Открытые двери не приветствуются

Вопросы, касающиеся фотографий, размещаемых на сайте.
Ответить
Никита Лапин
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 13:28
Откуда: Москва

Сообщение Никита Лапин » 14 окт 2013, 16:49

Это замечание аналогично нежелательному сюжету? http://transphoto.ru/photo/630375/ И вот ещё почему они не привествуются то? Тем более на конечной станции, когда водители обязаны открывать двери для высадки пассажиров?

xrds2009
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 12 май 2011, 23:43
Контактная информация:

Сообщение xrds2009 » 14 окт 2013, 17:07

Надо снимать когда вагон отправляется с конечной, хотя я тоже не люблю это замечание! При открытых дверях видно как происходит посадка/высадка...

Никита Лапин
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 13:28
Откуда: Москва

Сообщение Никита Лапин » 14 окт 2013, 17:20

А если ТС просто на конечной стоит, а двери открыты? Вот мой пример http://transphoto.ru/photo/600557/

Dmitry Abrams
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 28 июн 2010, 14:31

Сообщение Dmitry Abrams » 14 окт 2013, 17:48

Никита Лапин пишет:А если ТС просто на конечной стоит, а двери открыты? Вот мой пример http://transphoto.ru/photo/600557/
Никита, а если ТС движется с открытыми дверями? Вот пример: http://transphoto.ru/photo/613298/

Копылов Эдуард
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Копылов Эдуард » 14 окт 2013, 18:18

Ну и что тут непонятного? Открытые двери также мешают полному восприятию как и грязный борт. Меняется целостность фотографии. Если снимать для базы, то можно щелкать все подряд. Но если нужен более-менее красивый кадр, может лучше подождать пару минут, когда водитель поедет с конечной и закроет двери? Нежелательный сюжет и двери - это когда двери открыты во время движения ибо это нарушение ПДД и ПТЭ.

P.S. Уважаемый участник Никита Лапин, некоторое время читая Ваши реплики и комментарии, у меня складывается впечатление, что Вам лишь бы поскандалить. Лучше разумно молчать, чем глупо говорить (Публий). Без обид. ))

R. S.
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 20 янв 2013, 15:40
Откуда: Гродна

Сообщение R. S. » 14 окт 2013, 21:34

ЮмЗ Е2, зря фотку кинули, сейчас ещё удалят за фиксацию на ней нарушения ПТЭ)

Dmitry Abrams
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 28 июн 2010, 14:31

Сообщение Dmitry Abrams » 14 окт 2013, 22:38

V11 пишет:ЮмЗ Е2, зря фотку кинули, сейчас ещё удалят за фиксацию на ней нарушения ПТЭ)
V11, а где тут нарушение? Если погорели дверные предохранители.

Копылов Эдуард
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Копылов Эдуард » 15 окт 2013, 09:07

ЮмЗ Е2 пишет:
V11 пишет:ЮмЗ Е2, зря фотку кинули, сейчас ещё удалят за фиксацию на ней нарушения ПТЭ)
V11, а где тут нарушение? Если погорели дверные предохранители.
Движение с открытыми дверями уже нарушение. Кстати, а двери можно и закрыть было, воздух спустить и закрыть. Если проблема электрическая, то вручную распределитель нажать. Если заклинило, то очень сильно постараться расклинить... Объясню. Народ, особенно некоторые пассажиры - идиоты той еще степени. Увидел троллейбус на светофоре, с открытыми дверями, рванул к нему начал запрыгивать, а водитель не заметил и тронулся. Сколько таких смертей было. Поэтому с токоутечкой на корпус ехать нельзя. Стоишь себе на светофоре, а тут бабушка идет, решила облокотиться или постучать чтоб впустили, думая что он по маршруту. Тут ее и "токнет". все правила писаны кровью, даже самые непонятные и неочевидные.

ZZ-TOP
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13

Сообщение ZZ-TOP » 15 окт 2013, 09:34

Никита Лапин пишет:А если ТС просто на конечной стоит, а двери открыты? Вот мой пример http://transphoto.ru/photo/600557/
У меня как раз тот случай (фото вагона №178, показанное в 1-м сообщении), водитель вышел.
Замечание вполне понятное. Но прошу тоже дать обоснованный ответ.

Аватара пользователя
Сергей Мурашов
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Ленинград

Сообщение Сергей Мурашов » 15 окт 2013, 11:28

Копылов Эдуард пишет:P.S. Уважаемый участник Никита Лапин, некоторое время читая Ваши реплики и комментарии, у меня складывается впечатление, что Вам лишь бы поскандалить.
По сути он прав. Когда на ведущем международном ресурсе появляются требования к фотографии из серии капризов детсадовского малолетки, это позор. Я полностью в курсе чьи это капризы, я согласен, что на своём сайте он может делать что угодно, но надо же хоть иногда попытаться посмотреть на себя и на свой сайт со стороны. А со стороны для новичка-свежачка создаётся впечатление, что двери в процессе открытия-закрытия - это единственный дефект снимка, на который обращают внимание на этом сайте. Я согласен, что на первой фотографии троллейбуса/трамвая на сайте желательно, чтобы и двери были закрыты, и ракурс был максимально информативным, но на десятой фотографии открытые двери только повысят информативность снимка, а допустим тупоморда или тупопрофиль на одиннадцатой фотографии никак не уменьшат информативность всей странички ТС, зато наконец-то СТТС будет полезен моделистам.
Ещё одно необъяснимое требование - это требование фотографировать СМЕ целиком, а не повагонно. И это на сайте с ПОКУЗОВНЫМ учётом. И это на сайте, где вагоны метро фотографируются по-отдельности.
Все эти "забавные" закидоны сайта ведут только к одному, что более-менее взрослый человек, недавно познакомившийся с СТТС, начинает воспринимать его, как детско-фанатский сайт, несмотря на все достоинства базы и фотобазы сайта.

Аватара пользователя
Александр Конов
Техподдержка
Сообщения: 4407
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 12:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Александр Конов » 15 окт 2013, 12:07

Сергей, что вас так задело за последний месяц, что вы перешли на подобный стиль общения?
Ещё одно необъяснимое требование - это требование фотографировать СМЕ целиком, а не повагонно. И это на сайте с ПОКУЗОВНЫМ учётом. И это на сайте, где вагоны метро фотографируются по-отдельности.
Объясняю в 100500-й раз, по информативности разница между снимком спереди первого вагона и состава целиком минимальна, но по эстетическому восприятию — даже и рядом не стоит. И никакого различия в требованиях к поездам метро и трамвая нет. Фото спереди первого вагона желательно с захватом всего состава, равно как и последнего сзади. В любом случае.

Аватара пользователя
Макс И
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение Макс И » 15 окт 2013, 12:14

Т.е. требование про двери продиктовано тоже чисто эстетическим восприятием снимка?

Аватара пользователя
Александр Конов
Техподдержка
Сообщения: 4407
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 12:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Александр Конов » 15 окт 2013, 12:21

На 90% да, им.

Аватара пользователя
Сергей Мурашов
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Ленинград

Сообщение Сергей Мурашов » 15 окт 2013, 13:09

Александр Конов пишет:Сергей, что вас так задело за последний месяц, что вы перешли на подобный стиль общения?
Прохождение на ура питерских фотографий Юрия Маллера за 2005-2006 годы, то есть не имеющих 10-летнего срока давности. К ним можно применить практически весь список замечаний СТТС, но их продолжают осыпать плюсами. Возможно, я перестал понимать политику сайта, поэтому возвращаю с благодарностью прямую загрузку и перехожу на тариф "7 фото в день", поскольку критиковать администрацию и пользоваться привилегиями от неё неэтично. Впрочем, критиковать тоже бессмыслено, поскольку безрезультатно. Точнее, не безрезультатно, а во вред себе и сайту. Если назло мне (и 03223) даже перекраску перестали считать значимым событием в истории единицы ПС (вопреки анонсированным основным задачам сайта), то я боюсь даже предположить, какие ещё тектонические подвижки в правилах сайта может вызвать моя активность. Поэтому лучше я заткнусь и сбегаю за попкорном.

xrds2009
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 12 май 2011, 23:43
Контактная информация:

Сообщение xrds2009 » 15 окт 2013, 14:37

А вот перекраску в новую рекламу или в обычную нужно вдолбить модераторам в головы, что бы они без раздумий ставили "+"!!! И на счет питерских от Юрия я тоже поддерживаю!

Аватара пользователя
Александр Конов
Техподдержка
Сообщения: 4407
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 12:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Александр Конов » 15 окт 2013, 15:02

Сергей, я же вам вчера в соседней теме уже объяснил, что ошибок с постановкой оценок сейчас — вагон, что проблема понятна и будет решена в течение недели, максимум двух. У меня в сутках только 24 часа, как и у всех, поэтому скорее, извините, не могу. Какой смысл повторяться?

xrds2009 пишет:А вот перекраску в новую рекламу или в обычную нужно вдолбить модераторам в головы, что бы они без раздумий ставили "+"!!!
Только при надлежащем качестве фотографий. Плодить кучи условных никакого желания нет.

xrds2009
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 12 май 2011, 23:43
Контактная информация:

Сообщение xrds2009 » 15 окт 2013, 15:05

Согласен, естественно!

03223
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 16 окт 2012, 15:55
Откуда: Москва

Сообщение 03223 » 15 окт 2013, 17:38

Александр Конов пишет:Только при надлежащем качестве фотографий. Плодить кучи условных никакого желания нет.
Единственное, что можно было бы добавить - это плюс за информативность для фотографий ТС в определенной окраске, при условии, что выложено новое фото уже в другой окраске. Скажем, выложили фото троллейбуса без рекламы, а потом кто-то выложил фото этого же ТС, на котором оно в рекламе и снято раньше последнего. Разумеется, при условии, что таких фотографий на сайте ещё не было. Конечно, есть риск, что начнут злоупотреблять, проводя манипуляции с датой съемки, но редакторы, я думаю, смогут это отследить

Аватара пользователя
Сергей Мурашов
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Ленинград

Сообщение Сергей Мурашов » 15 окт 2013, 20:07

Александр Конов пишет:Только при надлежащем качестве фотографий. Плодить кучи условных никакого желания нет.
03223 пишет:Единственное, что можно было бы добавить - это плюс за информативность для фотографий ТС в определенной окраске, при условии, что выложено новое фото уже в другой окраске.
Вынужден согласиться. Если окраску/рекламу ещё можно переснять, то безусловный плюс за информативность - это перебор, а вот если уже нельзя, то "плюс без раздумий" или "точка" с учётом поправки на крайне низкое качество фотографии, что уже прописано в правилах.
Александр Конов пишет:Сергей, я же вам вчера в соседней теме уже объяснил, что ошибок с постановкой оценок сейчас — вагон, что проблема понятна и будет решена в течение недели, максимум двух.
Возможно, я не прав, но я ни о чём не жалею.

betakaroten
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 14:10
Откуда: Praha / Прага / Prague / Prag

Сообщение betakaroten » 16 окт 2013, 14:11

Проблема открытых дверей очень напоминает проблему ракурса сзади. Эстетике немного мешает, но инфорамтивность может выть очень высокая. Приведу примеры:
1. В комментариях время от времени бывают вопросы по механизме открытия дверей. К тому еще запутанная терминология ("раздвижные, сдвижные, лавирующие, ширмовые, планетарные, лунарные..."). Тогда у данной модели одно фото с дверями в процессе открытия было бы полезным.
2. Вообще необычные механизмы дверей. Бывает у некоторых современных автобусов, у троллейбусов вероятно так же появится - первая дверь открывается вовнутрь, остальные наружу. При закрытых ничего особого не видно.
3. (деталь, но так же надо обратить внимание) Исторический ПС, у которого положено ездить с открытыми дверями.

Ответить