Спасем краснодарские троллейбусные СМЕ!
Правила форума
— Обсуждение тем, полностью не имеющих отношения к транспорту/увлечению транспортом, не разрешается.
— Особо обращаем Ваше внимание, что политические дискуссии в этом форуме также запрещены и влекут за собой бан минимум на 1 месяц!
— Обсуждение тем, полностью не имеющих отношения к транспорту/увлечению транспортом, не разрешается.
— Особо обращаем Ваше внимание, что политические дискуссии в этом форуме также запрещены и влекут за собой бан минимум на 1 месяц!
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 19 мар 2013, 17:04
- Откуда: Уфа
- Контактная информация:
Здравствуйте, уважаемые пользователи сайта СТТС!
Вы, верно, уже навсегда попрощались с краснодарскими троллейбусными СМЕ (борт.номера 114+115 и 116+117)? Ещё не вечер, мы их пытаемся купить! Дело в том, что в одном из российских городов восстанавливается троллейбусное движение и эти машины мы рассматриваем как возможный ПС (если не получится - тогда сохраним как музейные экспонаты).
Также, мы создаём фонд для добровольных пожертвований на спасение этих троллейбусов. В общей сложности нужна сумма в размере около 1 млн рублей.
Даже если каждый пожертвует хотя бы по 50-100-200 рублей, уже наберётся большая сумма. Как говорится, с миру по нитке!
Для сбора денежных средств в качестве фонда используется Яндекс-кошелёк.
Номер Яндекс-кошелька: 41001349973888.
Заранее спасибо!
Вы, верно, уже навсегда попрощались с краснодарскими троллейбусными СМЕ (борт.номера 114+115 и 116+117)? Ещё не вечер, мы их пытаемся купить! Дело в том, что в одном из российских городов восстанавливается троллейбусное движение и эти машины мы рассматриваем как возможный ПС (если не получится - тогда сохраним как музейные экспонаты).
Также, мы создаём фонд для добровольных пожертвований на спасение этих троллейбусов. В общей сложности нужна сумма в размере около 1 млн рублей.
Даже если каждый пожертвует хотя бы по 50-100-200 рублей, уже наберётся большая сумма. Как говорится, с миру по нитке!
Для сбора денежных средств в качестве фонда используется Яндекс-кошелёк.
Номер Яндекс-кошелька: 41001349973888.
Заранее спасибо!
Последний раз редактировалось Алексей1808 08 фев 2014, 12:21, всего редактировалось 2 раза.
Кто переведёт деньги непонятно кому — тот лох.
Ваш аккаунт на сайте я отключил. На форуме пока оставил. Теперь отвечайте:
1. Что за город?
2. Какие сроки восстановления движения?
3. Кто директор предприятия?
4. Какое КБ занимается проектом восстановления движения?
5. На каком уровне на это выделяются деньги?
6. Кто может подтвердить эти слова?
Если ответы не будут получены, это будет расценено как доказательство мошенничества. Не забывайте о том, что это — уголовно наказуемое деяние.
Если сможете подтвердить свои слова — тогда ещё посмотрим.
Ваш аккаунт на сайте я отключил. На форуме пока оставил. Теперь отвечайте:
1. Что за город?
2. Какие сроки восстановления движения?
3. Кто директор предприятия?
4. Какое КБ занимается проектом восстановления движения?
5. На каком уровне на это выделяются деньги?
6. Кто может подтвердить эти слова?
Если ответы не будут получены, это будет расценено как доказательство мошенничества. Не забывайте о том, что это — уголовно наказуемое деяние.
Если сможете подтвердить свои слова — тогда ещё посмотрим.
- Александр Конов
- Техподдержка
- Сообщения: 4411
- Зарегистрирован: 24 мар 2009, 12:10
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Такое можно написать обо всех наличествующих на форуме постах. Писать сюда не возбраняется и так. Поэтому обращаю внимание, что администрация СТТС к данному крайне сомнительному предприятию никакого отношения не имеет. Всё остальное уже сказал AlexSan.Алексей1808 пишет:P.S. Размещено с согласия администрации сайта.
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 19 мар 2013, 17:04
- Откуда: Уфа
- Контактная информация:
AlexSan пишет:
Ваш аккаунт на сайте я отключил. На форуме пока оставил. Теперь отвечайте:
1. Что за город?
2. Какие сроки восстановления движения?
3. Кто директор предприятия?
4. Какое КБ занимается проектом восстановления движения?
5. На каком уровне на это выделяются деньги?
6. Кто может подтвердить эти слова?
Здравствуйте.
Отвечаю на Ваши вопросы:
1. Город Шахты Ростовской области.
2. Не позднее 2016-ого года.
3. Это решит Правление компании. Руководитель проекта А. Шевченко.
4. Это решит Правление компании.
5. Финансирование проекта пока не происходит. Ищем инвесторов.
6. Э. Ротгрифф.
Хотелось бы сразу осведомить Вас, что как только произведём куплю-продажу этих троллейбусов и буксировку в город эксплуатации, мы сразу предоставим Вам все документы, подтверждающие это. Пока что мы можем предоставить лишь один документ, официальный ответ от МУП КТТУ. Это единственное доказательство серьёзности наших намерений. К сожалению, больше нет каких-либо ещё документов или записей разговоров, чтобы подтвердить намеренность наших действий.
И ещё: не забудьте разблокировать меня в основной части сайта СТТС для более плодотворной работы проекта.
И если Вам кажется, что проект может не получиться, то это не повод ставить нам палки в колёса.
Если не показывает, то http://vk.com/im?sel=c28&z=photo2125230 ... 63ac425628
Всего Вам доброго.
То есть, документально вы подтвердить ничего не можете. До свидания.
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 19 мар 2013, 17:04
- Откуда: Уфа
- Контактная информация:
какие документы Вам нужны? С МУП КТТУ договоренность есть, пускай пока и в устной форме. Что Вам ещё нужно? Компании так таковой ещё нет, покупаем эти троллейбусы как физическое лицо с последующей передачей в будущую компанию, которая как раз и будет заниматься восстановлением и эксплуатацией троллейбусного движения в Шахтах.
То есть, физлицо предлагает перевести ему деньги, на словах обещая, что выкупит троллейбусы. Юрлица нет. Договоров нет. Документов нет. Директора у этого будущего «Roga & Copyta Transit Co.» тоже нет.
Вы нас за идиотов держите?
Вы нас за идиотов держите?
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 19 мар 2013, 17:04
- Откуда: Уфа
- Контактная информация:
выкупим и предоставим договор купли-продажи, а также договор на буксировку троллейбусов, что подтвердит, что деньги не потрачены на что-то другое.
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 19 мар 2013, 17:04
- Откуда: Уфа
- Контактная информация:
счёт принадлежит самому руководителю проекта.
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 19 мар 2013, 17:04
- Откуда: Уфа
- Контактная информация:
договоров пока нет, но скоро будут
- Дмитрий Михайлов
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 15:46
- Откуда: Уфа
- Контактная информация:
А проект восстановления тюменского троллейбуса уже закрыт?
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 07 сен 2011, 11:11
- Откуда: Ростов-на-Дону
Вот уж афёра,так афёра! Для чего врёте на СТТС-? Вы вообще головой думаете,СКОЛЬКО нужно денежных средств для восстановления троллейбусного движения на этапе ПОЛНОЙ ликвидации ВСЕЙ инфраструктуры ГЭТ в гор.Шахты-? В этом городе нашего областного подчинения электротранспорта уже НЕ БУДЕТ! Никогда! Это не понятно-?Алексей1808 пишет:договоров пока нет, но скоро будут
Я тут так, проясню обстановку немного по поводу товарища Алексей1808. Не думал, что он дойдет до СТТСа. Увы...
Сей персонаж собрался с нуля из ничего восстановить троллейбусное движение в Тюмени, будучи простым жителем Уфы, не имея ничего: ни работы, ни денег, ни понятия не имея как вообще это всё происходит. А хотя не, пусть он тут расскажет нам, как это всё происходит, а то мне самому интересно, как он приедет в чужой город один и придет на вахту местной администрации города: "Эй ребят, я тут к вам троллейбус приехал восстанавливать, вы же ниче в этом не понимаете, вот я покажу как надо, всё что у меня есть - это фантазия". Та же самая участь, по его же словам, в перспективе ожидает несчастную Уфу, ведь местный МУЭТ и местные власти совсем некомпетентны в этом вопросе. Ну, вобщем вы поняли
Вот это да. Я даже не буду закрывать тему. Интересно, вдруг что-то ещё напишут. А то мне уже даже угрожать по личке начали, мол если заеду в Шахты — всё, кранты мне. Странные люди со странными идеями.
- Сергей Мурашов
- Сообщения: 1358
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Ленинград
Я правильно понимаю, что авторы проекта хотят создать троллейбусный маршрут, на котором будут ездить две сплотки из двух троллейбусов каждая? А не быстрее ли будет дойти пешком от конечной до конечной, чем ждать гигантский интервал? Если сплотки разъединят, то в чём состоит спасение уникального ПС?
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 19 мар 2013, 17:04
- Откуда: Уфа
- Контактная информация:
Перечитайте наше объявление внимательно. Мы написали: "Если не получится, сохраним как музейные экспонаты". Нельзя думать, что не предусмотрели запасных вариантов. Правда, сейчас более актуален другой вариант (и более возможный): аренда отдельным городам с нехваткой ПС (например, Воронеж). Но так или иначе мы имеем запасные варианты в случае неудачи с пуском троллейбусной системы в Шахтах (увы, вынуждены признать, очень возможной).
И да: я ведь вовсе не писал, что восстановлением троллейбусного движения будем заниматься именно МЫ. Мы всего лишь сотрудничаем с ребятами, планирующими этим заняться, и предлагаем им соединить наш проект (по спасению троллейбусных сцепок) с их проектом (восстановление троллейбусного движения в Шахтах) путём передачи спасённых троллейбусов в будущую компанию.
Что касается проекта по восстановлению троллейбусного движения в городе Тюмень, то он не забыт и не закрыт. Работа по нему идёт. Пока собираем всю необходимую информацию, ищем помощников среди жителей Тюмени. В скором времени начнется работа по составлению бизнес-плана и работа по накоплению стартового капитала для благополучного существования своей будущей компании. И говорите, что угодно, как угодно оскорбляйте и унижайте, я не откажусь от своей затеи!
И да: я ведь вовсе не писал, что восстановлением троллейбусного движения будем заниматься именно МЫ. Мы всего лишь сотрудничаем с ребятами, планирующими этим заняться, и предлагаем им соединить наш проект (по спасению троллейбусных сцепок) с их проектом (восстановление троллейбусного движения в Шахтах) путём передачи спасённых троллейбусов в будущую компанию.
Что касается проекта по восстановлению троллейбусного движения в городе Тюмень, то он не забыт и не закрыт. Работа по нему идёт. Пока собираем всю необходимую информацию, ищем помощников среди жителей Тюмени. В скором времени начнется работа по составлению бизнес-плана и работа по накоплению стартового капитала для благополучного существования своей будущей компании. И говорите, что угодно, как угодно оскорбляйте и унижайте, я не откажусь от своей затеи!
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 19 мар 2013, 17:04
- Откуда: Уфа
- Контактная информация:
Вообще троллейбусные СМЕ могут вполне работать совместно с одиночными и сочлененными троллейбусами, в связи с чем интервалы не будут, как Вы высадились, гигантскими.Сергей Мурашов пишет:Я правильно понимаю, что авторы проекта хотят создать троллейбусный маршрут, на котором будут ездить две сплотки из двух троллейбусов каждая? А не быстрее ли будет дойти пешком от конечной до конечной, чем ждать гигантский интервал?
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 19 мар 2013, 17:04
- Откуда: Уфа
- Контактная информация:
В данный момент наша команда занимается только лишь спасением краснодарских СМЕ, проектом восстановления Шахтинского троллейбуса занимается другая команда, мы только как помощники.иван анатольевич пишет:Вот уж афёра,так афёра! Для чего врёте на СТТС-? Вы вообще головой думаете,СКОЛЬКО нужно денежных средств для восстановления троллейбусного движения на этапе ПОЛНОЙ ликвидации ВСЕЙ инфраструктуры ГЭТ в гор.Шахты-? В этом городе нашего областного подчинения электротранспорта уже НЕ БУДЕТ! Никогда! Это не понятно-?Алексей1808 пишет:договоров пока нет, но скоро будут
- Дмитрий Михайлов
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 15:46
- Откуда: Уфа
- Контактная информация:
Продолжу мысли Арсения.
Алексей мне предлагал мне участвовать в некоторых проектах, но я сразу отнесся к ним скептически. Для анализа всего происходящего расскажу о некоторых его проектах.
При знакомстве с ним, он просил меня показать, где проходила линия от Монтажников до Загородной. По его словам, данная информация ему требовалось для строительства карты в одном из симуляторов. Через некоторое время я поинтересовался у него по поводу этого проекта, но оказалось, что он забросил этот проект, так как перестал интересоваться этим симулятором.
Через некоторое время мне поступило предложение быть инвестором в проекте по строительству троллейбусной линии с нуля в городе Ишимбай (Республика Башкортостан). По его словам, у него есть участок земли, который будет в ближайшее время. Кроме того, он предполагал выкупить троллейбусы 1069 и 1070 для обеспечения работы данных машин на маршруте № 1. Причем он еще предполагал, что в Ишимбае будут еще и музейные машины.
Через некоторое время поступает предложение - восстановить линию от Монтажников до Загородной (Уфа) для экскурсионных целей, а также стажировки водителей и возможностью любому желающему побыть вагоновожатым.
Прошло время. И вновь новый проект "Теперь я серьезно - я буду восстанавливать троллейбусное движение в Тюмени!". И последние полгода он мурыжил тюменскую тему. И опять-таки он имел планы на 1069 и 1070, но в этот раз он решил выкупить и КТГ. Все бы ничего, но как оказалось, в Тюмени не был ни разу, что уже говорит о многом. Но на все вопросы о том, что нужен ли Тюмени троллейбус, отвечал, что нужен и все.
Периодически он ссылается на какого-то единомышленика из Белоруссии (скорей всего, это упомянутый А. Шевченко), который хочеьт построить троллейбусную линию в одном из городов Белоруссии.
Некоторое время у него были сторонники в Уфе, но теперь и они от него отворачиваются. Один из его теперь уже бывших сторонников сказал "Похоже, что пацан просто хочет бабок срубить и не более того".
Вот такая история.
Зы: а на форуме его тоже заблокировали? А то хочется увидеть его ответы
Алексей мне предлагал мне участвовать в некоторых проектах, но я сразу отнесся к ним скептически. Для анализа всего происходящего расскажу о некоторых его проектах.
При знакомстве с ним, он просил меня показать, где проходила линия от Монтажников до Загородной. По его словам, данная информация ему требовалось для строительства карты в одном из симуляторов. Через некоторое время я поинтересовался у него по поводу этого проекта, но оказалось, что он забросил этот проект, так как перестал интересоваться этим симулятором.
Через некоторое время мне поступило предложение быть инвестором в проекте по строительству троллейбусной линии с нуля в городе Ишимбай (Республика Башкортостан). По его словам, у него есть участок земли, который будет в ближайшее время. Кроме того, он предполагал выкупить троллейбусы 1069 и 1070 для обеспечения работы данных машин на маршруте № 1. Причем он еще предполагал, что в Ишимбае будут еще и музейные машины.
Через некоторое время поступает предложение - восстановить линию от Монтажников до Загородной (Уфа) для экскурсионных целей, а также стажировки водителей и возможностью любому желающему побыть вагоновожатым.
Прошло время. И вновь новый проект "Теперь я серьезно - я буду восстанавливать троллейбусное движение в Тюмени!". И последние полгода он мурыжил тюменскую тему. И опять-таки он имел планы на 1069 и 1070, но в этот раз он решил выкупить и КТГ. Все бы ничего, но как оказалось, в Тюмени не был ни разу, что уже говорит о многом. Но на все вопросы о том, что нужен ли Тюмени троллейбус, отвечал, что нужен и все.
Периодически он ссылается на какого-то единомышленика из Белоруссии (скорей всего, это упомянутый А. Шевченко), который хочеьт построить троллейбусную линию в одном из городов Белоруссии.
Некоторое время у него были сторонники в Уфе, но теперь и они от него отворачиваются. Один из его теперь уже бывших сторонников сказал "Похоже, что пацан просто хочет бабок срубить и не более того".
Вот такая история.
Зы: а на форуме его тоже заблокировали? А то хочется увидеть его ответы
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 07 сен 2011, 11:11
- Откуда: Ростов-на-Дону
Вот-вот! Ключевое слово-"ПАЦАН"(!)... Не отдающий себе отчёта,что значит"спасти,восстановить,спроектировать и т.д". Люди,совершенно далёкие от ГЭТа ,не имеющие ни малейшего опыта его расчёта,ФИНАНСИРОВАНИЯ,строительства и эксплуатации-берутся за идеи вселенского масштаба и космической же глупости! Большой привет авантюристам!Дмитрий Михайлов пишет:Похоже, что пацан просто хочет бабок срубить и не более того".
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 19 мар 2013, 17:04
- Откуда: Уфа
- Контактная информация:
Да не нужны мне лично эти деньги. Я просто очень хочу, чтобы электротранспорт жил и процветал, развивался, а не погибал постепенно. То, что я задумал какие-то проекты, а после переключился на другие, ещё не значит, что я забыл про те свои задумки! Да, я ещё не понимаю до конца всю эту систему работы ГЭТ, как расчитываются выходы и прочие некоторые вещи, но я для этого и общаюсь с работниками троллейбусных депо, чтоб хоть как-то выяснить, как работает эта система, прошу хоть кого-нибудь сводить меня в троллейбусное депо, чтоб посмотреть своими глазами жизнь троллейбусного депо изнутри, изучить своими глазами, как идёт эта работа. Только и знаете, что оскорблять, критиковать и унижать! Нет бы хоть один-двое работников системы ГЭТ хоть в чём-то мне помог...иван анатольевич пишет:Вот-вот! Ключевое слово-"ПАЦАН"(!)... Не отдающий себе отчёта,что значит"спасти,восстановить,спроектировать и т.д". Люди,совершенно далёкие от ГЭТа ,не имеющие ни малейшего опыта его расчёта,ФИНАНСИРОВАНИЯ,строительства и эксплуатации-берутся за идеи вселенского масштаба и космической же глупости! Большой привет авантюристам!Дмитрий Михайлов пишет:Похоже, что пацан просто хочет бабок срубить и не более того".
Что такие злые все??? Раз я задумал такой грандиозный проект, значит я сразу дурак какой-то бестолковый, не знает, куда лезет... Почему такое отношение сразу??? На сайте ВКонтакте есть закрытия группа про уфимский троллейбус, только лишь двое(!) поддержали меня и пожелали успехов, остальные обсмеяли только, обматерили даже......
Я прекрасно понимаю, что не так просто с нуля построить троллейбусную линию, что для этого нужны огромные деньги. Понимаю, что придётся обойти кучу кабинетов, дабы получить разрешение на строительство и запуск троллейбусного движения.
Вот, решил начать с более простого: выкупить 4 троллейбуса в составе двух СМЕ и сдать в аренду в один из городов, чтоб был хоть какой-то заработок, накопление как стартовый капитал. Лучше б помогли, подсказали, какие именно нужно предоставить документы, чтоб более законно собирать деньги для выкупа этих троллейбусов, чем объявлять меня мошенником.
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 07 сен 2011, 11:11
- Откуда: Ростов-на-Дону
Начни с самого простого...Попробуй поступить в ГЭТовский ВУЗ и далее с учебным опытом и последующей практикой в том же троллейбусном парке придёшь к истине...Удивишься,как заблуждался ,предлагая подобные решения транспортных перевозок...Почему считаешь,что "на сайте- все злые"-? Здесь и любители довольно грамотные и специалисты горэлектротранспорта присутствуют...Поэтому и не поддержат такую,мягко говоря,глупость! Учись для начала и тебе всё будет понятно.Алексей1808 пишет:Вот, решил начать с более простого:
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 19 мар 2013, 17:04
- Откуда: Уфа
- Контактная информация:
что касается руководителя проекта по восстановлению Шахтинского троллейбуса, то он прекрасно знает работу ГЭТ, так как работал в этой системе.
- Дмитрий Михайлов
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 15:46
- Откуда: Уфа
- Контактная информация:
+1, у нас один уфимский товарищ решил воплотить свою детскую мечту - устроился на троллейбус. Сейчас же он хочет уволиться, потому что понимает, что система ГЭТ вообще писец. И туда лучше вообще не соваться.иван анатольевич пишет:Начни с самого простого...Попробуй поступить в ГЭТовский ВУЗ и далее с учебным опытом и последующей практикой в том же троллейбусном парке придёшь к истине...Удивишься,как заблуждался ,предлагая подобные решения транспортных перевозок...Почему считаешь,что "на сайте- все злые"-? Здесь и любители довольно грамотные и специалисты горэлектротранспорта присутствуют...Поэтому и не поддержат такую,мягко говоря,глупость! Учись для начала и тебе всё будет понятно.Алексей1808 пишет:Вот, решил начать с более простого:
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 19 мар 2013, 17:04
- Откуда: Уфа
- Контактная информация:
Чтобы выкупить две троллейбусные СМЕ и сдать в аренду нужно закончить ГЭТовский ВУЗ??иван анатольевич пишет: Начни с самого простого...Попробуй поступить в ГЭТовский ВУЗ
Фонд и деньги на возможные дополнительные расходы для транспортировки нам тоже нужны. Но если последние в мире СМЕ никому не нужны, вы поплакали, слёзки высохли и вы успокоились, если вы позабыли о своей совести и не доверяете, вам только "вещественные доказательства" подавай, то пожалуйста.
Мы используем полностью свои силы. Только в случае нашего успеха мы будем просто таять от восторга, полученного после провального посрамления вас. Притом, не сомневаюсь, вы посрамитесь не только в наших глазах, но и в своих собственных.