить сюда) разгружаются новые вагоны .
1965 год - введена строй эксплуатацию лесная линия до посёлка АЭХК (ныне "Улица Чайковского" - "К/ст 205-й квартал") - в скобки
1970 год - построено кольцо "Завод Полимеров".
1976 год - построено кольцо "АЭМЗ".
1987 год - введена в строй эксплуатацию линия "ЗБХ" - "ПВД".
1988 год - введены в строй эксплуатацию линии "Улица Чайковского" - "Пересечение" и "Социалистическая" - "к/ст 17-й микрорайон".
1989 год - введена в строй эксплуатацию линия на улице Коминтерне Коминтерна.
2000 год - демонтирована линия "ЗБХ" - "ПВД".
2002 год - демонтирована линия "Майский вокзал" - "Цемзавод"
- Novert Байкальский
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:35
- Откуда: Ангарск
Спасибо, исправил
Осторожно, собака злая на маршрутчиков!!!
Трам - транспорт будущего:-)
Трам - транспорт будущего:-)
- Novert Байкальский
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:35
- Откуда: Ангарск
А таблица нормально смотрится?
Осторожно, собака злая на маршрутчиков!!!
Трам - транспорт будущего:-)
Трам - транспорт будущего:-)