Хостинг

Вопросы по работе сайта, не подходящие по теме в предыдущие разделы.
Ответить
Аватара пользователя
Фурсов Андрей
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Москва - Воронеж - Старый Оскол

Сообщение Фурсов Андрей » 28 сен 2009, 21:58

Уже несколько дней сайт работает отвратно - постоянные ошибки с БД. В прошлом году (еще на старом форуме) многие ругались на вашего хостера.

Можете смените уже хостинг? Или стоит задуматься о аренде (покупке) выделенного сервера?
Сейчас во многих местах антикризисные цены, например я свой сайт держу на Украинском хостинге (дешевле выходит), к февралю думаю брать сервер.

Если нужна консультация по хостингу - могу подсказать. Могу лишь сказать, что имеет смысл сменить текущего хостера.
Мегаполис :)

FlasH
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Земля

Сообщение FlasH » 29 сен 2009, 02:09

Могу лишь сказать, что имеет смысл сменить текущего хостера.
ГЕНИАЛЬНО! :-))
http://lugansktrams.org.ua - транспорт Луганска.

Knuckles
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Великие Луки
Контактная информация:

Сообщение Knuckles » 29 сен 2009, 19:12

Работаю с тем же хостингом, проблем практически не было. С "Инфобокс" их было куда больше. К тому же, как мне объяснили, вчерашняя проблема была не по вине хостера, а по вине магистрального провайдера - у них что-то случилось со стыком между ним и датацентром.
Да и безлимитный тарифный план на дисковое пространство мало где есть...

Аватара пользователя
Фурсов Андрей
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Москва - Воронеж - Старый Оскол

Сообщение Фурсов Андрей » 29 сен 2009, 20:40

Но, согласитесь, когда "вчерашняя проблема" повторялась в течении всей недели; да еще и масса проблем было с прошлого года, то это повод задуматься о смене хостера.

А сколько у вас посещаемость ресурса (в день)?
Мегаполис :)

AlexSan
Сообщения: 1260
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Сообщение AlexSan » 29 сен 2009, 20:53

Фурсов Андрей(andaf) пишет:повторялась в течении всей недели
Включая некие отголоски сегодня

Аватара пользователя
Александр Конов
Техподдержка
Сообщения: 4414
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 12:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Александр Конов » 02 окт 2009, 16:53

Примерно 2-2,5 тысячи в день.

FlasH
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Земля

Сообщение FlasH » 04 окт 2009, 17:16

ЯТП, вопрос был к Кате :-)
http://lugansktrams.org.ua - транспорт Луганска.

Knuckles
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Великие Луки
Контактная информация:

Сообщение Knuckles » 05 окт 2009, 22:18

Посещаемость не сравнить, конечно. Но перед проблемами с магистральным каналом все равны, что доказали периодические одновременные "вырубания" обоих сайтов и последующие оправдания техподдержки:
Здравствуйте!

Кратковременная недоступность сайта связана с проблемами перегрузок на линии связи, причины возникновения проблем находятся в процессе устранения операторами связи. Приносим извинения за неудобства.
Здравствуйте,

Сегодня с 13-00 до 16-00 наблюдались проблемы с функционированием канала связи провайдера, обслуживающего датацентр где расположен Ваш ресурс.
В данный момент проблемы устранены и не должны более повторяться.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Здравствуйте!

В данный момент наблюдаются проблемы с магистральными каналами связи в нашем дата-центре, что вызывает ограничение скорости загрузки. Наши технические специалисты совместно с вышестояющими операторами связи ведут работы их решению. Ориентировочное время окончания работ - сегодня к ночи.
Приносим свои извинения за неудобства.
Мы искренне сожалеем, что в результате данного сбоя была прервана нормальная работа Ваших систем и сделаем все возможное, чтобы данная ситуация не повторилась в будущем.
Обращаем Ваше внимание, что время простоя будет учтено при расчете стоимости услуг в текущем месяце.
Здравствуйте.

Возникла проблема с каналом связи в Дата-центре. Проблема была устранена нашими специалистами.
В данный момент Ваш сайт доступен.

Приносим извинения за доставленные неудобства!
Сомневаюсь, что ресурс с низкой посещаемостью так уж влияет на перегрузку каналов. Вероятно, причина кроется за этим поступком. Во всяком случае, мой провайдер стал регулярно жаловаться на магистральный канал в ответ на мои вопросы о медленной скорости до Москвы по вечерам. Пока жив Ростелеком - будем хлебать...

Ответить