Отклонение фотографии с меткой малоинформативно
- Вячеслав Кудинов
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Контактная информация:
Коллеги, Друзья,
никак не могу согласиться, что эта фотография:
http://transphoto.ru/photo-all/818316/
является малоинформативной.
Почему: это фотография трамвайной линии на левом берегу Красноярска, около театра Оперы и Балета, которую закрыли в 1994 году вместе с линией по Коммунальному мосту. Сейчас в архивах найти фотографии трамвая около Оперы и Балеты крайне тяжело или даже невозможно и каждая подобная фотография должна храниться для будущих поколений, которые, ВОЗМОЖНО, вернут утерянное!
Я прошу принять данную фотографию на сайт!
СПАСИБО!
никак не могу согласиться, что эта фотография:
http://transphoto.ru/photo-all/818316/
является малоинформативной.
Почему: это фотография трамвайной линии на левом берегу Красноярска, около театра Оперы и Балета, которую закрыли в 1994 году вместе с линией по Коммунальному мосту. Сейчас в архивах найти фотографии трамвая около Оперы и Балеты крайне тяжело или даже невозможно и каждая подобная фотография должна храниться для будущих поколений, которые, ВОЗМОЖНО, вернут утерянное!
Я прошу принять данную фотографию на сайт!
СПАСИБО!
Трудно быть скромным, если ТЫ - ЛУЧШИЙ!
мне тоже кажется, что фотография информативна.
- Сергей Мурашов
- Сообщения: 1358
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Ленинград
А почему она такая маленькая?
- Вячеслав Кудинов
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Контактная информация:
А какой должна быть фотография со снимка размером 10 на 13 см?
Трудно быть скромным, если ТЫ - ЛУЧШИЙ!
http://transphoto.ru/photo/583850/ была размером примерно 2 на 3 сантиметра. Отсканируйте, пожалуйста, в более высоком оптическом разрешении, если позволяют возможности. Возможности позволяют?
- Вячеслав Кудинов
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Контактная информация:
На текущий момент не позволяет местонахождение. Снимки находятся на малой родине в Братске, а я в Москве. В лучшем случае буду в тех краях не раньше майских праздников 2014 года.
Обидно то, что на текущий момент в "электрическом" виде много исторических фотографий Красноярского трамвая именно такого качества, которые я мило-видно оцифровывал в новогодние каникулы, когда был в Братске.
Ну да ладно, всё это лирика...
Если считается что фотография "малоинформативна" - не принимайте, это пережить можно, обидно, что другие не увидят.
Обидно то, что на текущий момент в "электрическом" виде много исторических фотографий Красноярского трамвая именно такого качества, которые я мило-видно оцифровывал в новогодние каникулы, когда был в Братске.
Ну да ладно, всё это лирика...
Если считается что фотография "малоинформативна" - не принимайте, это пережить можно, обидно, что другие не увидят.
Трудно быть скромным, если ТЫ - ЛУЧШИЙ!
Вот цитата со страницы новой системы модерации фотографий:
Если действует, тогда на каком основании были выставлены оценки за информационную ценность ниже 5 баллов?
Оценки фотомодераторов:
4/4 +0
2/2 +0
2/2 +0
Итого:
3/3 +0
На мой взгляд, это прямое нарушение действующих правил.
Но сегодня после просмотра журнала у меня возникли сомнения в том, действует ли указанный пункт правил?1. Информационная ценность. Оценивается по шкале от 2 до 5. Отражает информационную ценность фотографии для сайта.
...
— это фотография заводской таблички (всегда 5 баллов);
Если действует, тогда на каком основании были выставлены оценки за информационную ценность ниже 5 баллов?
Оценки фотомодераторов:
4/4 +0
2/2 +0
2/2 +0
Итого:
3/3 +0
На мой взгляд, это прямое нарушение действующих правил.
Видимо, на основании того, что это фото бессмысленно - заводской номер и год выпуска скрыты под 10 слоями краски.ViktorRy пишет:Если действует, тогда на каком основании были выставлены оценки за информационную ценность ниже 5 баллов?
Это обстоятельство ничуть не умаляет труда, затраченного на создание снимка, зато отлично характеризует отношение обслуживающего персонала к вверенной технике. Кроме того, заводская табличка не перестаёт быть таковой лишь из-за своего ненадлежащего состояния.заводской номер и год выпуска скрыты под 10 слоями краски.
Вот, н-р, на этой табличке тоже не видно ни года, ни номера: http://transphoto.ru/photo/418861/. Но не удалять же из-за этого фото?!
Но, что самое главное, в современной редакции правил не указаны никакие критерии, по которым фото заводской таблички может быть обесценено. Не спорю, что данный пункт требует уточнения требований к загружаемым фотографиям зав. табличек, но это в будущем, а сейчес - имеем то, что имеем: любому фото зав. таблички по информативности следует ставить "5".
-
- Сообщения: 1104
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Администратор уже писал, что от фото таблички требуется только одно - читаемость данных. Если их нет, то и смысла в фотке тоже нет.ViktorRy пишет:Но, что самое главное, в современной редакции правил не указаны никакие критерии, по которым фото заводской таблички может быть обесценено.
В данном случае все выставленно верно, нет информации - нет информативности
- Александр Конов
- Техподдержка
- Сообщения: 4408
- Зарегистрирован: 24 мар 2009, 12:10
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
На любое правило можно найти десяток исключений, но если их все прописать — правила станут слишком запутанными и сложными для понимания. Там суть. А остальное дополнит здравый смысл. Табличка подтверждает информацию в базе — поэтому она приоритетна. Табличка с нечитаемыми данными ничего не подтверждает, поэтому её ценность стремится к нулю.