Оценки

Вопросы, касающиеся фотографий, размещаемых на сайте.
000Nikita000
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 14:15
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение 000Nikita000 » 09 сен 2013, 17:58

И опять фотомодераторы злостно нарушают правила. Фот этому фото все три модератора поставили ± за информативность, http://transphoto.ru/photo-all/837097/ хотя фотографий этого троллейбуса с этого ракурса уже 4 года не было на сайте, к тому же окраска троллейбуса изменилась. http://transphoto.ru/vehicle/7412/#208187 Более того, качество фото вполне нормальное.
Поэтому вопрос, когда эти нарушения уже наконец прекратятся, а бессовестные нарушители получат заслуженное наказание? Ну к примеру, удаление с должности модератора.... Всё должно быть по-честному, правила нужно выполнять...

Аватара пользователя
Александр Конов
Техподдержка
Сообщения: 4408
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 12:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Александр Конов » 09 сен 2013, 18:29

Просьба потерпеть ещё немного. До конца сентября, если будем живы, появится подробнейшая блок-схема по правилам принятия и отклонения фотографий.

Вообще же у новой системы есть один большой недостаток: фотомодератор вынужден оценивать информативность, даже если очевидно, что по качеству фотография никуда не годится.

Аватара пользователя
Сергей Мурашов
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Ленинград

Сообщение Сергей Мурашов » 09 сен 2013, 18:37

Александр Конов пишет:если будем живы
Ну и страсти у вас там бушуют...
Александр Конов пишет:даже если очевидно, что по качеству фотография никуда не годится
Очевидно, что Солнце вращается вокруг Земли, а на самом деле это не так. Нужно прописать нижний уровень качества, "ТС на снимке неразличим/неидентифицируем". Нижний уровень качества на уровне 4-ого места на конкурсе, как сейчас, опошлит весь здравый смысл новой редакции правил.

Stephan S
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 23 авг 2011, 02:16
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Stephan S » 09 сен 2013, 20:29

В данном случае, видимо, фотомодераторы имеют в виду, что ТС можно переснять. И правда ведь можно. Только вопрос – а переснимут ли?
Если переснимут, то старое-шумное лучше удалить. Что может быть обиднее непринятия. А если не переснимут... Так что же, базу обновлять каждый раз post factum, когда раскраска изменится?

AlexSan
Сообщения: 1260
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Сообщение AlexSan » 09 сен 2013, 20:54

Коллегия не пришла к единому решению об использовании замечания «Фотографию можно переснять». Но хотя бы завал авторы могли бы править.

xrds2009
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 12 май 2011, 23:43
Контактная информация:

Сообщение xrds2009 » 09 сен 2013, 23:37

С завалом уже достали! Мои же регулярно отклоняют, даже при информативной ценности выше, чем те, которые приняты с кучей замечаний!!!

Аватара пользователя
Сергей Мурашов
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Ленинград

Сообщение Сергей Мурашов » 09 сен 2013, 23:57

Stephan S пишет:В данном случае, видимо, фотомодераторы имеют в виду, что ТС можно переснять. И правда ведь можно. Только вопрос – а переснимут ли?
Ответ - нет, иначе не было бы нужды что-либо менять в системе модерации фотографий. Потому что попытка командовать волонтёрами-добровольцами как правило контрпродуктивна, сайт выродится в элитный клуб, а элита очень чётко заявила, что давно потеряла интерес к наполнению фотобазы, причём, как и положено элите, у каждого были свои причины, приведшие его к общему результату. А новичку пробиться в элитный клуб сложнее, чем трамваю пройти сквозь игольное ушко. Так что на сегодня выбор между среднекачественным контентом и отсутствием контента, причём прогноз негативный. А публикация "унылого говна" в рамочке наоборот даёт толчок автору улучшать свой "шедевр" в попытке избавиться от рамочки или переснять его, пока другие не пересняли ещё качественнее. Появляется соревновательность и стимул, а это даёт надежду на выход сайта из тупика, в который он сам себя загнал благими намерениями повышения качества контента одинаковыми темпами от Москвы до Мухосранска.

R. S.
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 20 янв 2013, 15:40
Откуда: Гродна

Сообщение R. S. » 10 сен 2013, 00:25

Сергей Мурашов пишет:А публикация "унылого говна" в рамочке наоборот даёт толчок автору улучшать свой "шедевр" в попытке избавиться от рамочки или переснять его, пока другие не пересняли ещё качественнее. Появляется соревновательность и стимул, а это даёт надежду на выход сайта из тупика, в который он сам себя загнал благими намерениями повышения качества контента одинаковыми темпами от Москвы до Мухосранска.
Читаете мои мысли :good:

AlexSan
Сообщения: 1260
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Сообщение AlexSan » 10 сен 2013, 09:54

xrds2009 пишет:С завалом уже достали! Мои же регулярно отклоняют, даже при информативной ценности выше, чем те, которые приняты с кучей замечаний!!!
На каждый завал есть своё «Замечания можно исправить». У вас нет? Будем проверять.

xrds2009
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 12 май 2011, 23:43
Контактная информация:

Сообщение xrds2009 » 10 сен 2013, 10:08

Да их уже нет, пропадает всякий интерес переделывать, когда смотришь, что твориться с другими фотографиями! Мне проще переснять :) !

xrds2009
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 12 май 2011, 23:43
Контактная информация:

Сообщение xrds2009 » 10 сен 2013, 10:09

http://transphoto.ru/photo-all/837390/ а эта не тянет на переработку, что ли, сразу отклонять надо?!

xrds2009
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 12 май 2011, 23:43
Контактная информация:

Сообщение xrds2009 » 10 сен 2013, 18:48

И молчат)! Значит я прав)!

R. S.
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 20 янв 2013, 15:40
Откуда: Гродна

Сообщение R. S. » 10 сен 2013, 23:20

Значит те, кто хочет/может ответить, ещё не просмотрели тему.
За 8 часов (с 9 утра и до 5 вечера) весь сайт не мог увидеть это сообщение, к тому же у многих работа/институт/университет/школа и так далее.

xrds2009
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 12 май 2011, 23:43
Контактная информация:

Сообщение xrds2009 » 11 сен 2013, 00:05

V11 пишет:Значит те, кто хочет/может ответить, ещё не просмотрели тему.
За 8 часов (с 9 утра и до 5 вечера) весь сайт не мог увидеть это сообщение, к тому же у многих работа/институт/университет/школа и так далее.
Да не, не думаю, на форум-то и в тему заходят))...

Антон triangel
Сообщения: 1104
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Антон triangel » 11 сен 2013, 01:01

А что тут ещё говорить то? Сами пишите, что
xrds2009 пишет:пропадает всякий интерес переделывать
Смысл тогда отправлять на переобработку?

xrds2009
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 12 май 2011, 23:43
Контактная информация:

Сообщение xrds2009 » 11 сен 2013, 05:39

Антон triangel пишет:А что тут ещё говорить то? Сами пишите, что
xrds2009 пишет:пропадает всякий интерес переделывать
Смысл тогда отправлять на переобработку?
Есть другой вариант обработки просто...

03223
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 16 окт 2012, 15:55
Откуда: Москва

Сообщение 03223 » 15 сен 2013, 21:38

http://transphoto.ru/page/88/ - новые правила выложили. Ну, по-моему, неплохо

Аватара пользователя
Александр Конов
Техподдержка
Сообщения: 4408
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 12:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Александр Конов » 15 сен 2013, 21:42

Да, на этот раз, надеюсь, система зафиксируется и больше меняться не будет.

И главное — формализованные правила оценки фотографий:
http://transphoto.ru/page/107/ — внешний вид
http://transphoto.ru/page/106/ — салон и кабина
http://transphoto.ru/page/105/ — заводские таблички

Список будет дополняться.

Аватара пользователя
Сергей Мурашов
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Ленинград

Сообщение Сергей Мурашов » 16 сен 2013, 01:12

Александр Конов пишет:Да, на этот раз, надеюсь, система зафиксируется и больше меняться не будет.
Здравствуйте, приехали. Перекраска и обрекламливание не имеют информативной ценности. А как же основные цели сайта "сбор фотографий ... для отражения их современного состояния и отслеживания изменений их внешнего вида"? Не всякая реклама провисит 4 месяца.

Аватара пользователя
ViktorRy
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 14:15
Откуда: Самара

Сообщение ViktorRy » 16 сен 2013, 01:36

Александр, планируется ли распространить данную систему модерации на фотографии объектов транспортной инфраструктуры и панорамные снимки общего плана территорий транспортных предприятий, производственных корпусов и т. д.? Как будет производиться модерация такого рода снимков до появления соответсвующего раздела в правилах?

Mik_Yumz_T25
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 18:58
Контактная информация:

Сообщение Mik_Yumz_T25 » 16 сен 2013, 01:37

"— Фотографии ТС строго «в профиль» или «в фас», а также фотографии, сделанные на слишком широком угле съёмки (коротком фокусном расстоянии, кроме случаев, где это оправдано стеснёнными условиями) получают пониженную оценку («–»).
— Фотографии ТС с открытыми дверями, находящихся за пределами территорий парков и депо, получают оценку «средний уровень». Фотографии ТС с дверями, находящимися в процессе открытия/закрытия, получают пониженную оценку («–»).
— Фотографии сочленённых ТС и поездов, снятых в повороте со стороны, противоположной центру поворота, получают пониженную оценку («–»).
— Фотографии первых вагонов поездов (в том числе трамвайных СМЕ) спереди, а также последних — сзади, на которых не виден поезд целиком, получают пониженную оценку («–»)."

Мне кажется, что эти пункты надо внести в информационную ценность, а не в качество работы, тем более эти факты влияют именно на уменьшение именно информации в картинке. К примеру, захочу я загрузить тупоморду на фоне красивого пейзажа и снятую без огрехов. И тут мне скажут, иди, куда подальше, дорогуша. После чего и желание отпадёт грузить что-либо. Я думаю, что всё-таки "тупоморда" или "тупобок" не стоит полностью удалять с СТТС, а оставить ограниченный приём для фотографий, которые не имеют других серьезных дефектов

R. S.
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 20 янв 2013, 15:40
Откуда: Гродна

Сообщение R. S. » 16 сен 2013, 11:21

Для фотографий рядовых происшествий (ДТП с посторонним транспортом...) сам факт происшествия никаких преимуществ при публикации не даёт, фотография рассматривается в обычном порядке. Если на них ТС не является основным объектом съёмки, они получают пониженную оценку («—»).
-
Ога, по десять ДТП с ОТ на день. В каждом городе.
-
Фотография отражает необычные и/или редкие события: редкие изменения маршрутов...
-
В принципе, тут всё ясно, но получается, что любое фото с ТС на маршруте, который был изменён, скажем, вследствие ремонтов, получает И+. Ну ок, пошёл грузить фото тех дней :lol:
-
Фотографии ТС с дверями, находящимися в процессе открытия/закрытия, получают пониженную оценку («–»).
-
А чего так? И почему оценка снижается за качество? Как по мне, то этот пункт лучше отнести к информативности. Кстати, оценивая по последней шкале: фото ТС с дверями в процессе работы всяко информативнее, чем когда двери полностью открыты. (Но всё же надо в примечании, что ли, указывать, что они в процессе на фото, а не стоят так :) )
-
В принципе, мне последняя редакция нравится больше всего. Но, ИМХО, надо ещё немного доработать по мелочам. :)

03223
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 16 окт 2012, 15:55
Откуда: Москва

Сообщение 03223 » 16 сен 2013, 11:48

Сергей Мурашов пишет:Здравствуйте, приехали. Перекраска и обрекламливание не имеют информативной ценности. А как же основные цели сайта "сбор фотографий ... для отражения их современного состояния и отслеживания изменений их внешнего вида"? Не всякая реклама провисит 4 месяца.
Да, кстати. Александр, забыли внести изменение внешнего вида транспортного средства. Я думаю, что дополнительно в этот пункт нужно включить примечание, что это касается перекрасок и реклам, чтобы кто-то умный не смог, например, налепить свою наклейку на борт машины и показать фотографию под видом изменения внешнего вида

Аватара пользователя
Александр Конов
Техподдержка
Сообщения: 4408
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 12:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Александр Конов » 16 сен 2013, 13:37

Сергей Мурашов пишет:Здравствуйте, приехали. Перекраска и обрекламливание не имеют информативной ценности.
С чего вдруг? По данным правилам перекраска и обрекламливание при отсутствии более серьёзных изменений получают «базовую» (среднюю) оценку, которая является проходной. «Минус» ставится только при полном отсутствии изменений.

VictoRy пишет:Александр, планируется ли распространить данную систему модерации на фотографии объектов транспортной инфраструктуры и панорамные снимки общего плана территорий транспортных предприятий, производственных корпусов и т. д.? Как будет производиться модерация такого рода снимков до появления соответсвующего раздела в правилах?
Да, обязательно. До появления соответствующего раздела модерация будет проводиться по тем же принципам, что и ранее.

Здесь я должен пояснить: все происходящие с системой фотомодерации и правилами изменения ни в коем случае НЕ направлены на установление нового порядка, на какие-либо революции в целях и задачах сайта и т. п. Всё это делается исключительно для того, чтобы подкрепить правилами сложившуюся за годы практику модерации фотографий, сделать данный процесс более объективным, прозрачным и предсказуемым.

Mik_Yumz_T25 пишет:К примеру, захочу я загрузить тупоморду на фоне красивого пейзажа и снятую без огрехов. И тут мне скажут, иди, куда подальше, дорогуша. После чего и желание отпадёт грузить что-либо. Я думаю, что всё-таки "тупоморда" или "тупобок" не стоит полностью удалять с СТТС, а оставить ограниченный приём для фотографий, которые не имеют других серьезных дефектов
В части фотографий «в профиль» и «фас» замечание принимается, перенесено. А по остальным пунктам — это бесспорно именно качественно-эстетические недостатки.

V11 пишет:Для фотографий рядовых происшествий (ДТП с посторонним транспортом...) сам факт происшествия никаких преимуществ при публикации не даёт, фотография рассматривается в обычном порядке. Если на них ТС не является основным объектом съёмки, они получают пониженную оценку («—»).
-
Ога, по десять ДТП с ОТ на день. В каждом городе.
Уточнил формулировку. ДТП, в которых ТС не получило значительных повреждений. Разумеется, тут имеются в виду только ТС, входящие в сферу интересов нашего сайта.
V11 пишет:Фотография отражает необычные и/или редкие события: редкие изменения маршрутов...
-
В принципе, тут всё ясно, но получается, что любое фото с ТС на маршруте, который был изменён, скажем, вследствие ремонтов, получает И+.
Да, так и предполагается.

03223 пишет:Да, кстати. Александр, забыли внести изменение внешнего вида транспортного средства. Я думаю, что дополнительно в этот пункт нужно включить примечание, что это касается перекрасок и реклам, чтобы кто-то умный не смог, например, налепить свою наклейку на борт машины и показать фотографию под видом изменения внешнего вида
Выше уже написал про это. Ну а самодельные наклейки — это уж что-то совсем ненормальное :) Не пройдёт по здравому смыслу.

03223
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 16 окт 2012, 15:55
Откуда: Москва

Сообщение 03223 » 16 сен 2013, 13:45

Александр Конов пишет:По данным правилам перекраска и обрекламливание при отсутствии более серьёзных изменений получают «базовую» (среднюю) оценку, которая является проходной. «
Только если фотомодератор посчитает фото некачественным, то при И● К- фото отклоняется, а не становится хотя бы условным

Ответить