Страница 39 из 81

Re: Предложения

Добавлено: 29 фев 2012, 13:21
ЛВС-90
Наверное, да, лучше всё отмечать как к/ст.

Re: Предложения

Добавлено: 29 фев 2012, 19:47
Антон triangel
Олег Козлов пишет: Потому что я не пойму, в чем такая принципиальность наличия диспетчерской. Диспетчерская может формально существовать (здание есть), но не работать. Диспетчерская может быть, но водитель может туда не зайти, потому что выстойка на кольце всего 2 минуты...

Для нас интересно само кольцо: что тут разворачивается трамвай, что тут начинается маршрут, какое здесь путевое развитие... А не то, что здесь водитель может сходить в туалет или поставить отметку в путевке.
Олег, если "действующей на момент съемки диспетчерской", значит это уже не просто здание, и речь то именно об этом. А 2 минуты..хм, у нас и минуты хватает на посещение диспетчерской, да и выехать можно и попозже на минутку.

Re: Предложения

Добавлено: 29 фев 2012, 22:42
Pro-man
Очень надеюсь, что администрация проявит твёрдость и не пойдёт на поводу у баламутов. Считаю, что действующие правила подписи вполне адекватны и понятны для нормальных людей. Менять их, создавая лишнюю, никому не нужную работу для редакторов, не вижу смысла.

Всегда отличал конечные с диспетчерской и без диспетчерской, даже на схемах всегда это указывал, поэтому считаю, что данное разделение совершенно справедливо. Если же в каком-то городе действуют свои обозначения конечных, пусть обозначаются как принято в данном городе, правила это допускают, и это тоже справедливо. Аргументы же по поводу единообразия подписей якобы "для удобства поиска" не стоят выеденного яйца. Любой нормальный человек в поиске забивает только само название конечной безо всяких "К/ст", "кольцо", кавычек и прочих извращений.

Re: Предложения

Добавлено: 01 мар 2012, 00:20
Юрий Боб
Андрей Киняев пишет:Считаю, что действующие правила подписи вполне адекватны и понятны для нормальных людей. Менять их, создавая лишнюю, никому не нужную работу для редакторов, не вижу смысла.
Всегда отличал конечные с диспетчерской и без диспетчерской, даже на схемах всегда это указывал, поэтому считаю, что данное разделение совершенно справедливо.
Поддерживаю.
Андрей Киняев пишет:Если же в каком-то городе действуют свои обозначения конечных, пусть обозначаются как принято в данном городе, правила это допускают, и это тоже справедливо.
Обсуждение началось с того, что одно и то же место в Питере может обозначаться несколькими способами на СТТС:
Dissident пишет:В случае, когда маршрут использует его как конечную, это "К/ст". В данном случае оно используется как разворотное кольцо, поэтому "Кольцо". Так что по текущим негласным правилам одно и то же место может иметь два обозначения.
К местным обозначениям конечных, принятым в Питере, это отношения не имеет. Так можно в каждом городе сделать и сказать: «Мы так договорились с редакторами». Эту ситуацию считаю недопустимой. Диспетчерская есть — обозначайте везде как «К/ст».

Re: Предложения

Добавлено: 01 мар 2012, 04:05
ViktorRy
Андрей Киняев пишет:.. Считаю, что действующие правила подписи вполне адекватны
Андрей, я не спорю, что существующая система сокращений в значительной степени удовлетворяет все потребности. В случае, если администрация примет решение её оставить, единственное, о чём я настаиваю в этом случае, чтобы правила подписи распространялись на все города без исключений, и осуществлялся контроль за их соблюдением.

Re: Предложения

Добавлено: 01 мар 2012, 20:15
Олег Козлов
В чем принципиально наличие диспетчерской?

Re: Предложения

Добавлено: 01 мар 2012, 23:22
Rai
Считаю, что нужно все конечные называть одинаково. Конечная - это одна из двух крайних точек маршрута (станция, пункт, осановка - вопрос второй). Про то, что добавлять работы редакторам в случае изменения - думаю, что и сейчас работа есть, ибо не все пользователи в курсе, где есть диспетчерская, а где нет.
И действительно - в чём великая разница её наличия для фотографов и пассажиров?
Так можно дойти совсем до абсурда и отмечать "к\ст" в том случае, если конкретно на этом круг экипаж воспользовался её услугами, и нет в обратном случае. На МУ (которые сделаны для людей) просто написаны названия крайних точек маршрута, в едином формате, всё удобно и понятно

Re: Предложения

Добавлено: 02 мар 2012, 00:16
Александр Конов
А смысл, собственно, в наиболее точном именовании места. Ибо конечная станция — она и есть конечная станция, а кольцо — и есть кольцо. Да, в разных городах свои особенности, где-то диспетчерских нет, где-то ещё что-то. Это можно и нужно учитывать, опять же, добиваясь максимальной точности. Однако всё это и так сейчас присутствует.

Ибо, ну извините, никак не может обычная разворотная петля без какой-либо инфраструктуры быть «конечной станцией».

Короче говоря, что я хотел сказать: есть диспетчерская, нет диспетчерской — это всё вторично. Если данное место называется «конечной станцией» — оно должно быть подписано именно так. Называется «Линейной станцией» — тоже так и должно быть подписано. И так далее.

Re: Предложения

Добавлено: 02 мар 2012, 01:10
Олег Бодня
Существует два вида конечных пунктов:
– К/ст (конечная станция) — место оборота ТС с действующей на момент съёмки диспетчерской.
– Кольцо — место оборота ТС без действующей на момент съёмки диспетчерской
.
Можно ещё немножко всех попутаю? В европейских городах в последнее время в связи с распространением двухсторонних вагонов всё чаще встречаются места оборота ТС не только без диспетчерских (GPS за бугром давно уже "рулит"), но и без кольцевого развития. Иногда такие конечные вообще находятся чуть ли не посередине линий, т.к. для их работы достаточно только одного съезда на противоположный путь. Как их именовать - к/ст или кольцо? :crazy:

Да, я понимаю, что их нужно именовать к/ост. Это я всё к тому, что аксиома о том, что существует два вида конечных пунктов неверна. В этом ребята правы, и правила подписи фотографий нужно дорабатывать.

Re: Предложения

Добавлено: 02 мар 2012, 02:27
Антон triangel
Олег, уже писалось, что кольцо может не иметь вид кольца, оно может иметь любой вид, главное, чтобы ТС там могло оборачиваться

Re: Предложения

Добавлено: 02 мар 2012, 03:25
ViktorRy
Андрей Киняев пишет:Любой нормальный человек в поиске забивает только само название конечной безо всяких "К/ст", "кольцо", кавычек и прочих извращений.
Да, но куда чаще бывает ситуация, когда параметры поиска задаются автоматически. Н-р, открыта какая-то фотография, и у неё в подписи фигурирует: "К/ст "Площадь Тургенева". Нам захотелось посмотреть все фотографии с этого места, тогда мы просто нажимаем на само название места съёмки, и попадаем на страницу с результатами поиска, а фотографии с этого же места, подписанные иначе:
"Площадь Тургенева", "Кольцо "Площадь Тургенева" и "Покровская площадь"
будут проигнорированы, т.к. нет полнотекстового совпадения!

Я, был в Санкт-Петербурге лишь однажды, и априори не могу знать, что "К/ст "Площадь Тургенева" может называться ещё как-то иначе.
Олег Бодня пишет: .. встречаются места оборота ТС не только без диспетчерских ... , но и без кольцевого развития. Иногда такие конечные вообще находятся чуть ли не посередине линий, т.к. для их работы достаточно только одного съезда на противоположный путь.
Именно поэтому я предлагаю заменить используемое сейчас слово "Кольцо" на обобщённое сокращение "К/п" (конечный пункт).

P.S.
В отношении подписей переименованных улиц, площадей, мостов, трампарков и т.д. у меня тоже есть некоторые конструктивные предложения, но об этом позже, сейчас надо разобраться с подписью конечных пунктов.

Re: Предложения

Добавлено: 02 мар 2012, 09:28
Сергей Мурашов
Антон triangel пишет:Олег, уже писалось, что кольцо может не иметь вид кольца, оно может иметь любой вид, главное, чтобы ТС там могло оборачиваться
Возможно, в ближайшем будущем в Питере на Садовой около Невского проспекта будет разъезд для смены направления движения двухголовых червяков. Если назвать это место "кольцо", то нормальный человек это воспримет исключительно, как оборот вокруг Гостиного Двора и возвращение трамвая на кусочек Невского. Всё-таки кольцо должно иметь форму кольца, а не зубила.

Re: Предложения

Добавлено: 02 мар 2012, 10:57
Александр Конов
ViktorRy пишет:Н-р, открыта какая-то фотография, и у неё в подписи фигурирует: "К/ст "Площадь Тургенева". Нам захотелось посмотреть все фотографии с этого места, тогда мы просто нажимаем на само название места съёмки, и попадаем на страницу с результатами поиска, а фотографии с этого же места, подписанные иначе:
"Площадь Тургенева", "Кольцо "Площадь Тургенева" и "Покровская площадь"
будут проигнорированы, т.к. нет полнотекстового совпадения!
А это уже, скорее, недоработка редакторов. Потому что место должно определяться однозначно независимо от того, по какому маршруту в данный момент следует вагон. Поэтому в случае площади Тургенева стоило бы вообще убрать уточнения типа «к/ст», «кольцо» и т. п.

То же самое и с тупиками, если оборотный тупик просто посреди улицы — зачем его как-то особо выделять? Укажите в примечании, что вагон находится на конечной остановке, и всё.

Добавлю, что в обязанности редакторов входит поддерживать единообразие и однозначность наименования мест съёмки. Так что при идеальном редакторе таких случаев, как описанный выше, быть просто не должно.

Re: Предложения

Добавлено: 02 мар 2012, 12:02
Santehnik
Именно поэтому я предлагаю заменить используемое сейчас слово "Кольцо" на обобщённое сокращение "К/п" (конечный пункт).
Не подходит. Бывают кольца которые не являются конечным пунктом.

Re: Предложения

Добавлено: 02 мар 2012, 13:53
Сергей Мурашов
Александр Конов пишет:Поэтому в случае площади Тургенева стоило бы вообще убрать уточнения типа «к/ст», «кольцо» и т. п.
Золотые слова!!! Если место съёмки можно определить общечеловеческими топонимами, то зачем умничать, показывая, какой ты крутой спец по общественному транспорту.

Re: Предложения

Добавлено: 02 мар 2012, 16:44
ViktorRy
Santehnik пишет:Бывают кольца которые не являются конечным пунктом.
Вы имеете ввиду кольца, уложенные в местах пересечения линий? Н-р,
1) Екатеринбург, Пр. Ленина/ул. Луначарского: http://transphoto.ru/photo/432724/ - ни одна фотография не имеет подпись вида: Кольцо "<название кольца>";
2) Ульяновск, Кольцо Пушкарёва: http://transphoto.ru/photo/292139/ - фотографии подписаны просто: Кольцо Пушкарёва;
3) Одесса, Тираспольская площадь: http://transphoto.ru/photo/400490/ - здесь ситуация, полностью аналогична ситуации с Площадью Тургенева в Санкт-Петербурге:
часть фотографий подписана К/ст "Тираспольская площадь", другие - просто Тираспольская площадь, остальные - Преображенская улица → Тираспольская площадь, а также - Площадь 1905-го года (Тираспольская площадь).

Re: Предложения

Добавлено: 02 мар 2012, 20:25
Антон triangel
ViktorRy пишет:
Santehnik пишет:Бывают кольца которые не являются конечным пунктом.
Вы имеете ввиду кольца, уложенные в местах пересечения линий? Н-р,
1) Екатеринбург, Пр. Ленина/ул. Луначарского: http://transphoto.ru/photo/432724/ - ни одна фотография не имеет подпись вида: Кольцо "<название кольца>";
Не обязательно, есть кольца, которые ранее когда то были конечными, но после продлений и тп перестали ими быть

Re: Предложения

Добавлено: 02 мар 2012, 20:55
ViktorRy
В таком случае это кольцо/петля является конечным пунктом (пусть и не используемым в данный момент), т.к. имеется потенциальная возможность осуществлять оборот поездов без привлечения дополнительных работников предприятия. Тут может возникнуть другая неприятность: кольцо находится не возле остановки, а на перегоне между двумя остановочными пунктами.

Re: Предложения

Добавлено: 02 мар 2012, 21:30
Santehnik
В таком случае это кольцо/петля является конечным пунктом
С чего вдруг? http://transphoto.ru/photo/401475/ вот к примеру. Никогда по этому кольцу не было маршрута. Это не конечная, это просто разворотное кольцо.

Re: Предложения

Добавлено: 02 мар 2012, 23:46
ViktorRy
Подождите, в правилах подписей дано следующее определение:
Под конечным пунктом подразумевается оборудованное место оборота ТС
Кольцо "5-я линия" в Киеве обладает всем необходимым для беспрепятственно оборота ТС. Мало того, на нём также возможно отстаивание ПС без создания помех на магистральной линии, так что это полноценный конечный пункт, пусть и не использующееся регулярно в маршрутном движении.

В Самаре тоже есть такие кольца - Кольцо "Дом Печати" и Кольцо "Улица Елизарова".

Re: Предложения

Добавлено: 03 мар 2012, 00:57
Santehnik
Давайте еще кефир называть молоком. Это - разворотное кольцо, но никак не конечный пункт.

Re: Предложения

Добавлено: 03 мар 2012, 01:00
ViktorRy
В соответствии с терминологией, принятой на сайте, "Кольцо" - это одна из двух разновидностей конечного пункта.

Re: Предложения

Добавлено: 03 мар 2012, 01:25
Santehnik
В таком случае я воспользуюсь пунктом тех-же правил:
Помимо перечисленных, допустимы местные обозначения конечных пунктов, принятые в городе съёмки (Минск — Д/П, Р/К, Тула — Л/ст).
И переименную "Кольцо" в "Разворотное кольцо", чем усложню жизнь пользователям. Потому что это - не конечный пункт (тут ничего не заканчивает своего движения), а разворотное кольцо.

Re: Предложения

Добавлено: 04 мар 2012, 21:06
Копылов Эдуард
В возвращение темы с количеством новых фотографии на странице города. Поясню. Например страница Новосибирска: http://transphoto.ru/city/81/ Блок информации позволяет добавить еще n-ное количество новых фотографии справа без ущерба. Страница все-равно уже длинная. Было бы удобно для многих городов, где большое количество ПС и довольно-таки большое количество фотографов. Соответственно за раз может появиться большое количество новых фотографии. Было бы удобно их видеть сразу. Возможно ли это? Хотя бы для некоторых городов, у кого страница оформлена более полно. Заранее спасибо за ответ.

И все-таки Случайное фото весьма удобная штука... Много неожиданных фотографии увидел.

Re: Предложения

Добавлено: 05 мар 2012, 21:16
Дмитрий Кояш
Слушайте, предлагаю вообще убрать правку БД через личный кабинет. Пусть шлют в личку редакторам. А то за всё время, что я сижу редактором, через эту форму вообще ничего полезного не пришло, только через загрузку фото. Однако надо оставить возможность создавать ПС при загрузке фото и только создавать, а не менять состояние. А вот всякой хрени через эту форму приходит навалом. Последнее время отклоняю всё, что приходит через эту форму и пишу пользователю в личку, откуда взял информацию. Обычно молчат. Последний случай вообще убил. При пришло, что вагон не работает и запись была добавлена в тот момент, когда я ехал в этом вагоне :)