Магнитопланы

Ответить
Аватара пользователя
Dajnecz
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:19
Контактная информация:

Сообщение Dajnecz » 10 июл 2011, 19:46

Вопрос ко всем любителям транспорта. Как вы относитесь к магнитопланам?

Фильм о Transrapid

http://www.youtube.com/watch?v=1KOUE-D1MUA
http://www.youtube.com/watch?v=VgMlfXprx2s

http://www.youtube.com/watch?v=HgSy-hBprbM

http://www.youtube.com/watch?v=-bhemjFq-3c

Нам бы такие!

Болгарин
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 18:16
Откуда: София

Сообщение Болгарин » 30 мар 2013, 02:03

Это то же самое что и Маглев?

Algernon
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 15 сен 2013, 01:50
Откуда: Варшава

Сообщение Algernon » 21 сен 2013, 05:21

Болгарин пишет:Это то же самое что и Маглев?
Да. Трансрапид ето марка, а маглев значит "магнитная левитация".

ostrov55
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 08 май 2013, 16:05
Откуда: Омск

Сообщение ostrov55 » 23 дек 2013, 09:00

Супердорогой транспорт.Его строительство должно быть ооочень оправданным.В Китае народу много,там,наверное,это выгодно.А у нас в РФ вряд ли.

Аватара пользователя
AlessandroTM
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 19 фев 2019, 05:05

Сообщение AlessandroTM » 03 мар 2019, 16:26

Изображение
ostrov55 пишет:
23 дек 2013, 09:00
Супердорогой транспорт.Его строительство должно быть ооочень оправданным.В Китае народу много,там,наверное,это выгодно.А у нас в РФ вряд ли.
"Много народу" не аргумент. Народу может быть и мало, но он должен быть платежеспособным, а не перебиваться с воды на макарошки. Линия будет себя окупать только при условии стабильного спроса на поездки со стороны богатеньких буратин, для которых не проблема выкинуть сотню-другую баксов для поездки в какой-нибудь диснейленд. Собственно, именно на "диснейлендовскую" нишу и был нацелен последний из проектов МП, анонсированный в 2017 году для "тематического парка" в Гуанчжоу - одной из т.н. "свободных экономических зон". Вот короткая ссылка на автоперевод странички об этом с китайского: https://tinyurl.com/yys8pvqq.

Основное препятствие строительству линий МП в богатых странах Европы - не платежеспособный спрос, а электрические и магнитные помехи. Не случайно в Германии всё так и закончилось экспериментальной линией: плотное население, GPS, масса аэропортов… слишком много факторов подвязано сегодня к мобильной связи, и никто не хочет рисковать, не получив однозначных гарантий.

Судя по истории правок статьи о магнитопланах в Википедии - а за последние два года там отмечаются только тролли, корёжащие статьи - сама попытка сделать слово "маглев" узнаваемым в ширнармассах обречена на провал. Слишком уж идея поездов на магнитной подушке (МП) опережает нынешний уровень развития производительных сил, т.е. всего комплекса "техника+благосостояние".

Пока же большинство воспринимает на слух "Маглев", как какую-то болгарскую фамилию :roll: . Чтобы заинтересовать население в этой проблеме, предлагаю начать с понятного (пусть даже длинного! термина "поезда на магнитной подушке" (МП). Термин "магнитоплан" не подходит к этим поездам никак, т.к. в русском языке компонент "-план" связан исключительно со свободным, "планерным" перемещением в воздушной среде (аэроплан, дельтаплан и пр.).

Ответить