Киев, музей

Общение на произвольные транспортные и околотранспортные темы
Правила форума
— Обсуждение тем, полностью не имеющих отношения к транспорту/увлечению транспортом, не разрешается.
— Особо обращаем Ваше внимание, что политические дискуссии в этом форуме также запрещены и влекут за собой бан минимум на 1 месяц!
Ответить
AlexSan
Сообщения: 1260
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Сообщение AlexSan » 09 сен 2013, 21:05

Тема создана для того, чтобы вынести обсуждение музея КПТ из комментариев. Будьте аккуратны. Здесь будут выслушаны все мнения.

Также добавлены архивированные комментарии от фото 3100.

Код: Выделить всё

Интересно, а что чувствуют, глядя на это, "победители" в истории с музеем? Скоро в таком виде можем увидеть и экспонаты, в лучшем случае они все станут (если уже не стали) как 4372 (кузов на колёсах). — Anton 

07.09.2013 23:11 

Цитата (Anton, 08.09.2013):
> Интересно, а что чувствуют, глядя на это, "победители" в истории с музеем? Скоро в таком виде можем увидеть и экспонаты, в лучшем случае они все станут (если уже не стали) как 4372 (кузов на колёсах).

А что они могут сказать?)
Хотя нет,будет отмазка Мол зачем в музее 3100 когда там стоит самый обычный 1101) — Blek 

07.09.2013 23:43 

Двигатели сняли? — Vladq 

08.09.2013 00:04 

Цитата (Anton, 07.09.2013):
> Интересно, а что чувствуют, глядя на это, "победители" в истории с музеем?

Надо полагать, ничего не чувствуют.
Им было плевать, когда последнюю годную 9Тр резали,
когда музей стоял 2 года в страшной грязи, и его экспонаты ломали и портили случайные люди.
Им и сейчас плевать - год прошёл с тех пор а сподвижек от них = 0. За это время в музее только + полтора мёртвых автобуса, к появлению которых "корифеи" отношения не имеют...

Зато меня грязью обливать времени не жалели даже после моего увольнения.

Цитата (Anton, 07.09.2013):
> Скоро в таком виде можем увидеть и экспонаты

Неприятно это говорить, но площадка находится в своём незавершённом виде. Она легко доступна любому человеку на территории, чего по замыслу быть не должно было.
Напомню, ремонтники ДД, лишённые каких-либо адекватных запчастей, за счёт подручных деталей поддерживают вагоны депо в сколько-то рабочем виде, разбирая для этого всё, что только есть на территории.
С троллейбусов им особо снять нечего, но до них очередь всё равно дойдёт.
Вспомните Татру Т-2 - с неё декоративные запчасти не подходят никуда, но с 2002 по 2008 год из почти целого вагона НИЧЕГО не осталось, даже стёкол.

И при этом следует вспомнить, что в музее стоит меньше половины нужной экспозиции (которую было где взять ещё год назад. Что-то есть и сейчас, но надолго ли?). Что особенно неприятно, там нету целого ряда ключевых типов исторического подвижного состава, необходимого музею. Судя по фактам, после меня пополнением экспозиции пытается (практически безуспешно) заниматься всего один человек, в чьи обязанности это не входит, и кто не принадлежит к транспортным фанатам...

Цитата (Blek, 07.09.2013):
> Хотя нет,будет отмазка Мол зачем в музее 3100 когда там стоит самый обычный 1101)

Говоря серьёзно, 1101 в экспозиции быть не должно. Она имеет неудовлетворительный внешний вид по музейным меркам. В музей должна была идти машина с барельефом на капоте - он хоть как-то скрашивал скверный внешний вид перекрашенной К-12. В итоге ту машину отстранили и разобрали - почти как 3100.
С другой стороны, забрать 3100 в музей год назад было почти невозможно - она не серийная и руководство КПТ было бы крайне трудно убедить в необходимости её нахождения в музее. Идеально было бы заниматься этим сейчас (последние 2-3 месяца) - утихла суматоха с открытием, был бы выдержан интервал переговоров с начальством на эту тему. Только заниматься этим к тому времени было уже некому...


Насчёт машины, сожалею. Мне жаль, что я теперь бессилен чем-либо помочь в сохранении истории. — Кузьма_Скрябин 

08.09.2013 00:49 

А что, её невозможно поставить обратно на колёса? — Александр Чернов

08.09.2013 05:34 

Уже сколько времени прошло, а экс-музеевцы никак не попустятся... Может уже хватит? — Sturm 

08.09.2013 10:30 

Цитата (Александр Чернов, 08.09.2013):
> А что, её невозможно поставить обратно на колёса?

Идет процесс разборки,,затем порезка,остановить это можно я думаю только через какое то начальство,возможно даже дозвонится на передачу с Поповым,если она идет еще,но не кто этим не занимается.
Хотя 3100 давал фору многим другим Авиантам и Лазам,в салоне не было что то обрисовано,не было сломанных сидений и даже фанер я не помню. — Blek 

08.09.2013 12:08 

Цитата (Кузьма_Скрябин, 07.09.2013):
> Зато меня грязью обливать времени не жалели даже после моего увольнения.

Обидели мышку, написали в норку.
Общаться сначала научись с людьми, а потом уже рассказывай как и что! Хам! — Евгений Гура 

08.09.2013 12:48 

Женя, в данном случае результат на лицо. Если раньше были хоть попытки сохранить какой-то ПС - то сейчас мы видим, как утилизируются ценные экспонаты. — Матяс Владимир 

08.09.2013 13:20 

Да в том то и дело, Вова, что никаких попыток после 2007 года не было. Был еще порыв со стороны метрофорума в 2009 году взяться за восстановление Т2, но увы, дальше разговоров со стороны руководства депо выделить место в цеху дело не пошло. В Дарнице полным полно корчей, которые требуют ежедневного ремонта. Физически места на канавах нет. Позже уже у меня времени на постоянное хождение в депо не стало. Извините, ежедневная работа.

В прошлом году руководство города искало как же в очередной раз пропиариться "малой кровью". Внезапно вспомнился музей. И правда ведь, денег много не надо - побелить-покрасить, составить на площадку подвижной состав и вуаля! Плацдарм для пиара готов! Наивно полагать, что в городе, где после официального открытия в незаконченном виде находятся такие важные объекты как СТ или ГЭ, а на открытие практически завершенной станции "Теремки" постоянно не хватает пары сотен миллионов гривен, продолжали бы финансировать и выделять деньги на уже официально открытый музей. Так же, наивно полагать, что этот музей был бы открыт для посещения имея директора, работающего, даже на момент открытия (читай - штурмовщины), на двух работах, причем заверяющего это во всеуслышанье и к тому же хамящего посетителям.

И кстати. Деньги на покраску вагона лежат до сих пор. Если Кузьма_Скрябин такой "бравый" парень не только писать всякую чушь в интернете и разводить сплетни о том какой же он был хороший и как сильно его обидели, я готов через посредника передать ему эти деньги. Пусть докажет, что может сам что-то сделать с помощью своих организаторских возможностей. Лично ни видеть, ни слышать этого хама не желаю. Но я в это лично не верю и готов поспорить на ящик шампанского, что ни Кузьма_Скрябин, ни остальные трепачи, которые здесь постоянно разводят холивары на тему музея не возьмутся за какое-либо сохранение, или восстановление той истории, о которой они так пишут. — Евгений Гура 

08.09.2013 14:35 

Цитата (Blek, 07.09.2013):
> Цитата (Anton, 08.09.2013):
> > Интересно, а что чувствуют, глядя на это, "победители" в истории с музеем? Скоро в таком виде можем увидеть и экспонаты, в лучшем случае они все станут (если уже не стали) как 4372 (кузов на колёсах).
>
> А что они могут сказать?)
> Хотя нет,будет отмазка Мол зачем в музее 3100 когда там стоит самый обычный 1101)
Но 1101 и 3100 отличаются немного! — Т70110 

08.09.2013 15:10 

Я не сильно люблю ЮМЗ-подобные, но эта машина стоит того, чтобы быть сохранённой. Причём интерес к этому может проявить не столько КПТ, сколько авиазавод. — Надднепрянский путешественник 

08.09.2013 15:10 

Цитата (Т70110, 08.09.2013):
> Но 1101 и 3100 отличаются немного!

Единственный экземпляр модели и обычная машина немного чем отличаются? — БКМ-Е321 

08.09.2013 15:18 

Цитата (Sturm, 08.09.2013):
> Уже сколько времени прошло, а экс-музеевцы никак не попустятся...

Уже столько времени прошло, а типа "продвинутая" экс-примузейная "элита" всё так же ничерта не делают! Может хватит уже???

Цитата (Евгений Гура, 08.09.2013):
> Общаться сначала научись с людьми, а потом уже рассказывай как и что! Хам!

Научитесь сначала не лезть не в своё дело, пан псевдофанат!
Кстати, напомнить Вам, кто меня чмом обозвал привселюдно?

Цитата (Евгений Гура, 08.09.2013):
> директора, работающего, даже на момент открытия на двух работах

Вы вообще в своём уме? Я не работал на двух работах тогда.

Цитата (Евгений Гура, 08.09.2013):
> наивно полагать, что этот музей был бы открыт для посещения имея директора, работающего, даже на момент открытия

Ещё более наивно делать какие-либо прогнозы, понятия не имея какие заделы появились за время доведения музея до "пиарного" состояния.
Ваша точка зрения совершенно не показатель в данной ситуации, ввиду полной некомпетенции. Музей вполне мог заработать после презентации и площадка могла быть доведена сколько-нибудь до ума.
Кстати, на момент презентации я уже не работал, благодаря Вашим "драгоценным" усилиям.

Цитата (Евгений Гура, 08.09.2013):
> и к тому же хамящего посетителям.

Вы (вся команда, явившаяся 13.08) НЕ были посетителями. Какие могут быть посетители, когда музей находится в стадии ремонта?
А ваша "драгоценная" помощь, с которой вы все тогда явились (именно так Вы попытались объяснить своё вторжение в музей) не даёт никому из вас права врываться на объекты как к себе домой, шарить и фотографироваться внутри. И к тому же, хамить мне, как заведующему музеем!

А кроме того, Вам никто не давал полномочий устраивать клич на форумах, якобы для помощи в ремонте музея. И Вам же никто не давал права называть себя волонтёром по оказанию музею помощи, как Вы это сделали уже в первой жалобе на меня!

Цитата (Евгений Гура, 08.09.2013):
> никаких попыток после 2007 года не было.

Оно и видно...

Цитата (Евгений Гура, 08.09.2013):
> И кстати. Деньги на покраску вагона лежат до сих пор. Если Кузьма_Скрябин такой "бравый" парень не только писать всякую чушь в интернете и разводить сплетни о том какой же он был хороший и как сильно его обидели, я готов через посредника передать ему эти деньги.

Передайте их Брамскому - он гораздо больше Вас может сделать, и он не страдает провокативной трепологией, как Вы и не лжёт на всех форумах, как Вы! — Кузьма_Скрябин 

08.09.2013 15:35 

Цитата (Т70110, 08.09.2013):
> Но 1101 и 3100 отличаются немного!

Как по мне 1101 вообще в музее делать нечего.Это обычный Авиант ТД-1 (какие там К12 ездят я думаю не стоит лишний раз указывать)
Стоило бы туда загнать 3100 и какой то куреневский К12-03 в заводской окраске (со временем,когда уже придет срок 4030 и следующим) — Blek 

08.09.2013 15:58 

Цитата (Евгений Гура, 08.09.2013):
> Внезапно вспомнился музей.

Он не внезапно вспомнился. И если бы Вы имели хоть небольшое отношение к его восстановлению, то знали бы это.

Цитата (Евгений Гура, 08.09.2013):
> Наивно полагать, что в городе [...] продолжали бы финансировать и выделять деньги на уже официально открытый музей

Наивно вообще лезть не в своё дело.
Опять же, если бы Вы были заинтересованы не в собственном пиаре тогда, год назад, и пришли бы как нормальные люди (как это сделали свыше десятка других транспортных любителей), то знали бы, что за время затянувшегося ремонта было собрано практически всё, нужное для окончательной доделки, и пусть не слишком быстро, но работы были бы в итоге закончены и в здании музея вскоре появилась бы полноценная экспозиция. — Кузьма_Скрябин 

08.09.2013 16:00 

Цитата (Кузьма_Скрябин, 08.09.2013):
> Уже столько времени прошло, а типа "продвинутая" экс-примузейная "элита" всё так же ничерта не делают! Может хватит уже???

От вашего нытья тут оооочень много чего изменится, да — Sturm 

08.09.2013 16:36 

Цитата (Sturm, 08.09.2013):
> От вашего нытья тут оооочень много чего изменится, да

Зато от ваших действий много изменилось. Только никому из вас не стыдно.
И по-прежнему, всем вам плевать на историю!

Цитата (Евгений Гура, 08.09.2013):
> никаких попыток после 2007 года не было.

Забыли уточнить, что со стороны "корифеев".

> От вашего нытья тут оооочень много чего изменится, да

Хотя с другой стороны, если от лица "корифеев" будет коллективно написана другая бумага, в которой будет опровержение тех четырёх жалоб, можно попытаться как-то исправить ситуацию...
Только это из разряда фантастики, увы. Они же не хотят заниматься музеем, а я им не нравлюсь, видите ли, на этом посту. А значит, пусть история продолжает гибнуть. — Кузьма_Скрябин 

08.09.2013 16:41 

рельно, уникальный экземпляр умерает, но 1153 серия санта-барбары в комментах тоже как бы интерсна, что ж дальше будет?))))) — Димка 

08.09.2013 17:12 

К людям надо нормально относится, особенно когда они пытаются хоть чем-то помочь. Почему-то при жизни светлой памяти ЛА никаких ни с кем конфликтов не было, что какбы намекает. Многие и деньгами и работой помогали с тем же вагоном-кафе и ретро, и помогли бы и тут, если бы кое-кто по-людски себя повел. Небезизвестный экс-директор в своём опусе "Музей и я" пишет, что "незваные посетители" могли что-то вынести из музея. Вот только если бы кто и хотел чего вынести, то вынес бы нааамного раньше, и то врядли, т.к. среди желающих тогда помочь таких явно не было.
Ну и собственно, о музее. Зачем в музее аж 3 шкоды??? Или других троллейбусов экс-директор не признаёт напрочь? Почему тогда никто не побеспокоился о 3100? Вместо одной из 14Тр можно было с таким же успехом и этот Авиант поставить в экспозицию, у него нааамного больше отличий от серийных машин, чем у 2х-дверной и 3х-дверной 14Тр.
Ну и не забывайте - музей открывался исключительно для Попова, потому нойте, не нойте - врядли это что-то даст. Засим всё. Имеющие уши да услышат, имеющие глаза да увидят © — Sturm 

08.09.2013 17:28 

Буквы снимите на память что ли. — Александров Николай 

08.09.2013 17:44 

Цитата (Sturm, 08.09.2013):
> Многие и деньгами и работой помогали с тем же вагоном-кафе и ретро

Не представляющими музейной ценности в том виде, в котором их сделали и которые изначально делались только с коммерческим рассчётом, так что не преувеличивайте.

Цитата (Sturm, 08.09.2013):
> и помогли бы и тут, если бы кое-кто по-людски себя повел

Нормальные люди не врываются без приглашения туда, куда их не звали. Для всего есть порядок - связались, встретились, договорились - делайте, а не пришли как к себе домой.

Цитата (Sturm, 08.09.2013):
> могли что-то вынести из музея. Вот только если бы кто и хотел чего вынести, то вынес бы нааамного раньше

Со стороны утверждать всегда легко. Да, я считаю, что риск был, и начальство ДД со мной согласилось.
Из присутствовавших в тот день я знал только двух, и то наглядно. И никому из них не доверял и не доверяю, а Ваша рекомендация так же сомнительна, как и обвинение меня во всяком бреде ранее.

Цитата (Sturm, 08.09.2013):
> Зачем в музее аж 3 шкоды???

Во-первых, это не Ваше дело.
А во-вторых, Вы не видели утверждённого списка натурных образцов, поэтому обвинение меня в пристрастности не более, чем наглый фарс.
Привезли в музей из подвижного состава только то, что можно было сделать быстро. Кроме того, не все троллейбусы предназначались в музей как действующие экспонаты.
В третьих, Шкод должно было быть столько, чтобы удовлетворительно отобразить их исторический вклад в историю ГЭТ Киеа.
Далее на тему подвижного состава я отказываюсь дискутировать с дилетантами вроде Вас.

Цитата (Sturm, 08.09.2013):
> потому нойте, не нойте - врядли это что-то даст

Конечно, когда с вашей помощью перегажена такая работа, вряд ли что поможет.
_____________________________________________________________________________
Для особо умных:

Цитата (Sturm, 08.09.2013):
> Почему тогда никто не побеспокоился о 3100?

Цитата (Кузьма_Скрябин, 07.09.2013):
> С другой стороны, забрать 3100 в музей год назад было почти невозможно - она не серийная и руководство КПТ было бы крайне трудно убедить в необходимости её нахождения в музее. Идеально было бы заниматься этим сейчас (последние 2-3 месяца) - утихла суматоха с открытием, был бы выдержан интервал переговоров с начальством на эту тему. — Кузьма_Скрябин 

08.09.2013 17:57 

Цитата (Кузьма_Скрябин, 08.09.2013):
> Далее на тему подвижного состава я отказываюсь дискутировать с дилетантами вроде Вас.

Слова не мальчика, но мужа :)) — PVA 

08.09.2013 18:08 

Цитата (Sturm, 08.09.2013):
> Или других троллейбусов экс-директор не признаёт напрочь?

Наглая провокация.
Тогда объясните, что в музее делают МТБ-82, Шкода 8Тр, ЮМЗ Т-2, К-12, ДАК-217? Вы знаете с чьей подачи ДАК вообще не был порезан? — Кузьма_Скрябин 

08.09.2013 18:14
[редактировать] [предупреждение]
Цитата (Кузьма_Скрябин, 08.09.2013):

> Научитесь сначала не лезть не в своё дело, пан псевдофанат!

Почему же не в свое дело? Женя всегда оказывал помощь музею, с его помощью были восстановлены трамвайные вагоны, при этом вложил не мало собственных средств в ремонты.

> А ваша "драгоценная" помощь, с которой вы все тогда явились (именно так Вы попытались объяснить своё вторжение в музей) не даёт никому из вас права врываться на объекты как к себе домой, шарить и фотографироваться внутри. И к тому же, хамить мне, как заведующему музеем!
>
> А кроме того, Вам никто не давал полномочий устраивать клич на форумах, якобы для помощи в ремонте музея. И Вам же никто не давал права называть себя волонтёром по оказанию музею помощи, как Вы это сделали уже в первой жалобе на меня!
>

Уважаемый Кузьма, Женю на помощь приглашал главный инженер КПТ. И меня тоже, только я отказался изначально, так как был занят на работе. При мне был разговор о помощи музею. Но Ваша мания величия и неуважение к людям обернулись против вас. Вместо того, чтоб объединить усилия, Вы разругались с людьми, которые много делали для сохранения истории и вкладывали свои силы, свое время и свои средства. Женя никак не посторонний человек в музее. И за то, что Вас отстранили от этой должности можете благодарить только самого себя. — Владимир М. 

08.09.2013 18:27 

Цитата (Владимир М., 08.09.2013):
> с его помощью были восстановлены трамвайные вагоны

Какие??? — Максим Ляденко 

08.09.2013 18:30 

И вообще, наблюдая за происходящим, складывается впечатление, что Кузьма Скрябин закомплексованный человек и завидует успехам Евгения Гуры. О том, что Женя оказывал помощь музею, Лидии Архоповне, Кузьма Скрябин не мог не знать. И просто решил выгнать, отстранить Женю от музея, боясь о своем благополучии. — Владимир М. 

08.09.2013 18:36 

Цитата (Владимир М., 08.09.2013):
> Почему же не в свое дело?

Потому что с 2010 по нынешний момент ни ваш Гура ни Вы и никто из "корифеев" ничего хоршего для музея не сделали.

Цитата (Владимир М., 08.09.2013):
> приглашал главный инженер КПТ

Брамский не главный инженер, и это всё равно не давало права врываться в музей, как к себе домой.

Цитата (Владимир М., 08.09.2013):
> Вместо того, чтоб объединить усилия,

Следуя такой логике, помощью вам следовало обеспокоиться месяце в мае, когда уже всем было известно, что я работаю.
А то спохватились 13 августа, когда людей было уже более, чем достаточно.
Например, пользователи Трёхгранка и Nevidimka, которых я тоже лично не знаю, предлагали свою помощь ещё в мае, как нормальные люди - позвонили и спросили как и что и чем помочь, а не врывались как к себе домой.
Чтобы к вам относились по-человечески, нужно так и организовывать свои действия, а не изображать из себя обиженных жертв и строчить кляузы в гор. администрацию.

Цитата (Владимир М., 08.09.2013):
> и завидует успехам Евгения Гуры

Каким ещё успехам? Машине или организации покатушек? Для истории они имеют не ключевое значение. А вот наплевательство на свою историю - просто преступление. — Кузьма_Скрябин 

08.09.2013 18:37 

Цитата (Владимир М., 08.09.2013):
> успехам Евгения Гуры

Какие успехи?

Цитата (Владимир М., 08.09.2013):
> Женя оказывал помощь музею

Какая конкретно помощь? — Максим Ляденко 

08.09.2013 18:38 

Цитата (Владимир М., 08.09.2013):
> решил выгнать, отстранить Женю от музея

Он сам себя отстранил ещё в 2010-м. Из-за бездействия "корифеев" в последние 3 года музей, его фонды и подвижной состав для него сильно пострадали и я не вижу этому оправданий.
Даже с момента моего появления в музее он явился всего раз, и последствия мы видим в том числе на фото.

Цитата (Владимир М., 08.09.2013):
> Женя никак не посторонний человек в музее.

Был. До смерти Ливинской. После чего помощь музею прекратилась. Два года была тишина. И сейчас помощи нет, уже год прошёл, как меня уволили, а лучше благодаря ему ничего не стало.

Цитата (Владимир М., 08.09.2013):
> Женю на помощь приглашал

Кстати, если приглашали, то только его, но уж никак не кагал людей. И уж тем более никто ему не разрешал давать тот форумской клич.

Цитата (Владимир М., 08.09.2013):
> И за то, что Вас отстранили от этой должности можете благодарить только самого себя.

Нет, позор за это и за вред истории в лице вашей компании лежит только на вас. — Кузьма_Скрябин 

08.09.2013 18:41 

> Потому что с 2010 по нынешний момент ни ваш Гура ни Вы и никто из "корифеев" ничего хоршего для музея не сделали.
А то, что поддерживаются трамвайные вагоны 001 и 919 в рабочем состоянии, это ничего? А красили их кто? А кто продлил жизнь автобусу 1433? За чей счет это все делалось. Кто 5557/5562 восстанавливал? Кроме того Женя постоянно возил Лидию Архиповну по больницам, поддерживал ее в свое время, за свой счет. Помогал ей. И тут новый директор музея с манией величия просто выгоняет людей, при том приглашенных главным инженером КПТ.
> Цитата (Владимир М., 08.09.2013):
> > приглашал главный инженер КПТ
>

> Следуя такой логике, помощью вам следовало обеспокоиться месяце в мае, когда уже всем было известно, что я работаю.
> А то спохватились 13 августа, когда людей было уже более, чем достаточно.
Пришли в свободное время. Если у меня времени не было, я сразу отказался.
> Чтобы к вам относились по-человечески, нужно так и организовывать свои действия, а не изображать из себя обиженных жертв и строчить кляузы в гор. администрацию.

Вы стали должностным лицом,и обязаны нормально относиться к людям. А за свое хамство нужно отвечать. Решили побыть царьком и хамить людям, которые приложили не мало сил и средств в поддержку вагонов.
>
> Цитата (Владимир М., 08.09.2013):
> > и завидует успехам Евгения Гуры
>
> Каким ещё успехам? Машине или организации покатушек? Для истории они имеют не ключевое значение. А вот наплевательство на свою историю - просто преступление.
Вот как раз Гура с ребятами и поддерживал некоторые вагоны в хорошем состоянии. Но все охватить было не возможно. Ты даже этого никогда не делал. Только мог "умертвить" своего друга - Ярика Зайцева. И даже в этой истории Женя и я обзванивали все морги и больницы Киева. А ты спрятался, как страус, головой в песок. — Владимир М. 

08.09.2013 19:04 

>
> Цитата (Владимир М., 08.09.2013):
> > Женю на помощь приглашал
>
> Кстати, если приглашали, то только его, но уж никак не кагал людей. И уж тем более никто ему не разрешал давать тот форумской клич.

При мне был разговор с главным инженером, и попросили помощи у ребят, чтоб собрать помощников, так как делалось всегда при ремонтах вагонов 001, 919 и т. п. Об этом все прекрасно знают даже в КПТ. Однако Вы упорно не хотите этого признавать.
>
> Цитата (Владимир М., 08.09.2013):
> > И за то, что Вас отстранили от этой должности можете благодарить только самого себя.
>
> Нет, позор за это и за вред истории в лице вашей компании лежит только на вас.

А я считаю, что на Вас. — Владимир М. 

08.09.2013 19:09 

Цитата (Владимир М., 08.09.2013):
> А то, что поддерживаются трамвайные вагоны 001 и 919 в рабочем состоянии, это ничего? А красили их кто? А кто продлил жизнь автобусу 1433? За чей счет это все делалось. Кто 5557/5562 восстанавливал?

Это не относится к музею никаким макаром. К. С. вносил, например, немалую лепту в поддержание и улучшение состояния 471, 2012 и других (2601, 2032, 479, 411 и многие другие тоже добавить можно). — Надднепрянский путешественник 

08.09.2013 19:13 

Цитата (Владимир М., 08.09.2013):
> складывается впечатление, что Кузьма Скрябин закомплексованный человек и завидует успехам Евгения Гуры

О да (-: В чём-чём, а в закомплексованости его сложно обвинить, но иебе это удалось.
Покажи эти успехи.

что сделал К. С. я изложу по памяти:

с апреля по август 2012 года, если ошибаюсь, поправьте:
- поднятие в управе вопроса о продолжении ремонта музея и создании натурной экспозиции
- работы по подготовке к установке экспозиции (занимали, естественно, бОльшую часть времени
- создание натурной экспозиции: появились трамваи У-5 и куча служебной техники (я в ней не шарю просто), троллейбусы У-5 (был восстановлен в цеху среднего во 2-м депо до ходового состояния) и У-6, появилась последний в мире экземпляр двухдверной 14-й Шкоды, 410-я ТрМка, 15Тр, ЮМЗ Т2 и Авиант (ходатайствовалось о других машинах, чем в результате появились). Были СОХРАНЕНЫ И ВКЛЮЧЕНЫ В ЭКСПОЗИЦИИ машины, по которым у прежнего руководства музея были договорённости о включении в экспозицию - Шкода 8Тр и МТБ-82. С автобусами (Икарусы и ЛАЗы) не сложилось - не успел.

Многие машины были привезены ходовыми, сейчас они, естественно, стоЯ на площадке на приколе, потеряли это свойство. ДАК, кстати, был буквально спасён от порезки, и даю 100%-ю гарантию, что если бы не вмешательство К. С., он был бы сдан на металлолом.



Что сделали товарищи (до 20 человек их там суммарно наиболее активных было), типа сотрудничав с музеем почти 10 лет?

- договорились о ремонте вагона Татра Т2, который сейчас стоит в виде опескоструенного кузова. Ремонт не завершён, никто заниматься ним не хочет (о чём периодически эти люди же и пишут на СТТС).


Акция против К. С. на посту зав. музеем была спланирована этими людьми, у которых просто бомбанул пукан, а также была личная неприязнь к зав. музея, который ранее критиковал действия этих товарищей.

Потому ребята (Женя Гура, Штурм, Чернов, Мамонтов, непревзойдённый интеллектуал с ещё более интеллектуально одарённым сыном http://cs416617.vk.me/v416617341/997a/WEqKOTZR3D8.jpg Шарафан и прочие) - за смерть этих экспонатов и то, что музей сейчас не открыт для посетителей - несёте вы.

Ну и кто кому Рабинович?
Что сделали эти люди за год, когда музей бесхозный и не открыт для посетителей? — Надднепрянский путешественник 

08.09.2013 19:14 

Цитата (Sturm, 08.09.2013):
> Уже сколько времени прошло, а экс-музеевцы никак не попустятся... Может уже хватит?

Я хоть и не экс-музеевец, но отвечу. Хочешь ты этого или нет, но до тех пор, пока музей не обретёт директора, реально заинтересованного в его существовании и развитии, эта тема будет возникать каждый раз, когда будет уничтожаться очередной экспонат, потенциальный, как 3100, или действительный. Страна должна помнить своих "героев", чтобы в следующий раз, когда найдётся человек, желающий делать что-то полезное, болтуны и клеветнеки поостереглись ему мешать. — Anton 

08.09.2013 19:15 

Цитата (Владимир М., 08.09.2013):
> А то, что поддерживаются трамвайные вагоны 001 и 919 в рабочем состоянии, это ничего? А красили их кто?

Во первых 919 - это памятник, стоящий на пьедестале. Ретро - это 1892.
Вы что, хотите сказать, что вы ремонтировали кузов и электромеханическое оборудование? Не верю.
Вы проводили покрасочные и декоративные работы, равноценные выполняемым при ремонтах СР.
Это своеобразное достижение, я не спорю, но и не капитальный вклад, как вы это преподносите.

Цитата (Владимир М., 08.09.2013):
> Кто 5557/5562 восстанавливал?

Депо Шевченко. За ваш счёт. Не вашими руками.

Цитата (Владимир М., 08.09.2013):
> Женя постоянно возил Лидию Архиповну по больницам, поддерживал ее в свое время, за свой счет. Помогал ей.

Это, безусловно плюс, но при чём здесь сам музей?

Цитата (Владимир М., 08.09.2013):
> приглашенных главным инженером КПТ.

Ложь. Главный инженер вас не приглашал.

Цитата (Владимир М., 08.09.2013):
> Пришли в свободное время. Если у меня времени не было, я сразу отказался.

Вы не у себя дома, чтобы вот так просто являться туда, где вас не ждут.

Цитата (Владимир М., 08.09.2013):
> и обязаны нормально относиться к людям.

А вы формально вообще никто и обязаны спрашивать разрешения, прежде чем приходить помогать.

Цитата (Владимир М., 08.09.2013):
> поддерживал некоторые вагоны в хорошем состоянии. Но все охватить было не возможно. Ты даже этого никогда не делал

Во-первых не "тыкайте" мне, я Вам не сын и не брат.
Во-вторых, на каком основании Вы это утверждаете? Может расскажете roadwalker-y, кто помогал поддерживать ту же 471? С моей стороны стаж в ремонте и поддержании машин очень может поспорить с вашим, так что остерегитесь делать такие заявления.


Цитата (Владимир М., 08.09.2013):
> Только мог "умертвить" своего друга - Ярика Зайцева.

Как вы любите вытаскивать чужое грязное бельё. И всё только, чтобы от сути отвести.
Факт остаётся фактом - вам плевать на историю и вы успешно попустительствуете уничтожению этой самой истории. — Кузьма_Скрябин 

08.09.2013 19:15 

Цитата (Владимир М., 08.09.2013):
> поддерживаются трамвайные вагоны 001 и 919 в рабочем состоянии

919? О_о

Это же ПАМЯТНИК при входе в Подолянку (или его уже перевезли куда-то, как хотела управа?)

Тогда у меня в ходовом состоянии поддерживаются органы управления от троллейбуса 14Тр, упаковка чешских управляющих оголовков, подаренная Жекой Долгополовым и прочее. — Надднепрянский путешественник 

08.09.2013 19:21

Цитата (Максим Ляденко, 08.09.2013):
> Цитата (Владимир М., 08.09.2013):
> > успехам Евгения Гуры
>
> Какие успехи?

Успехи во всем, в том числе и в восстановлении ПС. Успехи в жизни.
>
> Цитата (Владимир М., 08.09.2013):
> > Женя оказывал помощь музею
>
> Какая конкретно помощь?

http://transphoto.ru/photo/36235/

В комментариях под данным фото видно, что Кузьма давно не взлюбил людей, участвующих в поддержке некоторых вагонов.

http://transphoto.ru/photo/59570/
http://transphoto.ru/photo/102149/

так же автобус 1433 был покрашен и отремонтирован руками и за средства транспортного сообщества



Цитата (Максим Ляденко, 08.09.2013):
> Цитата (Владимир М., 08.09.2013):
> > с его помощью были восстановлены трамвайные вагоны
>
> Какие???
001,1892,5557/5562, автобус 1433 — Владимир М. 

08.09.2013 19:22 

Цитата (Кузьма_Скрябин, 08.09.2013):
> Это своеобразное достижение, я не спорю, но и не капитальный вклад, как вы это преподносите.

Давайте о размерах вклада/достижения кого-либо оставим судить потомкам, а пока договоримся так: желает кто-то делать что-то полезное - пусть делает. Хотим - помогаем; не хотим - не помогаем. Главное: НЕ МЕШАЕМ. И уж тем более, не мешаем тогда, когда сами что-то полезное делать (больше) не хотим. — Anton 

08.09.2013 19:26 

> Ложь. Главный инженер вас не приглашал.

Лжоте ВЫ! Сам лично был на беседе.
>
> Цитата (Владимир М., 08.09.2013):
> > Пришли в свободное время. Если у меня времени не было, я сразу отказался.
>
> Вы не у себя дома, чтобы вот так просто являться туда, где вас не ждут.

Было приглашение из КПТ. И музей, это так же не Ваш дом, чтоб выгонять и хамить людям. Царька из себя сделали.
>
> Цитата (Владимир М., 08.09.2013):
> > и обязаны нормально относиться к людям.
>
> А вы формально вообще никто и обязаны спрашивать разрешения, прежде чем приходить помогать.
Приглашал главный инженер КПТ. Он и подумать не мог, что людей, которых знают в КПТ, директор музея с манией величия, обхамит и выгонит
>
> Цитата (Владимир М., 08.09.2013):
> > поддерживал некоторые вагоны в хорошем состоянии. Но все охватить было не возможно. Ты даже этого никогда не делал
>
> Во-первых не "тыкайте" мне, я Вам не сын и не брат.
> Во-вторых, на каком основании Вы это утверждаете? Может расскажете roadwalker-y, кто помогал поддерживать ту же 471? С моей стороны стаж в ремонте и поддержании машин очень может поспорить с вашим, так что остерегитесь делать такие заявления.

Я не делаю никаких заявлений, а привожу факты, которые подтвердены. Но Вы упорно их не видите.
>
>
> Цитата (Владимир М., 08.09.2013):
> > Только мог "умертвить" своего друга - Ярика Зайцева.
>
> Как вы любите вытаскивать чужое грязное бельё. И всё только, чтобы от сути отвести.
Не от сути, а о том, почему Вы к Жене и ко мне так относитесь. Мы просто знаем, какой Вы человек, и поэтому Вы Женю и не допускали к музею.
> Факт остаётся фактом - вам плевать на историю и вы успешно попустительствуете уничтожению этой самой истории.
Вы знаете, а я доволен, что вкладывал деньги в покраску вагонов, что участвовал в ремонтах. Я доволен, что встретил очень хороших людей, с которыми собираемся устраиваем экскурсии, дружим и прекрасно общаемся. — Владимир М. 

08.09.2013 19:35 

Цитата (Владимир М., 08.09.2013):
> Успехи в жизни.

Вот насчёт этого - вообще смешно. Сами вынудили поднять эту тему. Из всех, кто сейчас пытается тут защищать ваш вандализм, более-менее обустроил свою жизнь только Женя Гура. Остальные же живут так, что завидовать тут явно нечему (-: — Надднепрянский путешественник 

08.09.2013 19:54 

Цитата (Владимир М., 08.09.2013):
> В комментариях под данным фото видно, что Кузьма давно не взлюбил людей, участвующих в поддержке некоторых вагонов.

А я в комментариях вижу абсолютно грамотные его замечания, что это не реставрация, а ремонт.

Ещё раз для особо одарённых: 001 и 1892 - не музейные экспонаты и, более того, не имеют музейной ценности.

К. С. же не ставит себе в достижения 471, 2012 и вышеперечисленное - а ведь именно его, вместе с хозяевами машин, вклад там наибольший. — Надднепрянский путешественник 

08.09.2013 19:54 

Цитата (Надднепрянский путешественник, 08.09.2013):
> Цитата (Владимир М., 08.09.2013):
> > Успехи в жизни.
>
> Вот насчёт этого - вообще смешно. Сами вынудили поднять эту тему. Из всех, кто сейчас пытается тут защищать ваш вандализм, более-менее обустроил свою жизнь только Женя Гура. Остальные же живут так, что завидовать тут явно нечему (-:

Видите, Вам смешно. А ведь успехи у Гуры есть. И это правда, только некоторые сильно нервничают по этому поводу и завидуют. — Владимир М. 

08.09.2013 19:59 

Цитата (Владимир М., 08.09.2013):
> Мы просто знаем, какой Вы человек, и поэтому Вы Женю и не допускали к музею.

Кто дал тебе право судить, кого допускать к музею, а кого нет????? Может, ты голосование среди киевских любителей проводил, и они своим большинством доверили тебе судить, кого допускать, а кого нет?

Ты тоже, и Женя Гура, очень мягко говоря, далеко не идеальные человеки, но когда вы пытались делать и делали что-то хорошее - вам не мешали, а нередко даже и помогали по возможности. Да, на определённом этапе у вас, извиняюсь, начало срывать крышу (что выразилось отнюдь не только в том, что вы возомнили себя вправе решать, кто достоин быть во главе музея - вспомним историю с фотографированием вагонов на покатушках) - но если ваша крыша вернется на место, или вы вновь начнёте делать что-то полезное, например, взвалите на себя ношу с обезглавленным по вашей милости музеем - по крайней мере я вам мешать не буду, как бы я к вам не относился. — Anton 

08.09.2013 20:00 

Цитата (Владимир М., 08.09.2013):
> http://transphoto.ru/photo/36235/
>
> В комментариях под данным фото видно, что Кузьма давно не взлюбил людей, участвующих в поддержке некоторых вагонов.
>
> http://transphoto.ru/photo/59570/
> http://transphoto.ru/photo/102149/
>
> так же автобус 1433 был покрашен и отремонтирован руками и за средства транспортного сообщества

Я спрашивал про помощь музею, а все эти вагоны к музею никакого отношения НЕ ИМЕЮТ.

Цитата (Владимир М., 08.09.2013):
> 001,1892,5557/5562, автобус 1433

Это не музейные экспонаты и исторической ценности не представляют. — Максим Ляденко 

08.09.2013 20:00 

Цитата (Надднепрянский путешественник, 08.09.2013):
> Цитата (Владимир М., 08.09.2013):
> > В комментариях под данным фото видно, что Кузьма давно не взлюбил людей, участвующих в поддержке некоторых вагонов.
>
> А я в комментариях вижу абсолютно грамотные его замечания, что это не реставрация, а ремонт.
>
В любом случае Гура здесь вкладывал и средства и время и усилия. Но Кузьме это не понравилось.

> Ещё раз для особо одарённых: 001 и 1892 - не музейные экспонаты и, более того, не имеют музейной ценности.
>
ну если 1892 не имеет никакой ценности, можно и про другие вагоны так сказать. Вы просто никак не желаете признать того, сколько усилий Гура и другие люди вкладывали в поддержку. Вас это нервирует. Поэтому и Гуру из музея выгнали и обхамили.

> К. С. же не ставит себе в достижения 471, 2012 и вышеперечисленное - а ведь именно его, вместе с хозяевами машин, вклад там наибольший.
Так никто плохого не говорит об этом. Это очень хорошо, что Кузьма сделал наибольший вклад в поддержку 471 и 2012. — Владимир М. 

08.09.2013 20:05 

> Кто дал тебе право судить, кого допускать к музею, а кого нет????? Может, ты голосование среди киевских любителей проводил, и они своим большинством доверили тебе судить, кого допускать, а кого нет?

Антон, а я не сужу. Женю пригласил главный инженер КПТ.
>
> Ты тоже, и Женя Гура, очень мягко говоря, далеко не идеальные человеки, но когда вы пытались делать и делали что-то хорошее - вам не мешали, а нередко даже и помогали по возможности. Да, на определённом этапе у вас, извиняюсь, начало срывать крышу (что выразилось отнюдь не только в том, что вы возомнили себя вправе решать, кто достоин быть во главе музея - вспомним историю с фотографированием вагонов на покатушках) - но если ваша крыша вернется на место, или вы вновь начнёте делать что-то полезное, например, взвалите на себя ношу с обезглавленным по вашей милости музеем - по крайней мере я вам мешать не буду, как бы я к вам не относился.

Ну что еще можно от тебя ожидать. Постоянное хамство. Отвечу так же. Если у нас начало срывать крышу, то у тебя ее вообще небыло. — Владимир М. 

08.09.2013 20:10 

Цитата (Максим Ляденко, 08.09.2013):
> Цитата (Владимир М., 08.09.2013):
> > http://transphoto.ru/photo/36235/
> >
> > В комментариях под данным фото видно, что Кузьма давно не взлюбил людей, участвующих в поддержке некоторых вагонов.
> >
> > http://transphoto.ru/photo/59570/
> > http://transphoto.ru/photo/102149/
> >
> > так же автобус 1433 был покрашен и отремонтирован руками и за средства транспортного сообщества
>
> Я спрашивал про помощь музею, а все эти вагоны к музею никакого отношения НЕ ИМЕЮТ.
>
> Цитата (Владимир М., 08.09.2013):
> > 001,1892,5557/5562, автобус 1433
>
> Это не музейные экспонаты и исторической ценности не представляют.

Ну о чем можно дальше говорить. 3100 так же не музейный экспонат. а 1892 специально в музей перевозили. Вам напомнить? — Владимир М. 

08.09.2013 20:12 

Читаю все комментарии и просто в ужасе. Договорились до того, что 001, 1892 не музейные экспонаты. Они не музейные по балансу, потому что работают для людей. Лидия Архиповна вкладывала в них душе, ребята оказывали помощь. А новые лица как раз и перечеркивают историю и память, на белое говорят черное. Решили действительно перечеркнуть историю. — Rudic 

08.09.2013 20:24 

Цитата (Владимир М., 08.09.2013):
> а 1892 специально в музей перевозили. Вам напомнить?

Это потому что так захотели начальники КПТ, директором музея он не планировался ставится в экспозицию. 1892 - это извращение, а не исторический вагон. — Максим Ляденко 

08.09.2013 20:25 

Цитата (Rudic, 08.09.2013):
> Договорились до того, что 001, 1892 не музейные экспонаты.

А что в них музейного? Особенно в 001? — Максим Ляденко 

08.09.2013 20:29 

Цитата (Владимир М., 08.09.2013):
> Антон, а я не сужу. Женю пригласил главный инженер КПТ.

Мало ли, кто его приглашал. У неоткрытого ещё на тот момент музея был свой директор, и именно через него надо было решать этот вопрос - а не "через голову". Не договорившись о посещении с Демчуком, Женя Гура первый(!) поступил невежливо - и поэтому не имел морального права обвинять в невежливом к себе отношении Демчука. И юридического права Женя Гура тоже не имел: поскольку музей ещё не был открыт, ограничивать доступ туда директор (Демчук) имел полное право. Вот если бы Демчук выпер Женю Гуру из уже открытого музея (из-за неприязненного к нему отношения) - тогда да, претензии Жени Гуры были бы обоснованы. А так - нет.

Ну и вопрос, заданный здесь: http://transphoto.ru/photo/619773/#1499393 , остаётся актуальным. — Anton 

08.09.2013 20:34 

Самое ужасное, что у вас нет уважения к истории, к предшественникам, то что делала Лидия Архиповна, вы решили перечеркнуть и сделать свою историю. 1892 по вашим меркам извращение, зато шкода или авиант - это лучшее. Никто не спорит за шкоду, авиант. Но у вас нет уважения действительно к истории, и к людям, которые сохраняли и ремонтировали эти вагоны. Очень хорошо показана ваша цель - главное дорваться к власти и стать Царем. Даже на такой мелкой должности, как заведующий музеем. И дальше решать судьбы... людей, вагонов... То что сделано не вашими руками - это не считать памятью. Одно слово - хамство. — Владимир М. 

08.09.2013 20:36 

Цитата (Anton, 08.09.2013):
> Цитата (Владимир М., 08.09.2013):
> > Антон, а я не сужу. Женю пригласил главный инженер КПТ.
>
> Мало ли, кто его приглашал. У неоткрытого ещё на тот момент музея был свой директор, и именно через него надо было решать этот вопрос - а не "через голову".
Ну да, заведующий музеем оказывается выше главного инженера КПТ. Это в Ваших правилах на белое говорить черное.



>
> Ну и вопрос, заданный здесь: http://transphoto.ru/photo/619773/#1499393 , остаётся актуальным.
для тебя актуален, а для меня закрыт. У нас крышу снесло, у тебя она вообще отсутствует. — Владимир М. 

08.09.2013 20:42 

Цитата (Владимир М., 08.09.2013):
> для тебя актуален, а для меня закрыт.

Это неудобный для тебя вопрос, и, неудивительно, что для общественности у тебя нет на него ответа. Интересно, для себя-то хоть есть? :-)

А Лидии Архиповне - светлая память, __обеим__ сторонам конфликта по благородству и бескорыстности до неё ой как далеко, поэтому прикрываться её именем, как ты пытаешься это делать - большущая низость. — Anton 

08.09.2013 20:50 

Цитата (Anton, 08.09.2013):

> Кто дал тебе право судить, кого допускать к музею, а кого нет????? Может, ты голосование среди киевских любителей проводил, и они своим большинством доверили тебе судить, кого допускать, а кого нет?

А кто тебе дал право судить Женю и меня?
>
> Ты тоже, и Женя Гура, очень мягко говоря, далеко не идеальные человеки, но когда вы пытались делать и делали что-то хорошее - вам не мешали, а нередко даже и помогали по возможности. Да, на определённом этапе у вас, извиняюсь, начало срывать крышу (что выразилось отнюдь не только в том, что вы возомнили себя вправе решать, кто достоин быть во главе музея - вспомним историю с фотографированием вагонов на покатушках) - но если ваша крыша вернется на место, или вы вновь начнёте делать что-то полезное, например, взвалите на себя ношу с обезглавленным по вашей милости музеем - по крайней мере я вам мешать не буду, как бы я к вам не относился.

Ага, ты себя считаешь господом и разрешаешь что то делать. У тебя и у компании развелось такая мания величия, что хамство вы считаете обыденным делом. — Владимир М. 

08.09.2013 20:59 

Цитата (Anton, 08.09.2013):
> Цитата (Владимир М., 08.09.2013):
> > для тебя актуален, а для меня закрыт.
>
> Это неудобный для тебя вопрос, и, неудивительно, что для общественности у тебя нет на него ответа. Интересно, для себя-то хоть есть? :-)

для меня все вопросы удобные, и ответ уже был, но традиционно для вашей компании, ты не хочешь его видеть, потому что он тебя не удовлетворяет.
>
> А Лидии Архиповне - светлая память, __обеим__ сторонам конфликта по благородству и бескорыстности до неё ой как далеко, поэтому прикрываться её именем, как ты пытаешься это делать - большущая низость.

А вот низостью занимаетесь вы, перечеркиваете все, над чем работала ЛА. Даже 1892 для вас уже не музейный. Еще раз скажу. Вместо того, чтоб объединить усилия, ваша компания перечеркивает наработки ЛА. Белое называет черным. — Владимир М. 

08.09.2013 21:03 

Приехали... — Vityok 

08.09.2013 21:20 

> Цитата (Anton, 08.09.2013):
> > Кто дал тебе право судить, кого допускать к музею, а кого нет????? Может, ты голосование среди киевских любителей проводил, и они своим большинством доверили тебе судить, кого допускать, а кого нет?
> А кто тебе дал право судить Женю и меня?

Ответ вопросом на вопрос - это не ответ. Не обезглавь Женя и ты своими неумными действиями (и, главное, последующим бездействием) музей - никто бы вас не судил. Точнее, никто бы вас не спрашивал, на каком основании вы вдруг решили решать за всех.

Сохранил бы Демчук свою должность - тогда бы судили действия (бездействия) его, но вы сами избавили его от этого. — Anton 

08.09.2013 21:20 

Цитата (Владимир М., 08.09.2013):
> ваша компания перечеркивает наработки ЛА. Белое называет черным.

Кто перечёркивает какие наработки ЛА? Может это я врежу музею? Или Женя Шкодник? Или другие люди, которые по мелочи пытались чем-то помочь музею в то время? — Надднепрянский путешественник 

08.09.2013 21:21 

Цитата (Anton, 08.09.2013):
> > Цитата (Anton, 08.09.2013):
> > > Кто дал тебе право судить, кого допускать к музею, а кого нет????? Может, ты голосование среди киевских любителей проводил, и они своим большинством доверили тебе судить, кого допускать, а кого нет?
> > А кто тебе дал право судить Женю и меня?
>
> Ответ вопросом на вопрос - это не ответ. Не обезглавь Женя и ты своими неумными действиями (и, главное, последующим бездействием) музей - никто бы вас не судил. Точнее, никто бы вас не спрашивал, на каком основании вы вдруг решили решать за всех.

Антон, ты сам не даешь ответов, а мои ответы тебе не удобны и ты не признаешь их. Но ты судишь меня, Женю. Ты себя чувствуешь богом. Но только в интернете. А в реальной жизни ты нам в глаза боишься посмотреть. У вас же компания богов, царей...
>
> Сохранил бы Демчук свою должность - тогда бы судили действия (бездействия) его, но вы сами избавили его от этого.

Может ты бы и судил, так как считаешь себя выше всех. И смелый ты такой только в интернете. — Владимир М. 

08.09.2013 21:30 

Цитата (Надднепрянский путешественник, 08.09.2013):
> Цитата (Владимир М., 08.09.2013):
> > ваша компания перечеркивает наработки ЛА. Белое называет черным.
>
> Кто перечёркивает какие наработки ЛА? Может это я врежу музею? Или Женя Шкодник? Или другие люди, которые по мелочи пытались чем-то помочь музею в то время?

Почитай комментарии. Все, что делалось Женей, Шарафаном, мной и другими ребятами при Лидии Архиповне, для вас не предоставляет ценностей. Уже договорились до того, что и 001 и 1892 это просто так, или вообще извращение. Такими действиями и перечеркивается наработки ЛА. А Лидия Архиповна очень дорожила этими вагонами. И мне еще упреки делают, что я прикрываюсь ее именем. А многие ребята и я , и Женя, и Шарафан, это все прекрасно помним. — Владимир М. 

08.09.2013 21:41 

Цитата (Владимир М., 08.09.2013):
> Антон, ты сам не даешь ответов,

Даю.

> а мои ответы тебе не удобны

Я тебе не препятствую писать любые ответы. Какая разница, удобны они мне или нет.

> Но ты судишь меня, Женю.

Да, сужу. Почему - уже было сказано здесь: http://transphoto.ru/photo/619773/#1499462
И, кстати, ты начал судить (Демчука) первым.

> Ты себя чувствуешь богом.

Клевета.

> Но только в интернете. А в реальной жизни ты нам в глаза боишься посмотреть.

Неправда.

> У вас же компания богов, царей...

Вообще не имею понятия, о какой команде речь. (К команде Демчука я уж точно не принадлежу).

> так как считаешь себя выше всех.

Клевета.
И это мой последний ответ тебе здесь, чего бы ты не писал в мой адрес. Ибо с клеветником разговаривать бесполезно. — Anton 

08.09.2013 21:47 

Антон, я тебе скажу БОЛЬШОЕ СПАСИБО за то, что больше не увижу твоих ответов в свой адрес. И еще раз убеждаюсь, что для вас истина это ложь. — Владимир М. 

08.09.2013 21:59 

Про такое значит можно спорить, а вот про то что скоро некому будет работать - так про ето ни слова. Если многие сейчас на троллейбусах работают как в маршрутках не давая талоны либо фальшивки. — Оксана23

08.09.2013 22:01

Цитата (Владимир М., 08.09.2013):
> Почитай комментарии. Все, что делалось Женей, Шарафаном, мной и другими ребятами при Лидии Архиповне, для вас не предоставляет ценностей

По-моему, это ты не умеешь читать. Или я плохо изъясняюсь по-русски.

В такому разі, повторю державною мовою. Я написав, що свого часу той же МТБ-82, 8Тр, коли керувала музеєм Лідія Архипівна, були подані до списку музейних експонатів. І, поміть, були затверджені Демчуком, як експонати. 1892 дійсно не представляє собою історичної цінності, так як це бутафорський вагон, випущений на рамі такого вагона, що в Києві не експлуатувався, та зовсім не автентичний.

001 - трамвай-кафе, що не має ніякого стосунку до музею (куди був відправлений дарничанами вагон 076 вже в авральному порядку до відкриття, який знаходиться у значно більш автентичному стані як для Т6Б5, аніж трамвай-кафе. — Надднепрянский путешественник 

08.09.2013 22:05 

Я и пишу о том, что для вас эти вагоны не предоставляют ценности. Но эти вагоны были очень ценны для Лидии Архиповны. Так, как эти вагоны поддерживались в рабочем состоянии, их не переводили в музейную классификацию. Вы перечеркиваете полностью наработки Лидии Архиповны. Вместо того, чтоб объединиться, со стороны Демчука пошло хамство и неуважение к предшественникам. — Владимир М. 

08.09.2013 22:12
[редактировать] [предупреждение]

Sturm
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Контактная информация:

Сообщение Sturm » 09 сен 2013, 23:17

А какой смысл в этой теме? ИМХО, и так всё ясно

AlexSan
Сообщения: 1260
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Сообщение AlexSan » 09 сен 2013, 23:37

Смысл есть, раз обсуждение начинается снова. Но в комментариях его быть не должно.

Sturm
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Контактная информация:

Сообщение Sturm » 09 сен 2013, 23:48

Пардон за повторение, но это, с позволения сказать "обсуждение" сводится к одному и тому же - а именно к постоянным обвинениям всех и вся, кто не согласен с позицией экс-директора

Anton
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Контактная информация:

Сообщение Anton » 10 сен 2013, 01:30

В таком случае, ткни в то место, где "постоянно" (или хотя бы непостоянно) обвиняли конкретно тебя, как не согласного с позицией экс-директора.

Forteroyal
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 19 май 2009, 14:00
Откуда: Киев

Сообщение Forteroyal » 10 сен 2013, 02:03

Наконец, дочитал дискуссию до конца.

Да вот в чём можно сделать вывод - Мамонтов сначала приплёл имя Ливинской (хотя к данному вопросу оно не относилось), и в течение всей дискуссии пытался съехать, т.к. по сути ни ему, ни его соратникам ответить нечего в своё оправдание.

Попробуем миновать множественные ступени данной дискуссии и перейдём к делу.

"Корифеи" музеем заниматься не собирались и не собираются - они сами это признают своим молчанием по делу и многочисленными "съездами" на мою неправоту и собственные достижения, не актуальные для данного обсуждения. Музей остаётся в полумёртвом виде. Заинтересованных людей в работе там нет.

Но тем не менее, говоря строго, даже 3100 всё ещё можно спасти.

Повторюсь со своим видением выхода. Я считаю, что единственный выход для музея состоит лишь в том, что "корифеи" могут коллективно написать в городскую администрацию бумагу (для равноценности, несколько таких бумаг), в которой дадут опровержение собственным обвинениям, которые они сами же писали ранее в мой адрес. Также, в этой бумаге они сами должны настаивать на моём возвращении в музей.
Я считаю, что только в таком случае возможен положительный сдвиг в работе музея. Прошедший год доказал, что лучше ничего не становится. Даже в случае появления такой бумаги, дополнительные проблемы, если я вернусь на должность, у меня будут, и огромные - после такого скандала и порчи моей репутации в КПТ мне все будут ставить палки в колёса. Но не смотря на это, я согласен попробовать ещё раз довести музей до ума.
Почему именно меня? А подумайте, кому музей вообще не безразличен. Управа при первой же возможности сотрёт все следы его существования, и от трудов Ливинской вообще ничего не останется.

Теперь решение за "корифеями".

Но прежде чем брызгать слюной, НАСТОЯТЕЛЬНО советую вспомнить, что на карту поставлена история нашего хобби, и ещё годик-два и исправлять станет просто нечего, а с нуля никто организовывать музей уже не будет.

Forteroyal
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 19 май 2009, 14:00
Откуда: Киев

Сообщение Forteroyal » 16 сен 2013, 02:45

Ну что же - видим тишину.
Всё это следует понимать как мороз. Типичная славянская (украинская) черта - сам не буду делать и другим не позволю, и пусть всё гниёт и портится, а мы покатушки проводить будем.
Мне трудно описать словами подобный намеренный вред своей истории и категорическое нежелание её сохранять. И никакие прежние заслуги не оправдывают такого поведения!
Ещё более нагло называть себя "никак не посторонними в музее". А что вы делаете на благо музея? Да ничего.
Позор "корифеям"! Позор, позор и ещё раз позор!

Anton
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Контактная информация:

Сообщение Anton » 17 сен 2013, 23:11

Здесь тишина, потому что анонимно тут не напишешь, и видимости массового одобрения своей клеветнической позиции не придашь.

Надо признать, что шансов у Демчука вернуться в музей практически нет, даже если 90% киевских любителей подпишутся в его поддержку: для КПТ слишком велик риск, что вновь пойдут кляузы в горгосадминистрацию, а лишний шум им не нужен. Также не нужен и человек, который может стать головной болью сам по себе - тем, что будет настойчиво что-то требовать для музея. Какая из этих двух причин окажется для КПТ основной, если вдруг будут сделаны шаги для возвращения Демчука - сказать сложно, но скорее всего, в той или иной степени будут иметь место обе.

Как лучше выходить из этой ситуации - не знаю, может у кого-то будут предложения? Натурные экспонаты жалко...

Forteroyal
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 19 май 2009, 14:00
Откуда: Киев

Сообщение Forteroyal » 18 сен 2013, 14:51

Anton пишет: даже если 90% киевских любителей подпишутся в его поддержку: для КПТ слишком велик риск, что вновь пойдут кляузы в горгосадминистрацию, а лишний шум им не нужен.
Это если 90% не причастных к тем кляузам подпишутся. КГГА воспримет это заявление, как написанное на заказ подговорёнными людьми. А если вышеуказанную бумагу в городскую администрацию (с признанием своей клеветы и ходатайстве обо мне) напишут те же люди, что год назад писали против меня, то тогда ситуацию можно разрулить и частично исправить. Шансы на удачный исход невысоки, но молчание куда хуже.
К стыду нас, киевлян, шансы, что "корифеи" одумаются сами, увы на грани нуля - они в упор не видят, что потери НЕОБРАТИМЫ и что они продолжатся до полного уничтожения исторически ценных единиц подвижного состава. Им же не нужна история - об этом свидетельствует их же поведение. А чем больше все мы молчим - тем труднее что-либо исправить (отдельные аспекты - уже невозможно). Буквально с каждым днём идёт необратимый процесс утери экспонатов и снижение шансов на выживание даже тех, кто сейчас в музее, при том, что уже сейчас вероятность "поднять" ещё недавно ходовые машины ОЧЕНЬ низкая (не говоря о тех, кто всё ещё находится по другим депо).
Anton пишет: Также [КПТ] не нужен и человек, который может стать головной болью сам по себе - тем, что будет настойчиво что-то требовать для музея. Какая из этих двух причин окажется для КПТ основной, если вдруг будут сделаны шаги для возвращения Демчука - сказать сложно, но скорее всего, в той или иной степени будут иметь место обе.
КПТ по большому счёту, вообще не нужен ни музей, ни заведующий в нём.
А если рассуждать как Вы, то ни одна кандидатура не даст общей пользы. Зачем нужен заведующий, который не будет ничего делать для музея? Без настойчивости принести пользу любому музею ГЭТ невозможно - это подтверждённый факт. Кроме того, правильной инициативы от КПТ не было, нет, и вряд ли будет.
Кто бы ни был на должности заведующего, если он не будет добиваться поддержания жизнеспособности экспонатов, совершенствования и развития экспозиции (или сам засучивать рукава и лезть ремонтировать машины), то в музее толку от него не будет. И всё это не считая внутримузейных работ.

Что касается "шума". Моя скандальность с начальством, не более, чем очередная провокационная ложь "корифеев", активно распространённая ими же в широких массах после скандала 13.08.2012. Цель её - дезинформация остальных любителей-транспортников. До 13.08.12 почему-то никто не высказывался и близко в подобных тонах о моей работе в музее, хотя тот же Шарафан в музее был за два месяца до этого.

То, что я не скуплюсь излагать "лестные" высказывания о "корифеях", говорит только о моём отношении к ним и не имеет никакого отношения к манере моего общения с начальством. В данной ситуации "корифеи" поступили очень низко по отношению, прежде всего, к нашей общей истории, поставив личные заслуги и ЧСВ выше необходимости существования и работы музея. Стыдно прежде всего должно быть им. Только стыд теперь может заставить их сменить свою зацикленную, безучастную и самодовольную позицию. А годичный срок после их вмешательства в итак не налаженную работу музея только подтверждает, что хорошей цели они не преследуют, поскольку с их молчаливого согласия мы теряли и продолжаем терять экспонаты (3100, в частности).

И вообще, говоря о музее, "корифеи" настойчиво пытаются лезть в чужое грязное бельё, откровенно лгать или превозносить свои, не актуальные сегодня заслуги, только бы скрыть свой колоссальный вред, причинённый музею за истекшие три года.
Конструктив в переговорах будет только тогда, когда протестующая мне сторона будет оперировать фактами, а не домыслами и недолирическими отступлениями. Однако, и в открытых переговорах они тоже не заинтересованы, бо их, видите ли, обидели.

Насчёт выхода из ситуации, кроме предложенного мной, иного не вижу.

Это не самореклама - я ничуть не против, если кто-либо с энтузиазмом, подобным моему, займётся музеем. Тогда вопрос о корифеях и мне будет окончательно закрыт, но в музее нету никого, кто бы хотел и что-то делал на благо истории, а работы уйма, и чем дальше - тем её больше и тем она сложнее. А кроме того, ещё пара лет "мороза" киевлян, и восстанавливать и сохранять из того, что есть сейчас уже будет нечего. Но как показывает практика - так оно и случится :(

Ответить