Re: Выдуманные замечания
Добавлено: 06 дек 2014, 22:01
Соглашусь с Александром, собственно в том числе и я оценивал одну из фотографий. Считаю все выставленные оценки правомерными, а автору снимков посоветую повышать таки качество.
Я бы сказал, что да.Туктарев Саша пишет:Мда? И смаз тут http://transphoto.ru/photo/752834/ объективен? И ради интереса - почему же в другой раз по-другому решили? Хотя наверняка смотрят одни и те же. Да и выискивание на завтабличке завалов, компановки само по себе наводит на мысли
http://clip2net.com/s/jr7sEp а хотя бы и так.Alexandr Matr пишет:Вот это уже интересно http://transphoto.ru/photo-all/914998/, особенно замечание: "Вы уже пытались опубликовать это фото". Вообще-то не надо считать меня немного не умным, что бы я отклонённое фото грузил заново. Данная фотография была ЗАДЕРЖАНА для устранения замечаний и была в журнале на жёлтом фоне. Дело в том, что её раз пять задерживали по поводу горизонта. Я писал об этом на форуме viewtopic.php?f=3&t=337&start=800#p34995, получил ответ крутить вправо, повернул, задержали и так два раза. А в итоге оказывается см. выше. Наверное сами модераторы уже запутались куда крутить это фото. Кстати в данной ссылке горизонт такой же как и в оригинале. Просто интересно, как всё-таки выровнять горизонт на этой фотографии и насколько градусов надо поворачивать, а то общие фразы "крутите вправо" дают свободу для поворота хоть на 90 град., но никак не точный результат.
Приходится признать.03223 пишет:Да в целом модерация осталась на прежнем, хреновом уровне. Сайт гору фоток потерял, и, казалось бы, стоило хоть как-то содействовать приёму новых, но нет.
Получите условку тогда.03223 пишет:Да и ещё это гадкое "исправить замечания". Принципиально ничего исправлять не стану.
Одно фото по-любому пропадёт, ибо оно И точка, хотя изменения там значительные, так как машина после ремонта.STS пишет:Получите условку тогда.
Сайт давно превратился в клуб фотомодераторов, реальная власть на сайте у них, и очень давно. И всё было бы не так страшно, если бы их целью было развитие сайта, а не упоение властью. И то, что прямая загрузка вырвала часть пользователей из их лап, усугубило положение остальных пользователей. Человека, просто фотографирующего трамваи, потому что это ему интересно, наш АМС трудноскрываемо презирает, это же задроты с синдромом Аспергера, куда им до нас, творческих личностей. А с учётом того, что у отдельных ФМ прямо противоположные взгляды на "правильное" фото, подстроиться под них пользователю "с улицы" практически нереально. Раз уж теперь "по правилам" на сайт принимают откровенный отстой, то надо ампутировать поражённый орган, отказаться от премодерации, оставив на первое время постмодерацию "по заявкам трудящихся". ИМХО, хуже не станет.03223 пишет:в некий узкий кружок фотографов электротранспорта с определёнными правилами съёмки, понятными очень немногим.
Вы оптимист, а я вижу, что мы уже в конце этого пятилетнего срока. Сайт должен чётко обозначить цели своего существования, ибо сейчас ссылки на пункт 1.2 вызывают снисходительную улыбку, как если бы дебил в дурдоме что-то ляпнул санитару.03223 пишет:Мой прогноз - лет пять максимум сайт ещё просуществует, а потом просто забудется или закроется за ненадобностью.
Надо же:) Действительно, пощадил:)Сергей Мурашов пишет:Вы оптимист, а я вижу, что мы уже в конце этого пятилетнего срока.
А ещё можно поработать с интеграцией с социальными сетями. Так и на сервере сэкономить можно, и ограничений не надо никаких, равно как и такой горы модераторов. А на самом сайте будет лишь текстовая базаСергей Мурашов пишет:Раз уж теперь "по правилам" на сайт принимают откровенный отстой, то надо ампутировать поражённый орган, отказаться от премодерации, оставив на первое время постмодерацию "по заявкам трудящихся". ИМХО, хуже не станет.
И получить сайт ссылок? Но ведь в соцсети каждый хозяин собственного фото, захотел и удалил, а ссылка осталась. Была у меня мысль о "ссылочном СТТС", это позволило бы безболезненно ввести в базу бесхозные фотографии из интернета, у автора которых разрешения не испросить по причине неизвестности автора. Впрочем, для реального СТТС эта проблема не так остро стоит, обдумывался умозрительный потенциальный "самолётный СТТС", ибо нынешние "авторские" самолётные сайты переполнены эрбасами, а вот мессершмитт или спитфайр на них не загрузить (сорри за оффтоп)03223 пишет:А ещё можно поработать с интеграцией с социальными сетями. Так и на сервере сэкономить можно
Ну вообще-то по закону это и ТрансФото касается. Сайт не имеет право отказать удалить фотографии при поступлении соответствующего требования от автора. Пунктом правил в этом случае можно совершенно спокойно подтереться.Сергей Мурашов пишет:И получить сайт ссылок? Но ведь в соцсети каждый хозяин собственного фото, захотел и удалил, а ссылка осталась.
На самом деле, Эдуард, логика верная, но вывод из нее - нет. Фотографы, которых Вы назвали "среднячками", как раз таки стимулируются благодаря такой уравниловке - им не хочется видеть свои фото условными, они улучшают качество.STS пишет:Но вот подобная система ни разу не стимулирует фотографов-"середнячков", выдающих не шедевры, но качественные обычные снимки и которым важна базовая составляющая сайта, что-то для этого сайта делать.
Ибо видеть своё нормальное фото в синей рамке рядом с мобилографией в ней же?
Йо-хо-хо. Казалось бы, трагедия с движком могла бы объединить пользователей и модеров с важной целью: восстановить всё, что было. Но приводит лишь к новым обидам и обсуждениям. Даже таким кризисом не воспользовались для улучшения имиджа...Сергей Мурашов пишет:а я вижу, что мы уже в конце этого пятилетнего срока.03223 пишет:в некий узкий кружок фотографов электротранспорта с определёнными правилами съёмки, понятными очень немногим.
А я - за электротранспортный Фотобус.Сергей Мурашов пишет:Я буду даже за, если в интернете появится такое "СцылкоТрансФото", но пусть оно будет вместе с СТТС, а не вместо СТТС. Тем более, что околотрамвайных групп во ВКонтакте и так вполне достаточно, и питерская например вполне серьёзная, но такой наглядности, как СТТС, никакой ВКонтакт не даст.
Тут всё немножко сложнее. Автобусов много, по одному и тому же городу ездят не только маршрутные, но и служебные автобусы, и нередко в город заезжают автобусы междугородные. Снимай - не хочу, и уж точно не соскучишься. А если в городе 53 трамвая и 35 транспортных фотографов, то фотобаза будет мгновенно наполнена, а дальше делать нечего ближайшие 4...6 месяцев, и от этого безделья сами собой заводятся фотоконкурсы, СТТС-Клубы, рейтинги, лайки, а за ними и дрязги с раздорами. Ну чем ещё заниматься, когда основная задача сайта, перефоткать все трамваи на континенте, выполнена и перевыполнена? Хотя я безусловный сторонник фотобусовского стиля ведения сайта на движке СТТС. У СТТС типичный кризис среднего возраста, а это всегда переоценка ценностей (которая пошла не в нашу пользу).STS пишет:Вот сделать так же с электротранспортом, и посмотреть, "чья возьмёт".
Я думал об этом.Сергей Мурашов пишет:Тут всё немножко сложнее. Автобусов много, по одному и тому же городу ездят не только маршрутные, но и служебные автобусы, и нередко в город заезжают автобусы междугородные. Снимай - не хочу, и уж точно не соскучишься. А если в городе 53 трамвая и 35 транспортных фотографов, то фотобаза будет мгновенно наполнена, а дальше делать нечего ближайшие 4...6 месяцев
Прекратить заниматься задродством для СТТС.Сергей Мурашов пишет:Тут всё немножко сложнее. Автобусов много, по одному и тому же городу ездят не только маршрутные, но и служебные автобусы, и нередко в город заезжают автобусы междугородные. Снимай - не хочу, и уж точно не соскучишься. А если в городе 53 трамвая и 35 транспортных фотографов, то фотобаза будет мгновенно наполнена, а дальше делать нечего ближайшие 4...6 месяцев, и от этого безделья сами собой заводятся фотоконкурсы, СТТС-Клубы, рейтинги, лайки, а за ними и дрязги с раздорами. Ну чем ещё заниматься, когда основная задача сайта, перефоткать все трамваи на континенте, выполнена и перевыполнена?STS пишет:Вот сделать так же с электротранспортом, и посмотреть, "чья возьмёт".
Оно и было бы вернó...Klessk пишет:Он снимает личные коллекции для себя, а не для сайта.