Выдуманные замечания

Вопросы, касающиеся фотографий, размещаемых на сайте.
Аватара пользователя
death_infinity
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 29 окт 2011, 12:41
Откуда: Seversk

Сообщение death_infinity » 06 дек 2014, 22:01

Соглашусь с Александром, собственно в том числе и я оценивал одну из фотографий. Считаю все выставленные оценки правомерными, а автору снимков посоветую повышать таки качество.

Василий Морозов
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 20:46
Откуда: Оттуда

Сообщение Василий Морозов » 07 дек 2014, 19:17

Мда? И смаз тут http://transphoto.ru/photo/752834/ объективен? И ради интереса - почему же в другой раз по-другому решили? Хотя наверняка смотрят одни и те же. Да и выискивание на завтабличке завалов, компановки само по себе наводит на мысли

Alexandr Matr
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 15:09
Откуда: Брянск

Сообщение Alexandr Matr » 08 дек 2014, 18:30

Вот это уже интересно http://transphoto.ru/photo-all/914998/, особенно замечание: "Вы уже пытались опубликовать это фото". Вообще-то не надо считать меня немного не умным, что бы я отклонённое фото грузил заново. Данная фотография была ЗАДЕРЖАНА для устранения замечаний и была в журнале на жёлтом фоне. Дело в том, что её раз пять задерживали по поводу горизонта. Я писал об этом на форуме viewtopic.php?f=3&t=337&start=800#p34995, получил ответ крутить вправо, повернул, задержали и так два раза. А в итоге оказывается см. выше. Наверное сами модераторы уже запутались куда крутить это фото. Кстати в данной ссылке горизонт такой же как и в оригинале. Просто интересно, как всё-таки выровнять горизонт на этой фотографии и насколько градусов надо поворачивать, а то общие фразы "крутите вправо" дают свободу для поворота хоть на 90 град., но никак не точный результат.

Michal Isakov
Сообщения: 2555
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Praha
Контактная информация:

Сообщение Michal Isakov » 08 дек 2014, 22:49

Туктарев Саша пишет:Мда? И смаз тут http://transphoto.ru/photo/752834/ объективен? И ради интереса - почему же в другой раз по-другому решили? Хотя наверняка смотрят одни и те же. Да и выискивание на завтабличке завалов, компановки само по себе наводит на мысли
Я бы сказал, что да.

Michal Isakov
Сообщения: 2555
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Praha
Контактная информация:

Сообщение Michal Isakov » 08 дек 2014, 22:55

Alexandr Matr пишет:Вот это уже интересно http://transphoto.ru/photo-all/914998/, особенно замечание: "Вы уже пытались опубликовать это фото". Вообще-то не надо считать меня немного не умным, что бы я отклонённое фото грузил заново. Данная фотография была ЗАДЕРЖАНА для устранения замечаний и была в журнале на жёлтом фоне. Дело в том, что её раз пять задерживали по поводу горизонта. Я писал об этом на форуме viewtopic.php?f=3&t=337&start=800#p34995, получил ответ крутить вправо, повернул, задержали и так два раза. А в итоге оказывается см. выше. Наверное сами модераторы уже запутались куда крутить это фото. Кстати в данной ссылке горизонт такой же как и в оригинале. Просто интересно, как всё-таки выровнять горизонт на этой фотографии и насколько градусов надо поворачивать, а то общие фразы "крутите вправо" дают свободу для поворота хоть на 90 град., но никак не точный результат.
http://clip2net.com/s/jr7sEp а хотя бы и так.
Замечание ошибочное.

Артур Мыскин
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 26 май 2010, 12:08
Откуда: Ташкент
Контактная информация:

Сообщение Артур Мыскин » 09 дек 2014, 13:18

До рестарта сайта СТТС это фото http://transphoto.ru/photo-all/922493/ прошло спокойно без замечаний, а сейчас начинают модераторы выдумывать то одно, то другое. Также бортанули это фото http://transphoto.ru/photo-all/917386/ и тоже не лепые замечания ставили(также фото до рестарта было добавлено на сайт без замечаний).

Аватара пользователя
death_infinity
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 29 окт 2011, 12:41
Откуда: Seversk

Сообщение death_infinity » 09 дек 2014, 14:17

Оба фото жуткие по качеству, особенно первое. Замечания верны.

03223
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 16 окт 2012, 15:55
Откуда: Москва

Сообщение 03223 » 10 дек 2014, 00:15

Да в целом модерация осталась на прежнем, хреновом уровне. Сайт гору фоток потерял, и, казалось бы, стоило хоть как-то содействовать приёму новых, но нет. Снова докапываются до пикселей. Да и ещё это гадкое "исправить замечания". Принципиально ничего исправлять не стану. Если сайт хочет жить без фотографий - пусть. По крайней мере, сейчас даже в тех же социальных сетях потенциально куда более обширная аудитория, чтобы показать что-то интересное. И, самое главное, никакой модерации

STS
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 16:46
Откуда: Вильнюс
Контактная информация:

Сообщение STS » 10 дек 2014, 13:08

03223 пишет:Да в целом модерация осталась на прежнем, хреновом уровне. Сайт гору фоток потерял, и, казалось бы, стоило хоть как-то содействовать приёму новых, но нет.
Приходится признать.
После падения сайта, кстати, мне сразу стало интересно, как поведёт себя модерация в отношении снимков, потерянных безвозвратно, с утерянной историей их приёма на сайт - по методу кнута, или по методу пряника.
Пока наблюдается лишь первый вариант.
Некоторое время перед падением сайта, кстати, появилась надежда на более вменяемый подход к модерации, были и подвижки.
Но сейчас снова происходит откат назад.
03223 пишет:Да и ещё это гадкое "исправить замечания". Принципиально ничего исправлять не стану.
Получите условку тогда.
Кстати, больше всего убивает не сама условка.
А - порой гигантская разница в качестве самих условных фотографий.
Представим себе, фото ТС не было более года и любое новое фото должно получить при оценке И+
И вот один фотограф снимает ТС, стараясь это сделать как можно лучше, потом обрабатывает с тем же подходом и выкладывает на сайт.
На модерации фото чем-то не нравится "улучшателям" - и условная публикация, как результат.
А другой "фотограф", имея в кармане мобилу, щёлкает тот же, неотснятый уже больше года трамвай, пробегая мимо, и вернувшись домой - выкладывает фотку "как есть" на публикацию, которую нельзя не принять, ведь И+ же.
Казалось бы, всё правильно, Правила есть Правила.
Но вот подобная система ни разу не стимулирует фотографов-"середнячков", выдающих не шедевры, но качественные обычные снимки и которым важна базовая составляющая сайта, что-то для этого сайта делать.
Ибо видеть своё нормальное фото в синей рамке рядом с мобилографией в ней же - а оно надо, таскаться с фотиком, выбирать места для съёмки, время, погоду?
Гораздо проще просто щёлкнуть мобилой без заморочек, и "нормально чё".
Только вот люди, уже знающие, как снимать, имеющие определённые навыки и получающие удовольствие от съёмок - никогда не опустятся до подобного уровня, ибо у них есть чувство самоуважения.
И останутся на сайте лишь мобилографы, да любители "шедевров" (в т.ч. ночных, нередко замыленных и размазанных шумодавом, но поскольку авторы сего имеют статус священных коров на сайте - любое замечание в их адрес крайне нежелательно).
И что, это будет нормально?

03223
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 16 окт 2012, 15:55
Откуда: Москва

Сообщение 03223 » 10 дек 2014, 14:32

STS пишет:Получите условку тогда.
Одно фото по-любому пропадёт, ибо оно И точка, хотя изменения там значительные, так как машина после ремонта.
По всему остальному согласен. А, главное, из-за этой модерации соцсети реально удобнее. Вот вчера в Фейсбук я выложил фотографии, находясь прямо на улице, перекинув фотографии с фотоаппарата на смартфон через Wi-Fi. То есть от момента съёмки до момента общедоступности снимка прошло 5 минут максимум. Здесь же минут десять тратишь на обработку, потом ещё ждёшь решение ФМов, которые порой работают медленнее парализованной черепахи, потом ещё начинаешь пытаться исправить то, что нашли ФМы. Это долго, геморройно и не гарантирует результат.
Мой вывод таков: страктура сайта морально устарела. Сайт постепенно превращается из сравнительно доступного каждому транспортного сайта в некий узкий кружок фотографов электротранспорта с определёнными правилами съёмки, понятными очень немногим. Мой прогноз - лет пять максимум сайт ещё просуществует, а потом просто забудется или закроется за ненадобностью.

Аватара пользователя
Сергей Мурашов
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Ленинград

Сообщение Сергей Мурашов » 10 дек 2014, 15:06

03223 пишет:в некий узкий кружок фотографов электротранспорта с определёнными правилами съёмки, понятными очень немногим.
Сайт давно превратился в клуб фотомодераторов, реальная власть на сайте у них, и очень давно. И всё было бы не так страшно, если бы их целью было развитие сайта, а не упоение властью. И то, что прямая загрузка вырвала часть пользователей из их лап, усугубило положение остальных пользователей. Человека, просто фотографирующего трамваи, потому что это ему интересно, наш АМС трудноскрываемо презирает, это же задроты с синдромом Аспергера, куда им до нас, творческих личностей. А с учётом того, что у отдельных ФМ прямо противоположные взгляды на "правильное" фото, подстроиться под них пользователю "с улицы" практически нереально. Раз уж теперь "по правилам" на сайт принимают откровенный отстой, то надо ампутировать поражённый орган, отказаться от премодерации, оставив на первое время постмодерацию "по заявкам трудящихся". ИМХО, хуже не станет.
03223 пишет:Мой прогноз - лет пять максимум сайт ещё просуществует, а потом просто забудется или закроется за ненадобностью.
Вы оптимист, а я вижу, что мы уже в конце этого пятилетнего срока. Сайт должен чётко обозначить цели своего существования, ибо сейчас ссылки на пункт 1.2 вызывают снисходительную улыбку, как если бы дебил в дурдоме что-то ляпнул санитару.

03223
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 16 окт 2012, 15:55
Откуда: Москва

Сообщение 03223 » 10 дек 2014, 15:13

Сергей Мурашов пишет:Вы оптимист, а я вижу, что мы уже в конце этого пятилетнего срока.
Надо же:) Действительно, пощадил:)
Сергей Мурашов пишет:Раз уж теперь "по правилам" на сайт принимают откровенный отстой, то надо ампутировать поражённый орган, отказаться от премодерации, оставив на первое время постмодерацию "по заявкам трудящихся". ИМХО, хуже не станет.
А ещё можно поработать с интеграцией с социальными сетями. Так и на сервере сэкономить можно, и ограничений не надо никаких, равно как и такой горы модераторов. А на самом сайте будет лишь текстовая база

Аватара пользователя
Сергей Мурашов
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Ленинград

Сообщение Сергей Мурашов » 10 дек 2014, 16:18

03223 пишет:А ещё можно поработать с интеграцией с социальными сетями. Так и на сервере сэкономить можно
И получить сайт ссылок? Но ведь в соцсети каждый хозяин собственного фото, захотел и удалил, а ссылка осталась. Была у меня мысль о "ссылочном СТТС", это позволило бы безболезненно ввести в базу бесхозные фотографии из интернета, у автора которых разрешения не испросить по причине неизвестности автора. Впрочем, для реального СТТС эта проблема не так остро стоит, обдумывался умозрительный потенциальный "самолётный СТТС", ибо нынешние "авторские" самолётные сайты переполнены эрбасами, а вот мессершмитт или спитфайр на них не загрузить (сорри за оффтоп)

03223
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 16 окт 2012, 15:55
Откуда: Москва

Сообщение 03223 » 10 дек 2014, 16:30

Сергей Мурашов пишет:И получить сайт ссылок? Но ведь в соцсети каждый хозяин собственного фото, захотел и удалил, а ссылка осталась.
Ну вообще-то по закону это и ТрансФото касается. Сайт не имеет право отказать удалить фотографии при поступлении соответствующего требования от автора. Пунктом правил в этом случае можно совершенно спокойно подтереться.
И потом, даже если делать интеграцию в соцсети, то необязательно заменять основные фотографии. Например, есть страница с записью некоего трамвая. В записи лежат некоторые основные фотографии. И там же есть что-то типа общей страницы обсуждения этого трамвая, куда, например, можно скинуть любую фотографию этого трамвая. Например, после ДТП или ремонта. При этом дажене заморачиваться над качеством. Единственный критерий - это соответствие номера вагона с записью

Аватара пользователя
death_infinity
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 29 окт 2011, 12:41
Откуда: Seversk

Сообщение death_infinity » 10 дек 2014, 17:06

STS пишет:Но вот подобная система ни разу не стимулирует фотографов-"середнячков", выдающих не шедевры, но качественные обычные снимки и которым важна базовая составляющая сайта, что-то для этого сайта делать.
Ибо видеть своё нормальное фото в синей рамке рядом с мобилографией в ней же?
На самом деле, Эдуард, логика верная, но вывод из нее - нет. Фотографы, которых Вы назвали "среднячками", как раз таки стимулируются благодаря такой уравниловке - им не хочется видеть свои фото условными, они улучшают качество.

Аватара пользователя
Сергей Мурашов
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Ленинград

Сообщение Сергей Мурашов » 10 дек 2014, 18:08

Я буду даже за, если в интернете появится такое "СцылкоТрансФото", но пусть оно будет вместе с СТТС, а не вместо СТТС. Тем более, что околотрамвайных групп во ВКонтакте и так вполне достаточно, и питерская например вполне серьёзная, но такой наглядности, как СТТС, никакой ВКонтакт не даст.

Stephan S
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 23 авг 2011, 02:16
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Stephan S » 10 дек 2014, 18:40

Сергей Мурашов пишет:
03223 пишет:в некий узкий кружок фотографов электротранспорта с определёнными правилами съёмки, понятными очень немногим.
а я вижу, что мы уже в конце этого пятилетнего срока.
Йо-хо-хо. Казалось бы, трагедия с движком могла бы объединить пользователей и модеров с важной целью: восстановить всё, что было. Но приводит лишь к новым обидам и обсуждениям. Даже таким кризисом не воспользовались для улучшения имиджа...
Казалось бы, хотя бы с т.зр. тактики, стратегии и пр. — дать временное «послабление». Но какая тактика, какая стратегия, что это вообще такое? Ведь есть МИНУСОМЁТ! Тратататататататата! Вот вам, вот, получайте, смотрите, кто в доме хозяин!

STS
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 16:46
Откуда: Вильнюс
Контактная информация:

Сообщение STS » 10 дек 2014, 19:11

Сергей Мурашов пишет:Я буду даже за, если в интернете появится такое "СцылкоТрансФото", но пусть оно будет вместе с СТТС, а не вместо СТТС. Тем более, что околотрамвайных групп во ВКонтакте и так вполне достаточно, и питерская например вполне серьёзная, но такой наглядности, как СТТС, никакой ВКонтакт не даст.
А я - за электротранспортный Фотобус.
А что, ведь есть же Басфото и Фотобус, два автобусных сайта, на одном "художники", на другом - "базовики".
Что из них более востребовано - говорить излишне.
Вот сделать так же с электротранспортом, и посмотреть, "чья возьмёт".
Кто б занялся только...

Аватара пользователя
Дмитрий Михайлов
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 15:46
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий Михайлов » 10 дек 2014, 19:51

http://transphoto.ru/photo/754492/ - до краха винчестера фото было опубликовано без рамки. Сейчас же "ТС загрязнено". Возникает резонный вопрос - а чего раньше не заметили?

Аватара пользователя
Сергей Мурашов
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Ленинград

Сообщение Сергей Мурашов » 10 дек 2014, 21:23

STS пишет:Вот сделать так же с электротранспортом, и посмотреть, "чья возьмёт".
Тут всё немножко сложнее. Автобусов много, по одному и тому же городу ездят не только маршрутные, но и служебные автобусы, и нередко в город заезжают автобусы междугородные. Снимай - не хочу, и уж точно не соскучишься. А если в городе 53 трамвая и 35 транспортных фотографов, то фотобаза будет мгновенно наполнена, а дальше делать нечего ближайшие 4...6 месяцев, и от этого безделья сами собой заводятся фотоконкурсы, СТТС-Клубы, рейтинги, лайки, а за ними и дрязги с раздорами. Ну чем ещё заниматься, когда основная задача сайта, перефоткать все трамваи на континенте, выполнена и перевыполнена? Хотя я безусловный сторонник фотобусовского стиля ведения сайта на движке СТТС. У СТТС типичный кризис среднего возраста, а это всегда переоценка ценностей (которая пошла не в нашу пользу).

STS
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 16:46
Откуда: Вильнюс
Контактная информация:

Сообщение STS » 11 дек 2014, 01:49

Сергей Мурашов пишет:Тут всё немножко сложнее. Автобусов много, по одному и тому же городу ездят не только маршрутные, но и служебные автобусы, и нередко в город заезжают автобусы междугородные. Снимай - не хочу, и уж точно не соскучишься. А если в городе 53 трамвая и 35 транспортных фотографов, то фотобаза будет мгновенно наполнена, а дальше делать нечего ближайшие 4...6 месяцев
Я думал об этом.
Но, ИМХО, опасения напрасны.
Можно ведь немного сократить интервал аналогичности.
Да и даже сейчас не принимали бы мобилографию и другой откровенный отстой при достаточном к-ве фотографов в каждом трамвайно-троллейбусном (не говоря уже о метро) городе.
Кто-то не хочет снимать электротранспорт в принципе, кто-то ушёл с сайта, кого-то "ушла" модерация - да мало причин того, что список "нефотографируемый ПС" на сайте всегда довольно внушителен по очень многим городам.

Dэmo
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 01:14
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Dэmo » 11 дек 2014, 02:27

http://transphoto.ru/photo/754645/, почему до краха модераторы не заметили снег пятнами, а сейчас пожалуйста...?
Так же интересно, что до того же краха, эта фотография http://transphoto.ru/photo/754621/ была условной и имела оценку И+ К- а сейчас И точка К точка, при этом информативность "И+" она за это время не потеряла!

Michal Isakov
Сообщения: 2555
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Praha
Контактная информация:

Сообщение Michal Isakov » 11 дек 2014, 06:40

Dэmo, добавилось ещё фото в профиль и изменилась информативность.

Klessk
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Контактная информация:

Сообщение Klessk » 11 дек 2014, 12:32

Сергей Мурашов пишет:
STS пишет:Вот сделать так же с электротранспортом, и посмотреть, "чья возьмёт".
Тут всё немножко сложнее. Автобусов много, по одному и тому же городу ездят не только маршрутные, но и служебные автобусы, и нередко в город заезжают автобусы междугородные. Снимай - не хочу, и уж точно не соскучишься. А если в городе 53 трамвая и 35 транспортных фотографов, то фотобаза будет мгновенно наполнена, а дальше делать нечего ближайшие 4...6 месяцев, и от этого безделья сами собой заводятся фотоконкурсы, СТТС-Клубы, рейтинги, лайки, а за ними и дрязги с раздорами. Ну чем ещё заниматься, когда основная задача сайта, перефоткать все трамваи на континенте, выполнена и перевыполнена?
Прекратить заниматься задродством для СТТС.
Истинному трансфанату все равно на СТТС, приемку на нем фото и т.д.
Он снимает личные коллекции для себя, а не для сайта.

Да будет наблюдаться отток авторов, но ничего плохого в этом нет.
СТТС вернется к состоянию приятного сайта для группы любителей ОТ, а не толпы народу, которые снимают транспорт ибо это некие плюсики, галочки и конкурсы.

Stephan S
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 23 авг 2011, 02:16
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Stephan S » 11 дек 2014, 13:27

Klessk пишет:Он снимает личные коллекции для себя, а не для сайта.
Оно и было бы вернó...
Но есть существенное «но».

Правила приёма фото на СТТС таковы, что, снимая для себя, их сложно не нарушить. Под правила СТТС надо подстраиваться, менять свои привычки. А лучше и фототехнику. Фактически — перевоспитываться.
И тем, кто действительно снимает для себя, может оказаться нечем поделиться. И где тогда будет ваш СТТС? А раз фото на сайте появляются — значит, для сайта и снимают.
Как доказательство — поищите фото, сделанные до 2000 года. И посмотрите, как там насчёт ракурса, посторонних объектов, пассажиров, открытых дверей...

Поэтому лукавили те, кто раньше на форуме писал: «Вот, у меня был красный журнал, но я стал развиваться для себя, и журнал позеленел». Не мог он позеленеть, если бы юзер не учитывал все правила СТТС (ракурс, пассажиры-двери, снег и пр.) Значит, такие люди делали именно «ради публикации».

Ответить