Почему не принимают фотографии
Лично меня достали на СТТС (не во всей остальной жизни!) все эти драные коты, золотые соборы и фото пробок. Не надо впадать в фотобас, но есть же предел! На сайте уже наверное несколько тысяч таких оффтопных по сути высеров и конца им нет. Я прекрасно всё это могу посмотреть ВКонтакте или ещё где-то, но зачем оно тут в таких непомерных количествах? И не прикрывайтесь просмотрами, плюсами... "пипл хавает" - слышали такое?
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 12 авг 2009, 13:44
- Откуда: Курск
- Контактная информация:
Я включусь.
Я на сайте с того момента как он открылся (правда уже под другим аккаунтом и мои старые фотки уже не посмотреть). На существовавшем до этого "Электротранспорте Московского региона" раздела по Курску не было. За то как только он тут появился я начал грузить фотки. Ни фотоаппарат, ни руки у меня не менялись. Зато вот политика сайта менялась чуть ли не каждые полгода и получился интересный итог, что база по Курску устарела за последний год-полтора почти по всем вагонам/машинам. Безоговорочно принимаются фотографии нового ТС и списанного. Остальное грузить можно даже не пробовать, ибо из огромного списка недостатков можно найти обязательно пункт, который можно применить абсолютно к любой фотографии и отклонить её из-за этого. Что происходит на примере меня, JaReDa, любителей из Орла. Только вот последние поступили по умному и создали на этом движке свой сайт, а на этот забили, причем массово. Так что база по Орлу уже не поддерживается. Кто не верит можете у орловчан спросить. Я после нескольких поездок в Орёл пытался залить сюда фотки. Из 170 прошли только 2 как просто и 2 после обработки под ретро и все 4 только после пересмотра, остальные были отклонены, хотя были аналогичны по качеству.
Теперь опять про Курск. JaReD помимо Знаменского собора грузит и обычные информационные фотки, для поддержания базы в актуальном состоянии. Только вот если фото творчество иногда и проскакивает, то на инфо фотках для базы уже крест можно ставить. Базу по Курску можно уже официально считать текстовой. Если пара фоток у вагона/машины есть трех-четырех летней давности, то это радость.
Про фотомодераторов. Очень хорошо запомнилось как реально гавненые фотки во время украинских покатушек грузились в онлайн прямо во время мероприятия на прямую. В то время как была огромная очередь гораздо стоящих снимков. За это бы вообще следовало лишить возможности человека пропускать фотографии.
Плюс интересно бы сделать запрос по базе и посмотреть в каких же городах будет больше всего фотографий одного ТС. И вот к фотографям из этих городов ужесточить политику к принятию на сайт, поскок там фотографов полно и можно крутиться и выбирать. А для городов, где в среднем мало фотографий ТС и следовательно мало фотографов, сделать более снисходительное отношение к предлагаемым для базы фотографиям. Я не считаю, что база по Курску такая большая и на 100% актуальная, чтобы отклонять фотографии по причине "не интересно". Как будто кроме этой фотографии еще можно где-то увидеть фотографию этого ТС, сделанную в это же время или в диапазоне хотя бы пары-тройки месяцев как минимум.
Я на сайте с того момента как он открылся (правда уже под другим аккаунтом и мои старые фотки уже не посмотреть). На существовавшем до этого "Электротранспорте Московского региона" раздела по Курску не было. За то как только он тут появился я начал грузить фотки. Ни фотоаппарат, ни руки у меня не менялись. Зато вот политика сайта менялась чуть ли не каждые полгода и получился интересный итог, что база по Курску устарела за последний год-полтора почти по всем вагонам/машинам. Безоговорочно принимаются фотографии нового ТС и списанного. Остальное грузить можно даже не пробовать, ибо из огромного списка недостатков можно найти обязательно пункт, который можно применить абсолютно к любой фотографии и отклонить её из-за этого. Что происходит на примере меня, JaReDa, любителей из Орла. Только вот последние поступили по умному и создали на этом движке свой сайт, а на этот забили, причем массово. Так что база по Орлу уже не поддерживается. Кто не верит можете у орловчан спросить. Я после нескольких поездок в Орёл пытался залить сюда фотки. Из 170 прошли только 2 как просто и 2 после обработки под ретро и все 4 только после пересмотра, остальные были отклонены, хотя были аналогичны по качеству.
Теперь опять про Курск. JaReD помимо Знаменского собора грузит и обычные информационные фотки, для поддержания базы в актуальном состоянии. Только вот если фото творчество иногда и проскакивает, то на инфо фотках для базы уже крест можно ставить. Базу по Курску можно уже официально считать текстовой. Если пара фоток у вагона/машины есть трех-четырех летней давности, то это радость.
Про фотомодераторов. Очень хорошо запомнилось как реально гавненые фотки во время украинских покатушек грузились в онлайн прямо во время мероприятия на прямую. В то время как была огромная очередь гораздо стоящих снимков. За это бы вообще следовало лишить возможности человека пропускать фотографии.
Плюс интересно бы сделать запрос по базе и посмотреть в каких же городах будет больше всего фотографий одного ТС. И вот к фотографям из этих городов ужесточить политику к принятию на сайт, поскок там фотографов полно и можно крутиться и выбирать. А для городов, где в среднем мало фотографий ТС и следовательно мало фотографов, сделать более снисходительное отношение к предлагаемым для базы фотографиям. Я не считаю, что база по Курску такая большая и на 100% актуальная, чтобы отклонять фотографии по причине "не интересно". Как будто кроме этой фотографии еще можно где-то увидеть фотографию этого ТС, сделанную в это же время или в диапазоне хотя бы пары-тройки месяцев как минимум.
- Александр Конов
- Техподдержка
- Сообщения: 4412
- Зарегистрирован: 24 мар 2009, 12:10
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Конечно, приведённое JaReDом фото даёт нам очень детальную и точную информацию о ТС.Илья Шпаков пишет:Я не считаю, что база по Курску такая большая и на 100% актуальная, чтобы отклонять фотографии по причине "не интересно". Как будто кроме этой фотографии еще можно где-то увидеть фотографию этого ТС, сделанную в это же время или в диапазоне хотя бы пары-тройки месяцев как минимум.
По поводу отклонения почти нормальных фото с незначительными огрехами на фоне баянных соборов хочется сказать следующее.
В общем-то известный факт, что есть города, и их довольно много, в которых имеются фотографы, которые практически каждый день выходят на линию и снимают всё что движется (а что не движется, то толкают и тоже снимают ), после чего загружают всё кучей нам. Места съёмки при этом зачастую стандартные, машины тоже одни и те же... В результате в этих самых городах целый ряд машин оказывается отснятый вдоль и поперёк во всех мыслимых и немыслимых ракурсах и позах. И когда видишь что в этом окраске/ракурсе снимки уже есть, то начинаешь смотреть строже. И чем больше аналогичных свежих снимков видишь уже опубликованными, тем более строго и придирчиво относишься к новому снимку. А уж если при этом ещё и место баянное, либо фон уныл чуть более чем полностью, то вероятность того, что "докопаемся до столба", и вовсе стремится к единице.
В общем-то известный факт, что есть города, и их довольно много, в которых имеются фотографы, которые практически каждый день выходят на линию и снимают всё что движется (а что не движется, то толкают и тоже снимают ), после чего загружают всё кучей нам. Места съёмки при этом зачастую стандартные, машины тоже одни и те же... В результате в этих самых городах целый ряд машин оказывается отснятый вдоль и поперёк во всех мыслимых и немыслимых ракурсах и позах. И когда видишь что в этом окраске/ракурсе снимки уже есть, то начинаешь смотреть строже. И чем больше аналогичных свежих снимков видишь уже опубликованными, тем более строго и придирчиво относишься к новому снимку. А уж если при этом ещё и место баянное, либо фон уныл чуть более чем полностью, то вероятность того, что "докопаемся до столба", и вовсе стремится к единице.
А что дают тонны фоток с крыш? Что дают фоток котов, собак, уток, коров, кто ещё был? Ничуть не больше.Конечно, приведённое JaReDом фото даёт нам очень детальную и точную информацию о ТС.
-
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 18 дек 2009, 14:24
- Откуда: Санкт-Петербург, Псков
- Контактная информация:
ну а что по тому же Курску? делал сегодня выборку из 20 фото трамваев. по 2 трамваям есть фото декабрьские, по 4 - сентябрь-ноябрь, остальные - не позже августа. или там фотографов мало настолько?Юрий А. пишет:По поводу отклонения почти нормальных фото с незначительными огрехами на фоне баянных соборов хочется сказать следующее.
В общем-то известный факт, что есть города, и их довольно много, в которых имеются фотографы, которые практически каждый день выходят на линию и снимают всё что движется (а что не движется, то толкают и тоже снимают ), после чего загружают всё кучей нам. Места съёмки при этом зачастую стандартные, машины тоже одни и те же... В результате в этих самых городах целый ряд машин оказывается отснятый вдоль и поперёк во всех мыслимых и немыслимых ракурсах и позах. И когда видишь что в этом окраске/ракурсе снимки уже есть, то начинаешь смотреть строже. И чем больше аналогичных свежих снимков видишь уже опубликованными, тем более строго и придирчиво относишься к новому снимку. А уж если при этом ещё и место баянное, либо фон уныл чуть более чем полностью, то вероятность того, что "докопаемся до столба", и вовсе стремится к единице.
Вы ещё Липецк гляньте,там гораздо хуже
- Сергей Мурашов
- Сообщения: 1360
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Ленинград
Новичок на то и новичок, что не способен сам оценить своё фото. У новичка есть только мотивация и нет ни умения, ни опыта. А человек, способный "трезво оценить пройдёт или не пройдёт", называется не новичком, а фотомодератором. Прошу никого не обижаться на вышесказанное, я сам в 2004 году на а-нет был таким же восторженным идиотом, считающим, что без моих ракурсов "строго снизу" фотобаза самолётов мира недостаточно полна и информативна. И это на пятом десятке лет. Так что же вы хотите от новичков школьного возраста7Юрий А. пишет:Вообще новичкам хочется посоветовать прежде чем грузить свои неповторимые мегашедевры посмотреть СТТС, оценить качество публикуемых другими авторами фотографий и сравнить с тем, что хотите загрузить вы. После чего трезво оценить пройдёт или не пройдёт.
-
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 18 дек 2009, 14:24
- Откуда: Санкт-Петербург, Псков
- Контактная информация:
не наплодились фотографыА. Мартынов пишет:Вы ещё Липецк гляньте,там гораздо хуже
а Сергею Мурашову +1
Откуда я знаю что по Курску? Я в админке открываю предложенную юзером фотографию конкретного ТС и смотрю что уже есть из опубликованного данного конкретного ТС. Чем больше увижу аналогичных снимков данного конкретного ТС за этот же период времени, тем более строго буду придираться. Что там в целом по городу при этом меня вообще не интересует.Евгений Карьялайнен пишет:ну а что по тому же Курску? делал сегодня выборку из 20 фото трамваев. по 2 трамваям есть фото декабрьские, по 4 - сентябрь-ноябрь, остальные - не позже августа. или там фотографов мало настолько?
Может оно и так, но всё равно посмотреть формат сайта в целом и оценить общий уровень публикуемых фотографий можно и нужно. Понятно, что новичок может там не знать что фотографии вида "Тупо с морды" нежелательны и понять это сразу нельзя. Однако понять, что фотографии типа той, с которой началась данная тема, по качеству очень сильно хуже тех, что публикуются на сайте и догадаться что здесь такое не принимают, вполне реально. И уж тем более додумать это после отклонения пары подобных снимков с соответствующими формулировками и вынесения предупреждения по данному вопросу, в котором прямым текстом, русским языком было написано, что вынесено оно за загрузку низкокачественных, заведомо не проходных фотографий (и то и другое случилось ДО создания данной темы).Сергей Мурашов пишет:Новичок на то и новичок, что не способен сам оценить своё фото. У новичка есть только мотивация и нет ни умения, ни опыта. А человек, способный "трезво оценить пройдёт или не пройдёт", называется не новичком, а фотомодератором. Прошу никого не обижаться на вышесказанное, я сам в 2004 году на а-нет был таким же восторженным идиотом, считающим, что без моих ракурсов "строго снизу" фотобаза самолётов мира недостаточно полна и информативна. И это на пятом десятке лет. Так что же вы хотите от новичков школьного возраста?
Понятное дело, что сайт не стоит на месте, ищет новые формы, горизонты, но! Надо тогда и правила корректировать под стать этому, чтобы знать людям, что фото приемлемо для сайта или нет. А не чтобы сначала отклонили с парой замечаний, а после пересмотра прошло без таковых. Чтобы знать, когда фото с животным (где сзади виднеются рельсы или сквозь лавочку просвечивает размытый вагон).
По поводу того, что все вагоны вдоль и поперёк - нет, не так. По крайней мере не везде. У меня отклоняли и фото, которые были впервые в рекламе, или полтора года без фото, а после пересмотра проходили. На этом сайте больше рады рисункам, нежели информативным фотографиям подвижного состава. Или фотографиям с крыш, где даже бортовой не рассмотреть, тогда надо раздел ландшафтов создать..
К сожалению, у автобусного сайта есть альтернатива для любителей зарисовок и около-транспортных дел (зачастую с натяжкой), а вот у электротранспорта такого нету. Поэтому и такие разногласия между любителями "оригинальных" снимками и информативных.
По поводу того, что все вагоны вдоль и поперёк - нет, не так. По крайней мере не везде. У меня отклоняли и фото, которые были впервые в рекламе, или полтора года без фото, а после пересмотра проходили. На этом сайте больше рады рисункам, нежели информативным фотографиям подвижного состава. Или фотографиям с крыш, где даже бортовой не рассмотреть, тогда надо раздел ландшафтов создать..
К сожалению, у автобусного сайта есть альтернатива для любителей зарисовок и около-транспортных дел (зачастую с натяжкой), а вот у электротранспорта такого нету. Поэтому и такие разногласия между любителями "оригинальных" снимками и информативных.
Откуда я знаю что по Курску? [/quote]Юрий А. пишет:
Вот и фигово что не знаете!!!(не вам лично а модераторам в целом)
Надо как то смотреть где навалом фоток каждый день одного и того же,а где нет.Соответственно где ужесточать требования а где сделать поблажки(исходя из кол-ва фотографов по городу и тп),о чём собственно писал Илья Шпаков) если цель сайта действительно сбор фотобазы в целях отслеживания изменений как здесь записано.А вы тут всех под одну гребенку чешете.Вот и получается что по многим городам фоток ТС годами нет,зато кошек,собачек и прочего предостаточно.Вам Jared пишет про то что не все могут соответствовать высоким критериям из-за разного вида фотоаппаратов,поэтому возможны огрехи в качестве по любому,а вы опять переводите на фотки малолеток которые выкладывают непонятно что не ознакомившись с галереей сайта(что и так понятно)....
Короче разговор немого с глухим (или как там)
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 12 авг 2009, 13:44
- Откуда: Курск
- Контактная информация:
Подписываюсь под каждым словом. Именно поэтому перестал грузить свои фотки на сайт.Rai пишет:По поводу того, что все вагоны вдоль и поперёк - нет, не так. По крайней мере не везде. У меня отклоняли и фото, которые были впервые в рекламе, или полтора года без фото, а после пересмотра проходили. На этом сайте больше рады рисункам, нежели информативным фотографиям подвижного состава. Или фотографиям с крыш, где даже бортовой не рассмотреть, тогда надо раздел ландшафтов создать...
А правил то понаписали. Разосрались на несколько листов, а те кто писал и кто в руководства сайта сами их не соблюдают. На черта тогда, эта показуха.
Оставались бы сайтом по Москве и другим крупным городам, там где в состоянии поддерживать актуальность базы, за остальные населенные пункты кроме пары исключений чего браться, если всем плевать. Пропустят одну фотографию за полгода и типа радоваться надо.
К Вам это относится в полной мере. Тратить своё время и читать Ваши посты больше не собираюсь, ибо Вы тут с пеной у рта доказываете своё и при этом даже не собираетесь понимать того, что Вам пишут. Разговор окончен.А. Мартынов пишет:Короче разговор немого с глухим (или как там)
Описание чётких критериев приёма/отклонения фотографий в студию. В теории это всё хорошо, а вот как чётко и понятно описать на практике эту самую грань?Rai пишет:Надо тогда и правила корректировать под стать этому, чтобы знать людям, что фото приемлемо для сайта или нет.
Значит фото было пограничное и те, кто его пересматривали (это в 100% случаев другие фотомодераторы) сочли что можно и пропустить. Пересмотр для таких случаев и создан, ибо тех самых четких и понятных всем критериев, о которых говорится выше, до сих пор никто не изобрёл. Если кто их изобретёт - все будут только за.Rai пишет: А не чтобы сначала отклонили с парой замечаний, а после пересмотра прошло без таковых.
Согласен, не везде и не всегда. Однако шансы пройти у очередного каталожного фото 2501 очень сильно ниже, чем у каталожного фото троллейбуса, фотографий которого не было 1.5 года. Что касается фотографий, не имеющих аналогов, то тут ещё учитывается такой момент, как возможность переснять. Если фото аналогов пока что не имеет, но при этом так себе и с огрехами и сделано, условно, сегодня утром, то это значит что фотографию можно переснять и лучше, а посему зачем принимать фото с огрехами. Если же известно, что троллейбус уже перекрасили (списали, сгорел и т.п.), а снимков пока нет, то здесь уже, при условии того, что фото в целом не УГ и на нём отсутствуют бросающиеся в глаза легко исправимые огрехи (завалы, куски капотов по краям кадров и т.п., т.е. того, что при наличии желания в фотошопе исправляется за минуту), всегда ставлю плюс.Rai пишет: По поводу того, что все вагоны вдоль и поперёк - нет, не так. По крайней мере не везде. У меня отклоняли и фото, которые были впервые в рекламе, или полтора года без фото,
Ну не нравятся тебе фотозарисовки, кто заставляет их смотреть? Смотри каталожку, ПС и пр., коего на сайте на несколько порядков больше, чем всех котов, крыш и рисунков вместе взятых и помноженных на два. Никогда не понимал всех этих недовольств любителей информативных снимков. Информативной каталожки на сайте абсолютно большинство, зарисовок и т.п. в процентном соотношении просто мизер. Не нравятся зарисовки - не смотри, кто заставляет-то?Rai пишет:К сожалению, у автобусного сайта есть альтернатива для любителей зарисовок и около-транспортных дел (зачастую с натяжкой), а вот у электротранспорта такого нету. Поэтому и такие разногласия между любителями "оригинальных" снимками и информативных.
-
- Мимо проходил
- Сообщения: 837
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
По-моему чуть ли не каждый месяц появляются «альтернативы СТТС», как на дрожжах. Только никто не спешит туда перебегать. Почему? Все продолжают тусить здесь, а особо обидевшиеся продолжают тусить здесь и сраться в темах, подобных этой, придумывая сказки про заговоры и т. д. Вот в сериале «Секретные материалы» — там да, заговор (хоть и вымышленный, как, впрочем, и у вас), но там интересно. Рекомендую посмотреть. А ваши «заговоры» — смешное говно.Rai пишет:а вот у электротранспорта такого нету
В принципе ожидаемо. То что я хотел сказать все пропустили мимо ушей, а администратор этого сайта начинает оскорблять... Вообще холопы обнаглели рот открывать, да, Олег?
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 12 авг 2009, 13:44
- Откуда: Курск
- Контактная информация:
Да, сразу видно ответ интеллигентного человека, администратора серьезного ресурса. А мы тут так с кандидатской степенью челядь, которая даже фотографировать не умеет.
Если вы о БФ, то кошек там не будет.К сожалению, у автобусного сайта есть альтернатива для любителей зарисовок и около-транспортных дел (зачастую с натяжкой)
- Александр Конов
- Техподдержка
- Сообщения: 4412
- Зарегистрирован: 24 мар 2009, 12:10
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Кто хочет — ищет возможности, кто не хочет — причины.
Это к тому, что нормальные фотографии — проходят без проблем. А то, блин, люди жалуются, что у них фото «для базы» не принимают, приводя в пример снимок собора с крошечным троллейбусом где-то в углу. Вы уж или крестик снимите, или трусы наденьте... Определитесь, что вам нужно.
Ничего нереального в требованиях нет. Почему-то у меня получается и фотографии со своего первого дешёвого фотоаппарата, на котором даже оптического зума не было, обрабатывать более-менее нормально. А в 100500-й раз читать о заговорах злобных модераторов против бедных авторов — уже даже не смешно.
Это к тому, что нормальные фотографии — проходят без проблем. А то, блин, люди жалуются, что у них фото «для базы» не принимают, приводя в пример снимок собора с крошечным троллейбусом где-то в углу. Вы уж или крестик снимите, или трусы наденьте... Определитесь, что вам нужно.
Ничего нереального в требованиях нет. Почему-то у меня получается и фотографии со своего первого дешёвого фотоаппарата, на котором даже оптического зума не было, обрабатывать более-менее нормально. А в 100500-й раз читать о заговорах злобных модераторов против бедных авторов — уже даже не смешно.
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 12 авг 2009, 13:44
- Откуда: Курск
- Контактная информация:
Тут обсуждение давно уже абстрагировалось от фотографии с собором. Видимо с системным мышлением туго...
Или надо переходить на конкретные фотографии и личности фотомодераторов с логом их действий...
Или надо переходить на конкретные фотографии и личности фотомодераторов с логом их действий...
-
- Мимо проходил
- Сообщения: 837
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Где хоть одно оскорбление в ваш адрес?JaReD пишет:а администратор этого сайта начинает оскорблять...
А что, хорошая мысль. Давайте конкретные фотографии. Как показывает практика, 70% тех, кто вопит везде на тему несправедливой модерации, на это предложение уходят в кусты, ещё 29% предъявляют либо УГ типа того, с чего началась данная тема, либо фотографии с явными недостатками, которые при наличии желания можно исправить. И я помню лишь одного человека, который в ответ на этот вопрос, что называется, без базара предъявил фотографию, которую я бы лично с учётом её информационности одобрил.Илья Шпаков пишет:Тут обсуждение давно уже абстрагировалось от фотографии с собором. Видимо с системным мышлением туго...
Или надо переходить на конкретные фотографии и личности фотомодераторов с логом их действий...
Хоть вы меня больше не хотите читать,но все же пример: http://www.lipetsk-troll.ru/archive/photo/tr-025-19/ было дело загружал,написали "шумы" где они? и при том ни одной фотки с этого ракурса нет.Копирайт был другой и меньше размером гораздо.И еще,смешно читать о просьбах показать микроскопические иногда завалы из-за чего не приняли в соотв.теме на форуме когда публикуют такое http://transphoto.ru/photo/433871/ ....своим можно?