Редакторы отработали странно, но дату "Актуально с" убирать нельзя - она наоброт, должна быть такой же, как дата выбытия.Jeka22 пишет: ↑01 май 2020, 18:03Я не знаю как работают редакторы города Новокузнецк но..
Правка была отклонена и написано что выполнена но по факту видим следующее:
Те мою правку они никак не обработали и сами никакое действие не выполнили, хотя правка была с удалением статуса "актуально с" так как вагон сначала был перенумерован а потом второй записи в профиле добавили статус "актуально с" следственно как минимум две фотографии сидят в синей рамке а должен быть только факт перенумерации и никакого статуса "актуально с".
Подвижной состав
-
- Сообщения: 2571
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Praha
- Контактная информация:
Ну значит необходимо оставить одну дату либо 06.2015 либо 06.2016 а то получается так что вагон во времени двух этих дат в синей рамке сидит.
Или 06.2015 заменить на 06.2016 в обоих случаях.
Или 06.2015 заменить на 06.2016 в обоих случаях.
-
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Владикавказ/Псков/Самара
- Контактная информация:
Судя по комментариям и фотографиям, вагон был передан в Службу пути и переведен в служебные в июне 2015 года, номер С-14 был присвоен в июне 2016, вместо списанного вагона С-14 (1992 г/вып).
Исправлено https://transphoto.org/vehicle/49848/
Я периодически вношу правки об отремонтированных вагонах метро по Минску, и в зависимости, наверное, от принимающего их редактора пометка о КР в итоге оказывается то в примечании, то в информации. Моему внутреннему перфекционисту не нравится, есть ли какие-то правила на этот счет?
-
- Сообщения: 2571
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Praha
- Контактная информация:
Правил нет, но желательно единообразие. Я бы рекомендовал в информацию вносить.R. S. пишет: ↑22 апр 2021, 01:50Я периодически вношу правки об отремонтированных вагонах метро по Минску, и в зависимости, наверное, от принимающего их редактора пометка о КР в итоге оказывается то в примечании, то в информации. Моему внутреннему перфекционисту не нравится, есть ли какие-то правила на этот счет?
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 02 ноя 2021, 19:52
В Ницце ещё есть два трамвая Alstom Citadis 405 с номерами 061 и 062.
Я их сам лично видел.
Я их сам лично видел.
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 02 ноя 2021, 19:52
Может, вы добавите их в профиль города, пожалуйста?TransportnyKirill пишет: ↑13 янв 2023, 20:20В Ницце ещё есть два трамвая Alstom Citadis 405 с номерами 061 и 062.
Я их сам лично видел.
Added. Use next time the application please. Local and General editors don't look always to the forum.TransportnyKirill пишет: ↑13 янв 2023, 23:52Может, вы добавите их в профиль города, пожалуйста?TransportnyKirill пишет: ↑13 янв 2023, 20:20В Ницце ещё есть два трамвая Alstom Citadis 405 с номерами 061 и 062.
Я их сам лично видел.
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 02 ноя 2021, 19:52
Thanks! And which applicitaion do you proposed?focus1965 пишет: ↑14 янв 2023, 19:19Added. Use next time the application please. Local and General editors don't look always to the forum.TransportnyKirill пишет: ↑13 янв 2023, 23:52Может, вы добавите их в профиль города, пожалуйста?TransportnyKirill пишет: ↑13 янв 2023, 20:20В Ницце ещё есть два трамвая Alstom Citadis 405 с номерами 061 и 062.
Я их сам лично видел.
Under your username, you can find the option "edit the database". You can then enter the necessary vehicle(s) and the local editor will accept or reject this. In the case that an entry will be rejected, the local editor needs to explain why.
Everyone can add missing vehicles in the database, current and historical. For the historical, good sources are necessary.
Everyone can add missing vehicles in the database, current and historical. For the historical, good sources are necessary.
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 02 ноя 2021, 19:52
OK. Confirm it.focus1965 пишет: ↑15 янв 2023, 19:36Under your username, you can find the option "edit the database". You can then enter the necessary vehicle(s) and the local editor will accept or reject this. In the case that an entry will be rejected, the local editor needs to explain why.
Everyone can add missing vehicles in the database, current and historical. For the historical, good sources are necessary.
- Сергей Nemtsev
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 21 апр 2009, 20:38
- Откуда: Россійская Имперія, Таганрiг.
https://transphoto.org/photo/1731794/ это как понимать. Почему редактор города игнорирует перебивку. Какие ещё вторые номера ? Что за путаница ?
Это понимать так, как написано здесь: https://transphoto.org/photo/1715772/#3054404 и сделано так, как администрация сайта сказала сделать здесь: https://transphoto.org/photo/1715772/#3055586 и здесь: https://transphoto.org/photo/1715772/#3054569Сергей Nemtsev пишет: ↑07 мар 2023, 18:18https://transphoto.org/photo/1731794/ это как понимать. Почему редактор города игнорирует перебивку. Какие ещё вторые номера ? Что за путаница ?
- Сергей Мурашов
- Сообщения: 1363
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Ленинград
У вас слабая позиция, там написано прямо противоположное https://transphoto.org/photo/1715772/#3054533Skodnik пишет: ↑07 мар 2023, 18:40Это понимать так, как написано здесь: https://transphoto.org/photo/1715772/#3054404 и сделано так, как администрация сайта сказала сделать здесь: https://transphoto.org/photo/1715772/#3055586 и здесь: https://transphoto.org/photo/1715772/#3054569Сергей Nemtsev пишет: ↑07 мар 2023, 18:18https://transphoto.org/photo/1731794/ это как понимать. Почему редактор города игнорирует перебивку. Какие ещё вторые номера ? Что за путаница ?
Поскольку в ведение базы данных вмешалась политика, а это форс-мажор, постараюсь объяснить необходимость фиксации этой перенумерации в базе данных, встав полностью на украинскую позицию. Итак, у вас украли трамвай вместе с городом, и совершили перебивку, то есть не отражённую в документации незаконную перенумерацию. Берём пример Петербурга, где перебивки не редкость и они все отражены в базе данных, и всем плевать на реакцию ГУП ГЭТ СПб. Справедливости ради надо отметить, что ГЭТу тоже глубоко наплевать на все эти "разоблачения", ни одно животное от них не пострадало. Хотя перебивка это безусловно махинация. Возвращаемся в украинский по документам город к украинскому по документам трамваю. В ООНовской версии сайта и город и трамвай украинские, но на украинском трамвае совершена перебивка, то есть не отражённаяв документации перенумерация. И чем это отличается от ситуации в СПб, если отбросить политику? Ничем. Нарушены законы Украины, так и в Питере при перебивке нарушены законы ГЭТа, зато не нарушен закон СТТС о покузовном учёте. А на территории СТТС законы СТТС понад усё, и Питер этому подчиняется, а чем Мариуполь хуже? Отобьёте город назад, перенумеруете (заметьте, не перебьёте) трамвай обратно или как пожелаете, а сейчас он по факту перебит и это должно быть отражено в базе данных.
Куда мне уж до вашей позиции. Поясняю чем это отличается от Питера и кого бы то ни было: одна единица ПС существует одновременно в двух предприятиях, и с разными бортовыми номерами. Таких случаи правилами не учтены. В базе данных, как было мне подсказано, действительно есть поле "второй номер", оно заполнено, таким образом в базе отмечено, что трамвай имеет второй номер. В том, что он второй - не поспоришь, по праву первенства.Сергей Мурашов пишет: ↑07 мар 2023, 23:20А на территории СТТС законы СТТС понад усё, и Питер этому подчиняется, а чем Мариуполь хуже? Отобьёте город назад, перенумеруете (заметьте, не перебьёте) трамвай обратно или как пожелаете, а сейчас он по факту перебит и это должно быть отражено в базе данных.
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 22 дек 2021, 22:38
Вкину копеечку, пожалуй.
Второе приняло на себе подвижной состав и осуществляет перевозки.
То есть случай как раз «таганрогский».
Первое предприятие существует формально, не осуществляя перевозочной деятельности.
Второе приняло на себе подвижной состав и осуществляет перевозки.
То есть случай как раз «таганрогский».
- Сергей Nemtsev
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 21 апр 2009, 20:38
- Откуда: Россійская Имперія, Таганрiг.
Значит вторым номером в базе должен быть старый номер. А основной тот что нанесён на борт.
Как сейчас загружать фотографии. В поиске этих вторых номеров нет ! Вы своей политикой затрудняете работу сайта.
Как сейчас загружать фотографии. В поиске этих вторых номеров нет ! Вы своей политикой затрудняете работу сайта.
- Сергей Nemtsev
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 21 апр 2009, 20:38
- Откуда: Россійская Имперія, Таганрiг.
Все верно.CDS-Sovenok-2017 пишет: ↑08 мар 2023, 13:18Вкину копеечку, пожалуй.
Первое предприятие существует формально, не осуществляя перевозочной деятельности.
Второе приняло на себе подвижной состав и осуществляет перевозки.
То есть случай как раз «таганрогский».
- Сергей Мурашов
- Сообщения: 1363
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Ленинград
Физически одна единица не может находиться сразу в двух предприятиях. По факту трамвай был передан вместе с городом другому владельцу, и неважно, как он числится по документам предыдущего владельца. В Питере всё аналогично, только без политики. Трамвай зав.№ 1234 с бортномером 5001 числится в АП-5, там же числится зав.№2345 с бортномером 5112. 5112 разъехался на стрелке, ремонту не подлежит, но списывать его рано, зато 5001 можно и нужно списать по выслуге лет, но он работает, как часы. Делаем перебивку обоих трамваев, списываем настоящий 5112 под номером 5001, а настоящий 5001, перебитый в 5112 передаём в АП-7, как 7223. Ваши условия выполнены, трамвай зав.№2345 с разными бортовыми номерами одновременно по бумагам ездит в АП-7, а по факту стоит на порезке в АП-5. Более того, если бы кто-то взял и украл в Москве их единственный Альстом и запустил бы его в Питере на маршрут к четырём нашим Альстомам, то в базе московский Альстом стал бы питерским, и был бы им до исполнения решения суда о возврате краденого в Нерезиновую.
Что делать с перебивками во Владимире? На днях обсудили несколько машин, а в базу по-прежнему ничего не внесено.
-
- Сообщения: 2571
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Praha
- Контактная информация:
Да, в комментариях под https://transphoto.org/edit/photo.php?a ... id=1727936 пришли к выводу, что в профилях 356 https://transphoto.org/vehicle/4285 и 338 https://transphoto.org/vehicle/4662 разные кузова, изменений не последовало.
-
- Сообщения: 2571
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
- Откуда: Praha
- Контактная информация:
Комментарии не являются обязательными к исполнению, их можно и не заметить, на самом деле. Правки и заявки - да. Они никуда не деваются.I.L. пишет: ↑21 ноя 2023, 18:54Да, в комментариях под https://transphoto.org/edit/photo.php?a ... id=1727936 пришли к выводу, что в профилях 356 https://transphoto.org/vehicle/4285 и 338 https://transphoto.org/vehicle/4662 разные кузова, изменений не последовало.
Добрый день, попрошу разобраться в ситуации и требую объяснения от редактора города "Крымский троллейбус". Вношу правку о ДТП в поле "информация", троллейбус 4310 (https://transphoto.org/vehicle/160791/#n164095), она отклоняется с причиной "-". Информация является достоверной, хотелось бы узнать, почему она была отклонена? И что за такая интересная причина "-" без каких-либо разъяснений? Это не первый раз такое, так работает редактор города "Крымский троллейбус". Прошу поправить, если где-то не прав.
Прямо "требую". Давненько не было наездов в такой манере. Не слишком ли ваша компания заигралась на этом сайте? Если я что-то не внёс, значит посчитал нужным не вносить это. Если вносить каждое разбитое лобовое об впереди стоящий троллейбус, то места в профиле не хватит.vegas пишет: ↑19 янв 2024, 21:04Добрый день, попрошу разобраться в ситуации и требую объяснения от редактора города "Крымский троллейбус". Вношу правку о ДТП в поле "информация", троллейбус 4310 (https://transphoto.org/vehicle/160791/#n164095), она отклоняется с причиной "-". Информация является достоверной, хотелось бы узнать, почему она была отклонена? И что за такая интересная причина "-" без каких-либо разъяснений? Это не первый раз такое, так работает редактор города "Крымский троллейбус". Прошу поправить, если где-то не прав.