О публикации некоторых категорий фото

Вопросы, касающиеся фотографий, размещаемых на сайте.
Илья Шпаков
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 12 авг 2009, 13:44
Откуда: Курск
Контактная информация:

Сообщение Илья Шпаков » 03 янв 2013, 20:54

Таких вагонов 6. По сути все не КВРенные курские Т3 с 90% вероятностью спишут в этом году, поскольку покупать тележки на Т3 покупать не на что.

Максимов А.
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Ra

Сообщение Максимов А. » 06 янв 2013, 10:40

А зачем покупать новые тележки? Есть же пришедшие с Пражскими вагонами, им только оси надо заменить...

Илья Шпаков
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 12 авг 2009, 13:44
Откуда: Курск
Контактная информация:

Сообщение Илья Шпаков » 13 янв 2013, 16:22

Интересно, когда я оправил на рассмотрение фото пульта опытного вагона Т3 (http://img-fotki.yandex.ru/get/6437/111 ... e8_XXL.jpg) со ссылкой на книгу-источник Robert Mara, Miroslav Bureš. Tatra T3 1960-2000: 40 let tramvaji Tatra. - Прага: K-report, 2001. - С. 9. Фото было отклонено из-за того, что книга новая и действует авторское право. Я аппелировал тем, что фото, размещенное в книге, было взято авторами или из рекламных буклетов (как и все остальные фото опытного вагона, которые я до этого сканировал именно с буклета Т3, но пульта именно в этом буклете не было), или из архива ЧКД, но фото всё равно отклонили по причине "Спорная аргументация. Руководствуемся общепринятой в мировой среде трансп. любителей практикой: копия фото из книги, а материалы из книг без разрешения не публикуются, ибо (кроме всего прочего) стимул создания книг пропадает"

И тут всплывает фото http://transphoto.ru/photo/179454/ взятое из той же самой книги. Что за двуличная политика у фотомодераторов неавторских фотографий? Почему одно фото из одной и той же книги приняли, а другое отклонили?

betakaroten
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 14:10
Откуда: Praha / Прага / Prague / Prag

Сообщение betakaroten » 14 янв 2013, 02:12

взято авторами или из рекламных буклетов (...), или из архива
Это огромная разница. В короткости, значение имеет момент первой публикации фото. Если находилось в архиве и было опубликовано первый раз в книге, тогда права так же у того, кто его первый раз опубликовал. Если было издано в буклете/открытке/календаре и т.д., тогда в общем такие же права у издателя, но можно присмотреть к тому, что было опубликовано с целю рекламировать изображенный объект.

Кроме того действует такое понятие, как "цитата" - в определенных условиях можно что-то использовать без разрешения автора/правообладателя. Я не юрист и не знаю, если публикация на сайте соответствует этим условиям. Хотя как минимум один раздел форума кажется быть "научно-исследовательским" :)

Ymtram
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 18:13
Откуда: United States of America
Контактная информация:

Сообщение Ymtram » 15 янв 2013, 06:49

Илья, аргументацию: "копия фото из книги, а материалы из книг без разрешения не публикуются" сложно оспорить - книга облагается копирайтом, и для публикации данной копии фото требуется разрешение либо от автора фото, либо от автора книги, либо от издателя.

http://transphoto.ru/photo/179454/
Фото было загружено в 2009 г. Где-то начиная с 2011 г. на СТТС несколько серьёзнее взялись за политику публикаций неавторских фото как раз во избежание подобных казусов.

Илья Шпаков
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 12 авг 2009, 13:44
Откуда: Курск
Контактная информация:

Сообщение Илья Шпаков » 16 янв 2013, 14:19

Юрий, а если чисто гипотетически один из авторов книги зайдет на сайт увидет фотографию http://transphoto.ru/photo/179454/ и начнет возмущаться, что он не давал разрешение на её публикацию, а её тут приняли. То администрация сайта ответит, что удалять её не будут поскольку тогда не проверялась правомерность публикаций неавторский фотографий?!

Я так понимаю в настоящее время правила сайта, говоря юридическим языком, обратной силы не имеют?

Ymtram
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 18:13
Откуда: United States of America
Контактная информация:

Сообщение Ymtram » 16 янв 2013, 16:32

Да, согласен с Вами. Фото пришлось удалить.

Аватара пользователя
ViktorRy
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 14:15
Откуда: Самара

Сообщение ViktorRy » 16 янв 2013, 18:26

Юрий MTA-LRTA пишет:Фото пришлось удалить.
Эх, зря :( ...
Предлагаю тогда в профиле вагона в поле "Информация" добавить ссылку на изображение на том сайте, где изображение опубликовано - столь ценные фотографии не должны теряться.
Если же ссылка утрачена, тогда добавить в поле "Информация" прямую ссылку хотя бы на превьюшку:
Изображение

И ещё вопрос: что стало с комментариями под удалённой фотографией?

Дмитрий Иванов
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Владикавказ/Псков/Самара
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий Иванов » 16 янв 2013, 20:31

один из авторов книги зайдет на сайт увидет фотографию...и начнет возмущаться
А как быть, когда наоборот: вышла книга, а там куча фото с СТТС, ес-но без разрешения (?)

Илья Шпаков
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 12 авг 2009, 13:44
Откуда: Курск
Контактная информация:

Сообщение Илья Шпаков » 16 янв 2013, 23:16

Ну, в этом случае авторы фото и администрация СТТС, согласно правилам имеющая часть имущественных прав на фотографии, имеют право через суд запросить % с доходов, полученных при реализации книжного издания.

ЛВС-90
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:19

Сообщение ЛВС-90 » 07 апр 2013, 00:34

Практически ради прикола решил загрузить скриншот Яндекс панорам. :P Троллейбус уже списан, в этом окрасе с этого ракурса фотографий нет на СТТС, так что повод есть. http://transphoto.ru/photo-all/783740/
Думал какие еще напишут замечания кроме искаженных пропорций и низкой детализации, но в итоге одно: "Правомерность публикации не подтверждена"

Теперь меня уже серьезно это заинтересовало. То есть по-хорошему я должен был предоставить разрешение Яндекса (более открытые ресурсы надо еще поискать!) на использование на некоммерческих условиях одного единственного их снимка, у которого вдобавок и автора толком нет?
Когда же меня забанят???!!!

motoprogger
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 21:15
Откуда: Омск

Сообщение motoprogger » 07 апр 2013, 07:35

Как минимум, стоило написать в примечании "Источник: Яндекс-Панорамы" и постоянную ссылку на этот вид в Панорамах. А в примечании для модератора указать условие из правил пользования, позволяющее публиковать эту фотографию, и дать ссылку на полные правила.

xrds2009
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 12 май 2011, 23:43
Контактная информация:

Сообщение xrds2009 » 07 апр 2013, 07:49

И зачем это такое здесь? Так можно из всех городо по выдирать :roll:

Аватара пользователя
igbt_rccs
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:39
Откуда: 07 / 178 RUS

Сообщение igbt_rccs » 07 апр 2013, 08:49

http://transphoto.ru/photo/285159/
Вполне себе фотка в таком окрасе, просто крыши не видно.

К сожалению, материалы Яндекс.панорам не распространяются по свободной лицензии, так что разрешение всё же требуется (см. п. 2.2 условий использования).

Конкретно панорамы для Яндекса делала http://www.neq4.ru/

Сам когда-то тоже был не прочь отправить пару видов на ТС оттуда, если бы не эти условия.

Аватара пользователя
Сергей Мурашов
Сообщения: 1357
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Ленинград

Сообщение Сергей Мурашов » 07 апр 2013, 11:13

xrds2009 пишет:И зачем это такое здесь?
Для "отслеживания изменений их внешнего вида", а это продекларировано, как одна из основных целей сайта. Сразу уточню, что отвечал на вопрос "зачем?" а не "можно ли?".

ЛВС-90
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:19

Сообщение ЛВС-90 » 07 апр 2013, 14:06

igbt_rccs пишет:http://transphoto.ru/photo/285159/
Вполне себе фотка в таком окрасе, просто крыши не видно.
Я писал про ракурс сзади в этом окрасе.

Спасибо за юридические пояснения ситуации.
Когда же меня забанят???!!!

Сергей М98
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 10:08
Откуда: г. Новороссийск

Сообщение Сергей М98 » 11 май 2013, 20:54

Уважаемая администрация сайта!
Подскажите мне пожалуйста, в каком виде и на каком фоне нужно правильно снимать маршрута указатели для того что бы их приняли на сайте. Вот последние фотки снятых мной маршрута указателей:
http://transphoto.ru/_update_temp/uploa ... 794884.jpg, по образцу http://www.kubtransport.info/photos/122516.jpg
http://transphoto.ru/_update_temp/uploa ... 794475.jpg, по образцу http://transphoto.ru/photo/444424/
За ранее благодарен.

Аватара пользователя
Дмитрий Михайлов
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 15:46
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий Михайлов » 16 сен 2013, 19:34

Добрый вечер!
Возникла следующая ситуация - в Уфе произошла перенумерация 3 машин, но при этом при переименовании поменяли и заводские таблички. То есть, был троллейбус 1004 со своей заводской, но после перенумерации троллейбус 1004 получил заводскую табличку от 1109. А есть более тяжелый случай - 1066 превратился в 1094. Но при этом у 1066 ссвоей заводской не было. Куда грузить фотографии заводских табличек?

Аватара пользователя
Александр Конов
Техподдержка
Сообщения: 4403
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 12:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Александр Конов » 16 сен 2013, 19:54

В профиль того троллейбуса, где находится табличка в данный момент. Но с обязательным примечанием, что она не родная и снята оттуда-то.

Евгений Гаврилин
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 21:48

Сообщение Евгений Гаврилин » 28 сен 2013, 16:51

Извините, если пишу не в тот раздел. Но более подходящего я не нашёл. Хотелось бы выложить панораму:
http://s019.radikal.ru/i622/1309/bf/24a26ddeafe3.jpg
В стандартные размеры её не уместить, ничего рассмотреть нельзя будет.
Если есть возможность опубликовать, то опубликуйте в этой галерее от моего имени: http://transphoto.ru/articles/3514/
дата: 28.09.2013.
Место съёмки: Тверской Вагоностроительный завод.

Аватара пользователя
Сергей Мурашов
Сообщения: 1357
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Ленинград

Сообщение Сергей Мурашов » 29 ноя 2013, 15:18

На Флитфото в рекомендациях по ракурсам съёмки http://fleetphoto.ru/page/8/ есть твкой пункт:

2.2.3. Для ракурсов 3(Т) и 7(Т) применяется обратное правило. Основной их смысл — показать судно (состав) в профиль. Поэтому здесь крайне рекомендуется снимать под углом 90 градусов по отношению к килю судна(-ов).

Почему тогда на Трансфото этот ракурс является запретным? Владелец у обоих сайтов один и тот же.

Аватара пользователя
Александр Конов
Техподдержка
Сообщения: 4403
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 12:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Александр Конов » 29 ноя 2013, 16:26

Те рекомендации вообще ещё не утверждены.

Никита Лапин
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 13:28
Откуда: Москва

Сообщение Никита Лапин » 04 дек 2013, 19:44

Здравствуйте. Я загрузил на публикацию по прямой три фото и одно оставил для проверки и такой вопрос встал у меня. А могут ли модераторы задержать фотографии для исправления замечаний загруженные по прямой публикации?

Аватара пользователя
Александр Конов
Техподдержка
Сообщения: 4403
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 12:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Александр Конов » 05 дек 2013, 02:13

Да, могут. При задержании фото временно скрывается с сайта.

Qvad
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 23:03

Сообщение Qvad » 21 янв 2014, 00:34

Может все-же как-то однозначно определиться, подпадают ли S-Bahn'ы под тематику сайта или нет.
Почему при обилии фото S-Bahn'ов и аналогичных ж.д. на сайте, у меня фотографии были отвергнуты по причине несоответствия тематике сайта?
Мое личное мнение - S-Bahn должен подпадать, поскольку часто нет приципиального отличия последнего от метро или интерурбана, тогда нужно ввести новую категорию "Пригородные/городские поезда" и тем самым раз и навсегда их узаконить на этом сайте. Все же этот вид транспорта распространеннее и интереснее чем какие-то муверы и маглевы.

Ответить