Удаление учетки.
Прошу удалить и мою учётную запись, комментарии... Я создаю иной профиль...
-
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 15:59
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
А так разве можно?
-
- Сообщения: 2571
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Praha
- Контактная информация:
Конечно же, нет, и в правилах это прямо сказано. Более того, новый профиль будет заблокирован в случае выявления, или, проще того - регистрация отклонена.
Прошу отключить мою учётную запись по собственному желанию. Решение обдуманное, проситься назад не буду, "левых" учёток также обязуюсь не создавать.
С уважением.
С уважением.
Добрый день.
Прошу удалить мой аккаунт и все опубликованные мной фотографии.
Мне надоело проталкивать каждую фотографию через маразм модераторов, постоянно унижаться, доказывая, что я не верблюд, и объяснять им очевидные вещи.
Регистрируясь на СТТС, я думал, что этот сайт по своему назначению прежде всего "летопись" электротранспорта, и фотографии на нём ценны своим содержанием, как документы истории тех или иных моделей и машин, которые, как и всё рукотворное, не вечны, а также трамвайно-троллейбусных систем, метрополитена и т.д.
Оказалось, что это не так. Судя по политике модераторов, приемлемая для публикации фотография должна быть сделана в полдень при ярком равномерном освещении, на камеру со сверхвысоким разрешением, в проекции, максимально близкой к заводскому чертежу ТС, и не дай Бог в кадр попадёт пассажир, выходящий из троллейбуса или стоящий на остановке, - а что за объект или место на фото изображены, вопрос даже не второстепенный. Заниматься же творчеством на СТТС лучше даже не пытаться.
Кроме того, автор обязан быть не только высокопрофессиональным фотографом, но ещё и быть "в теме" насчёт транспорта, чтобы не только понимать, что и где он фотографирует, но ещё и правильно привязать фото (а здесь вообще трудно угодить модераторам: был случай, когда фотографию кабины почти что списанного трамвая мне запороли с формулировкой "Некорректное описание".)
Самое же интересное, что в отдельных случаях строгость и принципиальность модераторов и редакторов волшебным образом куда-то исчезает, и они закрывают глаза на просто-таки отвратное качество некоторых фотографий других авторов и спокойно публикуют фото с заваленным горизонтом, в жутчайшем разрешении, с "землёй" на полкадра. Никаких разумных объяснений (например, ТС уже списано, система прекратила существование и т.п.) этому найти невозможно.
На таких условиях я больше не желаю иметь с вашим сайтом ничего общего.
Прошу удалить мой аккаунт и все опубликованные мной фотографии.
Мне надоело проталкивать каждую фотографию через маразм модераторов, постоянно унижаться, доказывая, что я не верблюд, и объяснять им очевидные вещи.
Регистрируясь на СТТС, я думал, что этот сайт по своему назначению прежде всего "летопись" электротранспорта, и фотографии на нём ценны своим содержанием, как документы истории тех или иных моделей и машин, которые, как и всё рукотворное, не вечны, а также трамвайно-троллейбусных систем, метрополитена и т.д.
Оказалось, что это не так. Судя по политике модераторов, приемлемая для публикации фотография должна быть сделана в полдень при ярком равномерном освещении, на камеру со сверхвысоким разрешением, в проекции, максимально близкой к заводскому чертежу ТС, и не дай Бог в кадр попадёт пассажир, выходящий из троллейбуса или стоящий на остановке, - а что за объект или место на фото изображены, вопрос даже не второстепенный. Заниматься же творчеством на СТТС лучше даже не пытаться.
Кроме того, автор обязан быть не только высокопрофессиональным фотографом, но ещё и быть "в теме" насчёт транспорта, чтобы не только понимать, что и где он фотографирует, но ещё и правильно привязать фото (а здесь вообще трудно угодить модераторам: был случай, когда фотографию кабины почти что списанного трамвая мне запороли с формулировкой "Некорректное описание".)
Самое же интересное, что в отдельных случаях строгость и принципиальность модераторов и редакторов волшебным образом куда-то исчезает, и они закрывают глаза на просто-таки отвратное качество некоторых фотографий других авторов и спокойно публикуют фото с заваленным горизонтом, в жутчайшем разрешении, с "землёй" на полкадра. Никаких разумных объяснений (например, ТС уже списано, система прекратила существование и т.п.) этому найти невозможно.
На таких условиях я больше не желаю иметь с вашим сайтом ничего общего.
-
- Сообщения: 2571
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Praha
- Контактная информация:
Единственный возможный вариант - добровольная блокировка без удаления чего-либо и без возможности восстановления и повторной регистрации (пункты 1.12 и 2.3 правил).G_L_E_B пишет: ↑18 июн 2021, 09:09Добрый день.
Прошу удалить мой аккаунт и все опубликованные мной фотографии.
Мне надоело проталкивать каждую фотографию через маразм модераторов, постоянно унижаться, доказывая, что я не верблюд, и объяснять им очевидные вещи.
Регистрируясь на СТТС, я думал, что этот сайт по своему назначению прежде всего "летопись" электротранспорта, и фотографии на нём ценны своим содержанием, как документы истории тех или иных моделей и машин, которые, как и всё рукотворное, не вечны, а также трамвайно-троллейбусных систем, метрополитена и т.д.
Оказалось, что это не так. Судя по политике модераторов, приемлемая для публикации фотография должна быть сделана в полдень при ярком равномерном освещении, на камеру со сверхвысоким разрешением, в проекции, максимально близкой к заводскому чертежу ТС, и не дай Бог в кадр попадёт пассажир, выходящий из троллейбуса или стоящий на остановке, - а что за объект или место на фото изображены, вопрос даже не второстепенный. Заниматься же творчеством на СТТС лучше даже не пытаться.
Кроме того, автор обязан быть не только высокопрофессиональным фотографом, но ещё и быть "в теме" насчёт транспорта, чтобы не только понимать, что и где он фотографирует, но ещё и правильно привязать фото (а здесь вообще трудно угодить модераторам: был случай, когда фотографию кабины почти что списанного трамвая мне запороли с формулировкой "Некорректное описание".)
Самое же интересное, что в отдельных случаях строгость и принципиальность модераторов и редакторов волшебным образом куда-то исчезает, и они закрывают глаза на просто-таки отвратное качество некоторых фотографий других авторов и спокойно публикуют фото с заваленным горизонтом, в жутчайшем разрешении, с "землёй" на полкадра. Никаких разумных объяснений (например, ТС уже списано, система прекратила существование и т.п.) этому найти невозможно.
На таких условиях я больше не желаю иметь с вашим сайтом ничего общего.
Прошу удалить мою учётную запись по собственному желанию
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 12 сен 2021, 12:09
Прошу отключить аккаунт по личному желанию. Больше не хочу здесь находится.
Здравствуйте.
Прошу отключить мою учётную запись.
Прошу отключить мою учётную запись.
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:14
- Откуда: Испания
Не понимпю, зачем эти "хлопанья дверьми"? Никогда не понятно было. Не хочешь заходить на сайт, смени пароль и выкинь его, не заходи. А объявоять на весь мир свои обиды, это слишком смешно и гротескно. Ну это моё мнение, сугубо личное.
Прошу удалить также и мой аккаунт, очень неприятная и токсичная атмосфера тут царит Уж извините
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 26 авг 2018, 14:19
Просьба заблокировать мою учетную запись. Очевидно, я больше ничем не могу быть здесь полезен.
И много у вас земли? Вы феодал?
Учётная запись, действительно, нужна главным образом для поиска. Надеюсь, администрация проявит присущую ей твёрдость и удалит все «левые» аккаунты, невзирая на эти намерения ими пользоваться.
Или уберёт этот дурацкий пункт из правил.
Статья 13. Земля, ее недра, атмосферный воздух, водные и иные природные ресурсы, находящиеся в пределах территории Украины, природные ресурсы ее континентального шельфа, исключительной (морской) экономической зоны являются объектами права собственности Украинского народа.
//
Стаття 13. Земля, її надра, атмосферне повітря, водні та інші природні ресурси, які знаходяться в межах території України, природні ресурси її континентального шельфу, виключної (морської) економічної зони є об'єктами права власності Українського народу.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 28 янв 2020, 17:10
Просьба заблокировать мою учетную запись.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 24 фев 2022, 15:57
Прошу заблокировать мою учётную запись.
Прошу заблокировать мою учётную запись.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 13 сен 2015, 00:12
- Откуда: Самара
прошу удалить все залитые мной фото и учетную запись. Удаление ранее залитых фото ОБЯЗАТЕЛЬНО.
-
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 12 янв 2015, 12:59
- Откуда: Москва,Матвеевское
Rivershkiper пишет: ↑04 мар 2024, 00:21прошу удалить все залитые мной фото и учетную запись. Удаление ранее залитых фото ОБЯЗАТЕЛЬНО.
https://transphoto.org/rules/1.12. Администрация сайта предоставляет пользователю возможность создания единственной персональной учетной записи. В случае создания пользователем более одной учетной записи администрация оставляет за собой право удалить созданные пользователем учетные записи и/или отказать пользователю в использовании сайта. Создание учётных записей от имени организаций возможно только непосредственными представителями организаций и при наличии соответствующих полномочий. По желанию пользователя его учётная запись может быть заблокирована. Удаление фотографий и комментариев при этом не производится. Восстановление учётной записи после добровольной блокировки невозможно.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 13 сен 2015, 00:12
- Откуда: Самара
мне до фонаря на эти правила. Я не хочу, что бы здесь оставались фото, сделанные мной.
-
- Сообщения: 2571
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Praha
- Контактная информация:
Хотеть можно, но мы действуем в рамках правил.Rivershkiper пишет: ↑04 мар 2024, 21:47мне до фонаря на эти правила. Я не хочу, что бы здесь оставались фото, сделанные мной.
Странно что заголовок гласит "Удаление", а людей максимум блокируют
-
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 2571
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Praha
- Контактная информация: