Уже несколько дней сайт работает отвратно - постоянные ошибки с БД. В прошлом году (еще на старом форуме) многие ругались на вашего хостера.
Можете смените уже хостинг? Или стоит задуматься о аренде (покупке) выделенного сервера?
Сейчас во многих местах антикризисные цены, например я свой сайт держу на Украинском хостинге (дешевле выходит), к февралю думаю брать сервер.
Если нужна консультация по хостингу - могу подсказать. Могу лишь сказать, что имеет смысл сменить текущего хостера.
Хостинг
- Фурсов Андрей
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Москва - Воронеж - Старый Оскол
Мегаполис
ГЕНИАЛЬНО! )Могу лишь сказать, что имеет смысл сменить текущего хостера.
http://lugansktrams.org.ua - транспорт Луганска.
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Великие Луки
- Контактная информация:
Работаю с тем же хостингом, проблем практически не было. С "Инфобокс" их было куда больше. К тому же, как мне объяснили, вчерашняя проблема была не по вине хостера, а по вине магистрального провайдера - у них что-то случилось со стыком между ним и датацентром.
Да и безлимитный тарифный план на дисковое пространство мало где есть...
Да и безлимитный тарифный план на дисковое пространство мало где есть...
- Фурсов Андрей
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Москва - Воронеж - Старый Оскол
Но, согласитесь, когда "вчерашняя проблема" повторялась в течении всей недели; да еще и масса проблем было с прошлого года, то это повод задуматься о смене хостера.
А сколько у вас посещаемость ресурса (в день)?
А сколько у вас посещаемость ресурса (в день)?
Мегаполис
Включая некие отголоски сегодняФурсов Андрей(andaf) пишет:повторялась в течении всей недели
- Александр Конов
- Техподдержка
- Сообщения: 4414
- Зарегистрирован: 24 мар 2009, 12:10
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Примерно 2-2,5 тысячи в день.
ЯТП, вопрос был к Кате
http://lugansktrams.org.ua - транспорт Луганска.
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Великие Луки
- Контактная информация:
Посещаемость не сравнить, конечно. Но перед проблемами с магистральным каналом все равны, что доказали периодические одновременные "вырубания" обоих сайтов и последующие оправдания техподдержки:
Здравствуйте!
Кратковременная недоступность сайта связана с проблемами перегрузок на линии связи, причины возникновения проблем находятся в процессе устранения операторами связи. Приносим извинения за неудобства.
Здравствуйте,
Сегодня с 13-00 до 16-00 наблюдались проблемы с функционированием канала связи провайдера, обслуживающего датацентр где расположен Ваш ресурс.
В данный момент проблемы устранены и не должны более повторяться.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Здравствуйте!
В данный момент наблюдаются проблемы с магистральными каналами связи в нашем дата-центре, что вызывает ограничение скорости загрузки. Наши технические специалисты совместно с вышестояющими операторами связи ведут работы их решению. Ориентировочное время окончания работ - сегодня к ночи.
Приносим свои извинения за неудобства.
Мы искренне сожалеем, что в результате данного сбоя была прервана нормальная работа Ваших систем и сделаем все возможное, чтобы данная ситуация не повторилась в будущем.
Обращаем Ваше внимание, что время простоя будет учтено при расчете стоимости услуг в текущем месяце.
Сомневаюсь, что ресурс с низкой посещаемостью так уж влияет на перегрузку каналов. Вероятно, причина кроется за этим поступком. Во всяком случае, мой провайдер стал регулярно жаловаться на магистральный канал в ответ на мои вопросы о медленной скорости до Москвы по вечерам. Пока жив Ростелеком - будем хлебать...Здравствуйте.
Возникла проблема с каналом связи в Дата-центре. Проблема была устранена нашими специалистами.
В данный момент Ваш сайт доступен.
Приносим извинения за доставленные неудобства!