Старая нумерация ГЭТ в МСК

Вопросы, касающиеся базы данных подвижного состава.
Дядя Поль
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:39
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Дядя Поль » 17 апр 2009, 17:51

Хотел бы уточнить:
1 Как вписывать в базу данные о трамваях с нумерацией до 1994 года. Т.е. когда депо доподлинно неизвестно - однозначно в раздел "Нумерация до 1994 года". А если приписка известна? И вообще, м.б. стоит все данные по вагонам с номерами до 1994 г. заносить в раздел "...до..." но при этом добавить графу "Депо приписки"?
2 Как добавить в базу п.с. который на снимке находится не "в главной роли" или просто номерок, который известен, но фото нет?
Хотя понимаю, что последний вопрос наверяка глупый ибо на сайте где-то уже давно есть ответ на него! :roll:

Дядя Поль
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:39
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Дядя Поль » 17 апр 2009, 17:55

По второму вопросу нашёл ответ самостоятельно! Кто ищет, тот всегда найдёт! :)

Аватара пользователя
Александр Конов
Техподдержка
Сообщения: 4414
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 12:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Александр Конов » 17 апр 2009, 19:07

Дядя Поль пишет:1 Как вписывать в базу данные о трамваях с нумерацией до 1994 года. Т.е. когда депо доподлинно неизвестно - однозначно в раздел "Нумерация до 1994 года". А если приписка известна? И вообще, м.б. стоит все данные по вагонам с номерами до 1994 г. заносить в раздел "...до..." но при этом добавить графу "Депо приписки"?
Все вагоны с номерами в системе до 1994 года следует заносить в раздел «Нумерация до 1994», даже если приписка известна. Её можно указать в поле «Примечание».

Почему? Зачастую депо приписки определить сложно или даже невозможно в сколь-нибудь разумные сроки. А держать из-за этого фото в «разных» не хочется — не для того создавалась база ПС. А кроме того (и это, пожалуй, первостепенный фактор), номера в старой и новой системах вперемешку образуют полную кашу, весьма трудную для понимания.

Аватара пользователя
Геннадий-677
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: город Москва

Сообщение Геннадий-677 » 09 фев 2010, 23:37

Ну наконец-то это свершилось! "И года не прошло!" :)
Сегодня, 9 февраля 2010 г. на этом сайте наконец-то исправлена и внесена верная информация о дате перенумерации московских троллейбусов.
Ну что-же, спасибо за исправления (а также за то, что иногда читаете в том числе и мои старые комментарии к фото, например к фото московского ЗиУ-682Б, "старый" инв.№ 4336 :wink: ).

Aviateur
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 12:45
Откуда: Москва / Париж

Сообщение Aviateur » 16 дек 2010, 21:28

Вопрос по тому как лучше разделить межвоенные деревянные вагоны (1925-1935).
Были выпущены: моторные четырёхосные КМ - 247, моторные двухосные БФ - 350, прицепные четырёхосные КП - 314, прицепные двухосные М - 211 и прицепные двухосные С - 677. По какому принципу их лучше разбить по разделам? Моторы/прицепы, 2оси/4оси или вообще каждому типу - свой раздел?

Аватара пользователя
Александр Конов
Техподдержка
Сообщения: 4414
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 12:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Александр Конов » 16 дек 2010, 21:32

В идеале надо разбить так, чтобы вагоны одного поезда не были разнесены по разным разделам. Если это невозможно — лучше вообще не разбивать.

Aviateur
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 12:45
Откуда: Москва / Париж

Сообщение Aviateur » 16 дек 2010, 21:39

Поездов было много разных: КМ+С, БФ+С, БФ+КП, БФ+С+С, БФ+М, а дореволюционные Ф с чем только не ходили...
Но общее количество только межвоенных вагонов - под 1700, а если к ним прибавить ещё и дореволюционные, то вообще далеко за 2500 выйдет. Нормально ли будет выглядеть такая таблица?

Aviateur
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 12:45
Откуда: Москва / Париж

Сообщение Aviateur » 21 дек 2010, 01:41

На данный момент в БД имеются все 350 вагонов БФ, все 211 вагонов М, а также 370 из 677 вагонов С (полностью промежуток 1433-1732 и начало четырёхтысячной серии 4001-4070). МТВ уже около половины, это самые сложные для обработки вагоны, но в ближайшие 3-4 дня с ними хочу закончить. КМ/КП, вероятно, пойдут в последнюю очередь.

Вопрос по М-36 и М-38: куда их лучше поместить? С одной стороны 30-е, но с другой стороны они больше тяготеют к МТВ. Аналогично и разные РВЗ - перемещать к МТВ или оставить в "прочих"?

Троллейбусы...
ЛК-5 было в 1935-м 7 штук, номера науке неизвестны, перемешаны среди ЛК-4, небольшие отличия только в ходовой части.
Про номера 69 и выше известно только то, что там что-то было в 1936-м сделано, чуть ли не до 90-го, но это скорее на уровне слухов.
ЯТБ-2/ЯТБ-4 - застрял конкретно :-)
Английский двухэтажный ЕЕС - боюсь, что без картинки номера не узнать. Во всяком случае точно не 1001, как пишется в книге о 70-летии тролля, так как есть фото ЯТБ-3 с этим номером.

Аватара пользователя
IKS
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение IKS » 21 дек 2010, 14:43

М-36/38 всё же в 30-е думаю. РВЗ в МТВ, ну и переименовать раздел.

AlexSan
Сообщения: 1260
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Сообщение AlexSan » 21 дек 2010, 18:09

Поддерживаю РВЗ в МТВ и М-** в 1930-е.

И ещё, если не сложно, - определить куда-то "Татру-Рейс": ведь же есть два татровских псевдодепо, а она вся в прочих и не сразу обнаруживается.

Aviateur
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 12:45
Откуда: Москва / Париж

Сообщение Aviateur » 21 дек 2010, 20:56

По всем дореволюционным вагонам нужно будет делать отдельный раздел. Нумерация своя сквозная, сильно пересекающаяся с послереволюционными, вагонов под тысячу и т.п. Смешивать их с 20-30 гг. не стоит, даже несмотря на совместимость моторов и прицепов в рамках совместной работы.

Теперь посмотрим на "прочее" после того, как из него уберём дореволюцию, РВЗ и М-38: остались отдельные Т6-Т7-КТ8, Татры-рейсы и служебные вагоны.
Всё-таки нужно думать. Если "прочее" ликвидировать, то действительно РВЗ к МТВ, М-38 к деревяшкам, Татры к Татрам, но куда девать служебные вагоны? Если же сохранять этот раздел, то, пожалуй, все редкие и не слишком серийные вагоны между 1925 и 1994 должны быть в нём.

Вспомнил ещё про два поезда КТМ-1+КТП-1 в конце 40-х...

Aviateur
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 12:45
Откуда: Москва / Париж

Сообщение Aviateur » 23 дек 2010, 21:43

По троллейбусам я пришёл к чёткой структуре ПС до 1984 года по типам: довоенные, МТБ, ЗиУ-5, ЗиУ-9 и прочие. В прочих остаются МТБЭС и их клоны, СВАРЗ ТС и всякие грузовые и служебные машины. Теоретически, в прочие можно перенести и несколько машин ТБУ-1, которые являлись прародителями ЗиУ-5.

Теперь остаётся ещё такой животрепещущий вопрос: что делать с ЗиУ-9 образца 1972-1984 гг? В Москву в эти годы было поставлено 1954 машины этой серии. Я в троллейбусах вообще не разбираюсь и выделить какие-либо модификации не могу в принципе. Внести в базу и отметить большую часть их перенумерации не так сложно, но никакой разбивки по типам и списаниям я дать не смогу.

Аватара пользователя
IKS
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение IKS » 23 дек 2010, 23:07

В какие годы каки модификации, это не понятно?

Aviateur
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 12:45
Откуда: Москва / Париж

Сообщение Aviateur » 23 дек 2010, 23:17

Разбивка по подтипам зиу-9а, зиу-9б и прочие зиу-9в неведома. Просто не хочется утруждать будущих редакторов работой по переименовыванию каждого из этих 2000 троллейбусов в правильный тип.

Аватара пользователя
IKS
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение IKS » 23 дек 2010, 23:58

г.в. есть? Хоть очевидное то можно пометить. Никак иначе, кроме кроме как по мере появления фото переименовывать - не выйдет. Даже если ввести 2000 ЗИУ-682*, всё равно в итоге многое придётся править

Aviateur
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 12:45
Откуда: Москва / Париж

Сообщение Aviateur » 26 дек 2010, 17:55

Поставки ЗиУ-9 в Москву:

1972 021 4001-4021
1973 210 4022-4231
1974 146 4232-4377
1975 230 4378-4607
1976 208 4608-4815
1977 108 4816-4922
1978 118 4923-5040
1979 077 5041-5117
1980 194 5118-5311

Дальше есть определённые расхождения, связанные с открытием в 1981 г. 8-го троллейбусного парка, поступавшие в который машины сразу нумеровались как 8*** при сохранении под них дырок в 5***.

Последним ЗиУ-9 по старой нумерации был 5959.
Точную дату перенумерации я просил уточнить у Шанина, но он пока не нашёл своих тетрадей.

Аватара пользователя
IKS
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение IKS » 26 дек 2010, 18:24

1972 021 4001-4021
1973 210 4022-4231
1974 146 4232-4377
1975 230 4378-4607
Смело Б. Если только самые первые не были опытные.
1976 208 4608-4815
1977 108 4816-4922
1978 118 4923-5040
1979 077 5041-5117
1980 194 5118-5311
99,9999% В

tat
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 06 дек 2009, 21:15
Откуда: Москва

Сообщение tat » 26 дек 2010, 18:27

У меня возник вопрос :Старая нумерация трамвая ,и троллейбуса была полностью сквозной,то есть были трамваи с номерами 1-6015 ,без пропусков номеров ,и были троллейбусы с номерами :1-5959 без пропусков номеров?

Александр Шанин
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 19:28

Сообщение Александр Шанин » 27 дек 2010, 21:49

Были и повторы в нумерации (причем несколько раз одновременно были вагоны в разных депо с одним и тем же номером), и пропуски. Были "фантастические" номера, не проходившие по официальным документам, были и неоднократные перебивки номеров, включая, например, работу вагонов Татра-2 с номерами вагонов Татра-3.

AlexSan
Сообщения: 1260
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Сообщение AlexSan » 09 янв 2011, 21:21

Уважаемый редактор, пожалуйста, выводите данные о передаче в другие города в основное примечание. Очень неудобно проверять передавались ли вагоны в уездный город N или нет, а если передавались - то какие именно.

Аватара пользователя
IKS
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение IKS » 09 янв 2011, 22:23

Да, всё попрятано - надо каждую открывать :(

AlexSan
Сообщения: 1260
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Сообщение AlexSan » 16 янв 2011, 01:24

Господа, отзовитесь! Нужно решить вопрос по привязке дореволюционных вагонов к отдельному псевдодепо.

Аватара пользователя
Александр Конов
Техподдержка
Сообщения: 4414
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 12:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Александр Конов » 16 янв 2011, 11:00

А в чём вопрос? Привязывайте.

AlexSan
Сообщения: 1260
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 12:13
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Сообщение AlexSan » 16 янв 2011, 11:05

Тогда нужно
а) Создать это псевдодепо
б) Перенести в него уже имеющиеся вагоны Фалькенрид и Ф.
Я нашёл данные по передачам в Краснодар и Архангельск (с номерами и годами) по Ф, но пока много не вношу, т.к. Aviateur (кстати, куда он пропал?) собирался выделить дореволюционные в отдельное псевдодепо и уже там с ними работать.

И будет ли что-то решено с вынесением передач в примечание?

Александр Шанин
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 19:28

Сообщение Александр Шанин » 18 янв 2011, 00:04

Фалькенрид были сначала в Бутырском. Приписка фонарных вагонов до войны - практически неизвестна, после войны крайне обрывочна. Есть отдельные вопросы даже по Татрам-3, чего уж говорить о более старых вагонах.

Ответить