Оценки
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 14:15
- Откуда: Санкт-Петербург
И опять фотомодераторы злостно нарушают правила. Фот этому фото все три модератора поставили ± за информативность, http://transphoto.ru/photo-all/837097/ хотя фотографий этого троллейбуса с этого ракурса уже 4 года не было на сайте, к тому же окраска троллейбуса изменилась. http://transphoto.ru/vehicle/7412/#208187 Более того, качество фото вполне нормальное.
Поэтому вопрос, когда эти нарушения уже наконец прекратятся, а бессовестные нарушители получат заслуженное наказание? Ну к примеру, удаление с должности модератора.... Всё должно быть по-честному, правила нужно выполнять...
Поэтому вопрос, когда эти нарушения уже наконец прекратятся, а бессовестные нарушители получат заслуженное наказание? Ну к примеру, удаление с должности модератора.... Всё должно быть по-честному, правила нужно выполнять...
- Александр Конов
- Техподдержка
- Сообщения: 4412
- Зарегистрирован: 24 мар 2009, 12:10
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Просьба потерпеть ещё немного. До конца сентября, если будем живы, появится подробнейшая блок-схема по правилам принятия и отклонения фотографий.
Вообще же у новой системы есть один большой недостаток: фотомодератор вынужден оценивать информативность, даже если очевидно, что по качеству фотография никуда не годится.
Вообще же у новой системы есть один большой недостаток: фотомодератор вынужден оценивать информативность, даже если очевидно, что по качеству фотография никуда не годится.
- Сергей Мурашов
- Сообщения: 1359
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Ленинград
Ну и страсти у вас там бушуют...Александр Конов пишет:если будем живы
Очевидно, что Солнце вращается вокруг Земли, а на самом деле это не так. Нужно прописать нижний уровень качества, "ТС на снимке неразличим/неидентифицируем". Нижний уровень качества на уровне 4-ого места на конкурсе, как сейчас, опошлит весь здравый смысл новой редакции правил.Александр Конов пишет:даже если очевидно, что по качеству фотография никуда не годится
В данном случае, видимо, фотомодераторы имеют в виду, что ТС можно переснять. И правда ведь можно. Только вопрос – а переснимут ли?
Если переснимут, то старое-шумное лучше удалить. Что может быть обиднее непринятия. А если не переснимут... Так что же, базу обновлять каждый раз post factum, когда раскраска изменится?
Если переснимут, то старое-шумное лучше удалить. Что может быть обиднее непринятия. А если не переснимут... Так что же, базу обновлять каждый раз post factum, когда раскраска изменится?
Коллегия не пришла к единому решению об использовании замечания «Фотографию можно переснять». Но хотя бы завал авторы могли бы править.
С завалом уже достали! Мои же регулярно отклоняют, даже при информативной ценности выше, чем те, которые приняты с кучей замечаний!!!
- Сергей Мурашов
- Сообщения: 1359
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Ленинград
Ответ - нет, иначе не было бы нужды что-либо менять в системе модерации фотографий. Потому что попытка командовать волонтёрами-добровольцами как правило контрпродуктивна, сайт выродится в элитный клуб, а элита очень чётко заявила, что давно потеряла интерес к наполнению фотобазы, причём, как и положено элите, у каждого были свои причины, приведшие его к общему результату. А новичку пробиться в элитный клуб сложнее, чем трамваю пройти сквозь игольное ушко. Так что на сегодня выбор между среднекачественным контентом и отсутствием контента, причём прогноз негативный. А публикация "унылого говна" в рамочке наоборот даёт толчок автору улучшать свой "шедевр" в попытке избавиться от рамочки или переснять его, пока другие не пересняли ещё качественнее. Появляется соревновательность и стимул, а это даёт надежду на выход сайта из тупика, в который он сам себя загнал благими намерениями повышения качества контента одинаковыми темпами от Москвы до Мухосранска.Stephan S пишет:В данном случае, видимо, фотомодераторы имеют в виду, что ТС можно переснять. И правда ведь можно. Только вопрос – а переснимут ли?
Читаете мои мыслиСергей Мурашов пишет:А публикация "унылого говна" в рамочке наоборот даёт толчок автору улучшать свой "шедевр" в попытке избавиться от рамочки или переснять его, пока другие не пересняли ещё качественнее. Появляется соревновательность и стимул, а это даёт надежду на выход сайта из тупика, в который он сам себя загнал благими намерениями повышения качества контента одинаковыми темпами от Москвы до Мухосранска.
На каждый завал есть своё «Замечания можно исправить». У вас нет? Будем проверять.xrds2009 пишет:С завалом уже достали! Мои же регулярно отклоняют, даже при информативной ценности выше, чем те, которые приняты с кучей замечаний!!!
Да их уже нет, пропадает всякий интерес переделывать, когда смотришь, что твориться с другими фотографиями! Мне проще переснять !
http://transphoto.ru/photo-all/837390/ а эта не тянет на переработку, что ли, сразу отклонять надо?!
И молчат)! Значит я прав)!
Значит те, кто хочет/может ответить, ещё не просмотрели тему.
За 8 часов (с 9 утра и до 5 вечера) весь сайт не мог увидеть это сообщение, к тому же у многих работа/институт/университет/школа и так далее.
За 8 часов (с 9 утра и до 5 вечера) весь сайт не мог увидеть это сообщение, к тому же у многих работа/институт/университет/школа и так далее.
Да не, не думаю, на форум-то и в тему заходят))...V11 пишет:Значит те, кто хочет/может ответить, ещё не просмотрели тему.
За 8 часов (с 9 утра и до 5 вечера) весь сайт не мог увидеть это сообщение, к тому же у многих работа/институт/университет/школа и так далее.
-
- Сообщения: 1104
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
А что тут ещё говорить то? Сами пишите, что
Смысл тогда отправлять на переобработку?xrds2009 пишет:пропадает всякий интерес переделывать
Есть другой вариант обработки просто...Антон triangel пишет:А что тут ещё говорить то? Сами пишите, чтоСмысл тогда отправлять на переобработку?xrds2009 пишет:пропадает всякий интерес переделывать
http://transphoto.ru/page/88/ - новые правила выложили. Ну, по-моему, неплохо
- Александр Конов
- Техподдержка
- Сообщения: 4412
- Зарегистрирован: 24 мар 2009, 12:10
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Да, на этот раз, надеюсь, система зафиксируется и больше меняться не будет.
И главное — формализованные правила оценки фотографий:
http://transphoto.ru/page/107/ — внешний вид
http://transphoto.ru/page/106/ — салон и кабина
http://transphoto.ru/page/105/ — заводские таблички
Список будет дополняться.
И главное — формализованные правила оценки фотографий:
http://transphoto.ru/page/107/ — внешний вид
http://transphoto.ru/page/106/ — салон и кабина
http://transphoto.ru/page/105/ — заводские таблички
Список будет дополняться.
- Сергей Мурашов
- Сообщения: 1359
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Ленинград
Здравствуйте, приехали. Перекраска и обрекламливание не имеют информативной ценности. А как же основные цели сайта "сбор фотографий ... для отражения их современного состояния и отслеживания изменений их внешнего вида"? Не всякая реклама провисит 4 месяца.Александр Конов пишет:Да, на этот раз, надеюсь, система зафиксируется и больше меняться не будет.
Александр, планируется ли распространить данную систему модерации на фотографии объектов транспортной инфраструктуры и панорамные снимки общего плана территорий транспортных предприятий, производственных корпусов и т. д.? Как будет производиться модерация такого рода снимков до появления соответсвующего раздела в правилах?
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 18:58
- Контактная информация:
"— Фотографии ТС строго «в профиль» или «в фас», а также фотографии, сделанные на слишком широком угле съёмки (коротком фокусном расстоянии, кроме случаев, где это оправдано стеснёнными условиями) получают пониженную оценку («–»).
— Фотографии ТС с открытыми дверями, находящихся за пределами территорий парков и депо, получают оценку «средний уровень». Фотографии ТС с дверями, находящимися в процессе открытия/закрытия, получают пониженную оценку («–»).
— Фотографии сочленённых ТС и поездов, снятых в повороте со стороны, противоположной центру поворота, получают пониженную оценку («–»).
— Фотографии первых вагонов поездов (в том числе трамвайных СМЕ) спереди, а также последних — сзади, на которых не виден поезд целиком, получают пониженную оценку («–»)."
Мне кажется, что эти пункты надо внести в информационную ценность, а не в качество работы, тем более эти факты влияют именно на уменьшение именно информации в картинке. К примеру, захочу я загрузить тупоморду на фоне красивого пейзажа и снятую без огрехов. И тут мне скажут, иди, куда подальше, дорогуша. После чего и желание отпадёт грузить что-либо. Я думаю, что всё-таки "тупоморда" или "тупобок" не стоит полностью удалять с СТТС, а оставить ограниченный приём для фотографий, которые не имеют других серьезных дефектов
— Фотографии ТС с открытыми дверями, находящихся за пределами территорий парков и депо, получают оценку «средний уровень». Фотографии ТС с дверями, находящимися в процессе открытия/закрытия, получают пониженную оценку («–»).
— Фотографии сочленённых ТС и поездов, снятых в повороте со стороны, противоположной центру поворота, получают пониженную оценку («–»).
— Фотографии первых вагонов поездов (в том числе трамвайных СМЕ) спереди, а также последних — сзади, на которых не виден поезд целиком, получают пониженную оценку («–»)."
Мне кажется, что эти пункты надо внести в информационную ценность, а не в качество работы, тем более эти факты влияют именно на уменьшение именно информации в картинке. К примеру, захочу я загрузить тупоморду на фоне красивого пейзажа и снятую без огрехов. И тут мне скажут, иди, куда подальше, дорогуша. После чего и желание отпадёт грузить что-либо. Я думаю, что всё-таки "тупоморда" или "тупобок" не стоит полностью удалять с СТТС, а оставить ограниченный приём для фотографий, которые не имеют других серьезных дефектов
Для фотографий рядовых происшествий (ДТП с посторонним транспортом...) сам факт происшествия никаких преимуществ при публикации не даёт, фотография рассматривается в обычном порядке. Если на них ТС не является основным объектом съёмки, они получают пониженную оценку («—»).
-
Ога, по десять ДТП с ОТ на день. В каждом городе.
-
Фотография отражает необычные и/или редкие события: редкие изменения маршрутов...
-
В принципе, тут всё ясно, но получается, что любое фото с ТС на маршруте, который был изменён, скажем, вследствие ремонтов, получает И+. Ну ок, пошёл грузить фото тех дней
-
Фотографии ТС с дверями, находящимися в процессе открытия/закрытия, получают пониженную оценку («–»).
-
А чего так? И почему оценка снижается за качество? Как по мне, то этот пункт лучше отнести к информативности. Кстати, оценивая по последней шкале: фото ТС с дверями в процессе работы всяко информативнее, чем когда двери полностью открыты. (Но всё же надо в примечании, что ли, указывать, что они в процессе на фото, а не стоят так )
-
В принципе, мне последняя редакция нравится больше всего. Но, ИМХО, надо ещё немного доработать по мелочам.
-
Ога, по десять ДТП с ОТ на день. В каждом городе.
-
Фотография отражает необычные и/или редкие события: редкие изменения маршрутов...
-
В принципе, тут всё ясно, но получается, что любое фото с ТС на маршруте, который был изменён, скажем, вследствие ремонтов, получает И+. Ну ок, пошёл грузить фото тех дней
-
Фотографии ТС с дверями, находящимися в процессе открытия/закрытия, получают пониженную оценку («–»).
-
А чего так? И почему оценка снижается за качество? Как по мне, то этот пункт лучше отнести к информативности. Кстати, оценивая по последней шкале: фото ТС с дверями в процессе работы всяко информативнее, чем когда двери полностью открыты. (Но всё же надо в примечании, что ли, указывать, что они в процессе на фото, а не стоят так )
-
В принципе, мне последняя редакция нравится больше всего. Но, ИМХО, надо ещё немного доработать по мелочам.
Да, кстати. Александр, забыли внести изменение внешнего вида транспортного средства. Я думаю, что дополнительно в этот пункт нужно включить примечание, что это касается перекрасок и реклам, чтобы кто-то умный не смог, например, налепить свою наклейку на борт машины и показать фотографию под видом изменения внешнего видаСергей Мурашов пишет:Здравствуйте, приехали. Перекраска и обрекламливание не имеют информативной ценности. А как же основные цели сайта "сбор фотографий ... для отражения их современного состояния и отслеживания изменений их внешнего вида"? Не всякая реклама провисит 4 месяца.
- Александр Конов
- Техподдержка
- Сообщения: 4412
- Зарегистрирован: 24 мар 2009, 12:10
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
С чего вдруг? По данным правилам перекраска и обрекламливание при отсутствии более серьёзных изменений получают «базовую» (среднюю) оценку, которая является проходной. «Минус» ставится только при полном отсутствии изменений.Сергей Мурашов пишет:Здравствуйте, приехали. Перекраска и обрекламливание не имеют информативной ценности.
Да, обязательно. До появления соответствующего раздела модерация будет проводиться по тем же принципам, что и ранее.VictoRy пишет:Александр, планируется ли распространить данную систему модерации на фотографии объектов транспортной инфраструктуры и панорамные снимки общего плана территорий транспортных предприятий, производственных корпусов и т. д.? Как будет производиться модерация такого рода снимков до появления соответсвующего раздела в правилах?
Здесь я должен пояснить: все происходящие с системой фотомодерации и правилами изменения ни в коем случае НЕ направлены на установление нового порядка, на какие-либо революции в целях и задачах сайта и т. п. Всё это делается исключительно для того, чтобы подкрепить правилами сложившуюся за годы практику модерации фотографий, сделать данный процесс более объективным, прозрачным и предсказуемым.
В части фотографий «в профиль» и «фас» замечание принимается, перенесено. А по остальным пунктам — это бесспорно именно качественно-эстетические недостатки.Mik_Yumz_T25 пишет:К примеру, захочу я загрузить тупоморду на фоне красивого пейзажа и снятую без огрехов. И тут мне скажут, иди, куда подальше, дорогуша. После чего и желание отпадёт грузить что-либо. Я думаю, что всё-таки "тупоморда" или "тупобок" не стоит полностью удалять с СТТС, а оставить ограниченный приём для фотографий, которые не имеют других серьезных дефектов
Уточнил формулировку. ДТП, в которых ТС не получило значительных повреждений. Разумеется, тут имеются в виду только ТС, входящие в сферу интересов нашего сайта.V11 пишет:Для фотографий рядовых происшествий (ДТП с посторонним транспортом...) сам факт происшествия никаких преимуществ при публикации не даёт, фотография рассматривается в обычном порядке. Если на них ТС не является основным объектом съёмки, они получают пониженную оценку («—»).
-
Ога, по десять ДТП с ОТ на день. В каждом городе.
Да, так и предполагается.V11 пишет:Фотография отражает необычные и/или редкие события: редкие изменения маршрутов...
-
В принципе, тут всё ясно, но получается, что любое фото с ТС на маршруте, который был изменён, скажем, вследствие ремонтов, получает И+.
Выше уже написал про это. Ну а самодельные наклейки — это уж что-то совсем ненормальное Не пройдёт по здравому смыслу.03223 пишет:Да, кстати. Александр, забыли внести изменение внешнего вида транспортного средства. Я думаю, что дополнительно в этот пункт нужно включить примечание, что это касается перекрасок и реклам, чтобы кто-то умный не смог, например, налепить свою наклейку на борт машины и показать фотографию под видом изменения внешнего вида
Только если фотомодератор посчитает фото некачественным, то при И● К- фото отклоняется, а не становится хотя бы условнымАлександр Конов пишет:По данным правилам перекраска и обрекламливание при отсутствии более серьёзных изменений получают «базовую» (среднюю) оценку, которая является проходной. «