Апелляция по отклоненным работам
-
- Мимо проходил
- Сообщения: 837
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Тема по апелляциям.
ПРАВИЛА:
1. Тема предназначена для подачи апелляции пользователями по их отклоненным работам.
2. Каждый пользователь может подавать апелляцию по каждой своей работе только один раз. За нарушение этого правила он попадает в черный список по апелляциям (список пользователей, для которых запросы на апелляцию игнорируются).
3. Для подачи апелляции требуется:
1) Дать рабочую ссылку точно на ту версию фото, которая загружалась на сайт пользователем.
2) Дать основные свойства фотографии, которые заполнялись при загрузке фото: дата съемки, место съемки, примечания.
3) Указать замечания, которые модератор поставил в журнале при отклонении фото.
4) Дать ссылку на страницу транспортного средства на СТТС либо на статью, для которой предназначалось фото.
5) Дать конструктивное обоснование, почему это фото было отклонено необоснованно.
Просьба загружать работы на хостинги картинок, поскольку фото, не опубликованные на СТТС, быстро удаляются — нет возможности просмотреть через время.
4. За неправильный формат подачи апелляции либо за неконструктивные обоснования пользователь заносится в черный список по апелляциям.
5. По возможности, апелляцию рекомендуется рассматривать теми модераторами, которые не рассматривали фото в очереди. Исключение составляет, если отклонивший модератор признает, что он отклонил фото необоснованно.
6. Если апелляция прошла успешно (дано добро на загрузку фото на сайт), при загрузке фото в поле «Примечания для модераторов» обязательно указать ссылку на сообщение, в котором проставлено одобрение к повторной загрузке фото на сайт.
Ссылку можно узнать, щелкнув по картинке в верхней части сообщения (браузер перейдет по требуемой ссылке).
7. Тема предназначена только для подачи заявок на апелляцию и ответов фотомодераторов. Создание дискуссий по работам здесь запрещено. Если апелляция отвергнута, значит, данной работе не место на сайте.
Слова «спасибо» и прочее в том же духе оставлять здесь не стоит — не забивайте тему неинформативными сообщениями.
ЧЕРНЫЙ СПИСОК ПО АПЕЛЛЯЦИЯМ:
— Сергей Сергеев из Орла
— Даниил Александров
— Kirsidor
— Дима82
— AlexSan
— Cypok
ПРАВИЛА:
1. Тема предназначена для подачи апелляции пользователями по их отклоненным работам.
2. Каждый пользователь может подавать апелляцию по каждой своей работе только один раз. За нарушение этого правила он попадает в черный список по апелляциям (список пользователей, для которых запросы на апелляцию игнорируются).
3. Для подачи апелляции требуется:
1) Дать рабочую ссылку точно на ту версию фото, которая загружалась на сайт пользователем.
2) Дать основные свойства фотографии, которые заполнялись при загрузке фото: дата съемки, место съемки, примечания.
3) Указать замечания, которые модератор поставил в журнале при отклонении фото.
4) Дать ссылку на страницу транспортного средства на СТТС либо на статью, для которой предназначалось фото.
5) Дать конструктивное обоснование, почему это фото было отклонено необоснованно.
Просьба загружать работы на хостинги картинок, поскольку фото, не опубликованные на СТТС, быстро удаляются — нет возможности просмотреть через время.
4. За неправильный формат подачи апелляции либо за неконструктивные обоснования пользователь заносится в черный список по апелляциям.
5. По возможности, апелляцию рекомендуется рассматривать теми модераторами, которые не рассматривали фото в очереди. Исключение составляет, если отклонивший модератор признает, что он отклонил фото необоснованно.
6. Если апелляция прошла успешно (дано добро на загрузку фото на сайт), при загрузке фото в поле «Примечания для модераторов» обязательно указать ссылку на сообщение, в котором проставлено одобрение к повторной загрузке фото на сайт.
Ссылку можно узнать, щелкнув по картинке в верхней части сообщения (браузер перейдет по требуемой ссылке).
7. Тема предназначена только для подачи заявок на апелляцию и ответов фотомодераторов. Создание дискуссий по работам здесь запрещено. Если апелляция отвергнута, значит, данной работе не место на сайте.
Слова «спасибо» и прочее в том же духе оставлять здесь не стоит — не забивайте тему неинформативными сообщениями.
ЧЕРНЫЙ СПИСОК ПО АПЕЛЛЯЦИЯМ:
— Сергей Сергеев из Орла
— Даниил Александров
— Kirsidor
— Дима82
— AlexSan
— Cypok
-
- Мимо проходил
- Сообщения: 837
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Тема открыта. Приглашаются конструктивные (и только такие) претензии по отклоненным фото.
-
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 23:29
- Откуда: Екатеринбург, ЖБИ
Я буду первым:
1. http://i032.radikal.ru/1001/e5/26cf28df56ce.jpg
2.18 октября 2009года, улица Бебеля
3."Неудачная композиция", "Транспортное средство слишком далеко"
4.http://transphoto.ru/articles/835/
5.Фото делалось для "Фотозарисовок"(это не неудачный снимок ТС) и, на мой взгляд, вполне для этого раздела подходит.
1. http://i032.radikal.ru/1001/e5/26cf28df56ce.jpg
2.18 октября 2009года, улица Бебеля
3."Неудачная композиция", "Транспортное средство слишком далеко"
4.http://transphoto.ru/articles/835/
5.Фото делалось для "Фотозарисовок"(это не неудачный снимок ТС) и, на мой взгляд, вполне для этого раздела подходит.
-
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Что-то в снимке не хватает. То ли куст мешается, то ли вагон не в ту сторону.
-
- Мимо проходил
- Сообщения: 837
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
vladikus
Зарисовки — да, правильно, это не «неудачный снимок». Кандидат на зарисовку должен понравиться модераторам. Здесь у меня ощущение того, что фото мне нравится, нет. Композиция и вправду немного неудачная, трамвай теряется на фоне щитов рынка, вдобавок трамвай закрывает веник.
Зарисовки — да, правильно, это не «неудачный снимок». Кандидат на зарисовку должен понравиться модераторам. Здесь у меня ощущение того, что фото мне нравится, нет. Композиция и вправду немного неудачная, трамвай теряется на фоне щитов рынка, вдобавок трамвай закрывает веник.
На фотографии в центре получилось нагромождение всего и вся. И градирня всем своим весом давит на трамвай. Где-то у Лебедева читал правила размещения предметов в композиции, из которых следует, что ТС, которое уходит от нас влево и даже немного вверх, психологически некомфортно.
Внесите вверх топика.
Просьба заливать работы на хостинги картинок, например radikal.ru, imageshack.us и подобные. Причина: фото неопубликованные на СТТС быстро удаляются, нет возможности просмотреть через время.
Второе - претензии по принятым фото с неадекватными (на счёт автора) замечаниями принимаются?
Нет, так как фото и так принято. Читайте предназначение темы. Просьба не забивать тему лишними вопросами. О.К.
Просьба заливать работы на хостинги картинок, например radikal.ru, imageshack.us и подобные. Причина: фото неопубликованные на СТТС быстро удаляются, нет возможности просмотреть через время.
Второе - претензии по принятым фото с неадекватными (на счёт автора) замечаниями принимаются?
Нет, так как фото и так принято. Читайте предназначение темы. Просьба не забивать тему лишними вопросами. О.К.
http://lugansktrams.org.ua - транспорт Луганска.
- Kaiser_Wilhelm_II
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Одесса
- Контактная информация:
1.http://transphoto.ru/_update_temp/uploa ... 290201.jpg
http://transphoto.ru/_update_temp/uploa ... 290212.jpg
2. 26 января 2008 г., трамвайное депо №1.
3. "неудачное освещение".
4. Одесса - разные фотографии http://transphoto.ru/articles/61/
Фото сделаны в солнечный день, на фото четко видно вагоны, их номера и все, что нужно. Фото не предназначены для базы ПС, они скорее иллюстрируют обстановку в депо на тот момент. Переснять при "удачном освещении" возможности нет.
http://transphoto.ru/_update_temp/uploa ... 290212.jpg
2. 26 января 2008 г., трамвайное депо №1.
3. "неудачное освещение".
4. Одесса - разные фотографии http://transphoto.ru/articles/61/
Фото сделаны в солнечный день, на фото четко видно вагоны, их номера и все, что нужно. Фото не предназначены для базы ПС, они скорее иллюстрируют обстановку в депо на тот момент. Переснять при "удачном освещении" возможности нет.
Последний раз редактировалось Kaiser_Wilhelm_II 03 янв 2010, 15:36, всего редактировалось 1 раз.
-
- Мимо проходил
- Сообщения: 837
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Вы даже не можете полностью предоставить всю требуемую информацию при подаче заявки на апелляцию. Что вы тогда здесь от нас хотите? За неполную информацию в заявке я могу отправить вас в черный список. Потом будете обижаться.
Заявка игнорируется, так как она содержит не все требуемые в правилах сведения.
Заявка игнорируется, так как она содержит не все требуемые в правилах сведения.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 31 мар 2009, 20:31
- Контактная информация:
1 http://s02.radikal.ru/i175/1001/2c/21c0933f8c4d.jpg
2- честно не помню... место - Ленинградский проспект, примечание - остановка 6-ой микрорайон дата - сентябрь 2009
3 Нежелательный ракурс
4 http://transphoto.ru/vehicle/65541/
5 http://transphoto.ru/photo/231023/ ---а вот эта опубликована, как говориться найдите 10 отличий в композиции, и честно не понятно, что счиатать желательным а что считать нежелательным ракурсом, составителям бумажных моделей, например данный ракурс был бы удобен.
Огромная просьба прингятую фотографию не удалять
2- честно не помню... место - Ленинградский проспект, примечание - остановка 6-ой микрорайон дата - сентябрь 2009
3 Нежелательный ракурс
4 http://transphoto.ru/vehicle/65541/
5 http://transphoto.ru/photo/231023/ ---а вот эта опубликована, как говориться найдите 10 отличий в композиции, и честно не понятно, что счиатать желательным а что считать нежелательным ракурсом, составителям бумажных моделей, например данный ракурс был бы удобен.
Огромная просьба прингятую фотографию не удалять
Последний раз редактировалось винзаводoff 04 янв 2010, 22:08, всего редактировалось 1 раз.
-
- Мимо проходил
- Сообщения: 837
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Вы читать умеете?
Заявка игнорируется.
Я как должен проверить правило 4-х месяцев?Козлов Олег пишет:2) Дать основные свойства фотографии, которые заполнялись при загрузке фото: дата снимка, место съемки, примечания.
Заявка игнорируется.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 31 мар 2009, 20:31
- Контактная информация:
дата съемки - сентябрь 2009, 2 декада, точнее сказать не могу - так как дата в фотоаппарате сбита.
- Сергей Мурашов
- Сообщения: 1360
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Ленинград
Полностью согласен с винзаводoff. Предлагаю такую формулировку: нежелательный ракурс - неинформативный и неэстетичный ракурс. Например, ракурс строго сбоку и без искажений нужен моделистам, а вот ракурс сбоку и чуть спереди уже не смотрится и бесполезен. Фотографии с задних ракурсов нужны, но их должно быть меньше, чем передних ракурсов, а требования к ним чуть выше. Мы не должны страдать из-за юного фотоурода, которому страшно подойти к вагону спереди, т.к. там страшный водила с ломиком. Фотографии крыш вагонов надо только приветствовать. Поверьте мне, по объективным причинам таких фото много не будет.винзаводoff пишет:и честно не понятно, что счиатать желательным а что считать нежелательным ракурсом, составителям бумажных моделей, например данный ракурс был бы удобен.
Предлагаю фото http://s02.radikal.ru/i175/1001/2c/21c0933f8c4d.jpg принять на сайт.
- Александр Чебаненко
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 07 апр 2009, 21:14
- Контактная информация:
Оффтопик
Я в прошлом был википедистом (в общем, писал Википедию) - а там конфликты случаются в десять раз чаще, и механизмы их решения более продвинутые. Именно поэтому я предлагаю хороший механизм проведения апелляций. Итак, у нашего гипотетического Участника не приняли Фотографию и он хочет подать апелляцию.
Суть метода: участник пишет дополнительную собирается консилиум из трёх Фотомодераторов (имена их видны Участнику) и каждый высказывает своё мнение по Фотографии и свои замечания. Причём это делает не публично (чтобы не плодить ненужных дискуссий), а напрямую Участнику. По результатам их голосования ("Да"/"Нет") фотография принимается или отклоняется окончательно (или "на доработку", как посчитаете правильным).
Техническая реализация: с форума это выносится на сайт. На сайте в "Журнале" напротив каждой непринятой Фотографии создаётся кнопочка [апелляция], нажав на которую, участник пишет в текстовую форму дополнительную аргументацию в пользу своей Фотографии. Написав свою аргументацию, Участник попадает на страницу, где чуть позже трое [любая тройка] Фотомодераторов пишут ответ на данную аргументацию и свои замечания к Фотографии (текстом, текстом).
Польза: снизится общий накал сообщений на форуме; уменьшится поток сообщений, которые совершенно необязательно читать всем форумчанам. В общем, кулуарные рабочие вопросы будут решаться кулуарно.
И.. апелляции на результаты апелляции запретить. ИМХО, фотомодераторы должны быть почти неприкасаемыми с точки зрения упреков по поводу их компетентности. Для чего? Чтобы ничто не могло помешать им сказать "Вот это фото плохо в этом, этом и этом", и, руководствуясь своим опытом, дать советы по исправлению фотографий. А то ж ведь обижаются люди, и публично своё неудовольствие выражают. Причём, считая себя (или желая считать) особо весомыми участниками, позволяют себе писать в грубой манере, переходить на личности, делать акцент на статусе участников, предполагать заговоры и так далее.
Чтобы не плодить дискуссий с участниками здесь - прошу писать мне в личку (администрация может воспользоваться красным цветом в моём сообщении).
Конец оффтопика
Я в прошлом был википедистом (в общем, писал Википедию) - а там конфликты случаются в десять раз чаще, и механизмы их решения более продвинутые. Именно поэтому я предлагаю хороший механизм проведения апелляций. Итак, у нашего гипотетического Участника не приняли Фотографию и он хочет подать апелляцию.
Суть метода: участник пишет дополнительную собирается консилиум из трёх Фотомодераторов (имена их видны Участнику) и каждый высказывает своё мнение по Фотографии и свои замечания. Причём это делает не публично (чтобы не плодить ненужных дискуссий), а напрямую Участнику. По результатам их голосования ("Да"/"Нет") фотография принимается или отклоняется окончательно (или "на доработку", как посчитаете правильным).
Техническая реализация: с форума это выносится на сайт. На сайте в "Журнале" напротив каждой непринятой Фотографии создаётся кнопочка [апелляция], нажав на которую, участник пишет в текстовую форму дополнительную аргументацию в пользу своей Фотографии. Написав свою аргументацию, Участник попадает на страницу, где чуть позже трое [любая тройка] Фотомодераторов пишут ответ на данную аргументацию и свои замечания к Фотографии (текстом, текстом).
Польза: снизится общий накал сообщений на форуме; уменьшится поток сообщений, которые совершенно необязательно читать всем форумчанам. В общем, кулуарные рабочие вопросы будут решаться кулуарно.
И.. апелляции на результаты апелляции запретить. ИМХО, фотомодераторы должны быть почти неприкасаемыми с точки зрения упреков по поводу их компетентности. Для чего? Чтобы ничто не могло помешать им сказать "Вот это фото плохо в этом, этом и этом", и, руководствуясь своим опытом, дать советы по исправлению фотографий. А то ж ведь обижаются люди, и публично своё неудовольствие выражают. Причём, считая себя (или желая считать) особо весомыми участниками, позволяют себе писать в грубой манере, переходить на личности, делать акцент на статусе участников, предполагать заговоры и так далее.
Чтобы не плодить дискуссий с участниками здесь - прошу писать мне в личку (администрация может воспользоваться красным цветом в моём сообщении).
Конец оффтопика
- Александр Конов
- Техподдержка
- Сообщения: 4412
- Зарегистрирован: 24 мар 2009, 12:10
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Идея хорошая, постараюсь реализовать. Интересно, что получится.
-
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
А если кто-нибудь будет постоянно отстой гнать, его фотографии не будут принимать, а он на каждую будет подавать аппеляцию? Ограничение на количество аппеляций за время от пользователя?
-
- Мимо проходил
- Сообщения: 837
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
За откровенный неадекват человек просто будет игнорироваться (попадать в черный список).
Все, заканчиваем оффтопить.
Все, заканчиваем оффтопить.
Мне тоже кажется, что необходим лимит на количество апелляций привязанный к лимиту на фотографии. Всё, я тоже закончил.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 31 мар 2009, 20:31
- Контактная информация:
Заявку исправил, (см пост с заявкой). Прошу понять, что подаю апеляцию в 1-ый раз.Козлов Олег пишет:Вы читать умеете?
Я как должен проверить правило 4-х месяцев?Козлов Олег пишет:2) Дать основные свойства фотографии, которые заполнялись при загрузке фото: дата снимка, место съемки, примечания.
Заявка игнорируется.
Фотография не троллейбуса, а улицы с ларьком, по которой случайным образом проезжает троллейбус. Я не рассматривал данную фотографию, но с решением других фотомодераторов полностью согласен. То что опубликовали вторую фотографию (где троллейбуса все же побольше) считайте везением.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Rus 96
- Контактная информация:
http://transphoto.ru/_update_temp/uploa ... 292057.jpg
http://transphoto.ru/_update_temp/uploa ... 292053.jpg
Никогда не пытался публиковать это фото.Вы уже пытались опубликовать это фото
Исправьте недостаток и перезагрузите фото
http://transphoto.ru/_update_temp/uploa ... 292053.jpg
Это пытался, но недостаток на мой взгляд устранен, это резкость, причина того что фото кажется чуть чуть не резким - обильный снегопад очень мелкий. В первый раз когда я грузил это же фото мне вообще вот что сказали:Вы уже пытались опубликовать это фото
Исправьте недостаток и перезагрузите фото
И какие же тут интересно предметы/люди????Съёмка как на мобильный
Посторонние предметы или люди в кадре
Ваша заявка на апелляцию не соответствует требуемой форме. Поэтому рассматриваться не будет.
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:14
- Контактная информация:
1. http://i062.radikal.ru/1001/85/cbe1466b4df9.jpg
Московская улица,маршрут 1. Раздел: Галерея прдвижного состава.
103_8448.jpg
Орёл, троллейбус № 028
Дата съёмки: 5 января 2010 г.
Загружено 06.01.2010 22:42 Место съёмки: Московская улица
Маршрут: 1
Примечание: Троллейбус следует с остановки "Гипсовый комбинат" к остановке "Завод "Текмаш"
не опубликовано Тёмное (недоэкспонировано).
Посмотрел я на фото по ссылке и был крайне удивлён: никакое оно не "тёмное" и совсем не недоэкспонировано( такое впечатление, что писавший никакого понятия о недо-и пере-экспонировании не имеет и вообще не знает, что это такое...!ROFL!)
ГДЕ оно "тёмное"? МП,экспозиция была правильной, гистограмма недо-или передержку не показывала.На фото во всех участках детализация присутствует.В том числе и в теневых.Светлые участки-не слились друг с другом...
Скажите: а вот это: http://transphoto.ru/photo/170120/ - не тёмное ? Вот это: http://transphoto.ru/photo/63472/ ? Вот это: http://transphoto.ru/photo/217528/ ? Вот это: http://transphoto.ru/photo/133432/ ? Вот это: http://transphoto.ru/photo/65099/ ? Вот это: http://transphoto.ru/photo/90674/? Вот это: http://transphoto.ru/photo/260058/ ? Вот это: http://transphoto.ru/photo/101180/ , http://transphoto.ru/photo/96611/ -удачное освещение? Могу найти ещё
2. http://s61.radikal.ru/i171/1001/7e/c0eccfa41799.jpg
103_8383.jpg. Галерея подвижного состава.
не опубликовано Неудачная композиция Орёл, троллейбус № 086
Дата съёмки: 5 января 2010 г.
Загружено 06.01.2010 22:51 Место съёмки: Московская улица
Маршрут: 1
Примечание: Троллейбус следует с остановки "Гипсовый комбинат" к остановке "Завод "Текмаш"
3.http://s52.radikal.ru/i136/1001/1f/9e01d256628b.jpg
103_8384.jpg.Галерея подвижного состава.
не опубликовано Нежелательный ракурс
Смазано Орёл, троллейбус № 086
Дата съёмки: 5 января 2010 г.
Загружено 06.01.2010 23:01 Место съёмки: Московская улица
Маршрут: 1
Примечание: Троллейбус следует с остановки "Гипсовый комбинат" к остановке "Завод "Текмаш"
Неудачная композиция...Троллейбус едет ПОД ГОРУ... Завала НЕТ! Линейная перспектива и пропорции не нарушены! Впереди машины предостаточно места и нос её в край кадра не упирается! А выведи ещё я диафрагмой задний фон из зоны глубины резкости, чтобы несколько ослабить его влияние-так подымется хай:!Смазано! Нечёткое!! Нерезкое!!!
Скажите, достоуважаемые модераторы, а вот это-удачная композиция,желательнный ракурс?: http://transphoto.ru/photo/113934/ , ( могу найти ещё...сейчас...: http://transphoto.ru/photo/96611/ , http://transphoto.ru/photo/198521/...)
А вот это: http://transphoto.ru/photo/261357/ , http://transphoto.ru/photo/90827/ -удачная композиция и желательный ракурс ??? Могу найти ещё:(
Вот это: http://transphoto.ru/photo/93786/ -НЕ СМАЗАНО?
Вот это: http://transphoto.ru/photo/95901/ -не смазанное, чёткое, резкое, желательный ракурс,удачная композиция???
Не надо ссылаться на то, что "это фото-первое фото этой машины на сайте"!!! Это не является поводом для упорного нежелания авторов обрабатывать снимки перед загрузкой!
И не стыдно?!
..."Вы уже пытались загрузить это фото"...!ROFL!
ПС. На обиженных-воду возят.
Будьте любезны, назвавшись модераторами, выслушивать критику и в свой адрес.Излишне эмоциональны-слагайте с себя модераторство. (Я тоже принимаю близко к сердцу -но я не мстительный и не злопамятный.Просто память у меня хорошая).Вера в собственные всевластие и непогрешимость -не самая лучшая черта характера, в том числе любого начальства...
ПС. "С модераторами судиться-что против ветра мочиться!"...
audiatur et altera pars!(пусть выскажется и другая сторона!)
Московская улица,маршрут 1. Раздел: Галерея прдвижного состава.
103_8448.jpg
Орёл, троллейбус № 028
Дата съёмки: 5 января 2010 г.
Загружено 06.01.2010 22:42 Место съёмки: Московская улица
Маршрут: 1
Примечание: Троллейбус следует с остановки "Гипсовый комбинат" к остановке "Завод "Текмаш"
не опубликовано Тёмное (недоэкспонировано).
Посмотрел я на фото по ссылке и был крайне удивлён: никакое оно не "тёмное" и совсем не недоэкспонировано( такое впечатление, что писавший никакого понятия о недо-и пере-экспонировании не имеет и вообще не знает, что это такое...!ROFL!)
ГДЕ оно "тёмное"? МП,экспозиция была правильной, гистограмма недо-или передержку не показывала.На фото во всех участках детализация присутствует.В том числе и в теневых.Светлые участки-не слились друг с другом...
Скажите: а вот это: http://transphoto.ru/photo/170120/ - не тёмное ? Вот это: http://transphoto.ru/photo/63472/ ? Вот это: http://transphoto.ru/photo/217528/ ? Вот это: http://transphoto.ru/photo/133432/ ? Вот это: http://transphoto.ru/photo/65099/ ? Вот это: http://transphoto.ru/photo/90674/? Вот это: http://transphoto.ru/photo/260058/ ? Вот это: http://transphoto.ru/photo/101180/ , http://transphoto.ru/photo/96611/ -удачное освещение? Могу найти ещё
2. http://s61.radikal.ru/i171/1001/7e/c0eccfa41799.jpg
103_8383.jpg. Галерея подвижного состава.
не опубликовано Неудачная композиция Орёл, троллейбус № 086
Дата съёмки: 5 января 2010 г.
Загружено 06.01.2010 22:51 Место съёмки: Московская улица
Маршрут: 1
Примечание: Троллейбус следует с остановки "Гипсовый комбинат" к остановке "Завод "Текмаш"
3.http://s52.radikal.ru/i136/1001/1f/9e01d256628b.jpg
103_8384.jpg.Галерея подвижного состава.
не опубликовано Нежелательный ракурс
Смазано Орёл, троллейбус № 086
Дата съёмки: 5 января 2010 г.
Загружено 06.01.2010 23:01 Место съёмки: Московская улица
Маршрут: 1
Примечание: Троллейбус следует с остановки "Гипсовый комбинат" к остановке "Завод "Текмаш"
Неудачная композиция...Троллейбус едет ПОД ГОРУ... Завала НЕТ! Линейная перспектива и пропорции не нарушены! Впереди машины предостаточно места и нос её в край кадра не упирается! А выведи ещё я диафрагмой задний фон из зоны глубины резкости, чтобы несколько ослабить его влияние-так подымется хай:!Смазано! Нечёткое!! Нерезкое!!!
Скажите, достоуважаемые модераторы, а вот это-удачная композиция,желательнный ракурс?: http://transphoto.ru/photo/113934/ , ( могу найти ещё...сейчас...: http://transphoto.ru/photo/96611/ , http://transphoto.ru/photo/198521/...)
А вот это: http://transphoto.ru/photo/261357/ , http://transphoto.ru/photo/90827/ -удачная композиция и желательный ракурс ??? Могу найти ещё:(
Вот это: http://transphoto.ru/photo/93786/ -НЕ СМАЗАНО?
Вот это: http://transphoto.ru/photo/95901/ -не смазанное, чёткое, резкое, желательный ракурс,удачная композиция???
Не надо ссылаться на то, что "это фото-первое фото этой машины на сайте"!!! Это не является поводом для упорного нежелания авторов обрабатывать снимки перед загрузкой!
И не стыдно?!
..."Вы уже пытались загрузить это фото"...!ROFL!
ПС. На обиженных-воду возят.
Будьте любезны, назвавшись модераторами, выслушивать критику и в свой адрес.Излишне эмоциональны-слагайте с себя модераторство. (Я тоже принимаю близко к сердцу -но я не мстительный и не злопамятный.Просто память у меня хорошая).Вера в собственные всевластие и непогрешимость -не самая лучшая черта характера, в том числе любого начальства...
ПС. "С модераторами судиться-что против ветра мочиться!"...
audiatur et altera pars!(пусть выскажется и другая сторона!)
-
- Сообщения: 2555
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Praha
- Контактная информация:
1) http://s52.radikal.ru/i137/1001/1f/19f6f02c9439.jpg
2) 5 января 2010 г., Морская улица
3) Аналогичное фото уже есть
4) http://transphoto.ru/vehicle/88306/
5) Аналогичное фото сделано более полугода назад. Не нравится сильный зум - так и поставили бы "сильный зум". Помнится, говорилось что период аналогичности составляет 4 месяца
2) 5 января 2010 г., Морская улица
3) Аналогичное фото уже есть
4) http://transphoto.ru/vehicle/88306/
5) Аналогичное фото сделано более полугода назад. Не нравится сильный зум - так и поставили бы "сильный зум". Помнится, говорилось что период аналогичности составляет 4 месяца
- Александр Конов
- Техподдержка
- Сообщения: 4412
- Зарегистрирован: 24 мар 2009, 12:10
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Есть только одно фото спереди, но уже второе сзади — главная причина именно эта (к фотографиям ТС сзади применяются более строгие критерии).Михаил Исаков пишет:1) http://s52.radikal.ru/i137/1001/1f/19f6f02c9439.jpg