Чем фотографируете?
Правила форума
— Обсуждение тем, полностью не имеющих отношения к транспорту/увлечению транспортом, не разрешается.
— Особо обращаем Ваше внимание, что политические дискуссии в этом форуме также запрещены и влекут за собой бан минимум на 1 месяц!
— Обсуждение тем, полностью не имеющих отношения к транспорту/увлечению транспортом, не разрешается.
— Особо обращаем Ваше внимание, что политические дискуссии в этом форуме также запрещены и влекут за собой бан минимум на 1 месяц!
- Kaiser_Wilhelm_II
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Одесса
- Контактная информация:
А мне все никак не могут привезти заказанный объектив 14-54... Б-У-У-У!
Кстати, все время хожу с зеркалкой, качество оправдывает неудобства.
Кстати, все время хожу с зеркалкой, качество оправдывает неудобства.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: м. Золотоноша, Черкаська обл., Україна
Не так-то и неудобно ходить с зеркалкой ежедневно.
Приспособился. Как оказалось, сумка с фотоаппаратом легко и удобно ложится и в обычный рюкзак, и в наплечную сумку. Главное - все правильно разложить - фотоаппарат, обед внешний хард и всякие мелочи. Уже больше года так катаюсь.
Приспособился. Как оказалось, сумка с фотоаппаратом легко и удобно ложится и в обычный рюкзак, и в наплечную сумку. Главное - все правильно разложить - фотоаппарат, обед внешний хард и всякие мелочи. Уже больше года так катаюсь.
Да, на самом деле очень удобно. У меня кофр через плечо, в него помимо фотоаппарата влезает ещё масса вещей.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 08 апр 2009, 19:35
Здравствуйте,
цифровик ОЛИМПУС М840
на него сели с включенным объективом.
теперь он пытается (жужжит) открыть или закрыть объектив но его заклинило.
в чем тут поломка?! и можно ли как то это починить без замены объектива (в сервисном центре сказали что замена будет стоить около 5 000 руб.(при стоимости нового около 7 000)) и сколько примерно это будет стоить?
и воопще, как он сам по себе для фотографирования транспорта (по фукциям?!)
Спасибо!
---------------------------------------------------------
С Уважением Александр Кораблев
цифровик ОЛИМПУС М840
на него сели с включенным объективом.
теперь он пытается (жужжит) открыть или закрыть объектив но его заклинило.
в чем тут поломка?! и можно ли как то это починить без замены объектива (в сервисном центре сказали что замена будет стоить около 5 000 руб.(при стоимости нового около 7 000)) и сколько примерно это будет стоить?
и воопще, как он сам по себе для фотографирования транспорта (по фукциям?!)
Спасибо!
---------------------------------------------------------
С Уважением Александр Кораблев
У меня такое тоже было, только он рухнул с включённым объективом. Это ремонтируется (в мастерской), но лучше купите новый фотоаппарат.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 08 апр 2009, 19:35
т.е. сам фотоапарат не очень или после ремонта могут возникать проблемы какие то?!AlexSan пишет:Это ремонтируется (в мастерской), но лучше купите новый фотоаппарат.
ремонт может обойтись недёшево
Основной аппарат - Panasonic LZ-10 2008 г.в., пользую с 02.2009 года. Основные недостатки - заметное ухудшение цветопередачи (и иногда жуткое замыливание) на зумах от 3х (см. к примеру [эти] [фотографии] [на СПТС]), временами поглючивающая автофокусировка и не очень хорошее качество сохранения в jpg при среднем размере фотки 4.5М (а при понижении качества сохранения в настройках цвет становится чуть ли не 16-битным), а так в целом пока устраивает.
Также большая часть нальчикских снимков 2009 года сделана на простенький Kodak C1013, а 2008 г. - на 2Мп камеру телефона Motorola
Также большая часть нальчикских снимков 2009 года сделана на простенький Kodak C1013, а 2008 г. - на 2Мп камеру телефона Motorola
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Москва
Это точно , поэтому приходится фотографировать когда солнца нет ,в пасмурные дни и т.д. (у меня olympus x840)Александр Конов пишет:Цифры больше похожи на диафрагменное число, а не на светочувтствительность, которая измеряется совершенно другими величинами.Доктор Дизель пишет:очень высокая светочувствительность: 3.0-5.0, т.е. в тёмное время суток фотографировать невозможно
сначала был ФЭД-3, потом Кенон Павэршот А430 - отличный фотик, а сейчас Kodak Изишар Z981 - неплохой цифровичок, но фотографии получаются хорошими при освоении ручных настроек. Как делается ночная съемка - я догадался спустя недели три после покупки, а то уже было расстроился из-за шумных фоток)
Снимаю на КПК, точнее на Samsung i900
Для любительской съёмки - самое то
Для любительской съёмки - самое то
-
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 21 сен 2009, 20:30
- Откуда: США
- Контактная информация:
Фотографирую чем придётся (Olympus, Panasonic, Cannon), нет времени заниматься этим серьёзно, притом ситуация ухудшается с каждым годом (времени всё меньше и меньше). Судя по тому, что модераторы отвергают почти всё, что я присылал, основная проблема - редактирование отснятого (на что также нет времени).
- Игорь Сериков
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Пенза
С 28.07.2010 снимаю на Canon PowerShot SX120 IS. Впринципе нормальный фотоаппарат. Ночью можно снимать с рук, но для этого надо задержать дыхание и фотографировать, не шелохнувшись, иначе шевелёнка. Правда я умудрялся делать ночные фотографии и с трясущимися руками: http://fotobus.msk.ru/photo/371604/ . Правда у камеры есть один минус, который есть у Михаила Костунова почти на каждой фотографии: замыливатеся левый бок, но это бывает очень редко.
Кстати, на тему заедающих шторок: у люмиков они тоже имеют такую фичу. Например, у моего люмика шторки очень редко нормально открываются, приходиться открывать пальцами. А вообще Panasonic LUMIX DMC-FS3 по качеству фотографий не уступает выше написанному кэнону, но у него есть 3 минуса: это минимум настроек, зум 3х и уже выше описанная заедающая шторка.
Кстати, на тему заедающих шторок: у люмиков они тоже имеют такую фичу. Например, у моего люмика шторки очень редко нормально открываются, приходиться открывать пальцами. А вообще Panasonic LUMIX DMC-FS3 по качеству фотографий не уступает выше написанному кэнону, но у него есть 3 минуса: это минимум настроек, зум 3х и уже выше описанная заедающая шторка.
-
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 19 сен 2009, 18:20
- Откуда: Київ
Так делать не надо. Разве что в крайних случаях, для запечатления какого-то мегачуда, и то, в таких случаях уже лучше немного понервировать водтеля вспышкой.Игорь Сериков пишет:Ночью можно снимать с рук, но для этого надо задержать дыхание и фотографировать, не шелохнувшись
Ну это не ночная, а вечерняя - это две большие или четыре маленьких разницы. Хотя по качеству вышло вполне.Игорь Сериков пишет:Правда я умудрялся делать ночные фотографии и с трясущимися руками: http://fotobus.msk.ru/photo/371604/.
- Сергей Мурашов
- Сообщения: 1361
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Ленинград
Уже есть в продаже SX130. Главный плюс - матрица 1/2,3'', а не 1/2,5''. После его появления цена на SX120 неприлично обвалилась на 2 тысячи рублей, а для 6.000 руб SX120 очень даже не плох.Игорь Сериков пишет:С 28.07.2010 снимаю на Canon PowerShot SX120 IS
- Игорь Сериков
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Пенза
У SX130 IS диафрагма открыта максимум на 3.4, что не есть хорошо. Да и судя по отзывам 130-ка даже хуже, чем 120-ка.
Canon SX 20...кто знает,подскажите стоящая вещь (особенно для съемки ТС в движении)?
- Игорь Сериков
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Пенза
Вполне.
А у меня что то ничего не получается
- Сергей Мурашов
- Сообщения: 1361
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Ленинград
Снимайте летом, по солнцу, максимально открыв диафрагму (режим Av), и всё у вас получится Если снимаете зимой в пасмурную погоду - тоже самое, чем короче выдержка, тем меньше шансов смазать кадр. А выдержка тем короче, чем открытей диафрагма и чем меньше зум (при неизменном ИСО). И учитесь снимать с проводкой.А. Мартынов пишет:А у меня что то ничего не получается
Я всегда снимаю с проводкой (только Canon A720)только в режиме TV.Все всегда идеально и замечаний нет...
На этот же фотик в режиме AV с проводкой получается вот такие шедевры например http://i048.radikal.ru/1012/5b/4453802ff17f.jpg ,вот что получилось без проводки в режиме TV ,но с большим увеличением яркости,резкости и т.д... http://transphoto.ru/photo/352754/ вроде нормально ,но это тоже не дело все вытягивать что можно из каждой фотки.Поэтому вот засомневался в качестве,хотя наверное есть еще какие то настройки...
На этот же фотик в режиме AV с проводкой получается вот такие шедевры например http://i048.radikal.ru/1012/5b/4453802ff17f.jpg ,вот что получилось без проводки в режиме TV ,но с большим увеличением яркости,резкости и т.д... http://transphoto.ru/photo/352754/ вроде нормально ,но это тоже не дело все вытягивать что можно из каждой фотки.Поэтому вот засомневался в качестве,хотя наверное есть еще какие то настройки...
- Александр Конов
- Техподдержка
- Сообщения: 4414
- Зарегистрирован: 24 мар 2009, 12:10
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
На компактных фотоаппаратах про Av надо забыть. Это актуально только для камер с «большими» объективами. Да и там Av подходит только для съёмки малоответственных кадров. Потому что нерезкость можно подтянуть при обработке, а вот смазанность — никогда.
- Сергей Мурашов
- Сообщения: 1361
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Ленинград
Av - это приоритет диафрагмы. Выставляется самая открытая диафрагма, и мы всегда гарантированно будем иметь самую короткую выдержку при любом освещении. Tv не даёт такой автоматизации процесса, там фотограф загоняет себя в рамки: "если потребуется выдержка длиннее, чем я задал, то я и снимать не буду". А если выглянет солнышко, то он будет снимать не с самой короткой выдержкой, а опять же с той, которую задал. Поэтому я уже 6 лет снимаю на Av, и ещё ни разу не пожалел об этом. А ГРИП на компакте огромная при любой диафрагме.Александр Конов пишет:На компактных фотоаппаратах про Av надо забыть.
При правильном использовании режимов Av и Tv на выходе должны быть одни и те же значения выдержки и диафрагмы. Но при слабом освещении в пасмурную погоду даже правильных значений может не хватить для получения качественного снимка. Тут уж всё зависит от мастерства фотографа. На http://i048.radikal.ru/1012/5b/4453802ff17f.jpg не расфокус, и не смаз, а шевелёнка.А. Мартынов пишет:На этот же фотик в режиме AV с проводкой получается вот такие шедевры
P.S. В сентябре 2004 года я решил, что мой новенький фотоаппарат сломался, он стал делать именно такие фотки, как http://i048.radikal.ru/1012/5b/4453802ff17f.jpg А поскольку цифровая шевелёнка абсолютно не похожа на плёночную, я тоже не сразу понял, что дело во мне и времени года, а не в фотоаппарате, верой и правдой прослужившем мне до 2010 года.
- Александр Конов
- Техподдержка
- Сообщения: 4414
- Зарегистрирован: 24 мар 2009, 12:10
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Так-то это так. Но иногда самая короткая выдержка всё равно оказывается слишком длинной — и в результате получаем смаз, как на фото по ссылке.Сергей Мурашов пишет:Выставляется самая открытая диафрагма, и мы всегда гарантированно будем иметь самую короткую выдержку при любом освещении.
А с Tv я полностью контролирую процесс, и никогда не установлю такую выдержку, при которой объект будет смазываться.
Впрочем, если у вас на Av получаются хорошие фотографии, ничего против не имею. Но в ответ тем, кто жалуется «я снимаю на Av, а получаются смазанные кадры», я говорю — снимайте на Tv.
Но в таком случае запросто можно получить недодержку при малом количестве света, и тянуть её, особенно для дешевых камер, малореально, без существенной потери качества.
http://lugansktrams.org.ua - транспорт Луганска.