"Прогресс" покатушечного движения в СНГ

Общение на произвольные транспортные и околотранспортные темы
Правила форума
— Обсуждение тем, полностью не имеющих отношения к транспорту/увлечению транспортом, не разрешается.
— Особо обращаем Ваше внимание, что политические дискуссии в этом форуме также запрещены и влекут за собой бан минимум на 1 месяц!
Ответить
Ymtram
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 18:13
Откуда: United States of America
Контактная информация:

Сообщение Ymtram » 20 апр 2011, 21:12

"Прогресс" покатушечного движения в СНГ

Открытое письмецо на тему: Kого интересует взгляд на "прогресс" покатушечного движения в СНГ со стороны? :))

Навеяно темой по событиям в Курске:
http://forums.mashke.org/cgi-bin/forum. ... m=38&lm=57
...и многими многими многими другими темами за псоледнее время :))

Как иностранец, сотрудник Нью-Йоркского управления транспорта, член нескольких клубов и международных ассоциаций ЭТ, любитель транспорта и организатор несчётного кол-ва формальных и неформальных покатушек во многих странах востока и запада - за последний год-два лично я вижу в СНГ следующую тенденцию:

(1) Дискредитация покатушешного движения вообще, и фанатского движения в частности, самими же покатушечниками и фанатами.

Причины - поведение во время покатушек, вокруг покатушек, и бредовые обсуждения покатушек в общедоступном интернете. Далеко за примером ходить не надо. Просматривая обсуждения в предверии проведения сорвавшихся курских покатушек, я по некой ссылке в два притопа перешёл на обсуждение неких запорожских покатушек с пивом и колбаской и аналогию типа давайте и в Kурске также повеселимся. А в Киеве перед какими-то покатушками и вовсе обещалаи трамвай взoрвать. Думаете в ГЭТах в ХХI веке интернет не почитывают? По мере попыток организации покатушек в этом году в нескольких городах России и Украины, я в нескольких случаях столкнулся с информированностью в ГЭТах об обсуждениях на интернете, и в большинстве городов вёл часть переговоров по тому же интернету.

К сожалению, покатушечниство и фанатство в СНГ, которое ещё несколько лет назад было в диковинку, как всегда в лучших традициях широкой :)) местной души (пускай ведомой самыми лучшими намерениями), семимильными шагами догнало и обогнало аналогичные движения в западных странах, и, похоже... свалилось в пропасть. В Германиях, скажем, профессионалы традиционно посмеиваются над любителями, и фанаты, как правило, стоят там с протянутой рукой за воротами предприятий, в полной зависимости от лояльности профессионалов по другую сторону забора. Такая же тенденция пошла и в СНГ. В одном городе над моим заказом не так давно откровенно посмеялись, в паре городов устроили разборки по составу планируемой делегации, и почти во всех городах приходилось доказывать свою профессиональность.

Лично моё терпение лопнуло, когда на днях, по мере попытки организации покатушек на май в неком городе, где покатушки ещё ни когда не устраивались (!), меня в лоб спросили... КАКОВ СРЕДНИЙ ВОЗРАСТ СОСТАВА ДЕЛЕГАЦИИ? Комментарии излишни.

(2) Политическая, если не сказать экзистенциальная (типа на выживаемость) уязвимость муниципальных предприятий ЭТ и их руководства фактически во всех современных городах СНГ. Вплоть до откровенной истерии. Подсознательная реакция на обращение об организации любого мероприятия приблизительно такая: Кто? От кого? Зачем? Для чего? Что могут узнать и сказать СМИ? Что подумают местные власти? Не приведи господь будет шумно! Не дай бог кресо закачается! Результаты - соответствующие.

* * *

В какой-то степени, как бы мне не было обидно как любителю - как профессионал, я прекрасно понимаю местных транспортников. Особенно по пункту (1). В своё время в мои прямые обязанности в Нью-Йорке входило предписание типов ПС метро по конкретным линиям. Прекрасно помню, что иногда мне хотелось спрятаться за самым большим забором Нью-Йорка :))

Уже давно вынашивал планы подобного поста в предупредительном ключе. Но, думаю, уже опазадал. В конечном итоге, ни по пункту (1), ни тем более по пункту (2) уже ничего не сделаешь. Пускай данный пост будет констатацией факта на блaго общества :))

Я очень сожалею (не просто слова), нo всё идёт к тому, что в будущем покатушки в СНГ в моей практике, скорее всего, будут носить сугубо частный, закрытый характер, для знакомых мне профессионалов и любителей.

Have fun / fan.

Аватара пользователя
Kaiser_Wilhelm_II
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Сообщение Kaiser_Wilhelm_II » 25 апр 2011, 01:04

По пункту 1. Одесские покатушки показали непринужденность обстановки при минимуме пива. Фотостопов было маловато, некоторые интересные места пропустили, в частности, вообще не удалось снять двудверку где-то в центре города.

По пункту 2 таки не смогу сказать ничего определенного, так как я не организатор, а, как раз, представитель СМИ.

Ivaner
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13

Сообщение Ivaner » 28 апр 2011, 18:09

А в чем собственно проблема. Разве на транспортных предприятиях не оказывают услуги по заказу транспортного средства? Оказывают. Пожалуйста. Любые капризы за ваши деньги. Вон в частности про наш город скажу. Можно позвонить по пределенному телефону предприятия и заказать там трамвай, троллейбус, автобус. Для различных целей при чем(для свадеб, дней рождения, рекламных акций и другое). Главное платите денежки.

дядя андрей
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Коломна

Сообщение дядя андрей » 28 апр 2011, 19:51

Не везде так.

Santehnik
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Київ
Контактная информация:

Сообщение Santehnik » 28 апр 2011, 23:52

А в чем собственно проблема.
Та ни в чем, у нас спокойно и без Маллера проводят покатушки :pardon:

George
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Запорожье
Контактная информация:

Сообщение George » 04 май 2011, 11:44

Юрий Малер всё никак не угомонится. Отобрали у него все лавры и как теперь дальше жить... :cry:

Ymtram
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 18:13
Откуда: United States of America
Контактная информация:

Сообщение Ymtram » 03 сен 2011, 19:01

George пишет:Юрий Малер всё никак не угомонится. Отобрали у него все лавры и как теперь дальше жить...
Ну раз Джорджу захотелось так написать - то это, безсусловно, так и есть. Спасибо за продуманный, аргументированный, обоснованный, квалифицированный психоанализ. А главное - на прямую "связанный" с исходным сообщением.

Аватара пользователя
Kaiser_Wilhelm_II
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Сообщение Kaiser_Wilhelm_II » 02 окт 2011, 01:51

Шоб вы таки да были здоровы:)

Максим Раевский
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 03 окт 2012, 04:38
Откуда: Барнаул

Сообщение Максим Раевский » 12 ноя 2013, 04:58

Yury MTA-LRTA пишет:что в будущем покатушки в СНГ в моей практике, скорее всего, будут носить сугубо частный, закрытый характер, для знакомых мне профессионалов и любителей.
Лично я, как человек, имеющий прямое отношение к экскурсионным вагонам в нашем городе, да и пассажирских тоже, считаю именно также.
Техника должна интерессовать. Помню год назад, к нам приехала делигация из пяти человек из ФРГ, меня директор попросил провести им, ну, скажем "покатушки", на нашей пятёрочке. Уж на что немцев сложно удивить, но их интерессовало всё, начиная с порядка работы белолунных светофоров и, заканчивая, движением по тяжёлому профилю. Вот это была действительно познавательная встреча для обоих сторон.

Ответить