1 - и что? Перекрас - не основание для повышение оценки ИStephan S пишет:Может быть:
1. первое в таком ракурсе после перекраски;
2. последнее фото списанного троллейбуса на сайте.
2 - тем более
1 - и что? Перекрас - не основание для повышение оценки ИStephan S пишет:Может быть:
1. первое в таком ракурсе после перекраски;
2. последнее фото списанного троллейбуса на сайте.
Там же написано, потому что "Фото ценное для базы, несмотря на недостатки по качеству". Что тут непонятного? Вполне нормально, когда модераторами принимается компромиссное решениеFlam пишет:http://transphoto.ru/photo/656913/
Что это? Почему у фото оценка И+?
Надпись как-бы свидетельствует об условной публикации. В чём ценность?Антон triangel пишет:Там же написано, потому что "Фото ценное для базы, несмотря на недостатки по качеству". Что тут непонятного? Вполне нормально, когда модераторами принимается компромиссное решениеFlam пишет:http://transphoto.ru/photo/656913/
Что это? Почему у фото оценка И+?
Если это так, то я бы немедленно поменял... Иначе о какой БАЗЕ речь?Flam пишет:Перекрас - не основание для повышение оценки И
Подмена понятия уже давно произошла! Они теперь принимают только изменения ВНЕШНЕГО ВИДА, наверное новый кузов и всякие финтифлюшки! Только тогда будет жирный + !Stephan S пишет:Если это так, то я бы немедленно поменял... Иначе о какой БАЗЕ речь?Flam пишет:Перекрас - не основание для повышение оценки И
А если подумать? Если мыслей нет, чуть выше Stephan S все верно расписал.Flam пишет:В чём ценность?
Ещё раз, открываем правила приёма фото.Антон triangel пишет:А если подумать? Если мыслей нет, чуть выше Stephan S все верно расписал.Flam пишет:В чём ценность?
На мой взгляд, вообще нет смысла придираться к списанной машине, ведь ее уже нет и не будет. В этом случае ценно практически любое фото
Помимо правил, существует ещё и здравый смысл, который гласит, что живую машину в любой момент можно переснять не только на К•, но и на К+, в то время как с неживой машиной такое провернуть сложнее. Именно по этому для неживых машин делались исключения из правил и надеюсь, будут делаться. А что касается ценность фото, то она определяется не только пунктами для И+, но и другими соображениямиFlam пишет:Ещё раз, открываем правила приёма фото.
Здравый смысл подсказывает, что профиль машины заполнен чуть более, чем полностью.Антон triangel пишет:Помимо правил, существует ещё и здравый смысл, который гласит, что живую машину в любой момент можно переснять не только на К•, но и на К+, в то время как с неживой машиной такое провернуть сложнее. Именно по этому для неживых машин делались исключения из правил и надеюсь, будут делаться. А что касается ценность фото, то она определяется не только пунктами для И+, но и другими соображениямиFlam пишет:Ещё раз, открываем правила приёма фото.
Какими же?Антон triangel пишет:А что касается ценность фото, то она определяется не только пунктами для И+, но и другими соображениями
Оценка И определяет информативность, а не ценность. А ценность определялась бы оценкой Ц, если бы таковая былаFlam пишет:"Ценность" фото в плане оценки определяется оценкой И.
Хорошая шуткаFlam пишет:Здравый смысл подсказывает, что профиль машины заполнен чуть более, чем полностью.
Дата съёмки, наличием внешних изменений от предыдущей фотки, статусом самого ТС и многими другими)03223 пишет:Какими же?
Вам неясны азы. Посторонние тени дают значительно более неравномерное освещение, чем недоосвещённый бок. А по вашей ссылке не только тень от проводов, но и тени от столбов на задней части кузова. Не было бы посторонних теней - освещение морды и бока было бы идеальным, образцовым и эталонным.Дмитрий Михайлов пишет:да все ясно и так.
Хотелось бы знать, кто пакостит?!!!Александр Конов пишет:Верно, должна быть И•.