Да какая к дьяволу аренда-? Кто эту глупость прописал-? Как ты себе видишь механизм аренды Муниципальным предприятием ГЭТ троллейбуса у частника-? И какая вообще ценность этих типовых "ЗиУ",уходящих в историю-? От того,что они ходили в составе поезда раритетность у них не появилась! Далее... В Краснодаре они будут однозначно списаны по ряду показателей...Каким образом ты собираешься ВНОВЬ брать их на баланс и тем паче кому-то передавать для пассажирских перевозок-? Кто из перевозчиков рискнёт вновь сажать в списанные машины пассажиров-? "Ростехнадзор" голову оторвёт и в тюрьму отправит за подобные попытки! Ни одна комиссия не подпишет техдокументы ИМЕННО на пассажирские перевозки!!! И последнее: прошу конкретную фамилию человека из Шахт,на кого ты ссылаешься! Я ОЧЕНЬ ХОРОШО и много знаю про их ликвидированный коллектив...алексей1808 пишет: Чтобы выкупить две троллейбусные СМЕ и сдать в аренду
Спасем краснодарские троллейбусные СМЕ!
Правила форума
— Обсуждение тем, полностью не имеющих отношения к транспорту/увлечению транспортом, не разрешается.
— Особо обращаем Ваше внимание, что политические дискуссии в этом форуме также запрещены и влекут за собой бан минимум на 1 месяц!
— Обсуждение тем, полностью не имеющих отношения к транспорту/увлечению транспортом, не разрешается.
— Особо обращаем Ваше внимание, что политические дискуссии в этом форуме также запрещены и влекут за собой бан минимум на 1 месяц!
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 07 сен 2011, 11:11
- Откуда: Ростов-на-Дону
Последний раз редактировалось иван анатольевич 09 фев 2014, 20:49, всего редактировалось 1 раз.
Чел совершенно не понимает о чём говорит, но какого-то фига настолько уверен, что это всё легко как два пальца обоссать. Мало того, как он говорил, ему нужен стартовый капитал для открытия движения, а это "два-три месяца работы после ПТУ по специальности" (c). Цитата думаю понятно чьяиван анатольевич пишет:Да какая к дьяволу аренда-? Кто эту глупость прописал-? Как ты себе видишь механизм аренды Муниципальным предприятием ГЭТ троллейбуса у частника-? И какая вообще ценность этих типовых "ЗиУ",уходящих в историю-? От того,что они ходили в составе поезда раритетность у них не появилась! Далее... В Краснодаре они будут однозначно списаны по ряду показателей...Каким образом ты собираешься ВНОВЬ брать их на баланс и тем паче кому-то передавать для пассажирских перевозок-? Кто из перевозчиков рискнёт вновь сажать в списанные машины пассажиров-? "Ростехнадзор" голову оторвёт и в тюрьму отправит за подобные попытки! Ни одна комиссия не подпишет техдокументы ИМЕННО на пассажирские перевозки!!! И последнее: прошу конкретную фамилию человека из Шахт,на кого ты ссылаешься! Я ОЧЕНЬ ХОРОШО и много знаю про их ликвидированный коллектив...Дмитрий Михайлов пишет: Чтобы выкупить две троллейбусные СМЕ и сдать в аренду
оффтоп: скажи пожалуйста причину тотального выпиливания системы ГЭТ в Шахтах, прост я не знаю, что подвигло местные власти на такое
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 07 сен 2011, 11:11
- Откуда: Ростов-на-Дону
Причина проста до банальности...г.Шахты областного подчинения Ростовской области в благословенные советские времена был крупнейшим индустриальным городом Юга страны. Здесь имелись ВСЕ виды промышленности и,главное,большое количество угольных разрезов.Собственно город и состоял из приросших к центру посёлков с шахтами,куда и тянулись линии трамвая и троллейбуса.Очень мощным градообразующим предприятием был и Шахтинский хлопчатобумажный комбинат(ХБК) с персоналом около 19 тысяч человек... Не говорю уже про лёгкую промышленность-великолепная и большая обувная фабрика,швейная,+ фабрика керамической плитки,ну и так далее,включая молочный,хлебный и мясной комбинаты...На сегодня практически ВСЁ(кроме Хакамадовского стройфарфора) ликвидировано,город в числе депрессантов,население потихоньку съехало,а оставшееся толпами с утра штурмует маршрутки на Ростов,где ещё осталась хоть какая работа...Кстати у нас в хозяйстве и работают многие бывшие ШТТУ-шники-водители,путейцы,энергодиспетчер(у меня в отделе).Вот собственно по причине полной деградации 270-ти тысячного города сначала тихо умер трамвай-в 2001 году,а затем в 2006 был окончательно закрыт и троллейбус...Вся инфраструктура ГЭТ пущена "по ветру"...На месте трамвайного парка-ЦЕРКОВЬ,троллейбусного-торговый центр! Все тяговые подстанции и кабельные сети уничтожены.arsjkee пишет: причину тотального выпиливания системы ГЭТ в Шахтах,
- Дмитрий Михайлов
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 15:46
- Откуда: Уфа
- Контактная информация:
А теперь стесняюсь спросить – и нахрена там тогда троллейбусные СМЕ?
Жду ответы с обеих сторон)
Жду ответы с обеих сторон)
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 19 мар 2013, 17:04
- Откуда: Уфа
- Контактная информация:
руководитель проекта по восстановлению Шахтинского троллейбуса не имеет ничего общего с теми, кто этот троллейбус губил и закрывал.
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 19 мар 2013, 17:04
- Откуда: Уфа
- Контактная информация:
Это вообще сайт сторонников ГЭТ или противников? Вы любите ГЭТ, так почему ищете всяческие отговорки и оправдания?
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 07 сен 2011, 11:11
- Откуда: Ростов-на-Дону
Я так и не получил от тебя Ф.И.О. "бывшего сотрудника" ШТТУ.
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 19 мар 2013, 17:04
- Откуда: Уфа
- Контактная информация:
Не нужны там, отправим в другой город, где будут нужны. В крайнем случае, оставим для музея.Дмитрий Михайлов пишет:А теперь стесняюсь спросить – и нахрена там тогда троллейбусные СМЕ?
Жду ответы с обеих сторон)
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 19 мар 2013, 17:04
- Откуда: Уфа
- Контактная информация:
Почему я должен знать Ф.И.О бывших сотрудников ШТТУ?иван анатольевич пишет:Я так и не получил от тебя Ф.И.О. "бывшего сотрудника" ШТТУ.
Как я знаю, руководитель проекта по восстановлению Шахтинского троллейбуса не имеет ничего общего с ШТТУ
Последний раз редактировалось Алексей1808 09 фев 2014, 21:40, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 07 сен 2011, 11:11
- Откуда: Ростов-на-Дону
Да какой там "руководитель проекта"...Нет там никого! Неужели не понятно ,что на идее восстановить троллейбус в Шахтах нужно поставить БОЛЬШОЙ И ЖИРНЫЙ КРЕСТ!!! Если хочешь,выкупай троллейбусы за свой счёт и делай из них,например, кафе...Более они никуда не пригодятся! См.выше "про технадзор"...И музейной ценности у них на сегодня-НЕТ! Короче...Прекращай засорять"эфир"!.
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 19 мар 2013, 17:04
- Откуда: Уфа
- Контактная информация:
Вот как руководить проекта решит, так и будет, я ему не начальник, чтоб давать ему команду поставить, как Вы выразились, жирный крест над проектом. Захочет, поставит, не захочет, значит будет работать над проектом до победного. Это его проект, а не мой и не Ваш и, поймите, не нам решать, как ему поступить с его проектом, над которым он работает уже много лет!!иван анатольевич пишет:Да какой там "руководитель проекта"...Нет там никого! Неужели не понятно ,что на идее восстановить троллейбус в Шахтах нужно поставить БОЛЬШОЙ И ЖИРНЫЙ КРЕСТ!!! Если хочешь,выкупай троллейбусы за свой счёт и делай из них,например, кафе...Более они никуда не пригодятся! См.выше "про технадзор"...И музейной ценности у них на сегодня-НЕТ! Короче...Прекращай засорять"эфир"!.
Что касается меня, то я хочу хотя бы выкупить эти ещё НЕ списанные СМЕ. Ну, не получится сдать в аренду, придумаем что-нибудь другое, вариантов полным полно.
Идеально под сарай в огороде. Правда, в этом случае вам вряд ли кто-то поможет с финансированиемАлексей1808 пишет:придумаем что-нибудь другое, вариантов полным полно.
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 19 мар 2013, 17:04
- Откуда: Уфа
- Контактная информация:
Эти троллейбусы в составе СМЕ ездили меньше, чем остальные. Состояние у них хорошее, ещё ездить и ездить. Да, может и нужен небольшой косметический ремонт, но в целом хорошие троллейбусы. Как музейные они тоже пойдут. Ни в одном городе мира нет троллейбусных СМЕ в музее.arsjkee пишет:Идеально под сарай в огороде. Правда, в этом случае вам вряд ли кто-то поможет с финансированиемАлексей1808 пишет:придумаем что-нибудь другое, вариантов полным полно.