Монорельс - виды, конструкции, преимущества и недостатки

Ответить
НикНикович
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 14 авг 2022, 17:50

Сообщение НикНикович » 18 окт 2023, 12:18

Цитата (Ymtram, 17.10.2023):
> Не совсем понял, Вы пишите про эстакадные автомобилные дороги? Вообще-то я писал про надземный рельсовый ОТ на эстакадах.
Цитата (Ymtram, 17.10.2023):
> Если не в курсе, то именно линий эстакадного рельсового ОТ по миру есть "бесчисленные примеры". Это имелось ввиду.
Я Вас прекрасно понял и ответил соотвественно.
Если не в курсе, монорельс тоже является эстакадным рельсовым транспортом...

Цитата (Ymtram, 17.10.2023):
> Несостоятельность монорельса, а тем более швебебана - как бы уже давно аксиома на транспорте, ввиду множества примеров граблей по миру за историю развития трaнспорта.
Хм, у кого-то "грабли", у кого-то прекрасно работающие системы. Здесь вряд ли может быть какая-то аксиома. Тем более, говорить о некой "несостоятельности" монорельса ...

Цитата (Ymtram, 17.10.2023):
> Удивительно, что для кого-то на транспортном форуме это до сих пор открытие.
Просто кто-то, на транспортном форуме, старается смотреть на мир транспорта, не только через "классические шоры")))

Цитата (Ymtram, 17.10.2023):
> Основные проблемы монорельса / а особенно швебебана: Kритически малая провозная способность / пропускная способность. Негибкость в эксплуатации и cложность в обслуживании. Невозможность интеграции с прочими линиями.
Цитата (Ymtram, 17.10.2023):
> наконец, дороговизна в строительстве, обслуживании и эксплуатации (в т.ч. как следтсвие всего вышеописнанго).
Об этом уже говорилось не раз (и вероятно эта тема будет вечна). Всё перечисленное - это те самые "шоры", которые закладываются/вдалбливаются, уж простите, говорю прямо, полубезграмотными статьями и выводами "местечковых специалистов" (напоминает ситуацию с американским полетом на Луну и другие произошедшие события в мире, так же "умело вложенные" в головы обывателей так, как надо, а не как было/есть)...

И если кратко:
- провозная способность нормального! монорельса, может быть не меньше, чем скоростного трамвая, LRT...
- обслуживание ничуть не сложнее, чем линии скоростного трамвая, LRT, метро...
- как раз таки интеграция - почти "конек" монорельса (например, привет из Чунцина)...
- стоимость постройки, обслуживания/эксплуатации, варьируется, как я уже сказал, в зависимисти от принятого контсруктива - она всегда меньше, чем линия метро, и может быть не дороже или меньше, чем скоростной трамвай или настоящая LRT...

Цитата (Ymtram, 17.10.2023):
> Более того, стандартный рельсовый ОТ в удобном месте можно "опустить" обратно на землю, а монорельс / швебебан намертво застревают в подвешенном состоянии.
Монорельс спокойно трассируется над землей (использование "второго уровня" - его прерогатива), на уровне земли (при необходимости), и под землей (при необходимости)...
Вот здесь у же давались ролики, найдите про Шонан: https://transphoto.org/photo/1742338/#3083498

Ответить