В комментариях к одной из фоток я так и написал. Будут деньги - постараюсь помочь. Будут тонны писем - желание помочь вообще пропадет. Вот такая у меня логика. А вообще, 30 000 гривен - это сколько? Если верить Гуглу, то на эту сумму можно и новых троллейбусов купитьК-1 пишет:. А такие как "Антон triangel" даже ответить на сообщение не могут. Если нет желания или возможности помочь - напиши я не могу/не хочу, как это делают все культурные люди.
Приколисты-петросяны
-
- Сообщения: 1104
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Вы издеваетесь? Это меньше 4000$. На эти деньги можно купить ВАЗ-2102 и оснастить его штангами и электродвигателем.
-
- Сообщения: 1104
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Так вот потому и спрашиваю, сколько?
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Енакиево Горловка
- Контактная информация:
Если бы всё было так просто. За 30 тыс купили новых троллейбусов и нет проблем. 30 000 грн. около 110-120 тыс. р. За эти деньги можно заменить сгнивший профиль каркаса, листы металла, перешить сидения, боковые панели, полы и немного привести в порядок ходовую и эл. части троллейбуса. На данный момент уже собрано около 7,5 тыс. грн. Этого хватит на профиль и листы металла.
Покопался в своих архивах и выудил на свет.
Аффтар обещание не сдержал.
Аффтар обещание не сдержал.
К-1, вы нормальный?
-
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 19 сен 2009, 18:20
- Откуда: Київ
В смысле, что он выложил фотографию 2451?AlexSan пишет:Аффтар обещание не сдержал.
З.Ы. Сегодня сам вспоминал ЭТО
-
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Оттуда
Очень жаль, что даже информационную функцию в более широком смысле, чем фотографии подвижного состава и база данных заводских номеров, СТТС не может выполнить полноценно. СТТС в нынешнем виде - это сайт для узкой категории интересующихся людей.Олег Козлов пишет:Здесь не доска объявлений
Случай с горловской машиной 241 для Донбасса беспрецедентен хотя бы по той причине, что вся эта кампания происходит с ведома и одобрения начальства ТТУ. В отличие от тех фанатов, которые только замусоривают информационное пространство интернета новостями типа "вчера вагон 4567, который работает на 35-м маршруте, был замечен на 36-м", "за рулём троллейбуса 2211 был водитель с троллейбуса 1122", "вагон 3334 перебили в 3343", для которых каждое падение штанги с контактной сети становится сверхсобытием, горловчане пытаются помочь транспортному хозяйству своего города, ведь для такого города, как Горловка (в её нынешнем, к сожалению, плачевном состоянии) - каждый троллейбус на вес золота. И, между прочим, когда публикуются фотографии списанных или неработающих машин очень часто появляются комментарии "а вот бы восстановить", "власть убивает трамвай/троллейбус" и т.п. Горловка - пример города, где у предприятия есть желание возрождать ГЭТ, и вполне логичным действием выглядит просьба о помощи у целевой аудитории - фанатов и любителей транспорта.Олег Козлов пишет:К тому же, кроме вышеупомянутой Горловки есть еще много-много других предприятий в России и СНГ, где трамваи и троллейбусы нуждаются в ремонте. Что теперь, давайте по каждому городу рассылки устраивать?
В данном случае мы увидели лицемерность высказываний участников СТТСа о любви к транспорту, или фанатству, без разницы, как назвать. Мы увидели малодушие, связанное с нежеланием расстаться с копейкой, или же помочь другим способом (например, распространить информацию среди друзей и знакомых). Мы увидели позицию "Моя хата с краю, ничего не знаю", "а чего я должен", "этим должна заниматься городская власть" и т.п. Короче, полнейший конформизм и уныние. Только потом не удивляйтесь, почему мы так плохо живём. Это ведь не только Горловской ЗиУшки касается. Это касается отношения к жизни. Конечно, гораздо проще сказать "пусть этим другие занимаются", чем реально помочь. Проще кинуть бумажку на улице и сказать "пусть дворники убирают" или "урна далеко" (а потом говорить - "как на улицах много мусора!"). Проще пройти мимо. Вот поэтому и жизнь, и благополучие, и успех проходит мимо нас.
Аллес гут всем.
Присылать по три сообщения о том, о чём человек 100% в курсе - глупо в любом случае.
Вон в Грузии выкупили троллейбусы вообще, долго продержалось?
А что, не должна?"этим должна заниматься городская власть"
Вон в Грузии выкупили троллейбусы вообще, долго продержалось?
Ну... Скажем так, 2451 смогла пройти модерацию.Надднепрянский путешественник пишет:В смысле, что он выложил фотографию 2451?AlexSan пишет:Аффтар обещание не сдержал.
З.Ы. Сегодня сам вспоминал ЭТО
Спасибо Вам Синий трамвай за Ваше понимание! И конечно же помощь в сборе средств на 241!
- Сергей Мурашов
- Сообщения: 1360
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Ленинград
Сколько гривен из своей зарплаты пожертвовало на 241 начальство ТТУ? Или ваша рассылка их не коснулась? И сколько денег начальство ТТУ обязано выделить на ремонт своего троллейбуса по плану?Синий трамвай пишет:Случай с горловской машиной 241 для Донбасса беспрецедентен хотя бы по той причине, что вся эта кампания происходит с ведома и одобрения начальства ТТУ.
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Енакиево Горловка
- Контактная информация:
Сейчас начальство ТТУ пожертвовать ничего не может, т.к. сами без зарплаты уже пятый месяц. Зато почти весь административный корпус добровольно 3-5 раз в месяц выходит на линию и реализовывают благотворительные билеты по 25 коп. Они ходят по салону и предлагают благотворительные билеты пассажирам. Таким способом удаётся реализовать больше талонов, чем когда пассажири при желании приобретают у водителя.
Денег на 241-й не запланировано вообще. Ремонт будет проводится только за благотворительные деньги. Недофинансирование ТТУ на 2010 г 6,5 млн. грн. А на эти деньги много планов, таких как КР с обрезанием четырёх ЮМЗ-Т1(264,265,266 и 269), оплата КР 244 в Харькове, Отправка ещё одной линейной ЗиУ на КР в Харьков (или Краматорск), средние и текущие ремонты. А так об этом можно забыть.
Предприятие просто пытается выжить. С одной стороны неоправданное дублирование и конкуренция с автобусниками, с другой "пофигистическое" отношение гос-ва и города к эл. транспорту.
Денег на 241-й не запланировано вообще. Ремонт будет проводится только за благотворительные деньги. Недофинансирование ТТУ на 2010 г 6,5 млн. грн. А на эти деньги много планов, таких как КР с обрезанием четырёх ЮМЗ-Т1(264,265,266 и 269), оплата КР 244 в Харькове, Отправка ещё одной линейной ЗиУ на КР в Харьков (или Краматорск), средние и текущие ремонты. А так об этом можно забыть.
Предприятие просто пытается выжить. С одной стороны неоправданное дублирование и конкуренция с автобусниками, с другой "пофигистическое" отношение гос-ва и города к эл. транспорту.
- Фурсов Андрей
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Москва - Воронеж - Старый Оскол
Вам скриншот нужен?Kaiser_Wilhelm_II пишет:Надо посмотреть, как на айфоне выглядит...
Отлично все выглядит и загружается.
Мегаполис
-
- Мимо проходил
- Сообщения: 837
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Сделайте тему на форуме об этом, будет достаточно. А массовые рассылки будут пресекаться.
И вообще, тема не о пожертвованиях Горловке.
И вообще, тема не о пожертвованиях Горловке.
Будет ли разблокированна моя страница?
Продолжаем хит-парад. Ладно ещё Л.-К., но Ростов-на-Дону вроде не такое нетоптанное фотографами место, чтобы слать мобилографию 640*480.
- Роман Агапитов
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Санкт-Петербург
Может не стоит замазывать ники? Так поучительней )
-
- Сообщения: 1104
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Видимо статистика проходных / непроходных фотокMaxtor пишет:А что за полоска "одобряемость" с + 22 и 34 - по краям?
Именно она.
-
- Сообщения: 1104
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Только интересно, как у него с таким преимуществом непроходных фоток такой лимит?