Страница 8 из 8

Re: » Уже есть достаточно аналогичных фотографий объекта

Добавлено: 10 мар 2015, 22:07
Макс И
Rai пишет:Всегда казалось, что ценнее и полезнее фото в новой рекламе например, чем несколько фотографий, сделанных в один день.
К сожалению, Александр уже неоднократно говорил - СТТС сайт в первую очередь качественных фото электротранспорта. Т.е. УГ-фото троллейбуса в новой рекламе отклонят без зазрения совести, а 10 однотипных фото одного и того же вагона, сделанных в один и тот же день зеркалкой по солнцу, примут без вопросов.

Re: » Уже есть достаточно аналогичных фотографий объекта

Добавлено: 11 мар 2015, 00:01
Александр Конов
Rai пишет:Ага.. значит всё же МС отменяет правило 4 месяцев, при условии качества фото.. А в этом случае должно быть чувство меры, если какой-нибудь умелый фотограф будет каждый день фотографировать одно ТС в разных местах? Или только в одну сторону работает? Я не придираюсь, просто хочу понять не совсем однозначные моменты (на мой взгляд)
Почитайте, наконец, правила, http://transphoto.ru/page/107/ — там много интересного!

МС не влияет на оценку за информативность.
А. Так называемое «правило 4-х месяцев» отменяет изменение внешнего вида ТС, его номера, составности поезда, либо если фото признано редким/уникальным.
Б. Так называемое «правило 4-х месяцев» вообще не используется, если фото получает оценку К+.
Rai пишет:
Александр Конов пишет:Вам что, жалко?
Странный аргумент, тем более от Вас, Александр, как важного человека на этом сайте. Всё должно упираться в какие-то правила. Опять же, а если бы его на 15 углах фотографы поймали, сколько допустимо?
Я уже год как не важный человек на сайте и могу спокойно писать своё личное мнение.

Если считать, что все фото имеют оценку К+, то допустимо в пределах разумного — как решат фотомодераторы.
Макс И пишет:
Rai пишет:Всегда казалось, что ценнее и полезнее фото в новой рекламе например, чем несколько фотографий, сделанных в один день.
К сожалению, Александр уже неоднократно говорил - СТТС сайт в первую очередь качественных фото электротранспорта. Т.е. УГ-фото троллейбуса в новой рекламе отклонят без зазрения совести, а 10 однотипных фото одного и того же вагона, сделанных в один и тот же день зеркалкой по солнцу, примут без вопросов.
Да, несколько качественных фото, хоть и одного и того же ТС, для сайта ценнее, чем УГ-фото какого-то другого ТС в другой раскраске. Опять же, читайте правила.

Re: » Уже есть достаточно аналогичных фотографий объекта

Добавлено: 11 мар 2015, 01:20
Michal Isakov
Трамвай на трейлере снят в 4 ракурсах. На 4 ракурса было 5 фото. Т.к. особой разницы не увидел, одно лишнее удалил.

Re: » Уже есть достаточно аналогичных фотографий объекта

Добавлено: 11 мар 2015, 01:39
Макс И
Александр Конов пишет:Да, несколько качественных фото, хоть и одного и того же ТС, для сайта ценнее, чем УГ-фото какого-то другого ТС в другой раскраске. Опять же, читайте правила.
Пошёл. Прочитал.
1.2. Основные цели сайта — сбор фотографий подвижного состава трамвая и троллейбуса по странам СНГ и всему миру для отражения их современного состояния и отслеживания изменений их внешнего вида, ведение базы данных подвижного состава, а также объединение людей, интересующихся городским электротранспортом.
Про качество снимков тут ни слова, хотя гордиев узел раз и навсегда разрубается добавлением всего одного слова
сбор качественных фотографий подвижного состава
и исключением
для отражения их современного состояния и отслеживания изменений их внешнего вида
Т.е.
1.2. Основные цели сайта — сбор качественных фотографий подвижного состава трамвая и троллейбуса по странам СНГ и всему миру, ведение базы данных подвижного состава, а также объединение людей, интересующихся городским электротранспортом.
PS: Раздел 2 правил я прочитал.
1. Начальник всегда прав.
2. Если начальник не прав, см. п.1

Re: » Уже есть достаточно аналогичных фотографий объекта

Добавлено: 11 мар 2015, 08:08
Rai
Да, спасибо. Я как раз и зацепился за основную цель сайта.. но видимо, она уже не основная.
Хотя странно, с открытием архитектурного сайта любители красивых зданий за маленьким ТС в кадре могут перейти туда и не загораживать здания лишними объектами с пассажирами)
А ответ на вопрос, есть хоть какое-то логичное ограничение фото на один день, я не получил.. Следовательно, можно куда-нибудь приехать и фотографировать трамвай на каждой остановке в обе стороны.. (и ещё иногда между).. Действительно, пора корректировать основную цель

Re: » Уже есть достаточно аналогичных фотографий объекта

Добавлено: 11 мар 2015, 13:38
Александр Конов
Цели сайта зафиксированы в действующих Правилах и какое-либо их изменение не планируется.

Что бы вы ни утверждали, всё равно в каждом вашем сообщении сквозит между строк — «Как же так, кто-то может публиковать фотографии неограниченно, а кто-то нет, это несправедливо!»
Rai пишет:А ответ на вопрос, есть хоть какое-то логичное ограничение фото на один день, я не получил.. Следовательно, можно куда-нибудь приехать и фотографировать трамвай на каждой остановке в обе стороны.. (и ещё иногда между)..
Если все фотографии сделаны в разных местах и все получают оценку К+ — ограничения нет.

Re: » Уже есть достаточно аналогичных фотографий объекта

Добавлено: 03 фев 2016, 07:41
Rai
А сколько фотографий салона в одну сторону допускается? Тут вот 3 например: http://transphoto.ru/vehicle/347410/#n402028
Или там тоже можно раз в 4 месяца?

Re: » Уже есть достаточно аналогичных фотографий объекта

Добавлено: 11 фев 2016, 14:06
death_infinity
По правилам - одно фото в четыре года (если не произошло изменений внешнего вида).